Самарское УФАС России выявило признаки недобросовестной конкуренции в действиях производителя и продавца сливочного масла

В антимонопольный орган от ООО «Белая Долина» и ООО «Молочный комбинат Энгельсский» поступило заявление в отношении индивидуального предпринимателя о наличии признаков недобросовестной конкуренции, выразившихся в использовании дизайна упаковки сливочного масла

Важно отметить, что основной вид деятельности у Обществ и предпринимателя одинаковый: производство и продажа молочной продукции, в том числе и сливочного масла. Из этого следует, что Заявители и предприниматель являются конкурентами на товарном рынке производства и реализации молочной продукции.

Для вынесения решения по данному делу сотрудники Управления подробно изучили представленные материалы, провели заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе и защите от недобросовестной конкуренции Самарского УФАС России, а также в официальной группе Управления «ВКонтакте» был проведен публичный опрос на тему: «Можно ли  перепутать данные упаковки сливочного масла».

Основываясь на Законе о защите конкуренции и материалах дела (опросы, заключения специалистов, мнение членов ЭС и т.д.) комиссия Самарского УФАС России пришла к выводу о наличии смешения в глазах потребителей упаковок масла Заявителей и предпринимателя.

В связи с вышеперечисленным антимонопольный орган признал в действиях предпринимателя сливочного масла «ЗОЛОТО» нарушение п. 2 ст. 14.6 Закона о защите конкуренции. 

По результатам рассмотрения материалы дела переданы должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.