• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Реклама ресторана-пивоварни «Три Оленя» содержит признаки нарушения законодательства

29 июня 2016 года стало известно о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства в рекламе ресторана-пивоварни «Три оленя».

 Так, на фасаде здания ДК «Современник» был размещена конструкция следующего содержания: «Ресторан-пивоварня (изображение трех голов нарисованных оленей) Три Оленя…(адрес)…Каждую пятницу и субботу…*вечеринка…*подробности у администратора…(телефон, сайт)  Party    на рогах…с 30 апреля – живая музыка до полуночи!...Дискотеки до 6 утра!».

Обозначение «Три оленя» является зарегистрированным товарным знаком в отношении 32 классов товаров, среди которых указано и пиво. Таким образом, данная реклама алкогольной продукции содержит признаки нарушения пункта 5 части 2 статьи 21 рекламного законодательства, согласно которым реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием рекламных конструкций, располагаемых на крышах, внешних стенах зданий и т.д.

Также специалистами антимонопольного органа был осуществлен запрос членам Экспертного совета по рекламе при Самарском УФАС России на предмет того, содержится ли в рекламе ресторана-пивоварни информация, побуждающая употребить алкогольную и спиртосодержащую продукцию. Большинство членов Экспертного совета пришли к мнению, что указанная реклама «Трех оленей» содержит признаки нарушения и может побуждать к подобным действиям (в части использования фразы «Party на рогах»).

Заседание Комиссии Самарского УФАС России по рассмотрению дела в отношении рекламодателя и рекламораспространителей (ООО «Пивоварня-1», ООО «Конференц-Холл», ООО «СПАРКС») назначено на 27 июля 2016 года.