РЕШЕНИЕ № 9-8650-12/7 по жалобе ООО «Хрипунов и К»

Номер дела: № 9-8650-12/7
Дата публикации: 2 июля 2012, 14:42

 

РЕШЕНИЕ № 9-8650-12/7 по жалобе

ООО «Хрипунов и К»

 

Резолютивная часть решения оглашена

27.06.2012 г.                                                                                                                      г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе……………………

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Хрипунов и К» (далее – Заявитель, ООО «Хрипунов и К») на действия организатора торгов — Государственное унитарное предприятие Самарской области "Усинское"  (далее — Организатор торгов) по проведению открытого конкурса по определению организации на выполнение работ по объекту «Реконструкции молочной фермы на 800 голов с телятником на 1200 голов, с доильным отделением в ГУП СО «Усинское» Сызранского района Самарской области»,

в присутствии представителя ООО «Хрипунов и К» —…………(Доверенность № 37 от 25.06.2012г.), представителей Организатора торгов —………..(Доверенность от 11.01.2012г. б/н), …………….(Доверенность от 11.04.2012г. б/н) и представителя ООО «СК «Стройинтех» (участника торгов) — ………….(Доверенность № 11 от 26.06.2012г.),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Хрипунов и К» (вх. № 3882 от 20.06.2012г.) на действия Организатор торгов по проведению открытого конкурса по определению организации на выполнение работ по объекту «Реконструкции молочной фермы на 800 голов с телятником на 1200 голов, с доильным отделением в ГУП СО «Усинское» Сызранского района Самарской области» (далее – Конкурс). Указанная жалоба принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Закона о защите конкуренции, о чем уведомлены Заявитель жалобы, Организатор торгов в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Заявитель считает, что Организатором торгов нарушен порядок проведения торгов, а именно в нарушение пункта 10 статьи 28 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов) в протоколе № 3 оценки и сопоставления заявок от 23.05.2012г не указаны сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, а также в нарушение пункта 7 статьи 28 Закона о размещении заказов оценка и сопоставление заявок была проведена не в соответствии с критериями, прописанными в Конкурсной документации, а изложена в редакции протокола об оценке и сопоставлении заявок с добавлением дополнительного критерия.

Согласно доводам Заявителя, Организатором торгов, в нарушение Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) не опубликована Конкурсная документация на официальном сайте в сети «Интернет» по адресу: zakupki.gov.ru/.

Вместе с тем, по мнению Заявителя, в приложениях к протоколу № 3 оценки и сопоставления заявок от 23.05.2012г., неправильно подсчитаны баллы участников Конкурса по каждому критерию.

На основании вышеизложенного, Заявитель просит признать действия членов конкурсной комиссии Организатора торгов при составлении протокола оценки и сопоставления заявок незаконными и определить ООО «Хрипунов и К» победителем Конкурса, как участника предложившего наилучшие условия выполнения работ.

 

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила.

 

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 1 Закона о закупках, настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг государственными унитарными предприятиями, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.

Таким образом, положения Закона о закупках распространяются на организацию и проведение закупок, проводимых Государственным унитарным предприятием Самарской области «Усинское».

 

Вместе с тем, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях, не указанных в части 10 статьи 3 Закона о закупках, не подлежат обжалованию в антимонопольный орган.

 

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно части 3 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке утверждается:

1) высшим органом управления государственной корпорации или государственной компании в случае, если заказчиком выступает государственная корпорация или государственная компания;

2) руководителем унитарного предприятия в случае, если заказчиком выступает государственное унитарное предприятие или муниципальное унитарное предприятие;

3) наблюдательным советом автономного учреждения в случае, если заказчиком выступает автономное учреждение;

4) советом директоров (наблюдательным советом) хозяйственного общества в случае, если заказчиком выступает акционерное общество, или коллегиальным исполнительным органом такого акционерного общества в случае, если уставом хозяйственного общества предусмотрено осуществление функций совета директоров (наблюдательного совета) общим собранием акционеров хозяйственного общества;

5) общим собранием участников общества в случае, если заказчиком выступает общество с ограниченной ответственностью.

Согласно части 1 статьи 8 Закона о закупках, настоящий федеральный закон вступает в силу с 1 января 2012 года.

В соответствии с частью 4 статьи 8 Закона о закупках, в случае, если в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона заказчик не разместил в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, утвержденное положение о закупке, заказчик при закупке руководствуется положениями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" до дня размещения утвержденного положения о закупке.

Комиссией установлено, что директором ГУП СО «Усинское» было утверждено Положение о закупках Государственного унитарного предприятия Самарской области «Усинское» (далее – Положение о закупках).

В соответствии с частью 3 статьи 8 Закона о закупках, до 1 июля 2012 года, если иной срок не предусмотрен решением Правительства Российской Федерации, положение о закупке, изменения, вносимые в такое положение, планы закупки, иная информация о закупке, подлежащая в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке размещению на официальном сайте, размещаются на сайте заказчика.

 

Комиссия установила, что в соответствии с требованиями Закона о закупках, на официальном сайте Организатора торгов по адресу: http://usinskoe.ucoz.ru/ в разделе «Документы» размещено Положение о закупках.

Установлено, что открытый конкурс по определению организации на выполнение работ по объекту «Реконструкции молочной фермы на 800 голов с телятником на 1200 голов, с доильным отделением в ГУП СО «Усинское» Сызранского района Самарской области» проводился в соответствии с Законом о закупках и Положением о закупках.

 

Вместе с тем, в соответствии с частью 10 статьи 3 Закона о закупках, участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Самарского УФАС России,

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Хрипунов и К» необоснованной.

 

stdClass Object ( [vid] => 6521 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 9-8650-12/7 по жалобе ООО «Хрипунов и К» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6521 [type] => solution [language] => ru [created] => 1341312267 [changed] => 1368707447 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368707447 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 9-8650-12/7 по жалобе

ООО «Хрипунов и К»

 

Резолютивная часть решения оглашена

27.06.2012 г.                                                                                                                      г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе……………………

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Хрипунов и К» (далее – Заявитель, ООО «Хрипунов и К») на действия организатора торгов — Государственное унитарное предприятие Самарской области "Усинское"  (далее — Организатор торгов) по проведению открытого конкурса по определению организации на выполнение работ по объекту «Реконструкции молочной фермы на 800 голов с телятником на 1200 голов, с доильным отделением в ГУП СО «Усинское» Сызранского района Самарской области»,

в присутствии представителя ООО «Хрипунов и К» —…………(Доверенность № 37 от 25.06.2012г.), представителей Организатора торгов —………..(Доверенность от 11.01.2012г. б/н), …………….(Доверенность от 11.04.2012г. б/н) и представителя ООО «СК «Стройинтех» (участника торгов) — ………….(Доверенность № 11 от 26.06.2012г.),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Хрипунов и К» (вх. № 3882 от 20.06.2012г.) на действия Организатор торгов по проведению открытого конкурса по определению организации на выполнение работ по объекту «Реконструкции молочной фермы на 800 голов с телятником на 1200 голов, с доильным отделением в ГУП СО «Усинское» Сызранского района Самарской области» (далее – Конкурс). Указанная жалоба принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Закона о защите конкуренции, о чем уведомлены Заявитель жалобы, Организатор торгов в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Заявитель считает, что Организатором торгов нарушен порядок проведения торгов, а именно в нарушение пункта 10 статьи 28 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов) в протоколе № 3 оценки и сопоставления заявок от 23.05.2012г не указаны сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, а также в нарушение пункта 7 статьи 28 Закона о размещении заказов оценка и сопоставление заявок была проведена не в соответствии с критериями, прописанными в Конкурсной документации, а изложена в редакции протокола об оценке и сопоставлении заявок с добавлением дополнительного критерия.

Согласно доводам Заявителя, Организатором торгов, в нарушение Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) не опубликована Конкурсная документация на официальном сайте в сети «Интернет» по адресу: zakupki.gov.ru/.

Вместе с тем, по мнению Заявителя, в приложениях к протоколу № 3 оценки и сопоставления заявок от 23.05.2012г., неправильно подсчитаны баллы участников Конкурса по каждому критерию.

На основании вышеизложенного, Заявитель просит признать действия членов конкурсной комиссии Организатора торгов при составлении протокола оценки и сопоставления заявок незаконными и определить ООО «Хрипунов и К» победителем Конкурса, как участника предложившего наилучшие условия выполнения работ.

 

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила.

 

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 1 Закона о закупках, настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг государственными унитарными предприятиями, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.

Таким образом, положения Закона о закупках распространяются на организацию и проведение закупок, проводимых Государственным унитарным предприятием Самарской области «Усинское».

 

Вместе с тем, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях, не указанных в части 10 статьи 3 Закона о закупках, не подлежат обжалованию в антимонопольный орган.

 

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно части 3 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке утверждается:

1) высшим органом управления государственной корпорации или государственной компании в случае, если заказчиком выступает государственная корпорация или государственная компания;

2) руководителем унитарного предприятия в случае, если заказчиком выступает государственное унитарное предприятие или муниципальное унитарное предприятие;

3) наблюдательным советом автономного учреждения в случае, если заказчиком выступает автономное учреждение;

4) советом директоров (наблюдательным советом) хозяйственного общества в случае, если заказчиком выступает акционерное общество, или коллегиальным исполнительным органом такого акционерного общества в случае, если уставом хозяйственного общества предусмотрено осуществление функций совета директоров (наблюдательного совета) общим собранием акционеров хозяйственного общества;

5) общим собранием участников общества в случае, если заказчиком выступает общество с ограниченной ответственностью.

Согласно части 1 статьи 8 Закона о закупках, настоящий федеральный закон вступает в силу с 1 января 2012 года.

В соответствии с частью 4 статьи 8 Закона о закупках, в случае, если в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона заказчик не разместил в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, утвержденное положение о закупке, заказчик при закупке руководствуется положениями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" до дня размещения утвержденного положения о закупке.

Комиссией установлено, что директором ГУП СО «Усинское» было утверждено Положение о закупках Государственного унитарного предприятия Самарской области «Усинское» (далее – Положение о закупках).

В соответствии с частью 3 статьи 8 Закона о закупках, до 1 июля 2012 года, если иной срок не предусмотрен решением Правительства Российской Федерации, положение о закупке, изменения, вносимые в такое положение, планы закупки, иная информация о закупке, подлежащая в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке размещению на официальном сайте, размещаются на сайте заказчика.

 

Комиссия установила, что в соответствии с требованиями Закона о закупках, на официальном сайте Организатора торгов по адресу: http://usinskoe.ucoz.ru/ в разделе «Документы» размещено Положение о закупках.

Установлено, что открытый конкурс по определению организации на выполнение работ по объекту «Реконструкции молочной фермы на 800 голов с телятником на 1200 голов, с доильным отделением в ГУП СО «Усинское» Сызранского района Самарской области» проводился в соответствии с Законом о закупках и Положением о закупках.

 

Вместе с тем, в соответствии с частью 10 статьи 3 Закона о закупках, участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Самарского УФАС России,

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Хрипунов и К» необоснованной.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 9-8650-12/7 по жалобе

ООО «Хрипунов и К»

 

Резолютивная часть решения оглашена

27.06.2012 г.                                                                                                                      г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе……………………

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Хрипунов и К» (далее – Заявитель, ООО «Хрипунов и К») на действия организатора торгов — Государственное унитарное предприятие Самарской области "Усинское"  (далее — Организатор торгов) по проведению открытого конкурса по определению организации на выполнение работ по объекту «Реконструкции молочной фермы на 800 голов с телятником на 1200 голов, с доильным отделением в ГУП СО «Усинское» Сызранского района Самарской области»,

в присутствии представителя ООО «Хрипунов и К» —…………(Доверенность № 37 от 25.06.2012г.), представителей Организатора торгов —………..(Доверенность от 11.01.2012г. б/н), …………….(Доверенность от 11.04.2012г. б/н) и представителя ООО «СК «Стройинтех» (участника торгов) — ………….(Доверенность № 11 от 26.06.2012г.),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Хрипунов и К» (вх. № 3882 от 20.06.2012г.) на действия Организатор торгов по проведению открытого конкурса по определению организации на выполнение работ по объекту «Реконструкции молочной фермы на 800 голов с телятником на 1200 голов, с доильным отделением в ГУП СО «Усинское» Сызранского района Самарской области» (далее – Конкурс). Указанная жалоба принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Закона о защите конкуренции, о чем уведомлены Заявитель жалобы, Организатор торгов в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Заявитель считает, что Организатором торгов нарушен порядок проведения торгов, а именно в нарушение пункта 10 статьи 28 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов) в протоколе № 3 оценки и сопоставления заявок от 23.05.2012г не указаны сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, а также в нарушение пункта 7 статьи 28 Закона о размещении заказов оценка и сопоставление заявок была проведена не в соответствии с критериями, прописанными в Конкурсной документации, а изложена в редакции протокола об оценке и сопоставлении заявок с добавлением дополнительного критерия.

Согласно доводам Заявителя, Организатором торгов, в нарушение Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) не опубликована Конкурсная документация на официальном сайте в сети «Интернет» по адресу: zakupki.gov.ru/.

Вместе с тем, по мнению Заявителя, в приложениях к протоколу № 3 оценки и сопоставления заявок от 23.05.2012г., неправильно подсчитаны баллы участников Конкурса по каждому критерию.

На основании вышеизложенного, Заявитель просит признать действия членов конкурсной комиссии Организатора торгов при составлении протокола оценки и сопоставления заявок незаконными и определить ООО «Хрипунов и К» победителем Конкурса, как участника предложившего наилучшие условия выполнения работ.

 

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила.

 

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 1 Закона о закупках, настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг государственными унитарными предприятиями, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.

Таким образом, положения Закона о закупках распространяются на организацию и проведение закупок, проводимых Государственным унитарным предприятием Самарской области «Усинское».

 

Вместе с тем, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях, не указанных в части 10 статьи 3 Закона о закупках, не подлежат обжалованию в антимонопольный орган.

 

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно части 3 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке утверждается:

1) высшим органом управления государственной корпорации или государственной компании в случае, если заказчиком выступает государственная корпорация или государственная компания;

2) руководителем унитарного предприятия в случае, если заказчиком выступает государственное унитарное предприятие или муниципальное унитарное предприятие;

3) наблюдательным советом автономного учреждения в случае, если заказчиком выступает автономное учреждение;

4) советом директоров (наблюдательным советом) хозяйственного общества в случае, если заказчиком выступает акционерное общество, или коллегиальным исполнительным органом такого акционерного общества в случае, если уставом хозяйственного общества предусмотрено осуществление функций совета директоров (наблюдательного совета) общим собранием акционеров хозяйственного общества;

5) общим собранием участников общества в случае, если заказчиком выступает общество с ограниченной ответственностью.

Согласно части 1 статьи 8 Закона о закупках, настоящий федеральный закон вступает в силу с 1 января 2012 года.

В соответствии с частью 4 статьи 8 Закона о закупках, в случае, если в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона заказчик не разместил в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, утвержденное положение о закупке, заказчик при закупке руководствуется положениями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" до дня размещения утвержденного положения о закупке.

Комиссией установлено, что директором ГУП СО «Усинское» было утверждено Положение о закупках Государственного унитарного предприятия Самарской области «Усинское» (далее – Положение о закупках).

В соответствии с частью 3 статьи 8 Закона о закупках, до 1 июля 2012 года, если иной срок не предусмотрен решением Правительства Российской Федерации, положение о закупке, изменения, вносимые в такое положение, планы закупки, иная информация о закупке, подлежащая в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке размещению на официальном сайте, размещаются на сайте заказчика.

 

Комиссия установила, что в соответствии с требованиями Закона о закупках, на официальном сайте Организатора торгов по адресу: http://usinskoe.ucoz.ru/ в разделе «Документы» размещено Положение о закупках.

Установлено, что открытый конкурс по определению организации на выполнение работ по объекту «Реконструкции молочной фермы на 800 голов с телятником на 1200 голов, с доильным отделением в ГУП СО «Усинское» Сызранского района Самарской области» проводился в соответствии с Законом о закупках и Положением о закупках.

 

Вместе с тем, в соответствии с частью 10 статьи 3 Закона о закупках, участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Самарского УФАС России,

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Хрипунов и К» необоснованной.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 9-8650-12/7 [format] => [safe_value] => № 9-8650-12/7 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 73 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 73 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-02 10:42:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-27 10:42:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1341312267 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )