Решение № 25-8902-12/7 по жалобе ТУ Росимущества в Самарской области

Номер дела: № 25-8902-12/7
Дата публикации: 27 сентября 2012, 08:38

 

 

РЕШЕНИЕ № 25-8902-12/7

по жалобе ТУ Росимущества в Самарской области

 

Резолютивная часть решения оглашена

24.09.2012 г.                                                                                                                    г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе: …………

рассмотрев жалобу Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области (ТУ Росимущества в Самарской области) на действия Федерального государственного унитарного предприятия «Государственный научно-производственный ракетно-космический центр «ЦСКБ-Прогресс» (далее – ЦСКБ-Прогресс) при проведении открытого конкурса на право заключить договор на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита ФГУП «ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс» за 2012 год (далее – Конкурс), выразившиеся, по мнению Заявителя жалобы, в составлении конкурсной документации с нарушением положений Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а также в нарушении порядка проведения Конкурса,

в присутствии………………..,

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ТУ Росимущества в Самарской области (вх. № 5759 от 03.09.2012г.) на действия ЦСКБ-Прогресс при проведении Конкурса. Указанная жалоба принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Закона о защите конкуренции, о чем уведомлены Заявитель жалобы, ЦСКБ-Прогресс, специализированная организация ООО «ЦКТ «Звездный» в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

ТУ Росимущества в Самарской области считает, что конкурсная документация составлена с нарушением положений Закона о размещении заказов, а также нарушены требования законодательства в части подведения итогов Конкурса, и, при наличии оснований, просит принять соответствующие меры реагирования.

 

Выслушав доводы представителя ЦСКБ-Прогресс, изучив материалы жалобы, документы, представленные ЦСКБ-Прогресс, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.

20 июля 2012 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов опубликовано Извещение о проведении Конкурса (Извещение № 0542100000312000001).

1. По мнению Заявителя жалобы, в Извещении о проведении открытого конкурса на право заключить договор на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита ФГУП «ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс» отсутствует информация об объеме оказываемых услуг.

В соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 21 Закона о размещении заказов, при размещении заказа путем проведения торгов в извещении о проведении открытого конкурса должен быть указан предмет контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, за исключением случая, если при проведении конкурса на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг.

Согласно извещению о проведении Конкурса №0542100000312000001, предметом договора является проведение обязательного ежегодного аудита ФГУП «ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс» за 2012 г. в соответствии с техническим заданием конкурсной документации.

Из указанного следует, что в Извещении содержится объем оказываемых услуг: проведение обязательного ежегодного аудита за 2012 г. в соответствии с техническим заданием.

Более подробная информация об объеме оказываемых услуг содержится в конкурсной документации, а именно в Техническом задании, которое размещено на сайте www.zakupki.gov.ru. Таким образом, извещение о проведении Конкурса соответствует пункту 4 части 4 статьи 21 Закона о размещении заказов.

2. В соответствии с частью 2 статьи 23 Закона о размещении заказов, со дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса заказчик, уполномоченный орган на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления обязаны предоставить такому лицу конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении открытого конкурса. При этом конкурсная документация предоставляется в письменной форме после внесения участником размещения заказа платы за предоставление конкурсной документации, если такая плата установлена заказчиком, уполномоченным органом и указание об этом содержится в извещении о проведении открытого конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа. Размер указанной платы не должен превышать расходы заказчика, уполномоченного органа на изготовление копии конкурсной документации и доставку ее лицу, подавшему указанное заявление, посредством почтовой связи. Предоставление конкурсной документации в форме электронного документа осуществляется без взимания платы.

ТУ Росимущества считает, что ЦСКБ-Прогресс, в нарушение данной нормы, предусмотрено предоставление конкурсной документации только в письменной форме по месту нахождения Заказчика, исключая возможность предоставления на основании заявления любого заинтересованного лица конкурсной документации посредством почтовой связи, а также в форме электронного документа.

Как следует из Извещения о проведении Конкурса, конкурсная документация выдается бесплатно со дня её размещения на официальном сайте до окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе по адресу Заказчика на основании письменного запроса на выдачу конкурсной документации и при наличии доверенности.

При этом Комиссия установила, что конкурсная документация в форме электронного документа размещена на сайте www.zakupki.gov.ru.

Таким образом, с конкурсной документацией по проведению Конкурса можно ознакомиться по месту нахождения ЦСКБ-Прогресс, а также на сайте www.zakupki.gov.ru.

Вместе с тем, согласно доводам ТУ Росимущества  в Самарской области, Законом о размещении заказов не предусмотрена обязанность лица по предоставлению доверенности при запросе на получение конкурсной документации.

В соответствии с частью 3 статьи 5 Федерального закона «Об аудиторской деятельности» от 30.12.2008 г. № 307-ФЗ, обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, в уставных (складочных) капиталах которого доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, государственных корпораций, государственных компаний, а также консолидированной отчетности проводится только аудиторскими организациями.

Согласно пункту 1.6.1 Общих условий проведения открытого конкурса на право заключить договор на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита ФГУП «ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс» за 2012 год, в Конкурсе может принимать участие любое юридическое лицо.

На заседании Комиссии представитель ЦСКБ-Прогресс пояснила, что требование о представлении доверенности при запросе конкурсной документации установлено для подтверждения полномочий представителя юридического лица.

Между тем Комиссией установлено, что по адресу ЦСКБ-Прогресс с письменным запросом на представление конкурсной документации никто не обращался, факты отказа в предоставлении документации по причине отсутствия доверенности не установлены.

3. По мнению ТУ Росимущества в Самарской области, протокол № 1 вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в Конкурсе на право заключить договор на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита ФГУП «ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс» за 2012 г. от 21.08.2012 г., а также размещенный на сайте www.zakupki.gov.ru Протокол № 0542100000312000001-1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом Конкурсе не содержит информации об условиях исполнения контракта, указанных в заявках участников размещения заказа и являющихся критерием оценки заявок на участие в Конкурсе «Качество услуг и квалификация участника».

Частью 5 статьи 26 Закона о размещении заказов устанавливается порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, согласно которому наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в конкурсе которого открывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, объявляются при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

Комиссией установлено, что исходя из положений конкурсной документации, а также проекта договора, заключаемого по результатам проведения Конкурса, условием исполнения контракта, которое является критерием оценки заявки на участие в конкурсе, является стоимость услуг.

При этом протокол № 1 вскрытия конвертов на участие в Конкурсе от 21.08.2012 содержит информацию о цене договора.

            На основании вышеизложенного Комиссия пришла к выводу, что протокол № 1 от 21.08.2012 г. вскрытия конвертов на участие в Конкурсе соответствует части 5 статьи 26 Закона о размещении заказов.

4. ТУ Росимущества в Самарской области считает, что оценка и сопоставление заявок на участие в Конкурсе проведены с нарушением положений пунктов 29 и 31 Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт (гражданско-правовой договор бюджетного учреждения) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 г. № 722 (далее – Правил), поскольку для получения итогового рейтинга, присуждаемого заявке по критерию «Качество услуг и квалификация участника конкурса» не производился расчет средних арифметических оценок в баллах всех членов конкурсной комиссии, присуждаемых i-й заявке по каждому установленному показателю.

По мнению ТУ Росимущества в Самарской области, в протоколе № 3 оценки и сопоставления заявок, в нарушение положений Правил, отражено среднее арифметическое итогового рейтинга, присуждаемого заявке.

В соответствии с пунктом 29 Правил, рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг», определяется как среднее арифметическое оценок в баллах всех членов конкурсной комиссии, присуждаемых этой заявке по указанному критерию.

Согласно пункту 31 Правил, для получения итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию «качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг», умножается на соответствующую указанному критерию значимость.

Комиссией установлено, что протокол № 3 от 23.08.2012 оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе, размещенный на сайте www.zakupki.gov.ru содержит приложение № 1. В указанном приложении имеются сведения о решении каждого члена конкурсной комиссии о присвоении заявкам на участие в Конкурсе рейтинга по критерию «Качество услуг и квалификация участника».

Таким образом действия конкурсной комиссии по присвоению рейтинга заявкам на участие в Конкурсе по критерию «Качество услуг и квалификация участника» соответствуют пункту 29 и пункту 31 Правил.

5. По мнению ТУ Росимущества в Самарской области, в размещенном на сайте www.zakupki.gov.ru протоколе № 0542100000312000001-3 отсутствует информация о времени проведения оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе.

В соответствии с частью 10 статьи 28 Закона о размещении заказов, Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок.

Комиссией установлено, что информация о месте, дате и времени проведения оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе: заседание конкурсной комиссии проводится 23.08.2012 г. в 11 час. 50 мин. местного времени по адресу: 127051, г. Москва, ул.Трубная, д. 33, корп. 2., содержится в протоколе № 3, размещенном на сайте www.zakupki.gov.ru в виде прикрепленного файла.

6. Согласно доводам Росимущества, протокол № 3 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право заключить договор на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита ФГУП «ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс» за 2012г. от 23.08.2012 г., в нарушение требований Закона о размещении заказов, размещен Заказчиком на сайте www.zakupki.gov.ru 24.08.2012 г.

В соответствии с частью 10 статьи 28 Закона о размещении заказов протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

На основании части 11 статьи 28 Закона о размещении заказов, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.

Таким образом, в нарушение вышеуказанных положений Закона о размещении заказов, Протокол № 3 оценки и сопоставления заявок от 23.08.2012 г. был подписан членами конкурсной комиссии ранее установленного срока.

Согласно протоколу № 3, оценка и сопоставление заявок на участие в Конкурсе проводилась 23.08.2012 г. Протокол оценки и сопоставления заявок был подписан членами конкурсной комиссии 23.08.2012 г. и размещен на сайте www.zakupki.gov.ru 24.08.2012 г., т.е. ранее установленного законом срока.

Между тем, нарушение сроков подписания протокола не оказало влияния на результаты и подведение итогов Конкурса. Комиссией установлено, что результаты Конкурса обжалованы не были. Договор с победителем Конкурса заключен 12.09.2012 г.

В связи с вышеизложенным Комиссией принято решение об отсутствии необходимости в выдаче предписания ЦСКБ-Прогресс, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ТУ Росимущества в Самарской области обоснованной в части нарушения ФГУП «ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс» сроков подписания протокола № 3 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом Конкурсе от 23.08.2012 г., установленных частью 10 статьи 28 Закона о размещении заказов.

2. ФГУП «ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс» предписание об устранении нарушения не выдавать.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7507 [uid] => 5 [title] => Решение № 25-8902-12/7 по жалобе ТУ Росимущества в Самарской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7507 [type] => solution [language] => ru [created] => 1350448776 [changed] => 1368707447 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368707447 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ № 25-8902-12/7

по жалобе ТУ Росимущества в Самарской области

 

Резолютивная часть решения оглашена

24.09.2012 г.                                                                                                                    г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе: …………

рассмотрев жалобу Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области (ТУ Росимущества в Самарской области) на действия Федерального государственного унитарного предприятия «Государственный научно-производственный ракетно-космический центр «ЦСКБ-Прогресс» (далее – ЦСКБ-Прогресс) при проведении открытого конкурса на право заключить договор на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита ФГУП «ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс» за 2012 год (далее – Конкурс), выразившиеся, по мнению Заявителя жалобы, в составлении конкурсной документации с нарушением положений Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а также в нарушении порядка проведения Конкурса,

в присутствии………………..,

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ТУ Росимущества в Самарской области (вх. № 5759 от 03.09.2012г.) на действия ЦСКБ-Прогресс при проведении Конкурса. Указанная жалоба принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Закона о защите конкуренции, о чем уведомлены Заявитель жалобы, ЦСКБ-Прогресс, специализированная организация ООО «ЦКТ «Звездный» в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

ТУ Росимущества в Самарской области считает, что конкурсная документация составлена с нарушением положений Закона о размещении заказов, а также нарушены требования законодательства в части подведения итогов Конкурса, и, при наличии оснований, просит принять соответствующие меры реагирования.

 

Выслушав доводы представителя ЦСКБ-Прогресс, изучив материалы жалобы, документы, представленные ЦСКБ-Прогресс, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.

20 июля 2012 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов опубликовано Извещение о проведении Конкурса (Извещение № 0542100000312000001).

1. По мнению Заявителя жалобы, в Извещении о проведении открытого конкурса на право заключить договор на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита ФГУП «ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс» отсутствует информация об объеме оказываемых услуг.

В соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 21 Закона о размещении заказов, при размещении заказа путем проведения торгов в извещении о проведении открытого конкурса должен быть указан предмет контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, за исключением случая, если при проведении конкурса на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг.

Согласно извещению о проведении Конкурса №0542100000312000001, предметом договора является проведение обязательного ежегодного аудита ФГУП «ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс» за 2012 г. в соответствии с техническим заданием конкурсной документации.

Из указанного следует, что в Извещении содержится объем оказываемых услуг: проведение обязательного ежегодного аудита за 2012 г. в соответствии с техническим заданием.

Более подробная информация об объеме оказываемых услуг содержится в конкурсной документации, а именно в Техническом задании, которое размещено на сайте www.zakupki.gov.ru. Таким образом, извещение о проведении Конкурса соответствует пункту 4 части 4 статьи 21 Закона о размещении заказов.

2. В соответствии с частью 2 статьи 23 Закона о размещении заказов, со дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса заказчик, уполномоченный орган на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления обязаны предоставить такому лицу конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении открытого конкурса. При этом конкурсная документация предоставляется в письменной форме после внесения участником размещения заказа платы за предоставление конкурсной документации, если такая плата установлена заказчиком, уполномоченным органом и указание об этом содержится в извещении о проведении открытого конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа. Размер указанной платы не должен превышать расходы заказчика, уполномоченного органа на изготовление копии конкурсной документации и доставку ее лицу, подавшему указанное заявление, посредством почтовой связи. Предоставление конкурсной документации в форме электронного документа осуществляется без взимания платы.

ТУ Росимущества считает, что ЦСКБ-Прогресс, в нарушение данной нормы, предусмотрено предоставление конкурсной документации только в письменной форме по месту нахождения Заказчика, исключая возможность предоставления на основании заявления любого заинтересованного лица конкурсной документации посредством почтовой связи, а также в форме электронного документа.

Как следует из Извещения о проведении Конкурса, конкурсная документация выдается бесплатно со дня её размещения на официальном сайте до окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе по адресу Заказчика на основании письменного запроса на выдачу конкурсной документации и при наличии доверенности.

При этом Комиссия установила, что конкурсная документация в форме электронного документа размещена на сайте www.zakupki.gov.ru.

Таким образом, с конкурсной документацией по проведению Конкурса можно ознакомиться по месту нахождения ЦСКБ-Прогресс, а также на сайте www.zakupki.gov.ru.

Вместе с тем, согласно доводам ТУ Росимущества  в Самарской области, Законом о размещении заказов не предусмотрена обязанность лица по предоставлению доверенности при запросе на получение конкурсной документации.

В соответствии с частью 3 статьи 5 Федерального закона «Об аудиторской деятельности» от 30.12.2008 г. № 307-ФЗ, обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, в уставных (складочных) капиталах которого доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, государственных корпораций, государственных компаний, а также консолидированной отчетности проводится только аудиторскими организациями.

Согласно пункту 1.6.1 Общих условий проведения открытого конкурса на право заключить договор на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита ФГУП «ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс» за 2012 год, в Конкурсе может принимать участие любое юридическое лицо.

На заседании Комиссии представитель ЦСКБ-Прогресс пояснила, что требование о представлении доверенности при запросе конкурсной документации установлено для подтверждения полномочий представителя юридического лица.

Между тем Комиссией установлено, что по адресу ЦСКБ-Прогресс с письменным запросом на представление конкурсной документации никто не обращался, факты отказа в предоставлении документации по причине отсутствия доверенности не установлены.

3. По мнению ТУ Росимущества в Самарской области, протокол № 1 вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в Конкурсе на право заключить договор на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита ФГУП «ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс» за 2012 г. от 21.08.2012 г., а также размещенный на сайте www.zakupki.gov.ru Протокол № 0542100000312000001-1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом Конкурсе не содержит информации об условиях исполнения контракта, указанных в заявках участников размещения заказа и являющихся критерием оценки заявок на участие в Конкурсе «Качество услуг и квалификация участника».

Частью 5 статьи 26 Закона о размещении заказов устанавливается порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, согласно которому наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в конкурсе которого открывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, объявляются при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

Комиссией установлено, что исходя из положений конкурсной документации, а также проекта договора, заключаемого по результатам проведения Конкурса, условием исполнения контракта, которое является критерием оценки заявки на участие в конкурсе, является стоимость услуг.

При этом протокол № 1 вскрытия конвертов на участие в Конкурсе от 21.08.2012 содержит информацию о цене договора.

            На основании вышеизложенного Комиссия пришла к выводу, что протокол № 1 от 21.08.2012 г. вскрытия конвертов на участие в Конкурсе соответствует части 5 статьи 26 Закона о размещении заказов.

4. ТУ Росимущества в Самарской области считает, что оценка и сопоставление заявок на участие в Конкурсе проведены с нарушением положений пунктов 29 и 31 Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт (гражданско-правовой договор бюджетного учреждения) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 г. № 722 (далее – Правил), поскольку для получения итогового рейтинга, присуждаемого заявке по критерию «Качество услуг и квалификация участника конкурса» не производился расчет средних арифметических оценок в баллах всех членов конкурсной комиссии, присуждаемых i-й заявке по каждому установленному показателю.

По мнению ТУ Росимущества в Самарской области, в протоколе № 3 оценки и сопоставления заявок, в нарушение положений Правил, отражено среднее арифметическое итогового рейтинга, присуждаемого заявке.

В соответствии с пунктом 29 Правил, рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг», определяется как среднее арифметическое оценок в баллах всех членов конкурсной комиссии, присуждаемых этой заявке по указанному критерию.

Согласно пункту 31 Правил, для получения итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию «качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг», умножается на соответствующую указанному критерию значимость.

Комиссией установлено, что протокол № 3 от 23.08.2012 оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе, размещенный на сайте www.zakupki.gov.ru содержит приложение № 1. В указанном приложении имеются сведения о решении каждого члена конкурсной комиссии о присвоении заявкам на участие в Конкурсе рейтинга по критерию «Качество услуг и квалификация участника».

Таким образом действия конкурсной комиссии по присвоению рейтинга заявкам на участие в Конкурсе по критерию «Качество услуг и квалификация участника» соответствуют пункту 29 и пункту 31 Правил.

5. По мнению ТУ Росимущества в Самарской области, в размещенном на сайте www.zakupki.gov.ru протоколе № 0542100000312000001-3 отсутствует информация о времени проведения оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе.

В соответствии с частью 10 статьи 28 Закона о размещении заказов, Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок.

Комиссией установлено, что информация о месте, дате и времени проведения оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе: заседание конкурсной комиссии проводится 23.08.2012 г. в 11 час. 50 мин. местного времени по адресу: 127051, г. Москва, ул.Трубная, д. 33, корп. 2., содержится в протоколе № 3, размещенном на сайте www.zakupki.gov.ru в виде прикрепленного файла.

6. Согласно доводам Росимущества, протокол № 3 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право заключить договор на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита ФГУП «ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс» за 2012г. от 23.08.2012 г., в нарушение требований Закона о размещении заказов, размещен Заказчиком на сайте www.zakupki.gov.ru 24.08.2012 г.

В соответствии с частью 10 статьи 28 Закона о размещении заказов протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

На основании части 11 статьи 28 Закона о размещении заказов, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.

Таким образом, в нарушение вышеуказанных положений Закона о размещении заказов, Протокол № 3 оценки и сопоставления заявок от 23.08.2012 г. был подписан членами конкурсной комиссии ранее установленного срока.

Согласно протоколу № 3, оценка и сопоставление заявок на участие в Конкурсе проводилась 23.08.2012 г. Протокол оценки и сопоставления заявок был подписан членами конкурсной комиссии 23.08.2012 г. и размещен на сайте www.zakupki.gov.ru 24.08.2012 г., т.е. ранее установленного законом срока.

Между тем, нарушение сроков подписания протокола не оказало влияния на результаты и подведение итогов Конкурса. Комиссией установлено, что результаты Конкурса обжалованы не были. Договор с победителем Конкурса заключен 12.09.2012 г.

В связи с вышеизложенным Комиссией принято решение об отсутствии необходимости в выдаче предписания ЦСКБ-Прогресс, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ТУ Росимущества в Самарской области обоснованной в части нарушения ФГУП «ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс» сроков подписания протокола № 3 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом Конкурсе от 23.08.2012 г., установленных частью 10 статьи 28 Закона о размещении заказов.

2. ФГУП «ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс» предписание об устранении нарушения не выдавать.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ № 25-8902-12/7

по жалобе ТУ Росимущества в Самарской области

 

Резолютивная часть решения оглашена

24.09.2012 г.                                                                                                                    г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе: …………

рассмотрев жалобу Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области (ТУ Росимущества в Самарской области) на действия Федерального государственного унитарного предприятия «Государственный научно-производственный ракетно-космический центр «ЦСКБ-Прогресс» (далее – ЦСКБ-Прогресс) при проведении открытого конкурса на право заключить договор на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита ФГУП «ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс» за 2012 год (далее – Конкурс), выразившиеся, по мнению Заявителя жалобы, в составлении конкурсной документации с нарушением положений Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а также в нарушении порядка проведения Конкурса,

в присутствии………………..,

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ТУ Росимущества в Самарской области (вх. № 5759 от 03.09.2012г.) на действия ЦСКБ-Прогресс при проведении Конкурса. Указанная жалоба принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Закона о защите конкуренции, о чем уведомлены Заявитель жалобы, ЦСКБ-Прогресс, специализированная организация ООО «ЦКТ «Звездный» в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

ТУ Росимущества в Самарской области считает, что конкурсная документация составлена с нарушением положений Закона о размещении заказов, а также нарушены требования законодательства в части подведения итогов Конкурса, и, при наличии оснований, просит принять соответствующие меры реагирования.

 

Выслушав доводы представителя ЦСКБ-Прогресс, изучив материалы жалобы, документы, представленные ЦСКБ-Прогресс, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.

20 июля 2012 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов опубликовано Извещение о проведении Конкурса (Извещение № 0542100000312000001).

1. По мнению Заявителя жалобы, в Извещении о проведении открытого конкурса на право заключить договор на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита ФГУП «ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс» отсутствует информация об объеме оказываемых услуг.

В соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 21 Закона о размещении заказов, при размещении заказа путем проведения торгов в извещении о проведении открытого конкурса должен быть указан предмет контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, за исключением случая, если при проведении конкурса на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг.

Согласно извещению о проведении Конкурса №0542100000312000001, предметом договора является проведение обязательного ежегодного аудита ФГУП «ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс» за 2012 г. в соответствии с техническим заданием конкурсной документации.

Из указанного следует, что в Извещении содержится объем оказываемых услуг: проведение обязательного ежегодного аудита за 2012 г. в соответствии с техническим заданием.

Более подробная информация об объеме оказываемых услуг содержится в конкурсной документации, а именно в Техническом задании, которое размещено на сайте www.zakupki.gov.ru. Таким образом, извещение о проведении Конкурса соответствует пункту 4 части 4 статьи 21 Закона о размещении заказов.

2. В соответствии с частью 2 статьи 23 Закона о размещении заказов, со дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса заказчик, уполномоченный орган на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления обязаны предоставить такому лицу конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении открытого конкурса. При этом конкурсная документация предоставляется в письменной форме после внесения участником размещения заказа платы за предоставление конкурсной документации, если такая плата установлена заказчиком, уполномоченным органом и указание об этом содержится в извещении о проведении открытого конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа. Размер указанной платы не должен превышать расходы заказчика, уполномоченного органа на изготовление копии конкурсной документации и доставку ее лицу, подавшему указанное заявление, посредством почтовой связи. Предоставление конкурсной документации в форме электронного документа осуществляется без взимания платы.

ТУ Росимущества считает, что ЦСКБ-Прогресс, в нарушение данной нормы, предусмотрено предоставление конкурсной документации только в письменной форме по месту нахождения Заказчика, исключая возможность предоставления на основании заявления любого заинтересованного лица конкурсной документации посредством почтовой связи, а также в форме электронного документа.

Как следует из Извещения о проведении Конкурса, конкурсная документация выдается бесплатно со дня её размещения на официальном сайте до окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе по адресу Заказчика на основании письменного запроса на выдачу конкурсной документации и при наличии доверенности.

При этом Комиссия установила, что конкурсная документация в форме электронного документа размещена на сайте www.zakupki.gov.ru.

Таким образом, с конкурсной документацией по проведению Конкурса можно ознакомиться по месту нахождения ЦСКБ-Прогресс, а также на сайте www.zakupki.gov.ru.

Вместе с тем, согласно доводам ТУ Росимущества  в Самарской области, Законом о размещении заказов не предусмотрена обязанность лица по предоставлению доверенности при запросе на получение конкурсной документации.

В соответствии с частью 3 статьи 5 Федерального закона «Об аудиторской деятельности» от 30.12.2008 г. № 307-ФЗ, обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, в уставных (складочных) капиталах которого доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, государственных корпораций, государственных компаний, а также консолидированной отчетности проводится только аудиторскими организациями.

Согласно пункту 1.6.1 Общих условий проведения открытого конкурса на право заключить договор на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита ФГУП «ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс» за 2012 год, в Конкурсе может принимать участие любое юридическое лицо.

На заседании Комиссии представитель ЦСКБ-Прогресс пояснила, что требование о представлении доверенности при запросе конкурсной документации установлено для подтверждения полномочий представителя юридического лица.

Между тем Комиссией установлено, что по адресу ЦСКБ-Прогресс с письменным запросом на представление конкурсной документации никто не обращался, факты отказа в предоставлении документации по причине отсутствия доверенности не установлены.

3. По мнению ТУ Росимущества в Самарской области, протокол № 1 вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в Конкурсе на право заключить договор на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита ФГУП «ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс» за 2012 г. от 21.08.2012 г., а также размещенный на сайте www.zakupki.gov.ru Протокол № 0542100000312000001-1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом Конкурсе не содержит информации об условиях исполнения контракта, указанных в заявках участников размещения заказа и являющихся критерием оценки заявок на участие в Конкурсе «Качество услуг и квалификация участника».

Частью 5 статьи 26 Закона о размещении заказов устанавливается порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, согласно которому наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в конкурсе которого открывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, объявляются при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

Комиссией установлено, что исходя из положений конкурсной документации, а также проекта договора, заключаемого по результатам проведения Конкурса, условием исполнения контракта, которое является критерием оценки заявки на участие в конкурсе, является стоимость услуг.

При этом протокол № 1 вскрытия конвертов на участие в Конкурсе от 21.08.2012 содержит информацию о цене договора.

            На основании вышеизложенного Комиссия пришла к выводу, что протокол № 1 от 21.08.2012 г. вскрытия конвертов на участие в Конкурсе соответствует части 5 статьи 26 Закона о размещении заказов.

4. ТУ Росимущества в Самарской области считает, что оценка и сопоставление заявок на участие в Конкурсе проведены с нарушением положений пунктов 29 и 31 Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт (гражданско-правовой договор бюджетного учреждения) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 г. № 722 (далее – Правил), поскольку для получения итогового рейтинга, присуждаемого заявке по критерию «Качество услуг и квалификация участника конкурса» не производился расчет средних арифметических оценок в баллах всех членов конкурсной комиссии, присуждаемых i-й заявке по каждому установленному показателю.

По мнению ТУ Росимущества в Самарской области, в протоколе № 3 оценки и сопоставления заявок, в нарушение положений Правил, отражено среднее арифметическое итогового рейтинга, присуждаемого заявке.

В соответствии с пунктом 29 Правил, рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг», определяется как среднее арифметическое оценок в баллах всех членов конкурсной комиссии, присуждаемых этой заявке по указанному критерию.

Согласно пункту 31 Правил, для получения итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию «качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг», умножается на соответствующую указанному критерию значимость.

Комиссией установлено, что протокол № 3 от 23.08.2012 оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе, размещенный на сайте www.zakupki.gov.ru содержит приложение № 1. В указанном приложении имеются сведения о решении каждого члена конкурсной комиссии о присвоении заявкам на участие в Конкурсе рейтинга по критерию «Качество услуг и квалификация участника».

Таким образом действия конкурсной комиссии по присвоению рейтинга заявкам на участие в Конкурсе по критерию «Качество услуг и квалификация участника» соответствуют пункту 29 и пункту 31 Правил.

5. По мнению ТУ Росимущества в Самарской области, в размещенном на сайте www.zakupki.gov.ru протоколе № 0542100000312000001-3 отсутствует информация о времени проведения оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе.

В соответствии с частью 10 статьи 28 Закона о размещении заказов, Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок.

Комиссией установлено, что информация о месте, дате и времени проведения оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе: заседание конкурсной комиссии проводится 23.08.2012 г. в 11 час. 50 мин. местного времени по адресу: 127051, г. Москва, ул.Трубная, д. 33, корп. 2., содержится в протоколе № 3, размещенном на сайте www.zakupki.gov.ru в виде прикрепленного файла.

6. Согласно доводам Росимущества, протокол № 3 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право заключить договор на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита ФГУП «ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс» за 2012г. от 23.08.2012 г., в нарушение требований Закона о размещении заказов, размещен Заказчиком на сайте www.zakupki.gov.ru 24.08.2012 г.

В соответствии с частью 10 статьи 28 Закона о размещении заказов протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

На основании части 11 статьи 28 Закона о размещении заказов, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.

Таким образом, в нарушение вышеуказанных положений Закона о размещении заказов, Протокол № 3 оценки и сопоставления заявок от 23.08.2012 г. был подписан членами конкурсной комиссии ранее установленного срока.

Согласно протоколу № 3, оценка и сопоставление заявок на участие в Конкурсе проводилась 23.08.2012 г. Протокол оценки и сопоставления заявок был подписан членами конкурсной комиссии 23.08.2012 г. и размещен на сайте www.zakupki.gov.ru 24.08.2012 г., т.е. ранее установленного законом срока.

Между тем, нарушение сроков подписания протокола не оказало влияния на результаты и подведение итогов Конкурса. Комиссией установлено, что результаты Конкурса обжалованы не были. Договор с победителем Конкурса заключен 12.09.2012 г.

В связи с вышеизложенным Комиссией принято решение об отсутствии необходимости в выдаче предписания ЦСКБ-Прогресс, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ТУ Росимущества в Самарской области обоснованной в части нарушения ФГУП «ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс» сроков подписания протокола № 3 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом Конкурсе от 23.08.2012 г., установленных частью 10 статьи 28 Закона о размещении заказов.

2. ФГУП «ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс» предписание об устранении нарушения не выдавать.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 25-8902-12/7 [format] => [safe_value] => № 25-8902-12/7 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 73 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 73 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-27 04:38:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-24 04:38:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1350448776 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )