Решение № 99-4424-13/7 по жалобе ООО СМНУ «ЭКСПОМАШ»

Номер дела: № 99-4424-13/7
Дата публикации: 23 сентября 2013, 11:05

Решение № 99-4424-13/7 по жалобе

ООО СМНУ «ЭКСПОМАШ»

 

Резолютивная часть решения оглашена

16.09.2013 г.                                                                                                                     г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб, в соответствии с предусмотренным Порядком рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, утвержденным Приказом ФАС России от 18.01.2013 г. № 17/13 в составе:…………,

рассмотрев жалобу ООО СМНУ «ЭКСПОМАШ» (далее – Заявитель) на действия ОАО «Электросеть» (далее – Заказчик) при проведении процедуры закупки в форме открытого запроса предложений на право заключения договора на поставку трансформатора ТРДН-63000/110 У1 с РПН типа MR (Германия) (2 шт.) для нужд ОАО «Электросеть», Извещение № 31300474957 (далее – Запрос предложений),

в присутствии представителей……………...

в соответствии Порядком рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, утвержденным Приказом ФАС России от 18.01.2013 г. № 17/13 (далее – Порядок рассмотрения жалоб),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО СМНУ «ЭКСПОМАШ» (вх. № 5434 от 06.09.2013 г.) ОАО «Электросеть» при проведении Запроса предложений (Извещение № 31300474957).

Указанная жалоба принята к рассмотрению в соответствии с предусмотренным Порядком рассмотрения жалоб, о чем уведомлен Заявитель и Заказчик в соответствии с пунктом 12 Порядка рассмотрения жалоб.

            Согласно доводам Заявителя в документацию о Запросе предложений Заказчиком были внесены изменения, которые не были им размещены на официальном сайте www.zakupki.gov.ru

            На основании вышеизложенного ООО СМНУ «ЭКСПОМАШ» просит приостановить размещение заказа и заключение договора, в случае выявления нарушения Заказчику выдать предписание об устранении выявленных нарушений.

Заказчиком представлены пояснения по жалобе ООО СМНУ «ЭКСПОМАШ».

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.

 

1.    05.08.2013 года на официальном сайте для размещения информации в сети «Интернет» по адресу: zakupki.gov.ru, было размещено Извещение о проведении закупки № 31300474957.

Заказчиком выступило ОАО «Электросеть».

Согласно части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ  "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – Закон о закупках) настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг в отношении субъектов, указанных в данной статье Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, утвержденным ими положением о закупке.

 В соответствии пунктом 2 статьи 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а так же иные связанные с обеспечением закупки положения.

Частью 4 статьи 8 Закона о закупке установлено, что в случае, если в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона заказчик (за исключением заказчиков, указанных в частях 5 - 8 настоящей статьи) не разместил в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, утвержденное положение о закупке, заказчик при закупке руководствуется положениями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" до дня размещения утвержденного положения о закупке.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что в 2012 г. Председателем совета директоров ОАО «Электросеть» утверждено Положение о закупке товаров, работ, услуг ОАО «Электросеть» (далее – Положение о закупке).

В соответствии с требованием Закона о закупках, Положение о закупке 01.10.2012г. было размещено Заказчиком на официальном сайте для размещения информации в сети «Интернет» по адресу: zakupki.gov.ru.

 

2.   В соответствии частью 5 статьи 4 Закона о закупках при закупке на официальном сайте размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор на официальном сайте размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

Согласно пункту 7.6 Положения о закупке изменения, вносимые в извещения о закупке, документацию о закупке, разъяснения положений такой документации размещаются заказчиком на официальном сайте не позднее чем в течении трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений.

Из материалов дела следует, что Документация о закупке, размещенная на официальном сайте для размещения информации в сети «Интернет» по адресу: zakupki.gov.ru 05.08.2013 г., в разделе Методика оценки предложений (Таблица №1 ) под порядковым номером 5 в качестве неценового критерия, в том числе был установлен критерий «Финансовое состояние Участника по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату».

При этом, Заказчиком 04.09.2013 г. на официальном сайте для размещения информации в сети «Интернет» по адресу: zakupki.gov.ru был размещен отчет об оценке предложений, из которого следует, что оценка предложений по неценовому критерию была проведена, в том числе по критерию «Гарантия на поставляемое оборудование» - не указанному в Документации о закупке, при этом критерий «Финансовое состояние Участника по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату» отсутствовал.

Таким образом, Заказчиком был заменен критерий «Финансовое состояние Участника по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату» на критерий «Гарантия на поставляемое оборудование».

Вместе с тем, из материалов дела следует, что изменения, внесенные в Документацию о закупке не были размещены Заказчиком на официальном сайте для размещения информации в сети «Интернет»: zakupki.gov.ru.

На рассмотрении жалобы представители ОАО «Электросеть» пояснили, что размещение указанных изменений внесенных в Документацию о закупке на сайте www.zakupki.gov.ru не были размещены в связи с технической ошибкой.

Таким образом, в нарушение части 5 статьи 4 Закона о закупках, пункта 7.6 Положения о закупке ОАО «Электросеть» изменения, внесенные в Документацию о закупке размещены не были.

На основании вышеизложенного, Комиссия Самарского УФАС России пришла к выводу, что ОАО «Электросеть» при проведении процедуры закупки в форме Запроса предложений были нарушены часть 5 статьи 4 Закона о закупках, пункт 7.6 Положения о закупке.

Согласно письменным пояснениям ОАО «Электросеть, после подведения итогов Заказчиком были выявлены указанные нарушения порядка проведения Запроса предложений, в связи с чем 04.09.2013 г. Закупочной комиссией ОАО «Электросеть было принято решение об отказе от проведения Запроса предложений, которое было размещено на сайте www.zakupki.gov.ru.

 

Руководствуясь пунктом 21 Порядка рассмотрения жалоб, Комиссия Самарского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО СМНУ «ЭКСПОМАШ» обоснованной.

 

stdClass Object ( [vid] => 9670 [uid] => 5 [title] => Решение № 99-4424-13/7 по жалобе ООО СМНУ «ЭКСПОМАШ» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9670 [type] => solution [language] => ru [created] => 1379920057 [changed] => 1379920057 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1379920057 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение № 99-4424-13/7 по жалобе

ООО СМНУ «ЭКСПОМАШ»

 

Резолютивная часть решения оглашена

16.09.2013 г.                                                                                                                     г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб, в соответствии с предусмотренным Порядком рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, утвержденным Приказом ФАС России от 18.01.2013 г. № 17/13 в составе:…………,

рассмотрев жалобу ООО СМНУ «ЭКСПОМАШ» (далее – Заявитель) на действия ОАО «Электросеть» (далее – Заказчик) при проведении процедуры закупки в форме открытого запроса предложений на право заключения договора на поставку трансформатора ТРДН-63000/110 У1 с РПН типа MR (Германия) (2 шт.) для нужд ОАО «Электросеть», Извещение № 31300474957 (далее – Запрос предложений),

в присутствии представителей……………...

в соответствии Порядком рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, утвержденным Приказом ФАС России от 18.01.2013 г. № 17/13 (далее – Порядок рассмотрения жалоб),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО СМНУ «ЭКСПОМАШ» (вх. № 5434 от 06.09.2013 г.) ОАО «Электросеть» при проведении Запроса предложений (Извещение № 31300474957).

Указанная жалоба принята к рассмотрению в соответствии с предусмотренным Порядком рассмотрения жалоб, о чем уведомлен Заявитель и Заказчик в соответствии с пунктом 12 Порядка рассмотрения жалоб.

            Согласно доводам Заявителя в документацию о Запросе предложений Заказчиком были внесены изменения, которые не были им размещены на официальном сайте www.zakupki.gov.ru

            На основании вышеизложенного ООО СМНУ «ЭКСПОМАШ» просит приостановить размещение заказа и заключение договора, в случае выявления нарушения Заказчику выдать предписание об устранении выявленных нарушений.

Заказчиком представлены пояснения по жалобе ООО СМНУ «ЭКСПОМАШ».

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.

 

1.    05.08.2013 года на официальном сайте для размещения информации в сети «Интернет» по адресу: zakupki.gov.ru, было размещено Извещение о проведении закупки № 31300474957.

Заказчиком выступило ОАО «Электросеть».

Согласно части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ  "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – Закон о закупках) настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг в отношении субъектов, указанных в данной статье Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, утвержденным ими положением о закупке.

 В соответствии пунктом 2 статьи 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а так же иные связанные с обеспечением закупки положения.

Частью 4 статьи 8 Закона о закупке установлено, что в случае, если в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона заказчик (за исключением заказчиков, указанных в частях 5 - 8 настоящей статьи) не разместил в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, утвержденное положение о закупке, заказчик при закупке руководствуется положениями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" до дня размещения утвержденного положения о закупке.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что в 2012 г. Председателем совета директоров ОАО «Электросеть» утверждено Положение о закупке товаров, работ, услуг ОАО «Электросеть» (далее – Положение о закупке).

В соответствии с требованием Закона о закупках, Положение о закупке 01.10.2012г. было размещено Заказчиком на официальном сайте для размещения информации в сети «Интернет» по адресу: zakupki.gov.ru.

 

2.   В соответствии частью 5 статьи 4 Закона о закупках при закупке на официальном сайте размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор на официальном сайте размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

Согласно пункту 7.6 Положения о закупке изменения, вносимые в извещения о закупке, документацию о закупке, разъяснения положений такой документации размещаются заказчиком на официальном сайте не позднее чем в течении трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений.

Из материалов дела следует, что Документация о закупке, размещенная на официальном сайте для размещения информации в сети «Интернет» по адресу: zakupki.gov.ru 05.08.2013 г., в разделе Методика оценки предложений (Таблица №1 ) под порядковым номером 5 в качестве неценового критерия, в том числе был установлен критерий «Финансовое состояние Участника по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату».

При этом, Заказчиком 04.09.2013 г. на официальном сайте для размещения информации в сети «Интернет» по адресу: zakupki.gov.ru был размещен отчет об оценке предложений, из которого следует, что оценка предложений по неценовому критерию была проведена, в том числе по критерию «Гарантия на поставляемое оборудование» - не указанному в Документации о закупке, при этом критерий «Финансовое состояние Участника по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату» отсутствовал.

Таким образом, Заказчиком был заменен критерий «Финансовое состояние Участника по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату» на критерий «Гарантия на поставляемое оборудование».

Вместе с тем, из материалов дела следует, что изменения, внесенные в Документацию о закупке не были размещены Заказчиком на официальном сайте для размещения информации в сети «Интернет»: zakupki.gov.ru.

На рассмотрении жалобы представители ОАО «Электросеть» пояснили, что размещение указанных изменений внесенных в Документацию о закупке на сайте www.zakupki.gov.ru не были размещены в связи с технической ошибкой.

Таким образом, в нарушение части 5 статьи 4 Закона о закупках, пункта 7.6 Положения о закупке ОАО «Электросеть» изменения, внесенные в Документацию о закупке размещены не были.

На основании вышеизложенного, Комиссия Самарского УФАС России пришла к выводу, что ОАО «Электросеть» при проведении процедуры закупки в форме Запроса предложений были нарушены часть 5 статьи 4 Закона о закупках, пункт 7.6 Положения о закупке.

Согласно письменным пояснениям ОАО «Электросеть, после подведения итогов Заказчиком были выявлены указанные нарушения порядка проведения Запроса предложений, в связи с чем 04.09.2013 г. Закупочной комиссией ОАО «Электросеть было принято решение об отказе от проведения Запроса предложений, которое было размещено на сайте www.zakupki.gov.ru.

 

Руководствуясь пунктом 21 Порядка рассмотрения жалоб, Комиссия Самарского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО СМНУ «ЭКСПОМАШ» обоснованной.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение № 99-4424-13/7 по жалобе

ООО СМНУ «ЭКСПОМАШ»

 

Резолютивная часть решения оглашена

16.09.2013 г.                                                                                                                     г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб, в соответствии с предусмотренным Порядком рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, утвержденным Приказом ФАС России от 18.01.2013 г. № 17/13 в составе:…………,

рассмотрев жалобу ООО СМНУ «ЭКСПОМАШ» (далее – Заявитель) на действия ОАО «Электросеть» (далее – Заказчик) при проведении процедуры закупки в форме открытого запроса предложений на право заключения договора на поставку трансформатора ТРДН-63000/110 У1 с РПН типа MR (Германия) (2 шт.) для нужд ОАО «Электросеть», Извещение № 31300474957 (далее – Запрос предложений),

в присутствии представителей……………...

в соответствии Порядком рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, утвержденным Приказом ФАС России от 18.01.2013 г. № 17/13 (далее – Порядок рассмотрения жалоб),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО СМНУ «ЭКСПОМАШ» (вх. № 5434 от 06.09.2013 г.) ОАО «Электросеть» при проведении Запроса предложений (Извещение № 31300474957).

Указанная жалоба принята к рассмотрению в соответствии с предусмотренным Порядком рассмотрения жалоб, о чем уведомлен Заявитель и Заказчик в соответствии с пунктом 12 Порядка рассмотрения жалоб.

            Согласно доводам Заявителя в документацию о Запросе предложений Заказчиком были внесены изменения, которые не были им размещены на официальном сайте www.zakupki.gov.ru

            На основании вышеизложенного ООО СМНУ «ЭКСПОМАШ» просит приостановить размещение заказа и заключение договора, в случае выявления нарушения Заказчику выдать предписание об устранении выявленных нарушений.

Заказчиком представлены пояснения по жалобе ООО СМНУ «ЭКСПОМАШ».

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.

 

1.    05.08.2013 года на официальном сайте для размещения информации в сети «Интернет» по адресу: zakupki.gov.ru, было размещено Извещение о проведении закупки № 31300474957.

Заказчиком выступило ОАО «Электросеть».

Согласно части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ  "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – Закон о закупках) настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг в отношении субъектов, указанных в данной статье Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, утвержденным ими положением о закупке.

 В соответствии пунктом 2 статьи 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а так же иные связанные с обеспечением закупки положения.

Частью 4 статьи 8 Закона о закупке установлено, что в случае, если в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона заказчик (за исключением заказчиков, указанных в частях 5 - 8 настоящей статьи) не разместил в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, утвержденное положение о закупке, заказчик при закупке руководствуется положениями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" до дня размещения утвержденного положения о закупке.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что в 2012 г. Председателем совета директоров ОАО «Электросеть» утверждено Положение о закупке товаров, работ, услуг ОАО «Электросеть» (далее – Положение о закупке).

В соответствии с требованием Закона о закупках, Положение о закупке 01.10.2012г. было размещено Заказчиком на официальном сайте для размещения информации в сети «Интернет» по адресу: zakupki.gov.ru.

 

2.   В соответствии частью 5 статьи 4 Закона о закупках при закупке на официальном сайте размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор на официальном сайте размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

Согласно пункту 7.6 Положения о закупке изменения, вносимые в извещения о закупке, документацию о закупке, разъяснения положений такой документации размещаются заказчиком на официальном сайте не позднее чем в течении трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений.

Из материалов дела следует, что Документация о закупке, размещенная на официальном сайте для размещения информации в сети «Интернет» по адресу: zakupki.gov.ru 05.08.2013 г., в разделе Методика оценки предложений (Таблица №1 ) под порядковым номером 5 в качестве неценового критерия, в том числе был установлен критерий «Финансовое состояние Участника по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату».

При этом, Заказчиком 04.09.2013 г. на официальном сайте для размещения информации в сети «Интернет» по адресу: zakupki.gov.ru был размещен отчет об оценке предложений, из которого следует, что оценка предложений по неценовому критерию была проведена, в том числе по критерию «Гарантия на поставляемое оборудование» - не указанному в Документации о закупке, при этом критерий «Финансовое состояние Участника по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату» отсутствовал.

Таким образом, Заказчиком был заменен критерий «Финансовое состояние Участника по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату» на критерий «Гарантия на поставляемое оборудование».

Вместе с тем, из материалов дела следует, что изменения, внесенные в Документацию о закупке не были размещены Заказчиком на официальном сайте для размещения информации в сети «Интернет»: zakupki.gov.ru.

На рассмотрении жалобы представители ОАО «Электросеть» пояснили, что размещение указанных изменений внесенных в Документацию о закупке на сайте www.zakupki.gov.ru не были размещены в связи с технической ошибкой.

Таким образом, в нарушение части 5 статьи 4 Закона о закупках, пункта 7.6 Положения о закупке ОАО «Электросеть» изменения, внесенные в Документацию о закупке размещены не были.

На основании вышеизложенного, Комиссия Самарского УФАС России пришла к выводу, что ОАО «Электросеть» при проведении процедуры закупки в форме Запроса предложений были нарушены часть 5 статьи 4 Закона о закупках, пункт 7.6 Положения о закупке.

Согласно письменным пояснениям ОАО «Электросеть, после подведения итогов Заказчиком были выявлены указанные нарушения порядка проведения Запроса предложений, в связи с чем 04.09.2013 г. Закупочной комиссией ОАО «Электросеть было принято решение об отказе от проведения Запроса предложений, которое было размещено на сайте www.zakupki.gov.ru.

 

Руководствуясь пунктом 21 Порядка рассмотрения жалоб, Комиссия Самарского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО СМНУ «ЭКСПОМАШ» обоснованной.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 99-4424-13/7 [format] => [safe_value] => № 99-4424-13/7 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 73 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 73 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-23 07:05:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-16 07:05:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1379920057 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )