Решение № 101-4306-13/7
по жалобе ООО «Агроторг-Самара»
Резолютивная часть решения оглашена
24.09.2013 г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе:………..,
рассмотрев жалобу ООО «Агроторг-Самара» (далее – Заявитель) на действия Администрации г.о. Жигулевск Самарской области (далее – Организатор торгов) при проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности, расположенного по адресу: Самарская область, г. Жигулевск, ул. Никитина, д. 22А, общей площадью 40,1 кв.м., для использования под офис, бытовое обслуживание, магазин (далее – Аукцион),
в присутствии представителей………….,
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
13.09.2013 г. в Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Агроторг-Самара» (далее – Заявитель) на действия Администрации г.о. Жигулевск Самарской области при проведении Аукциона.
Согласно доводам жалобы, Организатором торгов незаконно и необоснованно отказано представителю ООО «Агроторг-Самара» в допуске к участию в Аукционе.
На основании изложенного, заявитель просит признать жалобу ООО «Агроторг-Самара» обоснованной и выдать Администрации г.о. Жигулевск Самарской области предписание об аннулировании результатов открытого аукциона по торгам № 230713/0138050/02.
Администрацией г.о. Жигулевск Самарской области представлены возражения на жалобу Заявителя, согласно которым Организатор торгов просит отказать Заявителю в удовлетворении жалобы по основаниям, изложенным в возражениях.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.
1. 23.07.2013 г. Организатором торгов на сайте www.torgi.gov.ru было размещено извещение о проведении Аукциона и аукционная документация.
Организатором торгов выступила Администрация г.о. Жигулевск Самарской области.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, предметом Торгов является право на заключение договора аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности, расположенного по адресу: Самарская область, г. Жигулевск, ул. Никитина, д. 22А, общей площадью 40,1 кв.м., для использования под офис, бытовое обслуживание, магазин.
В соответствии с пунктом 1 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом ФАС России от 10 февраля 2010 г. № 67 (далее – Правила), настоящие правила устанавливают порядок организации и проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества.
Согласно пункту 108 Правил, документация об аукционе разрабатывается организатором аукциона, специализированной организацией и утверждается организатором аукциона.
В соответствии с пунктом 119 Правил, Организатор аукциона по собственной инициативе или в соответствии с запросом заинтересованного лица вправе принять решение о внесении изменений в документацию об аукционе не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Изменение предмета аукциона не допускается. В течение одного дня с даты принятия указанного решения такие изменения размещаются организатором аукциона или специализированной организацией в порядке, установленном для размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона. В течение двух рабочих дней с даты принятия указанного решения такие изменения направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем заявителям, которым была предоставлена документация об аукционе. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения на официальном сайте торгов изменений, внесенных в документацию об аукционе, до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе он составлял не менее пятнадцати дней.
Из материалов дела следует, что Организатором торгов 09.08.2013 года были внесены изменения в извещение и аукционную документацию, в том числе в части указания даты и времени проведения Аукциона, а именно, аукцион был назначен на 09.09.2013г. в 10.00 ч., что подтверждается представленными документами Организатора торгов.
Вместе с тем, на сайте www.torgi.gov.ru Организатором торгов была размещена аукционная документация, содержащая иную информацию о времени проведения аукциона, а именно, что аукцион состоится 09.09.2013 года в 10 ч. 30 мин.
Согласно подпункту 11 пункта 114 Правил, документация об аукционе помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении аукциона, должна содержать, в том числе, место, дату и время проведения аукциона.
Комиссией Самарского УФАС России установлено, что аукционная документация, размещенная на сайте www.torgi.gov.ru, не содержала достоверной информации о времени проведения аукциона.
Согласно пояснениям Заявителя, представитель ООО «Агроторг-Самара» прибыл в назначенное время и место проведения аукциона, указанное в аукционной документации, а именно, 09.09.2013 г. в 10 ч. 07 мин., однако члены аукционной комиссии сообщили, что начало аукциона было в 10 ч. 00 мин. и представителю ООО «Агроторг-Самара» было отказано в участии в аукционе.
Из материалов дела следует, что Аукцион признан несостоявшимся, поскольку на аукционе присутствовал один участник, что подтверждается протоколом о результатах аукциона от 09.09.2013 г.
Таким образом, Комиссия Самарского УФАС России пришла к выводу, что Организатором торгов был нарушен порядок проведения аукциона, предусмотренного Приказом ФАС России от 10 февраля 2010 г. № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении, которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса», а именно пунктов 114 и 119 Правил, что привело к нарушению прав и законных интересов Заявителя.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Агроторг-Самара» обоснованной;
2. Признать в действиях Организатора торгов нарушение порядка проведения аукциона, предусмотренного Приказом ФАС России от 10 февраля 2010 г. № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении, которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса»;
3. Выдать Организатору торгов предписание.
ПРЕДПИСАНИЕ № 101-4306-13/7
по жалобе ООО «Агроторг-Самара»
Предписание оглашено:
24.09.2013 г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе……..,
в присутствии представителей………,
на основании своего решения № 101-4306-13/7 по жалобе ООО «Агроторг-Самара» (далее – Заявитель) на действия Администрации г.о. Жигулевск Самарской области (далее – Организатор торгов) при проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности, расположенного по адресу: Самарская область, г. Жигулевск, ул. Никитина, д. 22А, общей площадью 40,1 кв.м., для использования под офис, бытовое обслуживание, магазин (далее – Аукцион),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Администрации г.о. Жигулевск Самарской области:
1.1 Не позднее пяти календарных дней со дня получения настоящего предписания:
- отменить протокол о результатах аукциона от 09.09.2013 г.;
- внести изменения в аукционную документацию, в части указания даты и времени проведения аукциона;
1.2. провести Аукцион в порядке, установленном Приказом ФАС России от 10 февраля 2010 г. № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» и в соответствии с условиями аукционной документации.
2. О выполнении настоящего Предписания сообщить не позднее пяти дней со дня его выполнения, направив в адрес Самарского УФАС России надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих исполнение предписания.
stdClass Object
(
[vid] => 9712
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание № 101-4306-13/7 по жалобе ООО «Агроторг-Самара»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9712
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1380696057
[changed] => 1380696057
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1380696057
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение № 101-4306-13/7
по жалобе ООО «Агроторг-Самара»
Резолютивная часть решения оглашена
24.09.2013 г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе:………..,
рассмотрев жалобу ООО «Агроторг-Самара» (далее – Заявитель) на действия Администрации г.о. Жигулевск Самарской области (далее – Организатор торгов) при проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности, расположенного по адресу: Самарская область, г. Жигулевск, ул. Никитина, д. 22А, общей площадью 40,1 кв.м., для использования под офис, бытовое обслуживание, магазин (далее – Аукцион),
в присутствии представителей………….,
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
13.09.2013 г. в Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Агроторг-Самара» (далее – Заявитель) на действия Администрации г.о. Жигулевск Самарской области при проведении Аукциона.
Согласно доводам жалобы, Организатором торгов незаконно и необоснованно отказано представителю ООО «Агроторг-Самара» в допуске к участию в Аукционе.
На основании изложенного, заявитель просит признать жалобу ООО «Агроторг-Самара» обоснованной и выдать Администрации г.о. Жигулевск Самарской области предписание об аннулировании результатов открытого аукциона по торгам № 230713/0138050/02.
Администрацией г.о. Жигулевск Самарской области представлены возражения на жалобу Заявителя, согласно которым Организатор торгов просит отказать Заявителю в удовлетворении жалобы по основаниям, изложенным в возражениях.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.
1. 23.07.2013 г. Организатором торгов на сайте www.torgi.gov.ru было размещено извещение о проведении Аукциона и аукционная документация.
Организатором торгов выступила Администрация г.о. Жигулевск Самарской области.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, предметом Торгов является право на заключение договора аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности, расположенного по адресу: Самарская область, г. Жигулевск, ул. Никитина, д. 22А, общей площадью 40,1 кв.м., для использования под офис, бытовое обслуживание, магазин.
В соответствии с пунктом 1 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом ФАС России от 10 февраля 2010 г. № 67 (далее – Правила), настоящие правила устанавливают порядок организации и проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества.
Согласно пункту 108 Правил, документация об аукционе разрабатывается организатором аукциона, специализированной организацией и утверждается организатором аукциона.
В соответствии с пунктом 119 Правил, Организатор аукциона по собственной инициативе или в соответствии с запросом заинтересованного лица вправе принять решение о внесении изменений в документацию об аукционе не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Изменение предмета аукциона не допускается. В течение одного дня с даты принятия указанного решения такие изменения размещаются организатором аукциона или специализированной организацией в порядке, установленном для размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона. В течение двух рабочих дней с даты принятия указанного решения такие изменения направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем заявителям, которым была предоставлена документация об аукционе. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения на официальном сайте торгов изменений, внесенных в документацию об аукционе, до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе он составлял не менее пятнадцати дней.
Из материалов дела следует, что Организатором торгов 09.08.2013 года были внесены изменения в извещение и аукционную документацию, в том числе в части указания даты и времени проведения Аукциона, а именно, аукцион был назначен на 09.09.2013г. в 10.00 ч., что подтверждается представленными документами Организатора торгов.
Вместе с тем, на сайте www.torgi.gov.ru Организатором торгов была размещена аукционная документация, содержащая иную информацию о времени проведения аукциона, а именно, что аукцион состоится 09.09.2013 года в 10 ч. 30 мин.
Согласно подпункту 11 пункта 114 Правил, документация об аукционе помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении аукциона, должна содержать, в том числе, место, дату и время проведения аукциона.
Комиссией Самарского УФАС России установлено, что аукционная документация, размещенная на сайте www.torgi.gov.ru, не содержала достоверной информации о времени проведения аукциона.
Согласно пояснениям Заявителя, представитель ООО «Агроторг-Самара» прибыл в назначенное время и место проведения аукциона, указанное в аукционной документации, а именно, 09.09.2013 г. в 10 ч. 07 мин., однако члены аукционной комиссии сообщили, что начало аукциона было в 10 ч. 00 мин. и представителю ООО «Агроторг-Самара» было отказано в участии в аукционе.
Из материалов дела следует, что Аукцион признан несостоявшимся, поскольку на аукционе присутствовал один участник, что подтверждается протоколом о результатах аукциона от 09.09.2013 г.
Таким образом, Комиссия Самарского УФАС России пришла к выводу, что Организатором торгов был нарушен порядок проведения аукциона, предусмотренного Приказом ФАС России от 10 февраля 2010 г. № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении, которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса», а именно пунктов 114 и 119 Правил, что привело к нарушению прав и законных интересов Заявителя.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Агроторг-Самара» обоснованной;
2. Признать в действиях Организатора торгов нарушение порядка проведения аукциона, предусмотренного Приказом ФАС России от 10 февраля 2010 г. № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении, которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса»;
3. Выдать Организатору торгов предписание.
ПРЕДПИСАНИЕ № 101-4306-13/7
по жалобе ООО «Агроторг-Самара»
Предписание оглашено:
24.09.2013 г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе……..,
в присутствии представителей………,
на основании своего решения № 101-4306-13/7 по жалобе ООО «Агроторг-Самара» (далее – Заявитель) на действия Администрации г.о. Жигулевск Самарской области (далее – Организатор торгов) при проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности, расположенного по адресу: Самарская область, г. Жигулевск, ул. Никитина, д. 22А, общей площадью 40,1 кв.м., для использования под офис, бытовое обслуживание, магазин (далее – Аукцион),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Администрации г.о. Жигулевск Самарской области:
1.1 Не позднее пяти календарных дней со дня получения настоящего предписания:
- отменить протокол о результатах аукциона от 09.09.2013 г.;
- внести изменения в аукционную документацию, в части указания даты и времени проведения аукциона;
1.2. провести Аукцион в порядке, установленном Приказом ФАС России от 10 февраля 2010 г. № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» и в соответствии с условиями аукционной документации.
2. О выполнении настоящего Предписания сообщить не позднее пяти дней со дня его выполнения, направив в адрес Самарского УФАС России надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих исполнение предписания.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение № 101-4306-13/7
по жалобе ООО «Агроторг-Самара»
Резолютивная часть решения оглашена
24.09.2013 г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе:………..,
рассмотрев жалобу ООО «Агроторг-Самара» (далее – Заявитель) на действия Администрации г.о. Жигулевск Самарской области (далее – Организатор торгов) при проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности, расположенного по адресу: Самарская область, г. Жигулевск, ул. Никитина, д. 22А, общей площадью 40,1 кв.м., для использования под офис, бытовое обслуживание, магазин (далее – Аукцион),
в присутствии представителей………….,
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
13.09.2013 г. в Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Агроторг-Самара» (далее – Заявитель) на действия Администрации г.о. Жигулевск Самарской области при проведении Аукциона.
Согласно доводам жалобы, Организатором торгов незаконно и необоснованно отказано представителю ООО «Агроторг-Самара» в допуске к участию в Аукционе.
На основании изложенного, заявитель просит признать жалобу ООО «Агроторг-Самара» обоснованной и выдать Администрации г.о. Жигулевск Самарской области предписание об аннулировании результатов открытого аукциона по торгам № 230713/0138050/02.
Администрацией г.о. Жигулевск Самарской области представлены возражения на жалобу Заявителя, согласно которым Организатор торгов просит отказать Заявителю в удовлетворении жалобы по основаниям, изложенным в возражениях.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.
1. 23.07.2013 г. Организатором торгов на сайте www.torgi.gov.ru было размещено извещение о проведении Аукциона и аукционная документация.
Организатором торгов выступила Администрация г.о. Жигулевск Самарской области.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, предметом Торгов является право на заключение договора аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности, расположенного по адресу: Самарская область, г. Жигулевск, ул. Никитина, д. 22А, общей площадью 40,1 кв.м., для использования под офис, бытовое обслуживание, магазин.
В соответствии с пунктом 1 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом ФАС России от 10 февраля 2010 г. № 67 (далее – Правила), настоящие правила устанавливают порядок организации и проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества.
Согласно пункту 108 Правил, документация об аукционе разрабатывается организатором аукциона, специализированной организацией и утверждается организатором аукциона.
В соответствии с пунктом 119 Правил, Организатор аукциона по собственной инициативе или в соответствии с запросом заинтересованного лица вправе принять решение о внесении изменений в документацию об аукционе не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Изменение предмета аукциона не допускается. В течение одного дня с даты принятия указанного решения такие изменения размещаются организатором аукциона или специализированной организацией в порядке, установленном для размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона. В течение двух рабочих дней с даты принятия указанного решения такие изменения направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем заявителям, которым была предоставлена документация об аукционе. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения на официальном сайте торгов изменений, внесенных в документацию об аукционе, до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе он составлял не менее пятнадцати дней.
Из материалов дела следует, что Организатором торгов 09.08.2013 года были внесены изменения в извещение и аукционную документацию, в том числе в части указания даты и времени проведения Аукциона, а именно, аукцион был назначен на 09.09.2013г. в 10.00 ч., что подтверждается представленными документами Организатора торгов.
Вместе с тем, на сайте www.torgi.gov.ru Организатором торгов была размещена аукционная документация, содержащая иную информацию о времени проведения аукциона, а именно, что аукцион состоится 09.09.2013 года в 10 ч. 30 мин.
Согласно подпункту 11 пункта 114 Правил, документация об аукционе помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении аукциона, должна содержать, в том числе, место, дату и время проведения аукциона.
Комиссией Самарского УФАС России установлено, что аукционная документация, размещенная на сайте www.torgi.gov.ru, не содержала достоверной информации о времени проведения аукциона.
Согласно пояснениям Заявителя, представитель ООО «Агроторг-Самара» прибыл в назначенное время и место проведения аукциона, указанное в аукционной документации, а именно, 09.09.2013 г. в 10 ч. 07 мин., однако члены аукционной комиссии сообщили, что начало аукциона было в 10 ч. 00 мин. и представителю ООО «Агроторг-Самара» было отказано в участии в аукционе.
Из материалов дела следует, что Аукцион признан несостоявшимся, поскольку на аукционе присутствовал один участник, что подтверждается протоколом о результатах аукциона от 09.09.2013 г.
Таким образом, Комиссия Самарского УФАС России пришла к выводу, что Организатором торгов был нарушен порядок проведения аукциона, предусмотренного Приказом ФАС России от 10 февраля 2010 г. № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении, которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса», а именно пунктов 114 и 119 Правил, что привело к нарушению прав и законных интересов Заявителя.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Агроторг-Самара» обоснованной;
2. Признать в действиях Организатора торгов нарушение порядка проведения аукциона, предусмотренного Приказом ФАС России от 10 февраля 2010 г. № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении, которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса»;
3. Выдать Организатору торгов предписание.
ПРЕДПИСАНИЕ № 101-4306-13/7
по жалобе ООО «Агроторг-Самара»
Предписание оглашено:
24.09.2013 г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе……..,
в присутствии представителей………,
на основании своего решения № 101-4306-13/7 по жалобе ООО «Агроторг-Самара» (далее – Заявитель) на действия Администрации г.о. Жигулевск Самарской области (далее – Организатор торгов) при проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности, расположенного по адресу: Самарская область, г. Жигулевск, ул. Никитина, д. 22А, общей площадью 40,1 кв.м., для использования под офис, бытовое обслуживание, магазин (далее – Аукцион),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Администрации г.о. Жигулевск Самарской области:
1.1 Не позднее пяти календарных дней со дня получения настоящего предписания:
- отменить протокол о результатах аукциона от 09.09.2013 г.;
- внести изменения в аукционную документацию, в части указания даты и времени проведения аукциона;
1.2. провести Аукцион в порядке, установленном Приказом ФАС России от 10 февраля 2010 г. № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» и в соответствии с условиями аукционной документации.
2. О выполнении настоящего Предписания сообщить не позднее пяти дней со дня его выполнения, направив в адрес Самарского УФАС России надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих исполнение предписания.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 101-4306-13/7
[format] =>
[safe_value] => № 101-4306-13/7
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 73
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 73
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-10-02 06:37:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-09-24 06:37:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1380696057
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Самарское УФАС России
)