Решение № 109-6021-13/7 по жалобе Ш. Р. М..

Номер дела: № 109-6021-13/7
Дата публикации: 8 октября 2013, 14:44

Решение № 109-6021-13/7

по жалобе Ш. Р. М..

 

Резолютивная часть решения оглашена

30.09.2013 г.                                                                                                                                 г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе:………….,

рассмотрев жалобу Ш. Р.М. (далее – Заявитель) на действия Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области  (далее – Организатор торгов) при проведении открытого аукциона на право заключения договора водопользования для использования акватории участка, расположенного у правого берега р. Самара на 39,0 – 39,6 км от устья площадью 0,0185 км² (далее – Аукцион),

в присутствии………………,

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

19.09.2013 г. в Самарское УФАС России поступила жалоба Ш. Р.М. на действия Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области при проведении открытого аукциона на право заключения договора водопользования для использования акватории участка, расположенного у правого берега р. Самара на 39,0 – 39,6 км от устья площадью 0,0185 км².

Согласно доводам жалобы, Организатором торгов незаконно и необоснованно отказано Ш. Р.М.  в допуске к участию в Аукционе.

На основании изложенного, заявитель просит признать жалобу обоснованной, вынести решение об обязании Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 16.09.2013 г., допустить Ш. Р.М. к участию в открытом аукционе и выдать Министерству лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области соответствующее предписание.

Министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области представлены возражения на жалобу Заявителя (вх. № 6357-з от 30.09.2013 г.), согласно которым Организатор торгов просит отказать Заявителю в удовлетворении жалобы по основаниям, изложенным в возражениях.

 

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.

 

1. 11.07.2013 г. Организатором торгов на сайте www.torgi.gov.ru было размещено извещение о проведении Аукциона.

Организатором торгов выступило Министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона, предметом Торгов является на право заключения договора водопользования для использования акватории участка, расположенного у правого берега р. Самара на 39,0 – 39,6 км от устья площадью 0,0185 км².

В соответствии с пунктом 1 Правил проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования (далее – Правила проведения аукциона), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.04.2007 г. №230 «О договоре водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе, и о проведении аукциона», настоящие Правила определяют порядок организации и проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования (далее - аукцион) в части использования акватории водного объекта, в том числе для рекреационных целей, в случаях, когда договором водопользования предусматриваются разметка границ акватории, размещение на ней зданий, строений, плавательных средств, других объектов и сооружений, а также в случаях, предусматривающих иное обустройство акватории, в соответствии с водным законодательством и законодательством о градостроительной деятельности.

 

2. Согласно пункту 17 Правил, Документация разрабатывается и утверждается организатором аукциона и кроме сведений, указанных в извещении, должна содержать, в том числе, требования к содержанию и форме заявки, инструкцию по заполнению заявки.

Комиссией установлено, что во исполнение пункта 17 Правил, Организатором торгов в Главе 2 «Требования к содержанию и форме заявки» документации об Аукционе, утвержденной приказом Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области  от 10.07.2013 г. № 238 (далее – Документация), установлены требования к содержанию, составу и форме заявки на участие в аукционе, и инструкцию по заполнению заявки.

В соответствии с пунктом 2.2.2 Документации, при подготовке заявки заявителями должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов. Все документы, входящие в состав заявки, должны иметь необходимые для их идентификации реквизиты (дата выдачи, должность и подпись подписавшего лица с расшифровкой, печать – в случае ее наличия).

 

3. Согласно пункту 28 Правил проведения аукциона, заявитель подает заявку по форме, установленной в аукционной документации.

В соответствии с пунктом 29 Правил проведения аукциона, к заявке заявитель прилагает:

а) документ с указанием наименования, организационно-правовой формы, места нахождения, почтового адреса, номера телефона юридического лица, а также выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, копии учредительных документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

 б) документ с указанием фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность, места жительства, номера контактного телефона (для физического лица) индивидуального предпринимателя, а также выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

 в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае необходимости);

 г) реквизиты банковского счета для возврата задатка;

 д) документы, подтверждающие соответствие заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 25 настоящих Правил, или заверенные в установленном порядке копии таких документов;

 е) документы, подтверждающие внесение задатка;

 ж) опись представленных документов, подписанная заявителем.

Согласно пункта 33 Правил, основаниями для отказа в допуске к участию в аукционе являются:

- несоответствие заявки требованиям, предусмотренным документацией;

- несоответствие заявителя требования, предусмотренным пунктом 25 настоящих Правил.

В соответствии с Протоколом № 7 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, назначенном на 17.09.2013 года от 16.09.2013 г. (далее – Протокол № 7), Шакуров Р.М. не допущен к участию в Аукционе на основании подпункта «а» пункта 4.8 Документации, в связи с нарушением пункта 2.2.2 документации об аукционе в заявке и в документах, входящих в состав заявки, отсутствуют даты.

Документацией об аукционе установлено, что Заявитель подает заявку по форме, представленной в приложении № 6 к Документации.

Согласно пункту 2.2.5 Документации, документы, для которых в документации об аукционе предусмотрены специальные формы, должны быть составлены в соответствии с этими формами.

В соответствии с пунктом 2.2.6 Документации, все документы, представляемые в составе тома заявки, должны быть заполнены по всем пунктам.

Исходя из формы заявки следует, что указанная форма заявки на участие в аукционе предполагает указание даты составления заявки и ее исходящий номер.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что заявка Ш. Р.М. не содержит дату и исходящий номер заявки.

Таким образом, недопуск Организатором торгов к участию в Аукционе Ш. Р.М. по вышеуказанному основанию является правомерным.

Вместе с тем, согласно пояснениям Организатора торгов на документах, приложенных к заявке Ш. Р.М. отсутствовали даты выдачи документов, а именно, на документах с указанием наименования, организационно-правовой формы, места нахождения, почтового адреса, номера телефона юридического лица и реквизитов банковского счета для возврата задатка, что послужило основанием для отклонения заявки.

Комиссия Самарского УФАС России пришла к выводу, что вышеуказанные документы Заявителем носят информационный характер и не являются документами, которые официально выдаются уполномоченным органом.  Указанные документы, исходя из их формы и содержания, составляются самим участником, в связи с чем не могут содержать дату выдачи. При этом дата заполнения указанных документов содержится на заявке, которая представляется единым прошитым томом.

Кроме того, Документация не содержит обязательной формы вышеуказанных документов для участников аукциона.

Кроме того, отсутствие даты выдачи на документе с указанием наименования, организационно-правовой формы, места нахождения, почтового адреса, номера телефона юридического лица, а также реквизитов банковского счета для возврата задатка, не свидетельствует о несоответствии заявки Ш. Р.М. требованиям Документации и не может быть признано основанием для недопуска Ш. Р.М. к участию в Аукционе.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России,

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу Ш. Р. М. частично обоснованной.

 

stdClass Object ( [vid] => 9819 [uid] => 5 [title] => Решение № 109-6021-13/7 по жалобе Ш. Р. М.. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9819 [type] => solution [language] => ru [created] => 1381401927 [changed] => 1381401927 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1381401927 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение № 109-6021-13/7

по жалобе Ш. Р. М..

 

Резолютивная часть решения оглашена

30.09.2013 г.                                                                                                                                 г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе:………….,

рассмотрев жалобу Ш. Р.М. (далее – Заявитель) на действия Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области  (далее – Организатор торгов) при проведении открытого аукциона на право заключения договора водопользования для использования акватории участка, расположенного у правого берега р. Самара на 39,0 – 39,6 км от устья площадью 0,0185 км² (далее – Аукцион),

в присутствии………………,

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

19.09.2013 г. в Самарское УФАС России поступила жалоба Ш. Р.М. на действия Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области при проведении открытого аукциона на право заключения договора водопользования для использования акватории участка, расположенного у правого берега р. Самара на 39,0 – 39,6 км от устья площадью 0,0185 км².

Согласно доводам жалобы, Организатором торгов незаконно и необоснованно отказано Ш. Р.М.  в допуске к участию в Аукционе.

На основании изложенного, заявитель просит признать жалобу обоснованной, вынести решение об обязании Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 16.09.2013 г., допустить Ш. Р.М. к участию в открытом аукционе и выдать Министерству лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области соответствующее предписание.

Министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области представлены возражения на жалобу Заявителя (вх. № 6357-з от 30.09.2013 г.), согласно которым Организатор торгов просит отказать Заявителю в удовлетворении жалобы по основаниям, изложенным в возражениях.

 

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.

 

1. 11.07.2013 г. Организатором торгов на сайте www.torgi.gov.ru было размещено извещение о проведении Аукциона.

Организатором торгов выступило Министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона, предметом Торгов является на право заключения договора водопользования для использования акватории участка, расположенного у правого берега р. Самара на 39,0 – 39,6 км от устья площадью 0,0185 км².

В соответствии с пунктом 1 Правил проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования (далее – Правила проведения аукциона), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.04.2007 г. №230 «О договоре водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе, и о проведении аукциона», настоящие Правила определяют порядок организации и проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования (далее - аукцион) в части использования акватории водного объекта, в том числе для рекреационных целей, в случаях, когда договором водопользования предусматриваются разметка границ акватории, размещение на ней зданий, строений, плавательных средств, других объектов и сооружений, а также в случаях, предусматривающих иное обустройство акватории, в соответствии с водным законодательством и законодательством о градостроительной деятельности.

 

2. Согласно пункту 17 Правил, Документация разрабатывается и утверждается организатором аукциона и кроме сведений, указанных в извещении, должна содержать, в том числе, требования к содержанию и форме заявки, инструкцию по заполнению заявки.

Комиссией установлено, что во исполнение пункта 17 Правил, Организатором торгов в Главе 2 «Требования к содержанию и форме заявки» документации об Аукционе, утвержденной приказом Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области  от 10.07.2013 г. № 238 (далее – Документация), установлены требования к содержанию, составу и форме заявки на участие в аукционе, и инструкцию по заполнению заявки.

В соответствии с пунктом 2.2.2 Документации, при подготовке заявки заявителями должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов. Все документы, входящие в состав заявки, должны иметь необходимые для их идентификации реквизиты (дата выдачи, должность и подпись подписавшего лица с расшифровкой, печать – в случае ее наличия).

 

3. Согласно пункту 28 Правил проведения аукциона, заявитель подает заявку по форме, установленной в аукционной документации.

В соответствии с пунктом 29 Правил проведения аукциона, к заявке заявитель прилагает:

а) документ с указанием наименования, организационно-правовой формы, места нахождения, почтового адреса, номера телефона юридического лица, а также выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, копии учредительных документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

 б) документ с указанием фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность, места жительства, номера контактного телефона (для физического лица) индивидуального предпринимателя, а также выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

 в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае необходимости);

 г) реквизиты банковского счета для возврата задатка;

 д) документы, подтверждающие соответствие заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 25 настоящих Правил, или заверенные в установленном порядке копии таких документов;

 е) документы, подтверждающие внесение задатка;

 ж) опись представленных документов, подписанная заявителем.

Согласно пункта 33 Правил, основаниями для отказа в допуске к участию в аукционе являются:

- несоответствие заявки требованиям, предусмотренным документацией;

- несоответствие заявителя требования, предусмотренным пунктом 25 настоящих Правил.

В соответствии с Протоколом № 7 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, назначенном на 17.09.2013 года от 16.09.2013 г. (далее – Протокол № 7), Шакуров Р.М. не допущен к участию в Аукционе на основании подпункта «а» пункта 4.8 Документации, в связи с нарушением пункта 2.2.2 документации об аукционе в заявке и в документах, входящих в состав заявки, отсутствуют даты.

Документацией об аукционе установлено, что Заявитель подает заявку по форме, представленной в приложении № 6 к Документации.

Согласно пункту 2.2.5 Документации, документы, для которых в документации об аукционе предусмотрены специальные формы, должны быть составлены в соответствии с этими формами.

В соответствии с пунктом 2.2.6 Документации, все документы, представляемые в составе тома заявки, должны быть заполнены по всем пунктам.

Исходя из формы заявки следует, что указанная форма заявки на участие в аукционе предполагает указание даты составления заявки и ее исходящий номер.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что заявка Ш. Р.М. не содержит дату и исходящий номер заявки.

Таким образом, недопуск Организатором торгов к участию в Аукционе Ш. Р.М. по вышеуказанному основанию является правомерным.

Вместе с тем, согласно пояснениям Организатора торгов на документах, приложенных к заявке Ш. Р.М. отсутствовали даты выдачи документов, а именно, на документах с указанием наименования, организационно-правовой формы, места нахождения, почтового адреса, номера телефона юридического лица и реквизитов банковского счета для возврата задатка, что послужило основанием для отклонения заявки.

Комиссия Самарского УФАС России пришла к выводу, что вышеуказанные документы Заявителем носят информационный характер и не являются документами, которые официально выдаются уполномоченным органом.  Указанные документы, исходя из их формы и содержания, составляются самим участником, в связи с чем не могут содержать дату выдачи. При этом дата заполнения указанных документов содержится на заявке, которая представляется единым прошитым томом.

Кроме того, Документация не содержит обязательной формы вышеуказанных документов для участников аукциона.

Кроме того, отсутствие даты выдачи на документе с указанием наименования, организационно-правовой формы, места нахождения, почтового адреса, номера телефона юридического лица, а также реквизитов банковского счета для возврата задатка, не свидетельствует о несоответствии заявки Ш. Р.М. требованиям Документации и не может быть признано основанием для недопуска Ш. Р.М. к участию в Аукционе.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России,

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу Ш. Р. М. частично обоснованной.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение № 109-6021-13/7

по жалобе Ш. Р. М..

 

Резолютивная часть решения оглашена

30.09.2013 г.                                                                                                                                 г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе:………….,

рассмотрев жалобу Ш. Р.М. (далее – Заявитель) на действия Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области  (далее – Организатор торгов) при проведении открытого аукциона на право заключения договора водопользования для использования акватории участка, расположенного у правого берега р. Самара на 39,0 – 39,6 км от устья площадью 0,0185 км² (далее – Аукцион),

в присутствии………………,

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

19.09.2013 г. в Самарское УФАС России поступила жалоба Ш. Р.М. на действия Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области при проведении открытого аукциона на право заключения договора водопользования для использования акватории участка, расположенного у правого берега р. Самара на 39,0 – 39,6 км от устья площадью 0,0185 км².

Согласно доводам жалобы, Организатором торгов незаконно и необоснованно отказано Ш. Р.М.  в допуске к участию в Аукционе.

На основании изложенного, заявитель просит признать жалобу обоснованной, вынести решение об обязании Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 16.09.2013 г., допустить Ш. Р.М. к участию в открытом аукционе и выдать Министерству лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области соответствующее предписание.

Министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области представлены возражения на жалобу Заявителя (вх. № 6357-з от 30.09.2013 г.), согласно которым Организатор торгов просит отказать Заявителю в удовлетворении жалобы по основаниям, изложенным в возражениях.

 

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.

 

1. 11.07.2013 г. Организатором торгов на сайте www.torgi.gov.ru было размещено извещение о проведении Аукциона.

Организатором торгов выступило Министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона, предметом Торгов является на право заключения договора водопользования для использования акватории участка, расположенного у правого берега р. Самара на 39,0 – 39,6 км от устья площадью 0,0185 км².

В соответствии с пунктом 1 Правил проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования (далее – Правила проведения аукциона), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.04.2007 г. №230 «О договоре водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе, и о проведении аукциона», настоящие Правила определяют порядок организации и проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования (далее - аукцион) в части использования акватории водного объекта, в том числе для рекреационных целей, в случаях, когда договором водопользования предусматриваются разметка границ акватории, размещение на ней зданий, строений, плавательных средств, других объектов и сооружений, а также в случаях, предусматривающих иное обустройство акватории, в соответствии с водным законодательством и законодательством о градостроительной деятельности.

 

2. Согласно пункту 17 Правил, Документация разрабатывается и утверждается организатором аукциона и кроме сведений, указанных в извещении, должна содержать, в том числе, требования к содержанию и форме заявки, инструкцию по заполнению заявки.

Комиссией установлено, что во исполнение пункта 17 Правил, Организатором торгов в Главе 2 «Требования к содержанию и форме заявки» документации об Аукционе, утвержденной приказом Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области  от 10.07.2013 г. № 238 (далее – Документация), установлены требования к содержанию, составу и форме заявки на участие в аукционе, и инструкцию по заполнению заявки.

В соответствии с пунктом 2.2.2 Документации, при подготовке заявки заявителями должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов. Все документы, входящие в состав заявки, должны иметь необходимые для их идентификации реквизиты (дата выдачи, должность и подпись подписавшего лица с расшифровкой, печать – в случае ее наличия).

 

3. Согласно пункту 28 Правил проведения аукциона, заявитель подает заявку по форме, установленной в аукционной документации.

В соответствии с пунктом 29 Правил проведения аукциона, к заявке заявитель прилагает:

а) документ с указанием наименования, организационно-правовой формы, места нахождения, почтового адреса, номера телефона юридического лица, а также выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, копии учредительных документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

 б) документ с указанием фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность, места жительства, номера контактного телефона (для физического лица) индивидуального предпринимателя, а также выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

 в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае необходимости);

 г) реквизиты банковского счета для возврата задатка;

 д) документы, подтверждающие соответствие заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 25 настоящих Правил, или заверенные в установленном порядке копии таких документов;

 е) документы, подтверждающие внесение задатка;

 ж) опись представленных документов, подписанная заявителем.

Согласно пункта 33 Правил, основаниями для отказа в допуске к участию в аукционе являются:

- несоответствие заявки требованиям, предусмотренным документацией;

- несоответствие заявителя требования, предусмотренным пунктом 25 настоящих Правил.

В соответствии с Протоколом № 7 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, назначенном на 17.09.2013 года от 16.09.2013 г. (далее – Протокол № 7), Шакуров Р.М. не допущен к участию в Аукционе на основании подпункта «а» пункта 4.8 Документации, в связи с нарушением пункта 2.2.2 документации об аукционе в заявке и в документах, входящих в состав заявки, отсутствуют даты.

Документацией об аукционе установлено, что Заявитель подает заявку по форме, представленной в приложении № 6 к Документации.

Согласно пункту 2.2.5 Документации, документы, для которых в документации об аукционе предусмотрены специальные формы, должны быть составлены в соответствии с этими формами.

В соответствии с пунктом 2.2.6 Документации, все документы, представляемые в составе тома заявки, должны быть заполнены по всем пунктам.

Исходя из формы заявки следует, что указанная форма заявки на участие в аукционе предполагает указание даты составления заявки и ее исходящий номер.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что заявка Ш. Р.М. не содержит дату и исходящий номер заявки.

Таким образом, недопуск Организатором торгов к участию в Аукционе Ш. Р.М. по вышеуказанному основанию является правомерным.

Вместе с тем, согласно пояснениям Организатора торгов на документах, приложенных к заявке Ш. Р.М. отсутствовали даты выдачи документов, а именно, на документах с указанием наименования, организационно-правовой формы, места нахождения, почтового адреса, номера телефона юридического лица и реквизитов банковского счета для возврата задатка, что послужило основанием для отклонения заявки.

Комиссия Самарского УФАС России пришла к выводу, что вышеуказанные документы Заявителем носят информационный характер и не являются документами, которые официально выдаются уполномоченным органом.  Указанные документы, исходя из их формы и содержания, составляются самим участником, в связи с чем не могут содержать дату выдачи. При этом дата заполнения указанных документов содержится на заявке, которая представляется единым прошитым томом.

Кроме того, Документация не содержит обязательной формы вышеуказанных документов для участников аукциона.

Кроме того, отсутствие даты выдачи на документе с указанием наименования, организационно-правовой формы, места нахождения, почтового адреса, номера телефона юридического лица, а также реквизитов банковского счета для возврата задатка, не свидетельствует о несоответствии заявки Ш. Р.М. требованиям Документации и не может быть признано основанием для недопуска Ш. Р.М. к участию в Аукционе.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России,

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу Ш. Р. М. частично обоснованной.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 109-6021-13/7 [format] => [safe_value] => № 109-6021-13/7 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 73 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 73 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-08 10:44:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-30 10:44:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1381401927 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )