Производителя масла из Самарской области поймали на подражании бренду «Белая долина»

Упаковки продукта оказались «до степени смешения» похожими друг на друга

Самарское управление федеральной антимонопольной служба России признала действия индивидуального предпринимателя-производителя молочных продуктов недобросовестной конкуренцией. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

ИП выпускал масло, дизайн упаковки которого крайне напоминал оформление продукции другого бренда – «Белая долина». С жалобой на действия «конкурента» в Самарское УФАС обратились представители компаний-операторов производителя, собственно, «Белая долина» и «Молочный комбинат Энгельсский».

Обе упаковки оранжевого цвета. Часть надписей и логотипы – зеленые, часть – желтые. Правда масло предпринимателя называется «Золото», а «Белой долины» — крестьянское.

Эксперты антимонопольной службы, в результате, пришли к выводу, что их можно перепутать.

«Комиссия Самарского УФАС России пришла к выводу о наличии смешения в глазах потребителей упаковок масла заявителей и предпринимателя», — говорится в сообщении.

Сейчас рассматривается вопрос о возбуждении административного дела против нарушителя.