Решение по делу № 8180-11/8 ООО «Дализ-А»

Номер дела: № 8180-11/8
Дата публикации: 8 февраля 2012, 14:17

 

РЕШЕНИЕ

07 февраля 2012г.                                                                                             г. Самара

Комиссия Самарского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе  в составе: …………………

рассмотрев дело № 8180-11/8 возбужденное в отношении ООО «Дализ-А» по признакам нарушения пункта 4 части 5 статьи 5 и части 11 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, по факту распространения на рекламных конструкциях на фасаде здания, расположенного по адресу г. Самара, ул. Урицкого, 30, рекламных баннеров аптеки «Дализ-А» (DALIZ), в тексте которых используются образы медицинских работников (в части использования изображений мужчины и женщины в белых халатах), а также не соблюдены требования законодательства о государственном языке (в части использования в рекламе слов на иностранном языке «DALIZ»)

в присутствии представителей:

заявителя – отсутствует (дело возбуждено по собственной инициативе);

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – директор ООО «Дализ-А» ……….(копия Решения №1 от 29.03.2010г.) (уведомлены о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, что подтверждается уведомлением № 44309933604564 о вручении письма Почты России);

заинтересованное лицо –  ———

эксперта –  ———

переводчика –  ———

УСТАНОВИЛА:

 

Самарским УФАС России 09 декабря 2011 года, на рекламных конструкциях на фасаде здания, расположенного по адресу г. Самара, ул. Урицкого, 30 было выявлено распространение рекламы аптечной сети «Дализ-А» следующего содержания: «Доверие Абсолютное, Лечение Индивидуальное — Здоровье DALIZ (изображение мужчины и женщины в белых халатах)», в тексте которой используется образ медицинского (фармацевтического) работника, а также используются слова на иностранном языке, что содержит признаки нарушения  пункта 4 части 5 статьи 5 и части 11 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

    ООО «Дализ-А» является рекламодателем указанной рекламы, то есть лицом, которое определило объект рекламирования и содержание рекламы, что подтверждается следующими документами и обстоятельствами:

1. Копией договора № 66 от 16.09.2010г. на изготовление и монтаж рекламных изделий, заключенного ООО «ДАЛИЗ-А» (Заказчик) с ООО «Производственной компанией «ЮГ» (Исполнитель), согласно которому Заказчик обязуется оплатить, а Исполнитель изготовить и смонтировать рекламные изделия;

2. Рекламой, распространенной Обществом на рекламных конструкциях на фасаде здания, расположенного по адресу г. Самара, ул. Урицкого, 30, в тексте которой указано фирменное наименование «Дализ», а также профиль деятельности организации «Аптека»

3.  Письменными пояснениями директора ООО «Дализ-А»…….. (вх.№ 823-з от 25.02.2011г.).

Из объяснений директора ООО «Дализ-А» (вх.№ 823-з от 25.02.2011г.) следует, что: «...При открытии аптек ООО «Дализ-А» мною директором………. был заключен договор с №66 на изготовление и монтаж рекламных изделий с ООО «Производственной компанией ЮГ». Были согласованы цвета, размеры изделий. К сожалению юриста у нас нет и контролировать написание букв на другом языке не было возможным, но я рассчитывала, что люди, которые занимаются рекламой  - знают в отличии от меня закон о рекламе. С марта 2011г. по ул. Урицкого, 30 мы разместили для привлечения клиентов данную рекламу...».

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Данная реклама адресована неопределенному кругу лиц и не является рекламой медицинской услуги или средства личной гигиены.

В соответствии с пунктом 4 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускается использование образа медицинского работника, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских и фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников.

Согласно части 11 статьи 5 Федерального Закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» при производстве, размещение рекламы должны соблюдаться требования законодательства о государственном языке Российской Федерации.

В соответствии с подп. 10 части 1 статьи 3 Федерального закона от 01.06.2005г. № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» государственный язык РФ подлежит обязательному использованию в рекламе.

В соответствии с частью 6 статьи 1 Федерального Закона «О государственном языке Российской Федерации» от 01.06.2005г. № 53-ФЗ при использовании русского языка как государственного языка Российской Федерации не допускается использование слов и выражений, не соответствующих нормам современного русского литературного языка, за исключением иностранных слов, не имеющих общеупотребительных аналогов в русском языке.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ №714 «О порядке утверждения норм современного русского литературного языка в качестве государственного языка РФ, правил русской орфографии и пунктуации» под нормами современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ понимается совокупность языковых средств и правил их употребления в сферах использования русского языка как государственного языка РФ.

Таким образом, реклама ООО «Дализ-А», распространенная на рекламных конструкциях, установленных на фасаде здания по адресу г. Самара, ул. Урицкого, 30, содержит нарушение требований пункта 4 части 5 статьи 5 и части 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

ООО «Дализ-А» была представлена фотография, согласно которой рекламные конструкции, размещенные на фасаде здания ул. Урицкого, 30, демонтированы, изображение медицинских работников отсутствует. Однако, использование слова «DALIZ» на иностранном языке не прекращено. Таким образом, Комиссия Самарского УФАС России приходит к выводу о выдаче ООО «Дализ-А» предписания об устранении ненадлежащей рекламы, в части использования слова на иностранном языке.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных  частями 5 и 11 статьи 5 настоящего закона.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «Дализ-А» размещенную на рекламных конструкциях на фасаде здания, расположенного по адресу г. Самара, ул. Урицкого, 30 аптечной сети «Дализ-А» следующего содержания: «Доверие Абсолютное, Лечение Индивидуальное — Здоровье DALIZ (изображение мужчины и женщины в белых халатах)», в тексте которой используются образы медицинского (фармацевтического) работника, а также используются слова на иностранном языке, поскольку в ней нарушены требования пункта 4 части 5 статьи 5 и части 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

2. Выдать ООО «Дализ-А» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, в части нарушения части 11 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Самарского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Резолютивная часть решения оглашена  24 января 2012г.

          Решение изготовлено в полном объеме 07 февраля 2012г.

 

   Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 7046 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 8180-11/8 ООО «Дализ-А» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7046 [type] => solution [language] => ru [created] => 1345544343 [changed] => 1368707447 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368707447 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

07 февраля 2012г.                                                                                             г. Самара

Комиссия Самарского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе  в составе: …………………

рассмотрев дело № 8180-11/8 возбужденное в отношении ООО «Дализ-А» по признакам нарушения пункта 4 части 5 статьи 5 и части 11 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, по факту распространения на рекламных конструкциях на фасаде здания, расположенного по адресу г. Самара, ул. Урицкого, 30, рекламных баннеров аптеки «Дализ-А» (DALIZ), в тексте которых используются образы медицинских работников (в части использования изображений мужчины и женщины в белых халатах), а также не соблюдены требования законодательства о государственном языке (в части использования в рекламе слов на иностранном языке «DALIZ»)

в присутствии представителей:

заявителя – отсутствует (дело возбуждено по собственной инициативе);

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – директор ООО «Дализ-А» ……….(копия Решения №1 от 29.03.2010г.) (уведомлены о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, что подтверждается уведомлением № 44309933604564 о вручении письма Почты России);

заинтересованное лицо –  ———

эксперта –  ———

переводчика –  ———

УСТАНОВИЛА:

 

Самарским УФАС России 09 декабря 2011 года, на рекламных конструкциях на фасаде здания, расположенного по адресу г. Самара, ул. Урицкого, 30 было выявлено распространение рекламы аптечной сети «Дализ-А» следующего содержания: «Доверие Абсолютное, Лечение Индивидуальное — Здоровье DALIZ (изображение мужчины и женщины в белых халатах)», в тексте которой используется образ медицинского (фармацевтического) работника, а также используются слова на иностранном языке, что содержит признаки нарушения  пункта 4 части 5 статьи 5 и части 11 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

    ООО «Дализ-А» является рекламодателем указанной рекламы, то есть лицом, которое определило объект рекламирования и содержание рекламы, что подтверждается следующими документами и обстоятельствами:

1. Копией договора № 66 от 16.09.2010г. на изготовление и монтаж рекламных изделий, заключенного ООО «ДАЛИЗ-А» (Заказчик) с ООО «Производственной компанией «ЮГ» (Исполнитель), согласно которому Заказчик обязуется оплатить, а Исполнитель изготовить и смонтировать рекламные изделия;

2. Рекламой, распространенной Обществом на рекламных конструкциях на фасаде здания, расположенного по адресу г. Самара, ул. Урицкого, 30, в тексте которой указано фирменное наименование «Дализ», а также профиль деятельности организации «Аптека»

3.  Письменными пояснениями директора ООО «Дализ-А»…….. (вх.№ 823-з от 25.02.2011г.).

Из объяснений директора ООО «Дализ-А» (вх.№ 823-з от 25.02.2011г.) следует, что: «...При открытии аптек ООО «Дализ-А» мною директором………. был заключен договор с №66 на изготовление и монтаж рекламных изделий с ООО «Производственной компанией ЮГ». Были согласованы цвета, размеры изделий. К сожалению юриста у нас нет и контролировать написание букв на другом языке не было возможным, но я рассчитывала, что люди, которые занимаются рекламой  - знают в отличии от меня закон о рекламе. С марта 2011г. по ул. Урицкого, 30 мы разместили для привлечения клиентов данную рекламу...».

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Данная реклама адресована неопределенному кругу лиц и не является рекламой медицинской услуги или средства личной гигиены.

В соответствии с пунктом 4 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускается использование образа медицинского работника, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских и фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников.

Согласно части 11 статьи 5 Федерального Закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» при производстве, размещение рекламы должны соблюдаться требования законодательства о государственном языке Российской Федерации.

В соответствии с подп. 10 части 1 статьи 3 Федерального закона от 01.06.2005г. № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» государственный язык РФ подлежит обязательному использованию в рекламе.

В соответствии с частью 6 статьи 1 Федерального Закона «О государственном языке Российской Федерации» от 01.06.2005г. № 53-ФЗ при использовании русского языка как государственного языка Российской Федерации не допускается использование слов и выражений, не соответствующих нормам современного русского литературного языка, за исключением иностранных слов, не имеющих общеупотребительных аналогов в русском языке.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ №714 «О порядке утверждения норм современного русского литературного языка в качестве государственного языка РФ, правил русской орфографии и пунктуации» под нормами современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ понимается совокупность языковых средств и правил их употребления в сферах использования русского языка как государственного языка РФ.

Таким образом, реклама ООО «Дализ-А», распространенная на рекламных конструкциях, установленных на фасаде здания по адресу г. Самара, ул. Урицкого, 30, содержит нарушение требований пункта 4 части 5 статьи 5 и части 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

ООО «Дализ-А» была представлена фотография, согласно которой рекламные конструкции, размещенные на фасаде здания ул. Урицкого, 30, демонтированы, изображение медицинских работников отсутствует. Однако, использование слова «DALIZ» на иностранном языке не прекращено. Таким образом, Комиссия Самарского УФАС России приходит к выводу о выдаче ООО «Дализ-А» предписания об устранении ненадлежащей рекламы, в части использования слова на иностранном языке.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных  частями 5 и 11 статьи 5 настоящего закона.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «Дализ-А» размещенную на рекламных конструкциях на фасаде здания, расположенного по адресу г. Самара, ул. Урицкого, 30 аптечной сети «Дализ-А» следующего содержания: «Доверие Абсолютное, Лечение Индивидуальное — Здоровье DALIZ (изображение мужчины и женщины в белых халатах)», в тексте которой используются образы медицинского (фармацевтического) работника, а также используются слова на иностранном языке, поскольку в ней нарушены требования пункта 4 части 5 статьи 5 и части 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

2. Выдать ООО «Дализ-А» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, в части нарушения части 11 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Самарского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Резолютивная часть решения оглашена  24 января 2012г.

          Решение изготовлено в полном объеме 07 февраля 2012г.

 

   Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

07 февраля 2012г.                                                                                             г. Самара

Комиссия Самарского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе  в составе: …………………

рассмотрев дело № 8180-11/8 возбужденное в отношении ООО «Дализ-А» по признакам нарушения пункта 4 части 5 статьи 5 и части 11 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, по факту распространения на рекламных конструкциях на фасаде здания, расположенного по адресу г. Самара, ул. Урицкого, 30, рекламных баннеров аптеки «Дализ-А» (DALIZ), в тексте которых используются образы медицинских работников (в части использования изображений мужчины и женщины в белых халатах), а также не соблюдены требования законодательства о государственном языке (в части использования в рекламе слов на иностранном языке «DALIZ»)

в присутствии представителей:

заявителя – отсутствует (дело возбуждено по собственной инициативе);

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – директор ООО «Дализ-А» ……….(копия Решения №1 от 29.03.2010г.) (уведомлены о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, что подтверждается уведомлением № 44309933604564 о вручении письма Почты России);

заинтересованное лицо –  ———

эксперта –  ———

переводчика –  ———

УСТАНОВИЛА:

 

Самарским УФАС России 09 декабря 2011 года, на рекламных конструкциях на фасаде здания, расположенного по адресу г. Самара, ул. Урицкого, 30 было выявлено распространение рекламы аптечной сети «Дализ-А» следующего содержания: «Доверие Абсолютное, Лечение Индивидуальное — Здоровье DALIZ (изображение мужчины и женщины в белых халатах)», в тексте которой используется образ медицинского (фармацевтического) работника, а также используются слова на иностранном языке, что содержит признаки нарушения  пункта 4 части 5 статьи 5 и части 11 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

    ООО «Дализ-А» является рекламодателем указанной рекламы, то есть лицом, которое определило объект рекламирования и содержание рекламы, что подтверждается следующими документами и обстоятельствами:

1. Копией договора № 66 от 16.09.2010г. на изготовление и монтаж рекламных изделий, заключенного ООО «ДАЛИЗ-А» (Заказчик) с ООО «Производственной компанией «ЮГ» (Исполнитель), согласно которому Заказчик обязуется оплатить, а Исполнитель изготовить и смонтировать рекламные изделия;

2. Рекламой, распространенной Обществом на рекламных конструкциях на фасаде здания, расположенного по адресу г. Самара, ул. Урицкого, 30, в тексте которой указано фирменное наименование «Дализ», а также профиль деятельности организации «Аптека»

3.  Письменными пояснениями директора ООО «Дализ-А»…….. (вх.№ 823-з от 25.02.2011г.).

Из объяснений директора ООО «Дализ-А» (вх.№ 823-з от 25.02.2011г.) следует, что: «...При открытии аптек ООО «Дализ-А» мною директором………. был заключен договор с №66 на изготовление и монтаж рекламных изделий с ООО «Производственной компанией ЮГ». Были согласованы цвета, размеры изделий. К сожалению юриста у нас нет и контролировать написание букв на другом языке не было возможным, но я рассчитывала, что люди, которые занимаются рекламой  - знают в отличии от меня закон о рекламе. С марта 2011г. по ул. Урицкого, 30 мы разместили для привлечения клиентов данную рекламу...».

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Данная реклама адресована неопределенному кругу лиц и не является рекламой медицинской услуги или средства личной гигиены.

В соответствии с пунктом 4 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускается использование образа медицинского работника, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских и фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников.

Согласно части 11 статьи 5 Федерального Закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» при производстве, размещение рекламы должны соблюдаться требования законодательства о государственном языке Российской Федерации.

В соответствии с подп. 10 части 1 статьи 3 Федерального закона от 01.06.2005г. № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» государственный язык РФ подлежит обязательному использованию в рекламе.

В соответствии с частью 6 статьи 1 Федерального Закона «О государственном языке Российской Федерации» от 01.06.2005г. № 53-ФЗ при использовании русского языка как государственного языка Российской Федерации не допускается использование слов и выражений, не соответствующих нормам современного русского литературного языка, за исключением иностранных слов, не имеющих общеупотребительных аналогов в русском языке.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ №714 «О порядке утверждения норм современного русского литературного языка в качестве государственного языка РФ, правил русской орфографии и пунктуации» под нормами современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ понимается совокупность языковых средств и правил их употребления в сферах использования русского языка как государственного языка РФ.

Таким образом, реклама ООО «Дализ-А», распространенная на рекламных конструкциях, установленных на фасаде здания по адресу г. Самара, ул. Урицкого, 30, содержит нарушение требований пункта 4 части 5 статьи 5 и части 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

ООО «Дализ-А» была представлена фотография, согласно которой рекламные конструкции, размещенные на фасаде здания ул. Урицкого, 30, демонтированы, изображение медицинских работников отсутствует. Однако, использование слова «DALIZ» на иностранном языке не прекращено. Таким образом, Комиссия Самарского УФАС России приходит к выводу о выдаче ООО «Дализ-А» предписания об устранении ненадлежащей рекламы, в части использования слова на иностранном языке.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных  частями 5 и 11 статьи 5 настоящего закона.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «Дализ-А» размещенную на рекламных конструкциях на фасаде здания, расположенного по адресу г. Самара, ул. Урицкого, 30 аптечной сети «Дализ-А» следующего содержания: «Доверие Абсолютное, Лечение Индивидуальное — Здоровье DALIZ (изображение мужчины и женщины в белых халатах)», в тексте которой используются образы медицинского (фармацевтического) работника, а также используются слова на иностранном языке, поскольку в ней нарушены требования пункта 4 части 5 статьи 5 и части 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

2. Выдать ООО «Дализ-А» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, в части нарушения части 11 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Самарского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Резолютивная часть решения оглашена  24 января 2012г.

          Решение изготовлено в полном объеме 07 февраля 2012г.

 

   Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 8180-11/8 [format] => [safe_value] => № 8180-11/8 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-08 10:17:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-24 10:17:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1345544343 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )