После "Party на рогах" ресторан "Три оленя" отправится в ФАС

29 июня 2016 года стало известно о возбуждении дела по признакам нарушения Закона о рекламе ресторана-пивоварни "Три оленя". Об этомсообщает УФАС по Самарской области.

Сообщается, что на фасаде здания ДК "Современник" была размещена конструкция с рекламой вечеринки "Party на рогах" и рисованным изображением оленей — символом заведения.

По данным на официальном сайте УФАС по Самарской области обозначение "Три оленя" является зарегистрированным товарным знаком в отношении 32 классов товаров, среди которых указано и пиво. Таким образом информация на баннере является рекламой алкогольной продукции и содержит нарушения в пункте 5 части 2 статьи 21 рекламного законодательства. Согласно этому пункту реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием рекламных конструкций на крышах и внешних стенах зданий.

Кроме того, члены Экспертного совета при Самарском УФАС России пришли к мнению, что реклама пивоварни "Три оленя" на фасаде ДК "Современник" содержит информацию, побуждающую употребить алкогольную и спиртосодержащую продукцию - в части использования фразы "Party на рогах".

27 июля 2016 года состоится заседание, на котором будет рассматриваться дело в отношении рекламодателя и рекламораспространителей.