Решение № 112-6021-13/7 по жалобе Индивидуального предпринимателя М. М. П.

Номер дела: № 112-6021-13/7
Дата публикации: 8 октября 2013, 14:51

Решение № 112-6021-13/7

по жалобе Индивидуального предпринимателя М. М. П.

 

Резолютивная часть решения оглашена

30.09.2013 г.                                                                                                                                 г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе………..,

рассмотрев жалобу Индивидуального предпринимателя М. М. П. (далее – Заявитель, ИП М. М.П.) на действия Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области  (далее – Организатор торгов) при проведении открытого аукциона на право заключения договора водопользования для использования акватории участка, расположенного у оз. Черная Яма (р. Самара), площадью 0,032072 км² (далее – Аукцион),

в присутствии………….,

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

19.09.2013 г. в Самарское УФАС России поступила жалоба ИП М. М.П. на действия Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области   при проведении открытого аукциона на право заключения договора водопользования для использования акватории участка, расположенного у оз. Черная Яма (р. Самара), площадью 0,032072 км².

Согласно доводам жалобы, Организатором торгов незаконно и необоснованно отказано ИП М. М.П. в допуске к участию в Аукционе.

На основании изложенного, заявитель просит признать жалобу обоснованной, вынести решение об обязании Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 16.09.2013 г., допустить ИП М. М.П. к участию в открытом аукционе и выдать Министерству лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области соответствующее предписание.

Министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области представлены возражения на жалобу Заявителя (вх. № 6356-з от 30.09.2013 г.), согласно которым Организатор торгов просит отказать Заявителю в удовлетворении жалобы по основаниям, изложенным в возражениях.

 

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.

 

1. 11.07.2013 г. Организатором торгов на сайте www.torgi.gov.ru было размещено извещение о проведении Аукциона.

Организатором торгов выступило Министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона, предметом Аукциона является на право заключения договора водопользования для использования акватории участка, расположенного у оз. Черная Яма (р. Самара), площадью 0,032072 км².

В соответствии с пунктом 1 Правил проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования (далее – Правила проведения аукциона), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.04.2007 г. №230 «О договоре водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе, и о проведении аукциона», настоящие Правила определяют порядок организации и проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования (далее - аукцион) в части использования акватории водного объекта, в том числе для рекреационных целей, в случаях, когда договором водопользования предусматриваются разметка границ акватории, размещение на ней зданий, строений, плавательных средств, других объектов и сооружений, а также в случаях, предусматривающих иное обустройство акватории, в соответствии с водным законодательством и законодательством о градостроительной деятельности.

 

2. В соответствии Протоколом № 6 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, назначенном на 12.09.2013 года от 13.09.2013 г. (далее – Протокол № 6), ИП М. М.П. не допущена к участию в Аукционе на основании подпункта «а» пункта 4.8 Документации, в связи с нарушением пункта 2.2.2 документации об аукционе в документах, входящих в состав заявки, отсутствуют даты.

В соответствии с пунктом 2.2.2 Документации, при подготовке заявки заявителями должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов. Все документы, входящие в состав заявки, должны иметь необходимые для их идентификации реквизиты (дата выдачи, должность и подпись подписавшего лица с расшифровкой, печать – в случае ее наличия).

Согласно пояснениям Организатора торгов на документах, приложенных к заявке ИП М. М.П. отсутствовали даты выдачи документов, а именно, на документах с указанием наименования, организационно-правовой формы, места нахождения, почтового адреса, номера телефона юридического лица и реквизитов банковского счета для возврата задатка, что послужило основанием для отклонения заявки.

Комиссия Самарского УФАС России пришла к выводу, что вышеуказанные документы представленные носят информационный характер и не являются документами, которые официально выдаются уполномоченным органом. Указанные документы, исходя из их формы и содержания, составляются самим участником в связи с чем не могут содержать дату выдачи. При этом дата заполнения указанных документов содержится на заявке, которая представляется единым прошитым томом.

Вместе с тем, Документация не содержит обязательной формы вышеуказанных документов для участников аукциона.

Кроме того, отсутствие даты выдачи на документе с указанием наименования, организационно-правовой формы, места нахождения, почтового адреса, номера телефона юридического лица, а также реквизитов банковского счета для возврата задатка, не свидетельствует о несоответствии заявки ИП М. М.П. требованиям Документации и не может быть признано основанием для недопуска ИП М. М.П. к участию в Аукционе.

Из материалов дела следует, что информация о наименовании, организационно-правовой форме, месте нахождения, почтового адреса, номере телефона юридического лица, а также реквизитах банковского счета для возврата задатка содержится в заявке ИП М. М.П., которая содержит все необходимые для идентификации реквизиты.

Таким образом, недопуск Организатором торгов к участию в Аукционе ИП М. М.П. по вышеуказанному основанию является неправомерным.

 

3. Согласно пункту 28 Правил проведения аукциона, заявитель подает заявку по форме, установленной в аукционной документации.

Комиссией установлено, что во исполнение пункта 17 Правил, Организатором торгов в Главе 2 «Требования к содержанию и форме заявки» документации об Аукционе, утвержденной приказом Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области  от 10.07.2013 г. № 238 (далее – Документация), установлены требования к содержанию, составу и форме заявки на участие в аукционе, и инструкцию по заполнению заявки.

Документацией об аукционе установлено, что Заявитель подает заявку по форме, представленной в приложении № 6 к Документации.

Согласно пункту 2.2.5 Документации, документы, для которых в документации об аукционе предусмотрены специальные формы, должны быть составлены в соответствии с этими формами.

В соответствии с пунктом 2.2.6 Документации, все документы, представляемые в составе тома заявки, должны быть заполнены по всем пунктам.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что Заявителем не была соблюдена форма заявки, а именно, заявка Индивидуального предпринимателя М. М.П. не содержит текст примечания заявки.

Согласно подпункту «а» пункта 33 Правил проведения Аукциона, основанием для отказа в допуске к участию в аукционе является, в том числе несоответствие заявки требованиям, предусмотренным документацией.

Таким образом, Комиссия Самарского УФАС России пришла к выводу, что из имеющихся материалов дела следует, что заявка ИП М.М.П. не соответствует форме заявки, установленной Документацией.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ИП М. М. П. частично обоснованной.

stdClass Object ( [vid] => 9821 [uid] => 5 [title] => Решение № 112-6021-13/7 по жалобе Индивидуального предпринимателя М. М. П. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9821 [type] => solution [language] => ru [created] => 1381402340 [changed] => 1381402340 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1381402340 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение № 112-6021-13/7

по жалобе Индивидуального предпринимателя М. М. П.

 

Резолютивная часть решения оглашена

30.09.2013 г.                                                                                                                                 г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе………..,

рассмотрев жалобу Индивидуального предпринимателя М. М. П. (далее – Заявитель, ИП М. М.П.) на действия Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области  (далее – Организатор торгов) при проведении открытого аукциона на право заключения договора водопользования для использования акватории участка, расположенного у оз. Черная Яма (р. Самара), площадью 0,032072 км² (далее – Аукцион),

в присутствии………….,

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

19.09.2013 г. в Самарское УФАС России поступила жалоба ИП М. М.П. на действия Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области   при проведении открытого аукциона на право заключения договора водопользования для использования акватории участка, расположенного у оз. Черная Яма (р. Самара), площадью 0,032072 км².

Согласно доводам жалобы, Организатором торгов незаконно и необоснованно отказано ИП М. М.П. в допуске к участию в Аукционе.

На основании изложенного, заявитель просит признать жалобу обоснованной, вынести решение об обязании Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 16.09.2013 г., допустить ИП М. М.П. к участию в открытом аукционе и выдать Министерству лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области соответствующее предписание.

Министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области представлены возражения на жалобу Заявителя (вх. № 6356-з от 30.09.2013 г.), согласно которым Организатор торгов просит отказать Заявителю в удовлетворении жалобы по основаниям, изложенным в возражениях.

 

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.

 

1. 11.07.2013 г. Организатором торгов на сайте www.torgi.gov.ru было размещено извещение о проведении Аукциона.

Организатором торгов выступило Министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона, предметом Аукциона является на право заключения договора водопользования для использования акватории участка, расположенного у оз. Черная Яма (р. Самара), площадью 0,032072 км².

В соответствии с пунктом 1 Правил проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования (далее – Правила проведения аукциона), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.04.2007 г. №230 «О договоре водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе, и о проведении аукциона», настоящие Правила определяют порядок организации и проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования (далее - аукцион) в части использования акватории водного объекта, в том числе для рекреационных целей, в случаях, когда договором водопользования предусматриваются разметка границ акватории, размещение на ней зданий, строений, плавательных средств, других объектов и сооружений, а также в случаях, предусматривающих иное обустройство акватории, в соответствии с водным законодательством и законодательством о градостроительной деятельности.

 

2. В соответствии Протоколом № 6 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, назначенном на 12.09.2013 года от 13.09.2013 г. (далее – Протокол № 6), ИП М. М.П. не допущена к участию в Аукционе на основании подпункта «а» пункта 4.8 Документации, в связи с нарушением пункта 2.2.2 документации об аукционе в документах, входящих в состав заявки, отсутствуют даты.

В соответствии с пунктом 2.2.2 Документации, при подготовке заявки заявителями должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов. Все документы, входящие в состав заявки, должны иметь необходимые для их идентификации реквизиты (дата выдачи, должность и подпись подписавшего лица с расшифровкой, печать – в случае ее наличия).

Согласно пояснениям Организатора торгов на документах, приложенных к заявке ИП М. М.П. отсутствовали даты выдачи документов, а именно, на документах с указанием наименования, организационно-правовой формы, места нахождения, почтового адреса, номера телефона юридического лица и реквизитов банковского счета для возврата задатка, что послужило основанием для отклонения заявки.

Комиссия Самарского УФАС России пришла к выводу, что вышеуказанные документы представленные носят информационный характер и не являются документами, которые официально выдаются уполномоченным органом. Указанные документы, исходя из их формы и содержания, составляются самим участником в связи с чем не могут содержать дату выдачи. При этом дата заполнения указанных документов содержится на заявке, которая представляется единым прошитым томом.

Вместе с тем, Документация не содержит обязательной формы вышеуказанных документов для участников аукциона.

Кроме того, отсутствие даты выдачи на документе с указанием наименования, организационно-правовой формы, места нахождения, почтового адреса, номера телефона юридического лица, а также реквизитов банковского счета для возврата задатка, не свидетельствует о несоответствии заявки ИП М. М.П. требованиям Документации и не может быть признано основанием для недопуска ИП М. М.П. к участию в Аукционе.

Из материалов дела следует, что информация о наименовании, организационно-правовой форме, месте нахождения, почтового адреса, номере телефона юридического лица, а также реквизитах банковского счета для возврата задатка содержится в заявке ИП М. М.П., которая содержит все необходимые для идентификации реквизиты.

Таким образом, недопуск Организатором торгов к участию в Аукционе ИП М. М.П. по вышеуказанному основанию является неправомерным.

 

3. Согласно пункту 28 Правил проведения аукциона, заявитель подает заявку по форме, установленной в аукционной документации.

Комиссией установлено, что во исполнение пункта 17 Правил, Организатором торгов в Главе 2 «Требования к содержанию и форме заявки» документации об Аукционе, утвержденной приказом Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области  от 10.07.2013 г. № 238 (далее – Документация), установлены требования к содержанию, составу и форме заявки на участие в аукционе, и инструкцию по заполнению заявки.

Документацией об аукционе установлено, что Заявитель подает заявку по форме, представленной в приложении № 6 к Документации.

Согласно пункту 2.2.5 Документации, документы, для которых в документации об аукционе предусмотрены специальные формы, должны быть составлены в соответствии с этими формами.

В соответствии с пунктом 2.2.6 Документации, все документы, представляемые в составе тома заявки, должны быть заполнены по всем пунктам.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что Заявителем не была соблюдена форма заявки, а именно, заявка Индивидуального предпринимателя М. М.П. не содержит текст примечания заявки.

Согласно подпункту «а» пункта 33 Правил проведения Аукциона, основанием для отказа в допуске к участию в аукционе является, в том числе несоответствие заявки требованиям, предусмотренным документацией.

Таким образом, Комиссия Самарского УФАС России пришла к выводу, что из имеющихся материалов дела следует, что заявка ИП М.М.П. не соответствует форме заявки, установленной Документацией.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ИП М. М. П. частично обоснованной.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение № 112-6021-13/7

по жалобе Индивидуального предпринимателя М. М. П.

 

Резолютивная часть решения оглашена

30.09.2013 г.                                                                                                                                 г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе………..,

рассмотрев жалобу Индивидуального предпринимателя М. М. П. (далее – Заявитель, ИП М. М.П.) на действия Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области  (далее – Организатор торгов) при проведении открытого аукциона на право заключения договора водопользования для использования акватории участка, расположенного у оз. Черная Яма (р. Самара), площадью 0,032072 км² (далее – Аукцион),

в присутствии………….,

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

19.09.2013 г. в Самарское УФАС России поступила жалоба ИП М. М.П. на действия Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области   при проведении открытого аукциона на право заключения договора водопользования для использования акватории участка, расположенного у оз. Черная Яма (р. Самара), площадью 0,032072 км².

Согласно доводам жалобы, Организатором торгов незаконно и необоснованно отказано ИП М. М.П. в допуске к участию в Аукционе.

На основании изложенного, заявитель просит признать жалобу обоснованной, вынести решение об обязании Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 16.09.2013 г., допустить ИП М. М.П. к участию в открытом аукционе и выдать Министерству лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области соответствующее предписание.

Министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области представлены возражения на жалобу Заявителя (вх. № 6356-з от 30.09.2013 г.), согласно которым Организатор торгов просит отказать Заявителю в удовлетворении жалобы по основаниям, изложенным в возражениях.

 

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.

 

1. 11.07.2013 г. Организатором торгов на сайте www.torgi.gov.ru было размещено извещение о проведении Аукциона.

Организатором торгов выступило Министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона, предметом Аукциона является на право заключения договора водопользования для использования акватории участка, расположенного у оз. Черная Яма (р. Самара), площадью 0,032072 км².

В соответствии с пунктом 1 Правил проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования (далее – Правила проведения аукциона), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.04.2007 г. №230 «О договоре водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе, и о проведении аукциона», настоящие Правила определяют порядок организации и проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования (далее - аукцион) в части использования акватории водного объекта, в том числе для рекреационных целей, в случаях, когда договором водопользования предусматриваются разметка границ акватории, размещение на ней зданий, строений, плавательных средств, других объектов и сооружений, а также в случаях, предусматривающих иное обустройство акватории, в соответствии с водным законодательством и законодательством о градостроительной деятельности.

 

2. В соответствии Протоколом № 6 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, назначенном на 12.09.2013 года от 13.09.2013 г. (далее – Протокол № 6), ИП М. М.П. не допущена к участию в Аукционе на основании подпункта «а» пункта 4.8 Документации, в связи с нарушением пункта 2.2.2 документации об аукционе в документах, входящих в состав заявки, отсутствуют даты.

В соответствии с пунктом 2.2.2 Документации, при подготовке заявки заявителями должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов. Все документы, входящие в состав заявки, должны иметь необходимые для их идентификации реквизиты (дата выдачи, должность и подпись подписавшего лица с расшифровкой, печать – в случае ее наличия).

Согласно пояснениям Организатора торгов на документах, приложенных к заявке ИП М. М.П. отсутствовали даты выдачи документов, а именно, на документах с указанием наименования, организационно-правовой формы, места нахождения, почтового адреса, номера телефона юридического лица и реквизитов банковского счета для возврата задатка, что послужило основанием для отклонения заявки.

Комиссия Самарского УФАС России пришла к выводу, что вышеуказанные документы представленные носят информационный характер и не являются документами, которые официально выдаются уполномоченным органом. Указанные документы, исходя из их формы и содержания, составляются самим участником в связи с чем не могут содержать дату выдачи. При этом дата заполнения указанных документов содержится на заявке, которая представляется единым прошитым томом.

Вместе с тем, Документация не содержит обязательной формы вышеуказанных документов для участников аукциона.

Кроме того, отсутствие даты выдачи на документе с указанием наименования, организационно-правовой формы, места нахождения, почтового адреса, номера телефона юридического лица, а также реквизитов банковского счета для возврата задатка, не свидетельствует о несоответствии заявки ИП М. М.П. требованиям Документации и не может быть признано основанием для недопуска ИП М. М.П. к участию в Аукционе.

Из материалов дела следует, что информация о наименовании, организационно-правовой форме, месте нахождения, почтового адреса, номере телефона юридического лица, а также реквизитах банковского счета для возврата задатка содержится в заявке ИП М. М.П., которая содержит все необходимые для идентификации реквизиты.

Таким образом, недопуск Организатором торгов к участию в Аукционе ИП М. М.П. по вышеуказанному основанию является неправомерным.

 

3. Согласно пункту 28 Правил проведения аукциона, заявитель подает заявку по форме, установленной в аукционной документации.

Комиссией установлено, что во исполнение пункта 17 Правил, Организатором торгов в Главе 2 «Требования к содержанию и форме заявки» документации об Аукционе, утвержденной приказом Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области  от 10.07.2013 г. № 238 (далее – Документация), установлены требования к содержанию, составу и форме заявки на участие в аукционе, и инструкцию по заполнению заявки.

Документацией об аукционе установлено, что Заявитель подает заявку по форме, представленной в приложении № 6 к Документации.

Согласно пункту 2.2.5 Документации, документы, для которых в документации об аукционе предусмотрены специальные формы, должны быть составлены в соответствии с этими формами.

В соответствии с пунктом 2.2.6 Документации, все документы, представляемые в составе тома заявки, должны быть заполнены по всем пунктам.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что Заявителем не была соблюдена форма заявки, а именно, заявка Индивидуального предпринимателя М. М.П. не содержит текст примечания заявки.

Согласно подпункту «а» пункта 33 Правил проведения Аукциона, основанием для отказа в допуске к участию в аукционе является, в том числе несоответствие заявки требованиям, предусмотренным документацией.

Таким образом, Комиссия Самарского УФАС России пришла к выводу, что из имеющихся материалов дела следует, что заявка ИП М.М.П. не соответствует форме заявки, установленной Документацией.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ИП М. М. П. частично обоснованной.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 112-6021-13/7 [format] => [safe_value] => № 112-6021-13/7 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 73 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 73 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-08 10:51:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-30 10:51:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1381402340 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )