Решение № 35-9182-12/7 по жалобе ООО «Консалтинговая группа «АЮДАР»

Номер дела: № 35-9182-12/7
Дата публикации: 27 декабря 2012, 11:28

РЕШЕНИЕ № 35-9182-12/7 по жалобе

ООО «Консалтинговая группа «АЮДАР»

 

Резолютивная часть решения оглашена

20.12.2012 г.                                                                                                                       г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе…………..,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Консалтинговая группа «АЮДАР» (далее – Заявитель, ООО «КГ «АЮДАР») на действия ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» при проведении конкурсной процедуры, проводимой Внутренней конкурсной комиссией о выборе контрагента в целях обеспечения выполнения первого этапа плана, направленного на обеспечение потребностей открытого акционерного общества «Самарская пригородная пассажирская компания» в обеспечение своих интересов для заключения договора на оказание юридической помощи (далее – Конкурсная процедура),

в присутствии представителя ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» — ……………..(Доверенность от 28.06.2012г.).

13.12.2012 г. в Самарское УФАС России поступило ходатайство ООО «КГ «АЮДАР» от 12.12.2012 г. №190 о рассмотрении жалобы в отсутствие его представителя.

   

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «КГ «АЮДАР» (исх. № 183 от 10.12.2012г.) на действия ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» (далее – Организатор торгов) при проведении Конкурсной процедуры.

Указанная жалоба принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Закона о защите конкуренции, о чем уведомлен Заявитель и Организатор торгов в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно доводам Заявителя, Организатора торгов при проведении Конкурсной процедуры в извещении и в документации к конкурсной процедуре не указал критерии оценки заявок на участие в Конкурсной процедуре, а так же порядок оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсной процедуре.  Кроме того, Организатор торгов не разместил Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на официальном сайте в течение установленного законодательством срока, тем самым нарушил статью 28 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы,  Комиссия Самарского УФАС России установила.

26.11.2012 года на официальном сайте для размещения информации в сети «Интернет» по адресу: zakupki.gov.ru, в разделе «Реестр закупок», было размещено Извещение о проведении конкурсной процедуры, проводимой Внутренней конкурсной комиссией о выборе контрагента в целях обеспечения выполнения первого этапа плана, направленного на обеспечение потребностей открытого акционерного общества «Самарская пригородная пассажирская компания» в обеспечение своих интересов для заключения договора на оказание юридической помощи (№ 31200044914).

Согласно Извещению о проведении закупки (№ 31200044914) начальная цена договора - 3685552 руб.

Организатором торгов выступило ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания».

Согласно доводам Заявителя Организатор торгов при проведении Конкурсной процедуры в извещении и документации к конкурсной процедуре не указал критерии оценки заявок на участие в Конкурсной процедуре, а так же порядок оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсной процедуре. Кроме того, Организатор торгов не разместил Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на официальном сайте в течение установленного законодательством срока, тем самым нарушил статью 28 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

Согласно пункту 1 части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011   N 223-ФЗ  "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – Закон о закупках) настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» внесена в реестр субъектов естественных монополий на транспорте Федеральной службой по тарифам 06.04.2011 г. № 105-т.

Таким образом, положения Закона о закупках распространяются на действия ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» при проведении закупок.

 

В соответствии с частью 4 статьи 8 Закона о закупках в случае, если в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона заказчик (за исключением заказчиков, указанных в частях 5 - 8 настоящей статьи) не разместил в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, утвержденное положение о закупке, заказчик при закупке руководствуется положениями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" до дня размещения утвержденного положения о закупке.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что Решением Совета директоров ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» (Протокол от 17 февраля 2012 г. №05/02) утверждено Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» (далее – Положение о закупках).

19.11.2012 г. на официальном сайте для размещения информации в сети «Интернет» по адресу: zakupki.gov.ru, в разделе «Реестр положений о закупках», ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» было размещено  Положение о закупках.

Таким образом, при проведении Конкурсных процедур, ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» следует руководствоваться Положением о закупках.

При указанных обстоятельствах, в действиях ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» при проведении Конкурсных процедур не могут быть признаны нарушения статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Следовательно, доводы жалобы ООО «КГ «АЮДАР» относительно нарушений статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», допущенных ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» при проведении Конкурсной процедуры не обоснованы.

 

Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы ООО «КГ «АЮДАР», Комиссия Самарского УФАС России установила, что частью 10 статьи 4 Закона о закупках установлен перечень сведений, которые должны содержаться в документации о закупке, в том числе:

 формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке;

 порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что Документация о закупке, размещенная на сайте www.zakupki.gov.ru, не содержит указанных сведений, что не соответствует требованиям к документации о закупке, установленным в части 10 статьи 4 Закона о закупках.

Таким образом, Документация о закупке, размещенная на сайте www.zakupki.gov.ru, не соответствует требованиям части 10 статьи 4 Закона о закупках.                                 

При указанных обстоятельствах, не размещение на официальном сайте информации о закупке, подлежащей в соответствии с Законом о закупках размещению на таком официальном сайте противоречит целям обеспечения гласности и прозрачности закупки, установленным частью 1 статьи 1 Закона о закупках, а так же принципу информационной открытости закупки, установленному частью 1 статьи 3 Закона о закупках. 

 

Вместе с тем, согласно пояснениям представителя ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания», полученным в ходе рассмотрения жалобы договор по результатам проведения Конкурсных процедур на момент вынесения решения по жалобе с победителем заключен, в связи с чем предписание, предусмотренное пунктом 31 части 1 статьи 23 Закона о закупках не выдается.

 

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «КГ «АЮДАР» необоснованной.

   2. Признать в действиях ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» нарушение части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ  "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

 

stdClass Object ( [vid] => 8169 [uid] => 5 [title] => Решение № 35-9182-12/7 по жалобе ООО «Консалтинговая группа «АЮДАР» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8169 [type] => solution [language] => ru [created] => 1356679764 [changed] => 1368707447 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368707447 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 35-9182-12/7 по жалобе

ООО «Консалтинговая группа «АЮДАР»

 

Резолютивная часть решения оглашена

20.12.2012 г.                                                                                                                       г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе…………..,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Консалтинговая группа «АЮДАР» (далее – Заявитель, ООО «КГ «АЮДАР») на действия ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» при проведении конкурсной процедуры, проводимой Внутренней конкурсной комиссией о выборе контрагента в целях обеспечения выполнения первого этапа плана, направленного на обеспечение потребностей открытого акционерного общества «Самарская пригородная пассажирская компания» в обеспечение своих интересов для заключения договора на оказание юридической помощи (далее – Конкурсная процедура),

в присутствии представителя ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» — ……………..(Доверенность от 28.06.2012г.).

13.12.2012 г. в Самарское УФАС России поступило ходатайство ООО «КГ «АЮДАР» от 12.12.2012 г. №190 о рассмотрении жалобы в отсутствие его представителя.

   

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «КГ «АЮДАР» (исх. № 183 от 10.12.2012г.) на действия ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» (далее – Организатор торгов) при проведении Конкурсной процедуры.

Указанная жалоба принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Закона о защите конкуренции, о чем уведомлен Заявитель и Организатор торгов в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно доводам Заявителя, Организатора торгов при проведении Конкурсной процедуры в извещении и в документации к конкурсной процедуре не указал критерии оценки заявок на участие в Конкурсной процедуре, а так же порядок оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсной процедуре.  Кроме того, Организатор торгов не разместил Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на официальном сайте в течение установленного законодательством срока, тем самым нарушил статью 28 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы,  Комиссия Самарского УФАС России установила.

26.11.2012 года на официальном сайте для размещения информации в сети «Интернет» по адресу: zakupki.gov.ru, в разделе «Реестр закупок», было размещено Извещение о проведении конкурсной процедуры, проводимой Внутренней конкурсной комиссией о выборе контрагента в целях обеспечения выполнения первого этапа плана, направленного на обеспечение потребностей открытого акционерного общества «Самарская пригородная пассажирская компания» в обеспечение своих интересов для заключения договора на оказание юридической помощи (№ 31200044914).

Согласно Извещению о проведении закупки (№ 31200044914) начальная цена договора - 3685552 руб.

Организатором торгов выступило ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания».

Согласно доводам Заявителя Организатор торгов при проведении Конкурсной процедуры в извещении и документации к конкурсной процедуре не указал критерии оценки заявок на участие в Конкурсной процедуре, а так же порядок оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсной процедуре. Кроме того, Организатор торгов не разместил Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на официальном сайте в течение установленного законодательством срока, тем самым нарушил статью 28 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

Согласно пункту 1 части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011   N 223-ФЗ  "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – Закон о закупках) настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» внесена в реестр субъектов естественных монополий на транспорте Федеральной службой по тарифам 06.04.2011 г. № 105-т.

Таким образом, положения Закона о закупках распространяются на действия ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» при проведении закупок.

 

В соответствии с частью 4 статьи 8 Закона о закупках в случае, если в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона заказчик (за исключением заказчиков, указанных в частях 5 - 8 настоящей статьи) не разместил в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, утвержденное положение о закупке, заказчик при закупке руководствуется положениями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" до дня размещения утвержденного положения о закупке.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что Решением Совета директоров ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» (Протокол от 17 февраля 2012 г. №05/02) утверждено Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» (далее – Положение о закупках).

19.11.2012 г. на официальном сайте для размещения информации в сети «Интернет» по адресу: zakupki.gov.ru, в разделе «Реестр положений о закупках», ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» было размещено  Положение о закупках.

Таким образом, при проведении Конкурсных процедур, ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» следует руководствоваться Положением о закупках.

При указанных обстоятельствах, в действиях ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» при проведении Конкурсных процедур не могут быть признаны нарушения статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Следовательно, доводы жалобы ООО «КГ «АЮДАР» относительно нарушений статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», допущенных ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» при проведении Конкурсной процедуры не обоснованы.

 

Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы ООО «КГ «АЮДАР», Комиссия Самарского УФАС России установила, что частью 10 статьи 4 Закона о закупках установлен перечень сведений, которые должны содержаться в документации о закупке, в том числе:

 формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке;

 порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что Документация о закупке, размещенная на сайте www.zakupki.gov.ru, не содержит указанных сведений, что не соответствует требованиям к документации о закупке, установленным в части 10 статьи 4 Закона о закупках.

Таким образом, Документация о закупке, размещенная на сайте www.zakupki.gov.ru, не соответствует требованиям части 10 статьи 4 Закона о закупках.                                 

При указанных обстоятельствах, не размещение на официальном сайте информации о закупке, подлежащей в соответствии с Законом о закупках размещению на таком официальном сайте противоречит целям обеспечения гласности и прозрачности закупки, установленным частью 1 статьи 1 Закона о закупках, а так же принципу информационной открытости закупки, установленному частью 1 статьи 3 Закона о закупках. 

 

Вместе с тем, согласно пояснениям представителя ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания», полученным в ходе рассмотрения жалобы договор по результатам проведения Конкурсных процедур на момент вынесения решения по жалобе с победителем заключен, в связи с чем предписание, предусмотренное пунктом 31 части 1 статьи 23 Закона о закупках не выдается.

 

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «КГ «АЮДАР» необоснованной.

   2. Признать в действиях ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» нарушение части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ  "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 35-9182-12/7 по жалобе

ООО «Консалтинговая группа «АЮДАР»

 

Резолютивная часть решения оглашена

20.12.2012 г.                                                                                                                       г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе…………..,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Консалтинговая группа «АЮДАР» (далее – Заявитель, ООО «КГ «АЮДАР») на действия ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» при проведении конкурсной процедуры, проводимой Внутренней конкурсной комиссией о выборе контрагента в целях обеспечения выполнения первого этапа плана, направленного на обеспечение потребностей открытого акционерного общества «Самарская пригородная пассажирская компания» в обеспечение своих интересов для заключения договора на оказание юридической помощи (далее – Конкурсная процедура),

в присутствии представителя ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» — ……………..(Доверенность от 28.06.2012г.).

13.12.2012 г. в Самарское УФАС России поступило ходатайство ООО «КГ «АЮДАР» от 12.12.2012 г. №190 о рассмотрении жалобы в отсутствие его представителя.

   

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «КГ «АЮДАР» (исх. № 183 от 10.12.2012г.) на действия ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» (далее – Организатор торгов) при проведении Конкурсной процедуры.

Указанная жалоба принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Закона о защите конкуренции, о чем уведомлен Заявитель и Организатор торгов в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно доводам Заявителя, Организатора торгов при проведении Конкурсной процедуры в извещении и в документации к конкурсной процедуре не указал критерии оценки заявок на участие в Конкурсной процедуре, а так же порядок оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсной процедуре.  Кроме того, Организатор торгов не разместил Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на официальном сайте в течение установленного законодательством срока, тем самым нарушил статью 28 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы,  Комиссия Самарского УФАС России установила.

26.11.2012 года на официальном сайте для размещения информации в сети «Интернет» по адресу: zakupki.gov.ru, в разделе «Реестр закупок», было размещено Извещение о проведении конкурсной процедуры, проводимой Внутренней конкурсной комиссией о выборе контрагента в целях обеспечения выполнения первого этапа плана, направленного на обеспечение потребностей открытого акционерного общества «Самарская пригородная пассажирская компания» в обеспечение своих интересов для заключения договора на оказание юридической помощи (№ 31200044914).

Согласно Извещению о проведении закупки (№ 31200044914) начальная цена договора - 3685552 руб.

Организатором торгов выступило ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания».

Согласно доводам Заявителя Организатор торгов при проведении Конкурсной процедуры в извещении и документации к конкурсной процедуре не указал критерии оценки заявок на участие в Конкурсной процедуре, а так же порядок оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсной процедуре. Кроме того, Организатор торгов не разместил Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на официальном сайте в течение установленного законодательством срока, тем самым нарушил статью 28 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

Согласно пункту 1 части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011   N 223-ФЗ  "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – Закон о закупках) настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» внесена в реестр субъектов естественных монополий на транспорте Федеральной службой по тарифам 06.04.2011 г. № 105-т.

Таким образом, положения Закона о закупках распространяются на действия ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» при проведении закупок.

 

В соответствии с частью 4 статьи 8 Закона о закупках в случае, если в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона заказчик (за исключением заказчиков, указанных в частях 5 - 8 настоящей статьи) не разместил в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, утвержденное положение о закупке, заказчик при закупке руководствуется положениями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" до дня размещения утвержденного положения о закупке.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что Решением Совета директоров ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» (Протокол от 17 февраля 2012 г. №05/02) утверждено Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» (далее – Положение о закупках).

19.11.2012 г. на официальном сайте для размещения информации в сети «Интернет» по адресу: zakupki.gov.ru, в разделе «Реестр положений о закупках», ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» было размещено  Положение о закупках.

Таким образом, при проведении Конкурсных процедур, ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» следует руководствоваться Положением о закупках.

При указанных обстоятельствах, в действиях ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» при проведении Конкурсных процедур не могут быть признаны нарушения статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Следовательно, доводы жалобы ООО «КГ «АЮДАР» относительно нарушений статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», допущенных ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» при проведении Конкурсной процедуры не обоснованы.

 

Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы ООО «КГ «АЮДАР», Комиссия Самарского УФАС России установила, что частью 10 статьи 4 Закона о закупках установлен перечень сведений, которые должны содержаться в документации о закупке, в том числе:

 формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке;

 порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что Документация о закупке, размещенная на сайте www.zakupki.gov.ru, не содержит указанных сведений, что не соответствует требованиям к документации о закупке, установленным в части 10 статьи 4 Закона о закупках.

Таким образом, Документация о закупке, размещенная на сайте www.zakupki.gov.ru, не соответствует требованиям части 10 статьи 4 Закона о закупках.                                 

При указанных обстоятельствах, не размещение на официальном сайте информации о закупке, подлежащей в соответствии с Законом о закупках размещению на таком официальном сайте противоречит целям обеспечения гласности и прозрачности закупки, установленным частью 1 статьи 1 Закона о закупках, а так же принципу информационной открытости закупки, установленному частью 1 статьи 3 Закона о закупках. 

 

Вместе с тем, согласно пояснениям представителя ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания», полученным в ходе рассмотрения жалобы договор по результатам проведения Конкурсных процедур на момент вынесения решения по жалобе с победителем заключен, в связи с чем предписание, предусмотренное пунктом 31 части 1 статьи 23 Закона о закупках не выдается.

 

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «КГ «АЮДАР» необоснованной.

   2. Признать в действиях ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» нарушение части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ  "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 35-9182-12/7 [format] => [safe_value] => № 35-9182-12/7 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 73 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 73 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-27 07:28:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-20 07:28:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1356679764 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )