РЕШЕНИЕ № 35-9182-12/7 по жалобе
ООО «Консалтинговая группа «АЮДАР»
Резолютивная часть решения оглашена
20.12.2012 г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе…………..,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Консалтинговая группа «АЮДАР» (далее – Заявитель, ООО «КГ «АЮДАР») на действия ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» при проведении конкурсной процедуры, проводимой Внутренней конкурсной комиссией о выборе контрагента в целях обеспечения выполнения первого этапа плана, направленного на обеспечение потребностей открытого акционерного общества «Самарская пригородная пассажирская компания» в обеспечение своих интересов для заключения договора на оказание юридической помощи (далее – Конкурсная процедура),
в присутствии представителя ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» — ……………..(Доверенность от 28.06.2012г.).
13.12.2012 г. в Самарское УФАС России поступило ходатайство ООО «КГ «АЮДАР» от 12.12.2012 г. №190 о рассмотрении жалобы в отсутствие его представителя.
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «КГ «АЮДАР» (исх. № 183 от 10.12.2012г.) на действия ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» (далее – Организатор торгов) при проведении Конкурсной процедуры.
Указанная жалоба принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Закона о защите конкуренции, о чем уведомлен Заявитель и Организатор торгов в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.
Согласно доводам Заявителя, Организатора торгов при проведении Конкурсной процедуры в извещении и в документации к конкурсной процедуре не указал критерии оценки заявок на участие в Конкурсной процедуре, а так же порядок оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсной процедуре. Кроме того, Организатор торгов не разместил Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на официальном сайте в течение установленного законодательством срока, тем самым нарушил статью 28 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила.
26.11.2012 года на официальном сайте для размещения информации в сети «Интернет» по адресу: zakupki.gov.ru, в разделе «Реестр закупок», было размещено Извещение о проведении конкурсной процедуры, проводимой Внутренней конкурсной комиссией о выборе контрагента в целях обеспечения выполнения первого этапа плана, направленного на обеспечение потребностей открытого акционерного общества «Самарская пригородная пассажирская компания» в обеспечение своих интересов для заключения договора на оказание юридической помощи (№ 31200044914).
Согласно Извещению о проведении закупки (№ 31200044914) начальная цена договора - 3685552 руб.
Организатором торгов выступило ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания».
Согласно доводам Заявителя Организатор торгов при проведении Конкурсной процедуры в извещении и документации к конкурсной процедуре не указал критерии оценки заявок на участие в Конкурсной процедуре, а так же порядок оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсной процедуре. Кроме того, Организатор торгов не разместил Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на официальном сайте в течение установленного законодательством срока, тем самым нарушил статью 28 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Согласно пункту 1 части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – Закон о закупках) настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.
Комиссией Самарского УФАС России установлено, что ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» внесена в реестр субъектов естественных монополий на транспорте Федеральной службой по тарифам 06.04.2011 г. № 105-т.
Таким образом, положения Закона о закупках распространяются на действия ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» при проведении закупок.
В соответствии с частью 4 статьи 8 Закона о закупках в случае, если в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона заказчик (за исключением заказчиков, указанных в частях 5 - 8 настоящей статьи) не разместил в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, утвержденное положение о закупке, заказчик при закупке руководствуется положениями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" до дня размещения утвержденного положения о закупке.
Комиссией Самарского УФАС России установлено, что Решением Совета директоров ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» (Протокол от 17 февраля 2012 г. №05/02) утверждено Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» (далее – Положение о закупках).
19.11.2012 г. на официальном сайте для размещения информации в сети «Интернет» по адресу: zakupki.gov.ru, в разделе «Реестр положений о закупках», ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» было размещено Положение о закупках.
Таким образом, при проведении Конкурсных процедур, ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» следует руководствоваться Положением о закупках.
При указанных обстоятельствах, в действиях ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» при проведении Конкурсных процедур не могут быть признаны нарушения статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Следовательно, доводы жалобы ООО «КГ «АЮДАР» относительно нарушений статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», допущенных ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» при проведении Конкурсной процедуры не обоснованы.
Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы ООО «КГ «АЮДАР», Комиссия Самарского УФАС России установила, что частью 10 статьи 4 Закона о закупках установлен перечень сведений, которые должны содержаться в документации о закупке, в том числе:
формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке;
порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.
Комиссией Самарского УФАС России установлено, что Документация о закупке, размещенная на сайте www.zakupki.gov.ru, не содержит указанных сведений, что не соответствует требованиям к документации о закупке, установленным в части 10 статьи 4 Закона о закупках.
Таким образом, Документация о закупке, размещенная на сайте www.zakupki.gov.ru, не соответствует требованиям части 10 статьи 4 Закона о закупках.
При указанных обстоятельствах, не размещение на официальном сайте информации о закупке, подлежащей в соответствии с Законом о закупках размещению на таком официальном сайте противоречит целям обеспечения гласности и прозрачности закупки, установленным частью 1 статьи 1 Закона о закупках, а так же принципу информационной открытости закупки, установленному частью 1 статьи 3 Закона о закупках.
Вместе с тем, согласно пояснениям представителя ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания», полученным в ходе рассмотрения жалобы договор по результатам проведения Конкурсных процедур на момент вынесения решения по жалобе с победителем заключен, в связи с чем предписание, предусмотренное пунктом 31 части 1 статьи 23 Закона о закупках не выдается.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «КГ «АЮДАР» необоснованной.
2. Признать в действиях ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» нарушение части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
stdClass Object
(
[vid] => 8169
[uid] => 5
[title] => Решение № 35-9182-12/7 по жалобе ООО «Консалтинговая группа «АЮДАР»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8169
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1356679764
[changed] => 1368707447
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368707447
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 35-9182-12/7 по жалобе
ООО «Консалтинговая группа «АЮДАР»
Резолютивная часть решения оглашена
20.12.2012 г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе…………..,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Консалтинговая группа «АЮДАР» (далее – Заявитель, ООО «КГ «АЮДАР») на действия ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» при проведении конкурсной процедуры, проводимой Внутренней конкурсной комиссией о выборе контрагента в целях обеспечения выполнения первого этапа плана, направленного на обеспечение потребностей открытого акционерного общества «Самарская пригородная пассажирская компания» в обеспечение своих интересов для заключения договора на оказание юридической помощи (далее – Конкурсная процедура),
в присутствии представителя ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» — ……………..(Доверенность от 28.06.2012г.).
13.12.2012 г. в Самарское УФАС России поступило ходатайство ООО «КГ «АЮДАР» от 12.12.2012 г. №190 о рассмотрении жалобы в отсутствие его представителя.
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «КГ «АЮДАР» (исх. № 183 от 10.12.2012г.) на действия ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» (далее – Организатор торгов) при проведении Конкурсной процедуры.
Указанная жалоба принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Закона о защите конкуренции, о чем уведомлен Заявитель и Организатор торгов в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.
Согласно доводам Заявителя, Организатора торгов при проведении Конкурсной процедуры в извещении и в документации к конкурсной процедуре не указал критерии оценки заявок на участие в Конкурсной процедуре, а так же порядок оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсной процедуре. Кроме того, Организатор торгов не разместил Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на официальном сайте в течение установленного законодательством срока, тем самым нарушил статью 28 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила.
26.11.2012 года на официальном сайте для размещения информации в сети «Интернет» по адресу: zakupki.gov.ru, в разделе «Реестр закупок», было размещено Извещение о проведении конкурсной процедуры, проводимой Внутренней конкурсной комиссией о выборе контрагента в целях обеспечения выполнения первого этапа плана, направленного на обеспечение потребностей открытого акционерного общества «Самарская пригородная пассажирская компания» в обеспечение своих интересов для заключения договора на оказание юридической помощи (№ 31200044914).
Согласно Извещению о проведении закупки (№ 31200044914) начальная цена договора - 3685552 руб.
Организатором торгов выступило ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания».
Согласно доводам Заявителя Организатор торгов при проведении Конкурсной процедуры в извещении и документации к конкурсной процедуре не указал критерии оценки заявок на участие в Конкурсной процедуре, а так же порядок оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсной процедуре. Кроме того, Организатор торгов не разместил Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на официальном сайте в течение установленного законодательством срока, тем самым нарушил статью 28 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Согласно пункту 1 части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – Закон о закупках) настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.
Комиссией Самарского УФАС России установлено, что ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» внесена в реестр субъектов естественных монополий на транспорте Федеральной службой по тарифам 06.04.2011 г. № 105-т.
Таким образом, положения Закона о закупках распространяются на действия ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» при проведении закупок.
В соответствии с частью 4 статьи 8 Закона о закупках в случае, если в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона заказчик (за исключением заказчиков, указанных в частях 5 - 8 настоящей статьи) не разместил в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, утвержденное положение о закупке, заказчик при закупке руководствуется положениями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" до дня размещения утвержденного положения о закупке.
Комиссией Самарского УФАС России установлено, что Решением Совета директоров ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» (Протокол от 17 февраля 2012 г. №05/02) утверждено Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» (далее – Положение о закупках).
19.11.2012 г. на официальном сайте для размещения информации в сети «Интернет» по адресу: zakupki.gov.ru, в разделе «Реестр положений о закупках», ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» было размещено Положение о закупках.
Таким образом, при проведении Конкурсных процедур, ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» следует руководствоваться Положением о закупках.
При указанных обстоятельствах, в действиях ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» при проведении Конкурсных процедур не могут быть признаны нарушения статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Следовательно, доводы жалобы ООО «КГ «АЮДАР» относительно нарушений статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», допущенных ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» при проведении Конкурсной процедуры не обоснованы.
Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы ООО «КГ «АЮДАР», Комиссия Самарского УФАС России установила, что частью 10 статьи 4 Закона о закупках установлен перечень сведений, которые должны содержаться в документации о закупке, в том числе:
формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке;
порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.
Комиссией Самарского УФАС России установлено, что Документация о закупке, размещенная на сайте www.zakupki.gov.ru, не содержит указанных сведений, что не соответствует требованиям к документации о закупке, установленным в части 10 статьи 4 Закона о закупках.
Таким образом, Документация о закупке, размещенная на сайте www.zakupki.gov.ru, не соответствует требованиям части 10 статьи 4 Закона о закупках.
При указанных обстоятельствах, не размещение на официальном сайте информации о закупке, подлежащей в соответствии с Законом о закупках размещению на таком официальном сайте противоречит целям обеспечения гласности и прозрачности закупки, установленным частью 1 статьи 1 Закона о закупках, а так же принципу информационной открытости закупки, установленному частью 1 статьи 3 Закона о закупках.
Вместе с тем, согласно пояснениям представителя ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания», полученным в ходе рассмотрения жалобы договор по результатам проведения Конкурсных процедур на момент вынесения решения по жалобе с победителем заключен, в связи с чем предписание, предусмотренное пунктом 31 части 1 статьи 23 Закона о закупках не выдается.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «КГ «АЮДАР» необоснованной.
2. Признать в действиях ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» нарушение части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 35-9182-12/7 по жалобе
ООО «Консалтинговая группа «АЮДАР»
Резолютивная часть решения оглашена
20.12.2012 г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе…………..,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Консалтинговая группа «АЮДАР» (далее – Заявитель, ООО «КГ «АЮДАР») на действия ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» при проведении конкурсной процедуры, проводимой Внутренней конкурсной комиссией о выборе контрагента в целях обеспечения выполнения первого этапа плана, направленного на обеспечение потребностей открытого акционерного общества «Самарская пригородная пассажирская компания» в обеспечение своих интересов для заключения договора на оказание юридической помощи (далее – Конкурсная процедура),
в присутствии представителя ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» — ……………..(Доверенность от 28.06.2012г.).
13.12.2012 г. в Самарское УФАС России поступило ходатайство ООО «КГ «АЮДАР» от 12.12.2012 г. №190 о рассмотрении жалобы в отсутствие его представителя.
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «КГ «АЮДАР» (исх. № 183 от 10.12.2012г.) на действия ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» (далее – Организатор торгов) при проведении Конкурсной процедуры.
Указанная жалоба принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Закона о защите конкуренции, о чем уведомлен Заявитель и Организатор торгов в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.
Согласно доводам Заявителя, Организатора торгов при проведении Конкурсной процедуры в извещении и в документации к конкурсной процедуре не указал критерии оценки заявок на участие в Конкурсной процедуре, а так же порядок оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсной процедуре. Кроме того, Организатор торгов не разместил Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на официальном сайте в течение установленного законодательством срока, тем самым нарушил статью 28 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила.
26.11.2012 года на официальном сайте для размещения информации в сети «Интернет» по адресу: zakupki.gov.ru, в разделе «Реестр закупок», было размещено Извещение о проведении конкурсной процедуры, проводимой Внутренней конкурсной комиссией о выборе контрагента в целях обеспечения выполнения первого этапа плана, направленного на обеспечение потребностей открытого акционерного общества «Самарская пригородная пассажирская компания» в обеспечение своих интересов для заключения договора на оказание юридической помощи (№ 31200044914).
Согласно Извещению о проведении закупки (№ 31200044914) начальная цена договора - 3685552 руб.
Организатором торгов выступило ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания».
Согласно доводам Заявителя Организатор торгов при проведении Конкурсной процедуры в извещении и документации к конкурсной процедуре не указал критерии оценки заявок на участие в Конкурсной процедуре, а так же порядок оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсной процедуре. Кроме того, Организатор торгов не разместил Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на официальном сайте в течение установленного законодательством срока, тем самым нарушил статью 28 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Согласно пункту 1 части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – Закон о закупках) настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.
Комиссией Самарского УФАС России установлено, что ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» внесена в реестр субъектов естественных монополий на транспорте Федеральной службой по тарифам 06.04.2011 г. № 105-т.
Таким образом, положения Закона о закупках распространяются на действия ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» при проведении закупок.
В соответствии с частью 4 статьи 8 Закона о закупках в случае, если в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона заказчик (за исключением заказчиков, указанных в частях 5 - 8 настоящей статьи) не разместил в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, утвержденное положение о закупке, заказчик при закупке руководствуется положениями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" до дня размещения утвержденного положения о закупке.
Комиссией Самарского УФАС России установлено, что Решением Совета директоров ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» (Протокол от 17 февраля 2012 г. №05/02) утверждено Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» (далее – Положение о закупках).
19.11.2012 г. на официальном сайте для размещения информации в сети «Интернет» по адресу: zakupki.gov.ru, в разделе «Реестр положений о закупках», ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» было размещено Положение о закупках.
Таким образом, при проведении Конкурсных процедур, ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» следует руководствоваться Положением о закупках.
При указанных обстоятельствах, в действиях ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» при проведении Конкурсных процедур не могут быть признаны нарушения статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Следовательно, доводы жалобы ООО «КГ «АЮДАР» относительно нарушений статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», допущенных ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» при проведении Конкурсной процедуры не обоснованы.
Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы ООО «КГ «АЮДАР», Комиссия Самарского УФАС России установила, что частью 10 статьи 4 Закона о закупках установлен перечень сведений, которые должны содержаться в документации о закупке, в том числе:
формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке;
порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.
Комиссией Самарского УФАС России установлено, что Документация о закупке, размещенная на сайте www.zakupki.gov.ru, не содержит указанных сведений, что не соответствует требованиям к документации о закупке, установленным в части 10 статьи 4 Закона о закупках.
Таким образом, Документация о закупке, размещенная на сайте www.zakupki.gov.ru, не соответствует требованиям части 10 статьи 4 Закона о закупках.
При указанных обстоятельствах, не размещение на официальном сайте информации о закупке, подлежащей в соответствии с Законом о закупках размещению на таком официальном сайте противоречит целям обеспечения гласности и прозрачности закупки, установленным частью 1 статьи 1 Закона о закупках, а так же принципу информационной открытости закупки, установленному частью 1 статьи 3 Закона о закупках.
Вместе с тем, согласно пояснениям представителя ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания», полученным в ходе рассмотрения жалобы договор по результатам проведения Конкурсных процедур на момент вынесения решения по жалобе с победителем заключен, в связи с чем предписание, предусмотренное пунктом 31 части 1 статьи 23 Закона о закупках не выдается.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «КГ «АЮДАР» необоснованной.
2. Признать в действиях ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» нарушение части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 35-9182-12/7
[format] =>
[safe_value] => № 35-9182-12/7
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 73
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 73
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-12-27 07:28:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-12-20 07:28:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1356679764
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Самарское УФАС России
)