ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 343-8340-12/7 об административном правонарушении

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: № 343-8340-12/7
Дата публикации: 25 мая 2012, 09:06

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 343-8340-12/7

об административном правонарушении

 

 

24.05.2012г.                                                                                                                        г. Самара

 

Заместитель руководителя Самарского УФАС России………….., рассмотрев протокол и материалы дела № 343-8340-12/7 об административном правонарушении, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя …………(дата рождения –…….г.р.; место рождения – г. Куйбышев; место жительства – 443058, г…………..),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Поводом для возбуждения дела об административном правонарушении явилось непредставление индивидуальным предпринимателем ………..документов и сведений, а именно выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, запрошенной определением об истребовании сведений по делу № 276-8340-12/7 об административном правонарушении от 05.04.2012г.

В связи с неисполнением Предписания Самарского УФАС России № 3-8340-12/7 от 29.02.2012 года в установленный для исполнения срок, Самарским УФАС России было возбуждено дело № 276-8340-12/7 по признакам нарушения части 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001г. № 195-ФЗ (далее – КоАП РФ).

 

В соответствии со статьей 26.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), должностное лицо, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, вправе вынести определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела. Истребуемые сведения должны быть направлены в трехдневный срок со дня получения определения. При невозможности представления указанных сведений организация обязана в трехдневный срок уведомить об этом в письменной форме судью, орган, должностное лицо, вынесших определение.

 

В порядке статьи 26.10 КоАП РФ, Самарским УФАС России было направлено Определение об истребовании сведений по делу № 276-8340-12/7 об административном правонарушении (исх. № 3640/7 от 05.04.2012г.) индивидуальному предпринимателю  …………..

В соответствии с Определением об истребовании сведений по делу № 276-8340-12/7 об административном правонарушении, индивидуальному предпринимателю  ……..в трехдневный срок со дня получения настоящего определения необходимо было представить в Самарское УФАС России  документы и сведения, в том числе выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (факт получения 06.04.2012г ИП Б. В.А. запроса Самарского УФАС России подтверждается, имеющимся в материалах дела,  уведомлением о вручении заказного письма от 05.04.2012г. исх. № 3640/7).

Согласно уведомлению о вручении заказного письма от 05.04.2012г. исх. № 3640/7, ИП Б В.А. получил определение об истребовании сведений по делу  № 276-8340-12/7          06 апреля 2012 года.

Следовательно, истребуемые сведения ИП Б. В.А. должен был представить в Самарское УФАС России до 10 апреля 2012 года. 

Таким образом, в нарушение статьи 26.10 КоАП РФ ИП Б. В.А. не представил выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

 

Согласно статьи 2.4 КоАП РФ, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.

Таким образом, действия ИП Б. В.А. по непредставлению сведений по требованию антимонопольного органа, указывают на наличие события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьей 19.8 КоАП РФ.

 

 

Составление протокола по делу об административном правонарушении № 343-8340-12/7 было назначено на 11 мая 2012 года в 09 час. 30 мин. Уведомление о составлении протокола было получено ИП Б. В.А. 03.05.2012г., о чем свидетельствует уведомление о вручении заказного письма от 28.04.2012г. № 4903/7.

На составление протокола индивидуальный предприниматель …………не явился.

Определением о назначении времени и места рассмотрения по делу № 343-8340-12/7 об административном правонарушении индивидуальный предприниматель ……..был уведомлен 21 мая 2012 года о рассмотрении дела об административном правонарушении, назначенном на 24 мая 2012 года в 10 час.00 мин., о чем свидетельствует уведомление о вручении заказного письма от 14.05.2012г. № 5416-1/7.

На рассмотрение дела об указанном административном правонарушении индивидуальный предприниматель ………не явился.

 

В соответствии со статьей 4.1. КоАП РФ, при назначении наказания ИП Б.В.А. учитывался характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, наличие смягчающих и отягчающих обстоятельств.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Отягчающим обстоятельством, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.3. КоАП РФ, является продолжение противоправного поведения. В рассматриваемом случае следует понимать неисполнение законного требования федерального органа исполнительной власти. Определение об истребовании сведений по делу № 276-8340-12/7 получено ИП Б. В.А. 06.04.2012г. На момент составления протокола требование о предоставлении выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей не исполнено.

Руководствуясь статьей 2.1, частью 5 статьи 19.8, статьями 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Применить к индивидуальному предпринимателю ……….в соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ административное взыскание в виде административного штрафа в размере 13000 (Тринадцати тысяч) рублей.

Штраф должен быть перечислен в УФК по Самарской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области), ИНН 6315802344, КПП 631501001, р/с 40101810200000010001 ГРКЦ ГУ Банка России по Самарской области г. Самара, БИК 043601001, КБК 16111602010016000140, ОКАТО 36401000000. Назначение платежа: административный штраф согласно постановлению № 343-8340-12/7.

Согласно статье 32.2 КоАП РФ Б. В.А. надлежит уплатить административный штраф и направить копию документа, подтверждающего оплату административного штрафа, в Самарское УФАС России не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо органа, вынесшего постановление, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения десятидневного срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 30.1, части 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

stdClass Object ( [vid] => 6447 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 343-8340-12/7 об административном правонарушении [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6447 [type] => solution [language] => ru [created] => 1338441023 [changed] => 1368707447 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368707447 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 343-8340-12/7

об административном правонарушении

 

 

24.05.2012г.                                                                                                                        г. Самара

 

Заместитель руководителя Самарского УФАС России………….., рассмотрев протокол и материалы дела № 343-8340-12/7 об административном правонарушении, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя …………(дата рождения –…….г.р.; место рождения – г. Куйбышев; место жительства – 443058, г…………..),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Поводом для возбуждения дела об административном правонарушении явилось непредставление индивидуальным предпринимателем ………..документов и сведений, а именно выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, запрошенной определением об истребовании сведений по делу № 276-8340-12/7 об административном правонарушении от 05.04.2012г.

В связи с неисполнением Предписания Самарского УФАС России № 3-8340-12/7 от 29.02.2012 года в установленный для исполнения срок, Самарским УФАС России было возбуждено дело № 276-8340-12/7 по признакам нарушения части 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001г. № 195-ФЗ (далее – КоАП РФ).

 

В соответствии со статьей 26.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), должностное лицо, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, вправе вынести определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела. Истребуемые сведения должны быть направлены в трехдневный срок со дня получения определения. При невозможности представления указанных сведений организация обязана в трехдневный срок уведомить об этом в письменной форме судью, орган, должностное лицо, вынесших определение.

 

В порядке статьи 26.10 КоАП РФ, Самарским УФАС России было направлено Определение об истребовании сведений по делу № 276-8340-12/7 об административном правонарушении (исх. № 3640/7 от 05.04.2012г.) индивидуальному предпринимателю  …………..

В соответствии с Определением об истребовании сведений по делу № 276-8340-12/7 об административном правонарушении, индивидуальному предпринимателю  ……..в трехдневный срок со дня получения настоящего определения необходимо было представить в Самарское УФАС России  документы и сведения, в том числе выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (факт получения 06.04.2012г ИП Б. В.А. запроса Самарского УФАС России подтверждается, имеющимся в материалах дела,  уведомлением о вручении заказного письма от 05.04.2012г. исх. № 3640/7).

Согласно уведомлению о вручении заказного письма от 05.04.2012г. исх. № 3640/7, ИП Б В.А. получил определение об истребовании сведений по делу  № 276-8340-12/7          06 апреля 2012 года.

Следовательно, истребуемые сведения ИП Б. В.А. должен был представить в Самарское УФАС России до 10 апреля 2012 года. 

Таким образом, в нарушение статьи 26.10 КоАП РФ ИП Б. В.А. не представил выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

 

Согласно статьи 2.4 КоАП РФ, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.

Таким образом, действия ИП Б. В.А. по непредставлению сведений по требованию антимонопольного органа, указывают на наличие события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьей 19.8 КоАП РФ.

 

 

Составление протокола по делу об административном правонарушении № 343-8340-12/7 было назначено на 11 мая 2012 года в 09 час. 30 мин. Уведомление о составлении протокола было получено ИП Б. В.А. 03.05.2012г., о чем свидетельствует уведомление о вручении заказного письма от 28.04.2012г. № 4903/7.

На составление протокола индивидуальный предприниматель …………не явился.

Определением о назначении времени и места рассмотрения по делу № 343-8340-12/7 об административном правонарушении индивидуальный предприниматель ……..был уведомлен 21 мая 2012 года о рассмотрении дела об административном правонарушении, назначенном на 24 мая 2012 года в 10 час.00 мин., о чем свидетельствует уведомление о вручении заказного письма от 14.05.2012г. № 5416-1/7.

На рассмотрение дела об указанном административном правонарушении индивидуальный предприниматель ………не явился.

 

В соответствии со статьей 4.1. КоАП РФ, при назначении наказания ИП Б.В.А. учитывался характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, наличие смягчающих и отягчающих обстоятельств.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Отягчающим обстоятельством, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.3. КоАП РФ, является продолжение противоправного поведения. В рассматриваемом случае следует понимать неисполнение законного требования федерального органа исполнительной власти. Определение об истребовании сведений по делу № 276-8340-12/7 получено ИП Б. В.А. 06.04.2012г. На момент составления протокола требование о предоставлении выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей не исполнено.

Руководствуясь статьей 2.1, частью 5 статьи 19.8, статьями 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Применить к индивидуальному предпринимателю ……….в соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ административное взыскание в виде административного штрафа в размере 13000 (Тринадцати тысяч) рублей.

Штраф должен быть перечислен в УФК по Самарской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области), ИНН 6315802344, КПП 631501001, р/с 40101810200000010001 ГРКЦ ГУ Банка России по Самарской области г. Самара, БИК 043601001, КБК 16111602010016000140, ОКАТО 36401000000. Назначение платежа: административный штраф согласно постановлению № 343-8340-12/7.

Согласно статье 32.2 КоАП РФ Б. В.А. надлежит уплатить административный штраф и направить копию документа, подтверждающего оплату административного штрафа, в Самарское УФАС России не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо органа, вынесшего постановление, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения десятидневного срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 30.1, части 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 343-8340-12/7

об административном правонарушении

 

 

24.05.2012г.                                                                                                                        г. Самара

 

Заместитель руководителя Самарского УФАС России………….., рассмотрев протокол и материалы дела № 343-8340-12/7 об административном правонарушении, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя …………(дата рождения –…….г.р.; место рождения – г. Куйбышев; место жительства – 443058, г…………..),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Поводом для возбуждения дела об административном правонарушении явилось непредставление индивидуальным предпринимателем ………..документов и сведений, а именно выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, запрошенной определением об истребовании сведений по делу № 276-8340-12/7 об административном правонарушении от 05.04.2012г.

В связи с неисполнением Предписания Самарского УФАС России № 3-8340-12/7 от 29.02.2012 года в установленный для исполнения срок, Самарским УФАС России было возбуждено дело № 276-8340-12/7 по признакам нарушения части 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001г. № 195-ФЗ (далее – КоАП РФ).

 

В соответствии со статьей 26.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), должностное лицо, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, вправе вынести определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела. Истребуемые сведения должны быть направлены в трехдневный срок со дня получения определения. При невозможности представления указанных сведений организация обязана в трехдневный срок уведомить об этом в письменной форме судью, орган, должностное лицо, вынесших определение.

 

В порядке статьи 26.10 КоАП РФ, Самарским УФАС России было направлено Определение об истребовании сведений по делу № 276-8340-12/7 об административном правонарушении (исх. № 3640/7 от 05.04.2012г.) индивидуальному предпринимателю  …………..

В соответствии с Определением об истребовании сведений по делу № 276-8340-12/7 об административном правонарушении, индивидуальному предпринимателю  ……..в трехдневный срок со дня получения настоящего определения необходимо было представить в Самарское УФАС России  документы и сведения, в том числе выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (факт получения 06.04.2012г ИП Б. В.А. запроса Самарского УФАС России подтверждается, имеющимся в материалах дела,  уведомлением о вручении заказного письма от 05.04.2012г. исх. № 3640/7).

Согласно уведомлению о вручении заказного письма от 05.04.2012г. исх. № 3640/7, ИП Б В.А. получил определение об истребовании сведений по делу  № 276-8340-12/7          06 апреля 2012 года.

Следовательно, истребуемые сведения ИП Б. В.А. должен был представить в Самарское УФАС России до 10 апреля 2012 года. 

Таким образом, в нарушение статьи 26.10 КоАП РФ ИП Б. В.А. не представил выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

 

Согласно статьи 2.4 КоАП РФ, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.

Таким образом, действия ИП Б. В.А. по непредставлению сведений по требованию антимонопольного органа, указывают на наличие события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьей 19.8 КоАП РФ.

 

 

Составление протокола по делу об административном правонарушении № 343-8340-12/7 было назначено на 11 мая 2012 года в 09 час. 30 мин. Уведомление о составлении протокола было получено ИП Б. В.А. 03.05.2012г., о чем свидетельствует уведомление о вручении заказного письма от 28.04.2012г. № 4903/7.

На составление протокола индивидуальный предприниматель …………не явился.

Определением о назначении времени и места рассмотрения по делу № 343-8340-12/7 об административном правонарушении индивидуальный предприниматель ……..был уведомлен 21 мая 2012 года о рассмотрении дела об административном правонарушении, назначенном на 24 мая 2012 года в 10 час.00 мин., о чем свидетельствует уведомление о вручении заказного письма от 14.05.2012г. № 5416-1/7.

На рассмотрение дела об указанном административном правонарушении индивидуальный предприниматель ………не явился.

 

В соответствии со статьей 4.1. КоАП РФ, при назначении наказания ИП Б.В.А. учитывался характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, наличие смягчающих и отягчающих обстоятельств.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Отягчающим обстоятельством, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.3. КоАП РФ, является продолжение противоправного поведения. В рассматриваемом случае следует понимать неисполнение законного требования федерального органа исполнительной власти. Определение об истребовании сведений по делу № 276-8340-12/7 получено ИП Б. В.А. 06.04.2012г. На момент составления протокола требование о предоставлении выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей не исполнено.

Руководствуясь статьей 2.1, частью 5 статьи 19.8, статьями 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Применить к индивидуальному предпринимателю ……….в соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ административное взыскание в виде административного штрафа в размере 13000 (Тринадцати тысяч) рублей.

Штраф должен быть перечислен в УФК по Самарской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области), ИНН 6315802344, КПП 631501001, р/с 40101810200000010001 ГРКЦ ГУ Банка России по Самарской области г. Самара, БИК 043601001, КБК 16111602010016000140, ОКАТО 36401000000. Назначение платежа: административный штраф согласно постановлению № 343-8340-12/7.

Согласно статье 32.2 КоАП РФ Б. В.А. надлежит уплатить административный штраф и направить копию документа, подтверждающего оплату административного штрафа, в Самарское УФАС России не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо органа, вынесшего постановление, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения десятидневного срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 30.1, части 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 343-8340-12/7 [format] => [safe_value] => № 343-8340-12/7 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 73 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 73 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-25 05:06:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-24 05:06:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1338441023 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )