Постановление о наложении штрафа по делу № 527-8340-12/7 об административном правонарушении

Номер дела: № 527-8340-12/7
Дата публикации: 3 сентября 2012, 14:18

 

Постановление

о наложении штрафа по делу № 527-8340-12/7

об административном правонарушении

 

31.08.2012 г.                                                                                                                 г. Самара

 

Заместитель руководителя Самарского УФАС России…………, рассмотрев протокол и материалы дела № 527-8340-12/7 об административном правонарушении, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя Б.В.А. (дата рождения –……..г.р.; место рождения – г. Куйбышев; место жительства –г. Самара, ул………..),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Поводом для возбуждения дела об административном правонарушении явилось непредставление ИП Б. В.А. Самарскому УФАС России сведений (информации), запрошенных Уведомлением от 02.07.2012 г. № 7802/7 о месте и времени рассмотрения жалобы П.Г.В.

Время и место совершения административного правонарушения: 09.07.2012 г., г.о. Самара.

28 июня 2012 г. в адрес Самарского УФАС России поступила жалоба П. Г. В. на действия организатора торгов – конкурсного управляющего  ОАО «Алексеевское хлебоприемное предприятие»  Б.В.А.  при проведении торгов в форме публичного предложения (№0000033) с закрытой формой представления предложений о цене имущества должника.

Самарским УФАС России Уведомлением от 02.07.2012 г. № 7802/7 о месте и времени рассмотрения жалобы П. Г.В. у организатора торгов – ИП Б. В.А.  были запрошены следующие документы и сведения:

- Копия Сообщения о проведении публичного предложения № 0000033;

- Копии протоколов, составленных в ходе проведения Торгов;

- Письменные пояснения относительно доводов заявителя;

- Иные документы, составленные в ходе организации и проведения торгов.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Согласно уведомлению о вручении заказного письма от 02.07.2012г. исх. № 7802/7, ИП Б. В.А. получил Уведомление о месте и времени рассмотрения жалобы П. Г.В.          05 июля 2012 г.

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

Рассмотрение жалобы было назначено на 5 июля 2012 г. Следовательно, запрашиваемые сведения ИП Б. В.А. должен был представить Самарскому УФАС России  5 июля 2012 г.

 

Согласно статье 2.4 КоАП РФ, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.

Таким образом, действия ИП Б. В.А. по непредставлению сведений по требованию антимонопольного органа указывают на наличие события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

Согласно доводам ИП Б. В.А., 19.07.2012 г. ИП Б.В.А. Самарским УФАС было направлено Уведомление о составлении протокола об административном правонарушении по факту непредставления сведений и документов, запрошенных Самарским УФАС России Уведомлением от 02.07.2012 г. № 7802/7 о месте и времени рассмотрения жалобы П. Г.В. В соответствии с частью 1 статьи 25.15 КоАП РФ лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, а также свидетели, эксперты, специалисты и переводчики извещаются или вызываются в суд, орган или к должностному лицу, в производстве которых находится дело, заказным письмом с уведомлением о вручении, повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату.

В соответствии с частью 2 статьи 25.15 КоАП РФ извещения, адресованные гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям, направляются по месту их жительства. При этом место жительства индивидуального предпринимателя определяется на основании выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Данный довод является необоснованным, поскольку Уведомление 02.07.2012г. исх. № 7802/7 о месте и времени рассмотрения жалобы П. Г.В. было направлено в порядке, установленном статьей 18.1  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции установлено, что уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу направляется посредством почтовой или факсимильной связи либо электронной почты. В случае направления уведомления посредством электронной почты оно направляется организатору торгов, в конкурсную или аукционную комиссию по адресу электронной почты, указанному в извещении о проведении торгов, оператору электронной площадки по адресу электронной почты, указанному на сайте электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", заявителю по адресу электронной почты, указанному в жалобе.

Уведомление 02.07.2012г. исх. № 7802/7 о месте и времени рассмотрения жалобы П. Г.В. было направлено Самарским УФАС России посредством почтового отправления и электронной почты по адресам, указанным в Сообщении о проведении торгов, опубликованном в официальном печатном издании – газете «Коммерсантъ» № 62 от 07.04.2012 г.

Согласно объяснениям ИП Б. В.А., Уведомление  от 02.07.2012 г. № 7802/7 о месте и времени рассмотрения жалобы П. Г.В. ИП Б. В.А. не получал. О дате рассмотрения жалобы П. Г.В. ИП Б. В.А. узнал 04.07.2012 г. из Уведомления  от 02.07.2012 г. № 7802/7, направленного посредством электронной почты Самарским УФАС России 02.07.2012 г.

Вместе с тем, в материалах дела имеется уведомление о вручении заказного письма от 02.07.2012г. исх. № 7802/7, свидетельствующее о факте получения 05.07.2012 г.  Уведомления Самарского УФАС России ИП Б. В.А.

Согласно объяснениям ИП Б.В.А., 05.05.2012 г. ИП Б. В.А. был вызван в НП МСОПАУ (г. Москва, ул. Вишневая, д. 5) для дачи объяснений по поступившим на него жалобам, в связи с чем ходатайствовал об отложении рассмотрения жалобы П. Г.В. на более поздний срок.  Данное ходатайство было направлено в Самарское УФАС России (вх. № 3949-з от 05.07.2012 г.).

Ходатайство ИП Б. В.А. об отложении рассмотрения жалобы П.Г.В. Самарским  УФАС России было удовлетворено. Уведомлением от 05.07.2012 г. № 8065/7  рассмотрение жалобы П. Г.В. было назначено на 09 июля 2012 г. в 16 час. 00 мин. Данное Уведомление было направленно Самарским УФАС России ИП Б. В.А. посредством почтового отправления и электронной почтой. Факт получения 09.07.2012 г. ИП Богдановым В.А. Уведомления Самарского УФАС России подтверждается имеющимся в материалах дела  уведомлением о вручении заказного письма от 05.07.2012 г. № 8065/7).

На рассмотрение жалобы  П. Г.В.  09 июля 2012 г. в 16 час. 00 мин ИП Б. В.А. не явился, запрашиваемые сведения не представил.

 

В связи с необходимостью истребования дополнительных материалов по делу № 527-8340-12/7 в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 29.7 КоАП РФ было вынесено определение об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении № 527-8340-12/7.

 

Определением о назначении времени и места рассмотрения по делу № 527-8340-12/7 об административном правонарушении  индивидуальный предприниматель Б.В.А. был уведомлен 16 августа 2012 года о рассмотрении дела об административном правонарушении, назначенном на 22 августа 2012 г. в 11 час. 00 мин., о чем свидетельствует уведомление о вручении заказного письма от  14.08.2012 г. № 9895/7.

На рассмотрение дела об указанном административном правонарушении индивидуальный предприниматель Б.В.А. не явился, направил защитника – З. Е.В. по доверенности от 09.07.2012 г.

Рассмотрение дела об административном правонарушении № 527-8340-12/7 было отложено в связи с необходимостью истребования дополнительных материалов по делу.

Определением об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении № 527-8340-12/7 ИП Б. В.А. был уведомлен 27 августа 2012 года о рассмотрении дела об административном правонарушении, назначенном на 31 августа 2012 г. в 10 час. 00 мин., о чем свидетельствует уведомление о вручении заказного письма от  22.08.2012 г. № 11345/7.

На рассмотрение дела об указанном административном правонарушении ИП Б. В.А. не явился, направил защитника – Б.   Е.В. по доверенности от 15.08.2012 г.

 

 

Частью 1 статьи 29.9 КоАП РФ установлено, что по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление о назначении административного наказания, либо о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится в случае: наличия хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ.

Согласно статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств: отсутствие события административного правонарушения; отсутствие состава административного правонарушения, в том числе недостижение физическим лицом на момент совершения противоправных действии (бездействия) возраста, предусмотренного КоАП РФ для привлечения к административной ответственности, или невменяемость физического лица, совершившего противоправные действия (бездействие); действия лица в состоянии крайней необходимости; издание акта амнистии, если такой акт устраняет применение административного наказания; отмена закона, установившего административную ответственность; истечение сроков давности привлечения к административной ответственности; наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, либо постановления о возбуждении уголовного дела; смерть физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

Указанные обстоятельства при рассмотрении настоящего дела не установлены.

Факт совершения ИП Б. В.А. административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8  КоАП РФ (событие административного правонарушения) подтверждается:

 - материалами дела № 527-8340-12/7;

 - протоколом об административном правонарушении от 01.08.2012  г.

 

Материалы дела свидетельствуют о том, что ИП Б. В.А. имел возможность для соблюдения требований антимонопольного законодательства, однако данным лицом не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению, что указывает на то, что данное правонарушение было совершено виновно.

Согласно статье 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. Закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено. Закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет.

 

В соответствии со статьей 4.1. КоАП РФ, при назначении наказания ИП Б. В.А. учитывался характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное и финансовое положение, наличие смягчающих и отягчающих обстоятельств.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Отягчающим обстоятельством в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.3. КоАП РФ является продолжение противоправного поведения, несмотря на требование уполномоченных на то лиц прекратить его. В рассматриваемом случае следует понимать неисполнение законного требования антимонопольного органа. Истребованные Уведомлением 02.07.2012г. исх. № 7802/7 о месте и времени рассмотрения жалобы П. Г.В. сведения и документы ИП Б. В.А. представлены не были.

Руководствуясь статьей 2.1, частью 5 статьи 19.8, статьями 23.48, 29.9. 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ

 

Применить к индивидуальному предпринимателю Б.В.А. в соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ административное взыскание в виде административного штрафа в размере 13000 (тринадцать тысяч) рублей.

Штраф должен быть перечислен в УФК по Самарской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области), ИНН 6315802344, КПП 631501001, р/с 40101810200000010001 ГРКЦ ГУ Банка России по Самарской области г. Самара, БИК 043601001, КБК 16111602010016000140, ОКАТО 36401000000. Назначение платежа: административный штраф согласно постановлению № 527-8340-12/7.

Согласно статье 32.2 КОАП РФ Б. В.А. надлежит уплатить административный штраф и направить копию документа, подтверждающего оплату административного штрафа, в Самарское УФАС России не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо органа, вынесшего постановление, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения десятидневного срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 30.1, части 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7127 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу № 527-8340-12/7 об административном правонарушении [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7127 [type] => solution [language] => ru [created] => 1347963620 [changed] => 1368707447 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368707447 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Постановление

о наложении штрафа по делу № 527-8340-12/7

об административном правонарушении

 

31.08.2012 г.                                                                                                                 г. Самара

 

Заместитель руководителя Самарского УФАС России…………, рассмотрев протокол и материалы дела № 527-8340-12/7 об административном правонарушении, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя Б.В.А. (дата рождения –……..г.р.; место рождения – г. Куйбышев; место жительства –г. Самара, ул………..),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Поводом для возбуждения дела об административном правонарушении явилось непредставление ИП Б. В.А. Самарскому УФАС России сведений (информации), запрошенных Уведомлением от 02.07.2012 г. № 7802/7 о месте и времени рассмотрения жалобы П.Г.В.

Время и место совершения административного правонарушения: 09.07.2012 г., г.о. Самара.

28 июня 2012 г. в адрес Самарского УФАС России поступила жалоба П. Г. В. на действия организатора торгов – конкурсного управляющего  ОАО «Алексеевское хлебоприемное предприятие»  Б.В.А.  при проведении торгов в форме публичного предложения (№0000033) с закрытой формой представления предложений о цене имущества должника.

Самарским УФАС России Уведомлением от 02.07.2012 г. № 7802/7 о месте и времени рассмотрения жалобы П. Г.В. у организатора торгов – ИП Б. В.А.  были запрошены следующие документы и сведения:

- Копия Сообщения о проведении публичного предложения № 0000033;

- Копии протоколов, составленных в ходе проведения Торгов;

- Письменные пояснения относительно доводов заявителя;

- Иные документы, составленные в ходе организации и проведения торгов.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Согласно уведомлению о вручении заказного письма от 02.07.2012г. исх. № 7802/7, ИП Б. В.А. получил Уведомление о месте и времени рассмотрения жалобы П. Г.В.          05 июля 2012 г.

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

Рассмотрение жалобы было назначено на 5 июля 2012 г. Следовательно, запрашиваемые сведения ИП Б. В.А. должен был представить Самарскому УФАС России  5 июля 2012 г.

 

Согласно статье 2.4 КоАП РФ, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.

Таким образом, действия ИП Б. В.А. по непредставлению сведений по требованию антимонопольного органа указывают на наличие события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

Согласно доводам ИП Б. В.А., 19.07.2012 г. ИП Б.В.А. Самарским УФАС было направлено Уведомление о составлении протокола об административном правонарушении по факту непредставления сведений и документов, запрошенных Самарским УФАС России Уведомлением от 02.07.2012 г. № 7802/7 о месте и времени рассмотрения жалобы П. Г.В. В соответствии с частью 1 статьи 25.15 КоАП РФ лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, а также свидетели, эксперты, специалисты и переводчики извещаются или вызываются в суд, орган или к должностному лицу, в производстве которых находится дело, заказным письмом с уведомлением о вручении, повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату.

В соответствии с частью 2 статьи 25.15 КоАП РФ извещения, адресованные гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям, направляются по месту их жительства. При этом место жительства индивидуального предпринимателя определяется на основании выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Данный довод является необоснованным, поскольку Уведомление 02.07.2012г. исх. № 7802/7 о месте и времени рассмотрения жалобы П. Г.В. было направлено в порядке, установленном статьей 18.1  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции установлено, что уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу направляется посредством почтовой или факсимильной связи либо электронной почты. В случае направления уведомления посредством электронной почты оно направляется организатору торгов, в конкурсную или аукционную комиссию по адресу электронной почты, указанному в извещении о проведении торгов, оператору электронной площадки по адресу электронной почты, указанному на сайте электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", заявителю по адресу электронной почты, указанному в жалобе.

Уведомление 02.07.2012г. исх. № 7802/7 о месте и времени рассмотрения жалобы П. Г.В. было направлено Самарским УФАС России посредством почтового отправления и электронной почты по адресам, указанным в Сообщении о проведении торгов, опубликованном в официальном печатном издании – газете «Коммерсантъ» № 62 от 07.04.2012 г.

Согласно объяснениям ИП Б. В.А., Уведомление  от 02.07.2012 г. № 7802/7 о месте и времени рассмотрения жалобы П. Г.В. ИП Б. В.А. не получал. О дате рассмотрения жалобы П. Г.В. ИП Б. В.А. узнал 04.07.2012 г. из Уведомления  от 02.07.2012 г. № 7802/7, направленного посредством электронной почты Самарским УФАС России 02.07.2012 г.

Вместе с тем, в материалах дела имеется уведомление о вручении заказного письма от 02.07.2012г. исх. № 7802/7, свидетельствующее о факте получения 05.07.2012 г.  Уведомления Самарского УФАС России ИП Б. В.А.

Согласно объяснениям ИП Б.В.А., 05.05.2012 г. ИП Б. В.А. был вызван в НП МСОПАУ (г. Москва, ул. Вишневая, д. 5) для дачи объяснений по поступившим на него жалобам, в связи с чем ходатайствовал об отложении рассмотрения жалобы П. Г.В. на более поздний срок.  Данное ходатайство было направлено в Самарское УФАС России (вх. № 3949-з от 05.07.2012 г.).

Ходатайство ИП Б. В.А. об отложении рассмотрения жалобы П.Г.В. Самарским  УФАС России было удовлетворено. Уведомлением от 05.07.2012 г. № 8065/7  рассмотрение жалобы П. Г.В. было назначено на 09 июля 2012 г. в 16 час. 00 мин. Данное Уведомление было направленно Самарским УФАС России ИП Б. В.А. посредством почтового отправления и электронной почтой. Факт получения 09.07.2012 г. ИП Богдановым В.А. Уведомления Самарского УФАС России подтверждается имеющимся в материалах дела  уведомлением о вручении заказного письма от 05.07.2012 г. № 8065/7).

На рассмотрение жалобы  П. Г.В.  09 июля 2012 г. в 16 час. 00 мин ИП Б. В.А. не явился, запрашиваемые сведения не представил.

 

В связи с необходимостью истребования дополнительных материалов по делу № 527-8340-12/7 в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 29.7 КоАП РФ было вынесено определение об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении № 527-8340-12/7.

 

Определением о назначении времени и места рассмотрения по делу № 527-8340-12/7 об административном правонарушении  индивидуальный предприниматель Б.В.А. был уведомлен 16 августа 2012 года о рассмотрении дела об административном правонарушении, назначенном на 22 августа 2012 г. в 11 час. 00 мин., о чем свидетельствует уведомление о вручении заказного письма от  14.08.2012 г. № 9895/7.

На рассмотрение дела об указанном административном правонарушении индивидуальный предприниматель Б.В.А. не явился, направил защитника – З. Е.В. по доверенности от 09.07.2012 г.

Рассмотрение дела об административном правонарушении № 527-8340-12/7 было отложено в связи с необходимостью истребования дополнительных материалов по делу.

Определением об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении № 527-8340-12/7 ИП Б. В.А. был уведомлен 27 августа 2012 года о рассмотрении дела об административном правонарушении, назначенном на 31 августа 2012 г. в 10 час. 00 мин., о чем свидетельствует уведомление о вручении заказного письма от  22.08.2012 г. № 11345/7.

На рассмотрение дела об указанном административном правонарушении ИП Б. В.А. не явился, направил защитника – Б.   Е.В. по доверенности от 15.08.2012 г.

 

 

Частью 1 статьи 29.9 КоАП РФ установлено, что по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление о назначении административного наказания, либо о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится в случае: наличия хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ.

Согласно статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств: отсутствие события административного правонарушения; отсутствие состава административного правонарушения, в том числе недостижение физическим лицом на момент совершения противоправных действии (бездействия) возраста, предусмотренного КоАП РФ для привлечения к административной ответственности, или невменяемость физического лица, совершившего противоправные действия (бездействие); действия лица в состоянии крайней необходимости; издание акта амнистии, если такой акт устраняет применение административного наказания; отмена закона, установившего административную ответственность; истечение сроков давности привлечения к административной ответственности; наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, либо постановления о возбуждении уголовного дела; смерть физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

Указанные обстоятельства при рассмотрении настоящего дела не установлены.

Факт совершения ИП Б. В.А. административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8  КоАП РФ (событие административного правонарушения) подтверждается:

 - материалами дела № 527-8340-12/7;

 - протоколом об административном правонарушении от 01.08.2012  г.

 

Материалы дела свидетельствуют о том, что ИП Б. В.А. имел возможность для соблюдения требований антимонопольного законодательства, однако данным лицом не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению, что указывает на то, что данное правонарушение было совершено виновно.

Согласно статье 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. Закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено. Закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет.

 

В соответствии со статьей 4.1. КоАП РФ, при назначении наказания ИП Б. В.А. учитывался характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное и финансовое положение, наличие смягчающих и отягчающих обстоятельств.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Отягчающим обстоятельством в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.3. КоАП РФ является продолжение противоправного поведения, несмотря на требование уполномоченных на то лиц прекратить его. В рассматриваемом случае следует понимать неисполнение законного требования антимонопольного органа. Истребованные Уведомлением 02.07.2012г. исх. № 7802/7 о месте и времени рассмотрения жалобы П. Г.В. сведения и документы ИП Б. В.А. представлены не были.

Руководствуясь статьей 2.1, частью 5 статьи 19.8, статьями 23.48, 29.9. 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ

 

Применить к индивидуальному предпринимателю Б.В.А. в соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ административное взыскание в виде административного штрафа в размере 13000 (тринадцать тысяч) рублей.

Штраф должен быть перечислен в УФК по Самарской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области), ИНН 6315802344, КПП 631501001, р/с 40101810200000010001 ГРКЦ ГУ Банка России по Самарской области г. Самара, БИК 043601001, КБК 16111602010016000140, ОКАТО 36401000000. Назначение платежа: административный штраф согласно постановлению № 527-8340-12/7.

Согласно статье 32.2 КОАП РФ Б. В.А. надлежит уплатить административный штраф и направить копию документа, подтверждающего оплату административного штрафа, в Самарское УФАС России не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо органа, вынесшего постановление, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения десятидневного срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 30.1, части 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Постановление

о наложении штрафа по делу № 527-8340-12/7

об административном правонарушении

 

31.08.2012 г.                                                                                                                 г. Самара

 

Заместитель руководителя Самарского УФАС России…………, рассмотрев протокол и материалы дела № 527-8340-12/7 об административном правонарушении, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя Б.В.А. (дата рождения –……..г.р.; место рождения – г. Куйбышев; место жительства –г. Самара, ул………..),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Поводом для возбуждения дела об административном правонарушении явилось непредставление ИП Б. В.А. Самарскому УФАС России сведений (информации), запрошенных Уведомлением от 02.07.2012 г. № 7802/7 о месте и времени рассмотрения жалобы П.Г.В.

Время и место совершения административного правонарушения: 09.07.2012 г., г.о. Самара.

28 июня 2012 г. в адрес Самарского УФАС России поступила жалоба П. Г. В. на действия организатора торгов – конкурсного управляющего  ОАО «Алексеевское хлебоприемное предприятие»  Б.В.А.  при проведении торгов в форме публичного предложения (№0000033) с закрытой формой представления предложений о цене имущества должника.

Самарским УФАС России Уведомлением от 02.07.2012 г. № 7802/7 о месте и времени рассмотрения жалобы П. Г.В. у организатора торгов – ИП Б. В.А.  были запрошены следующие документы и сведения:

- Копия Сообщения о проведении публичного предложения № 0000033;

- Копии протоколов, составленных в ходе проведения Торгов;

- Письменные пояснения относительно доводов заявителя;

- Иные документы, составленные в ходе организации и проведения торгов.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Согласно уведомлению о вручении заказного письма от 02.07.2012г. исх. № 7802/7, ИП Б. В.А. получил Уведомление о месте и времени рассмотрения жалобы П. Г.В.          05 июля 2012 г.

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

Рассмотрение жалобы было назначено на 5 июля 2012 г. Следовательно, запрашиваемые сведения ИП Б. В.А. должен был представить Самарскому УФАС России  5 июля 2012 г.

 

Согласно статье 2.4 КоАП РФ, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.

Таким образом, действия ИП Б. В.А. по непредставлению сведений по требованию антимонопольного органа указывают на наличие события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

Согласно доводам ИП Б. В.А., 19.07.2012 г. ИП Б.В.А. Самарским УФАС было направлено Уведомление о составлении протокола об административном правонарушении по факту непредставления сведений и документов, запрошенных Самарским УФАС России Уведомлением от 02.07.2012 г. № 7802/7 о месте и времени рассмотрения жалобы П. Г.В. В соответствии с частью 1 статьи 25.15 КоАП РФ лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, а также свидетели, эксперты, специалисты и переводчики извещаются или вызываются в суд, орган или к должностному лицу, в производстве которых находится дело, заказным письмом с уведомлением о вручении, повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату.

В соответствии с частью 2 статьи 25.15 КоАП РФ извещения, адресованные гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям, направляются по месту их жительства. При этом место жительства индивидуального предпринимателя определяется на основании выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Данный довод является необоснованным, поскольку Уведомление 02.07.2012г. исх. № 7802/7 о месте и времени рассмотрения жалобы П. Г.В. было направлено в порядке, установленном статьей 18.1  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции установлено, что уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу направляется посредством почтовой или факсимильной связи либо электронной почты. В случае направления уведомления посредством электронной почты оно направляется организатору торгов, в конкурсную или аукционную комиссию по адресу электронной почты, указанному в извещении о проведении торгов, оператору электронной площадки по адресу электронной почты, указанному на сайте электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", заявителю по адресу электронной почты, указанному в жалобе.

Уведомление 02.07.2012г. исх. № 7802/7 о месте и времени рассмотрения жалобы П. Г.В. было направлено Самарским УФАС России посредством почтового отправления и электронной почты по адресам, указанным в Сообщении о проведении торгов, опубликованном в официальном печатном издании – газете «Коммерсантъ» № 62 от 07.04.2012 г.

Согласно объяснениям ИП Б. В.А., Уведомление  от 02.07.2012 г. № 7802/7 о месте и времени рассмотрения жалобы П. Г.В. ИП Б. В.А. не получал. О дате рассмотрения жалобы П. Г.В. ИП Б. В.А. узнал 04.07.2012 г. из Уведомления  от 02.07.2012 г. № 7802/7, направленного посредством электронной почты Самарским УФАС России 02.07.2012 г.

Вместе с тем, в материалах дела имеется уведомление о вручении заказного письма от 02.07.2012г. исх. № 7802/7, свидетельствующее о факте получения 05.07.2012 г.  Уведомления Самарского УФАС России ИП Б. В.А.

Согласно объяснениям ИП Б.В.А., 05.05.2012 г. ИП Б. В.А. был вызван в НП МСОПАУ (г. Москва, ул. Вишневая, д. 5) для дачи объяснений по поступившим на него жалобам, в связи с чем ходатайствовал об отложении рассмотрения жалобы П. Г.В. на более поздний срок.  Данное ходатайство было направлено в Самарское УФАС России (вх. № 3949-з от 05.07.2012 г.).

Ходатайство ИП Б. В.А. об отложении рассмотрения жалобы П.Г.В. Самарским  УФАС России было удовлетворено. Уведомлением от 05.07.2012 г. № 8065/7  рассмотрение жалобы П. Г.В. было назначено на 09 июля 2012 г. в 16 час. 00 мин. Данное Уведомление было направленно Самарским УФАС России ИП Б. В.А. посредством почтового отправления и электронной почтой. Факт получения 09.07.2012 г. ИП Богдановым В.А. Уведомления Самарского УФАС России подтверждается имеющимся в материалах дела  уведомлением о вручении заказного письма от 05.07.2012 г. № 8065/7).

На рассмотрение жалобы  П. Г.В.  09 июля 2012 г. в 16 час. 00 мин ИП Б. В.А. не явился, запрашиваемые сведения не представил.

 

В связи с необходимостью истребования дополнительных материалов по делу № 527-8340-12/7 в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 29.7 КоАП РФ было вынесено определение об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении № 527-8340-12/7.

 

Определением о назначении времени и места рассмотрения по делу № 527-8340-12/7 об административном правонарушении  индивидуальный предприниматель Б.В.А. был уведомлен 16 августа 2012 года о рассмотрении дела об административном правонарушении, назначенном на 22 августа 2012 г. в 11 час. 00 мин., о чем свидетельствует уведомление о вручении заказного письма от  14.08.2012 г. № 9895/7.

На рассмотрение дела об указанном административном правонарушении индивидуальный предприниматель Б.В.А. не явился, направил защитника – З. Е.В. по доверенности от 09.07.2012 г.

Рассмотрение дела об административном правонарушении № 527-8340-12/7 было отложено в связи с необходимостью истребования дополнительных материалов по делу.

Определением об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении № 527-8340-12/7 ИП Б. В.А. был уведомлен 27 августа 2012 года о рассмотрении дела об административном правонарушении, назначенном на 31 августа 2012 г. в 10 час. 00 мин., о чем свидетельствует уведомление о вручении заказного письма от  22.08.2012 г. № 11345/7.

На рассмотрение дела об указанном административном правонарушении ИП Б. В.А. не явился, направил защитника – Б.   Е.В. по доверенности от 15.08.2012 г.

 

 

Частью 1 статьи 29.9 КоАП РФ установлено, что по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление о назначении административного наказания, либо о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится в случае: наличия хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ.

Согласно статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств: отсутствие события административного правонарушения; отсутствие состава административного правонарушения, в том числе недостижение физическим лицом на момент совершения противоправных действии (бездействия) возраста, предусмотренного КоАП РФ для привлечения к административной ответственности, или невменяемость физического лица, совершившего противоправные действия (бездействие); действия лица в состоянии крайней необходимости; издание акта амнистии, если такой акт устраняет применение административного наказания; отмена закона, установившего административную ответственность; истечение сроков давности привлечения к административной ответственности; наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, либо постановления о возбуждении уголовного дела; смерть физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

Указанные обстоятельства при рассмотрении настоящего дела не установлены.

Факт совершения ИП Б. В.А. административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8  КоАП РФ (событие административного правонарушения) подтверждается:

 - материалами дела № 527-8340-12/7;

 - протоколом об административном правонарушении от 01.08.2012  г.

 

Материалы дела свидетельствуют о том, что ИП Б. В.А. имел возможность для соблюдения требований антимонопольного законодательства, однако данным лицом не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению, что указывает на то, что данное правонарушение было совершено виновно.

Согласно статье 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. Закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено. Закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет.

 

В соответствии со статьей 4.1. КоАП РФ, при назначении наказания ИП Б. В.А. учитывался характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное и финансовое положение, наличие смягчающих и отягчающих обстоятельств.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Отягчающим обстоятельством в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.3. КоАП РФ является продолжение противоправного поведения, несмотря на требование уполномоченных на то лиц прекратить его. В рассматриваемом случае следует понимать неисполнение законного требования антимонопольного органа. Истребованные Уведомлением 02.07.2012г. исх. № 7802/7 о месте и времени рассмотрения жалобы П. Г.В. сведения и документы ИП Б. В.А. представлены не были.

Руководствуясь статьей 2.1, частью 5 статьи 19.8, статьями 23.48, 29.9. 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ

 

Применить к индивидуальному предпринимателю Б.В.А. в соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ административное взыскание в виде административного штрафа в размере 13000 (тринадцать тысяч) рублей.

Штраф должен быть перечислен в УФК по Самарской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области), ИНН 6315802344, КПП 631501001, р/с 40101810200000010001 ГРКЦ ГУ Банка России по Самарской области г. Самара, БИК 043601001, КБК 16111602010016000140, ОКАТО 36401000000. Назначение платежа: административный штраф согласно постановлению № 527-8340-12/7.

Согласно статье 32.2 КОАП РФ Б. В.А. надлежит уплатить административный штраф и направить копию документа, подтверждающего оплату административного штрафа, в Самарское УФАС России не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо органа, вынесшего постановление, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения десятидневного срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 30.1, части 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 527-8340-12/7 [format] => [safe_value] => № 527-8340-12/7 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 73 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 73 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-03 10:18:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-31 10:18:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1347963620 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )