Решение по делу № 8295-12/8 ООО «Доктор Линз»

Номер дела: № 8295-12/8
Дата публикации: 10 апреля 2012, 08:37

 

РЕШЕНИЕ

10 апреля 2012г.                                                                                                  г. Самара

Комиссия Самарского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе  в составе:

Председатель Комиссии -     …………..

                    Члены Комиссии -      ………..

                                                 ……………..

рассмотрев дело № 8295-12/8 по признакам нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ (далее Закон о рекламе), по факту распространения ООО «Доктор линз» рекламы медицинской техники, медицинских услуг на рекламном баннере, размещенном на фасаде здания, размещенного по адресу г. Самара, ул. Ленинская, 301, в тексте которой отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости консультации со специалистом,

в присутствии представителей:

заявителя – отсутствует (возбуждено по собственной инициативе);

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе –  директор ООО «Доктор Линз»……………………. (копия протокола общего собрания учредителей Общества №3 от 18.03.2009г.) о времени и месте рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом, что подтверждается уведомлением №44309944149098 о вручении письма Почты России;

заинтересованное лицо – ———

эксперта –  ———

переводчика –  ———

 

УСТАНОВИЛА:

Самарским УФАС России 30 января 2012г. в г. Самаре, на фасаде жилого дома, расположенного по адресу г. Самара, ул. Ленинская, 301, было выявлено размещение рекламного баннера, следующего содержания: «— Диагностика на современном оборудовании — Ортокератология (ночные линзы) — Подбор и изготовление очков любой сложности — Лечение глазных заболеваний у детей — Детский врач-офтальмолог тел……………», в тексте которой отсутствует предупреждение о возможных противопоказаниях и необходимости консультации со специалистом.

Общероссийский классификатор продукции ОК 005-93, утвержденный Постановлением Госстандарта РФ от 30.12.1993г. (ред. от 30.09.2011г.) определяет очки, линзы (для коррекции зрения, мягкие и жесткие), как медицинскую технику.

В соответствии с приложением к Положению о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации №30 от 22.01.2007г. офтальмология относятся к работам (услугам) при осуществлении медицинской деятельности.

Согласно требованиям ФЗ «О рекламе», указанным в статье 24, реклама медицинской техники, медицинских услуг должна сопровождаться предупредительной надписью, размер которой установлен законодателем.

Указанная реклама содержит признаки нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».

ООО «Доктор Линз» является рекламодателем и рекламораспространителем указанной рекламы, то есть лицом, которое определило объект рекламирования и содержание рекламы, а так же осуществило распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, что подтверждается следующими документами и обстоятельствами:

1)     Копией договора № П-13/01 от 28.01.2010г., заключенного ООО «Доктор Линз» (Заказчик) с ООО «СквирелМедиаГрупп» (Исполнитель), согласно которому Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по широкоформатной печати на рекламном материале, указанном в Приложениях к настоящему договору;

2)           Фотографиями рекламы ООО «Доктор Линз», размещенной на фасаде здания, в котором располагается данная организация — оптика, по адресу г. Самара,  ул. Ленинская, 301;

3)           Устными пояснениями директора ООО «Доктор Линз» ………..

 Из устных пояснений директора ООО «Доктор Линз»………... на заседании 27 марта 2012г. следует, что «...Повесили на фасад здания старый баннер. Посчитали, что указание в тексте рекламы на консультацию офтальмолога будет вполне достаточно...». 

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Реклама должна быть добросовестной и достоверной.

Часть 7 статьи 24  Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ устанавливает, что реклама медицинской техники, медицинских услуг должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

Поскольку распространенная реклама направлена на формирование у потребителя желания воспользоваться услугами, то существенной является не только информация привлекательная для потребителя, но и информация способная обмануть ожидания, сформированные такой рекламой. Отсутствие информации с предупреждением о наличии противопоказаний при применении медицинских услуг и необходимости предварительной консультации может привести к неблагоприятных последствиям.

Согласно пункту 4 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Таким образом, в данной рекламе содержится нарушение части 7 статьи 24 Закона «О рекламе».

Как пояснила на рассмотрении дела  ……….. - директор Общества, данная реклама была устранена Обществом. Однако, документальное подтверждение данной информации в материалы дела представлено не было.

В соответствии с частями 6, 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 7 статьи 24 указанного закона несет рекламодатель и  рекламораспространитель.

 Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «Доктор Линз», распространенную на рекламном баннере, на фасаде здания по адресу г. Самара, ул. Ленинская, 301, в тексте которой отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости консультации со специалистом, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «Доктор Линз» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Самарского УФАС России — начальнику отдела контроля рекламного законодательства………….. для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

         

          Резолютивная часть решения оглашена 27 марта 2012г.

          Решение изготовлено в полном объеме 10 апреля 2012г.

 

   Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

stdClass Object ( [vid] => 6361 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 8295-12/8 ООО «Доктор Линз» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6361 [type] => solution [language] => ru [created] => 1336192673 [changed] => 1368707447 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368707447 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

10 апреля 2012г.                                                                                                  г. Самара

Комиссия Самарского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе  в составе:

Председатель Комиссии -     …………..

                    Члены Комиссии -      ………..

                                                 ……………..

рассмотрев дело № 8295-12/8 по признакам нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ (далее Закон о рекламе), по факту распространения ООО «Доктор линз» рекламы медицинской техники, медицинских услуг на рекламном баннере, размещенном на фасаде здания, размещенного по адресу г. Самара, ул. Ленинская, 301, в тексте которой отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости консультации со специалистом,

в присутствии представителей:

заявителя – отсутствует (возбуждено по собственной инициативе);

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе –  директор ООО «Доктор Линз»……………………. (копия протокола общего собрания учредителей Общества №3 от 18.03.2009г.) о времени и месте рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом, что подтверждается уведомлением №44309944149098 о вручении письма Почты России;

заинтересованное лицо – ———

эксперта –  ———

переводчика –  ———

 

УСТАНОВИЛА:

Самарским УФАС России 30 января 2012г. в г. Самаре, на фасаде жилого дома, расположенного по адресу г. Самара, ул. Ленинская, 301, было выявлено размещение рекламного баннера, следующего содержания: «— Диагностика на современном оборудовании — Ортокератология (ночные линзы) — Подбор и изготовление очков любой сложности — Лечение глазных заболеваний у детей — Детский врач-офтальмолог тел……………», в тексте которой отсутствует предупреждение о возможных противопоказаниях и необходимости консультации со специалистом.

Общероссийский классификатор продукции ОК 005-93, утвержденный Постановлением Госстандарта РФ от 30.12.1993г. (ред. от 30.09.2011г.) определяет очки, линзы (для коррекции зрения, мягкие и жесткие), как медицинскую технику.

В соответствии с приложением к Положению о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации №30 от 22.01.2007г. офтальмология относятся к работам (услугам) при осуществлении медицинской деятельности.

Согласно требованиям ФЗ «О рекламе», указанным в статье 24, реклама медицинской техники, медицинских услуг должна сопровождаться предупредительной надписью, размер которой установлен законодателем.

Указанная реклама содержит признаки нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».

ООО «Доктор Линз» является рекламодателем и рекламораспространителем указанной рекламы, то есть лицом, которое определило объект рекламирования и содержание рекламы, а так же осуществило распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, что подтверждается следующими документами и обстоятельствами:

1)     Копией договора № П-13/01 от 28.01.2010г., заключенного ООО «Доктор Линз» (Заказчик) с ООО «СквирелМедиаГрупп» (Исполнитель), согласно которому Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по широкоформатной печати на рекламном материале, указанном в Приложениях к настоящему договору;

2)           Фотографиями рекламы ООО «Доктор Линз», размещенной на фасаде здания, в котором располагается данная организация — оптика, по адресу г. Самара,  ул. Ленинская, 301;

3)           Устными пояснениями директора ООО «Доктор Линз» ………..

 Из устных пояснений директора ООО «Доктор Линз»………... на заседании 27 марта 2012г. следует, что «...Повесили на фасад здания старый баннер. Посчитали, что указание в тексте рекламы на консультацию офтальмолога будет вполне достаточно...». 

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Реклама должна быть добросовестной и достоверной.

Часть 7 статьи 24  Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ устанавливает, что реклама медицинской техники, медицинских услуг должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

Поскольку распространенная реклама направлена на формирование у потребителя желания воспользоваться услугами, то существенной является не только информация привлекательная для потребителя, но и информация способная обмануть ожидания, сформированные такой рекламой. Отсутствие информации с предупреждением о наличии противопоказаний при применении медицинских услуг и необходимости предварительной консультации может привести к неблагоприятных последствиям.

Согласно пункту 4 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Таким образом, в данной рекламе содержится нарушение части 7 статьи 24 Закона «О рекламе».

Как пояснила на рассмотрении дела  ……….. - директор Общества, данная реклама была устранена Обществом. Однако, документальное подтверждение данной информации в материалы дела представлено не было.

В соответствии с частями 6, 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 7 статьи 24 указанного закона несет рекламодатель и  рекламораспространитель.

 Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «Доктор Линз», распространенную на рекламном баннере, на фасаде здания по адресу г. Самара, ул. Ленинская, 301, в тексте которой отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости консультации со специалистом, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «Доктор Линз» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Самарского УФАС России — начальнику отдела контроля рекламного законодательства………….. для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

         

          Резолютивная часть решения оглашена 27 марта 2012г.

          Решение изготовлено в полном объеме 10 апреля 2012г.

 

   Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

10 апреля 2012г.                                                                                                  г. Самара

Комиссия Самарского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе  в составе:

Председатель Комиссии -     …………..

                    Члены Комиссии -      ………..

                                                 ……………..

рассмотрев дело № 8295-12/8 по признакам нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ (далее Закон о рекламе), по факту распространения ООО «Доктор линз» рекламы медицинской техники, медицинских услуг на рекламном баннере, размещенном на фасаде здания, размещенного по адресу г. Самара, ул. Ленинская, 301, в тексте которой отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости консультации со специалистом,

в присутствии представителей:

заявителя – отсутствует (возбуждено по собственной инициативе);

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе –  директор ООО «Доктор Линз»……………………. (копия протокола общего собрания учредителей Общества №3 от 18.03.2009г.) о времени и месте рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом, что подтверждается уведомлением №44309944149098 о вручении письма Почты России;

заинтересованное лицо – ———

эксперта –  ———

переводчика –  ———

 

УСТАНОВИЛА:

Самарским УФАС России 30 января 2012г. в г. Самаре, на фасаде жилого дома, расположенного по адресу г. Самара, ул. Ленинская, 301, было выявлено размещение рекламного баннера, следующего содержания: «— Диагностика на современном оборудовании — Ортокератология (ночные линзы) — Подбор и изготовление очков любой сложности — Лечение глазных заболеваний у детей — Детский врач-офтальмолог тел……………», в тексте которой отсутствует предупреждение о возможных противопоказаниях и необходимости консультации со специалистом.

Общероссийский классификатор продукции ОК 005-93, утвержденный Постановлением Госстандарта РФ от 30.12.1993г. (ред. от 30.09.2011г.) определяет очки, линзы (для коррекции зрения, мягкие и жесткие), как медицинскую технику.

В соответствии с приложением к Положению о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации №30 от 22.01.2007г. офтальмология относятся к работам (услугам) при осуществлении медицинской деятельности.

Согласно требованиям ФЗ «О рекламе», указанным в статье 24, реклама медицинской техники, медицинских услуг должна сопровождаться предупредительной надписью, размер которой установлен законодателем.

Указанная реклама содержит признаки нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».

ООО «Доктор Линз» является рекламодателем и рекламораспространителем указанной рекламы, то есть лицом, которое определило объект рекламирования и содержание рекламы, а так же осуществило распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, что подтверждается следующими документами и обстоятельствами:

1)     Копией договора № П-13/01 от 28.01.2010г., заключенного ООО «Доктор Линз» (Заказчик) с ООО «СквирелМедиаГрупп» (Исполнитель), согласно которому Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по широкоформатной печати на рекламном материале, указанном в Приложениях к настоящему договору;

2)           Фотографиями рекламы ООО «Доктор Линз», размещенной на фасаде здания, в котором располагается данная организация — оптика, по адресу г. Самара,  ул. Ленинская, 301;

3)           Устными пояснениями директора ООО «Доктор Линз» ………..

 Из устных пояснений директора ООО «Доктор Линз»………... на заседании 27 марта 2012г. следует, что «...Повесили на фасад здания старый баннер. Посчитали, что указание в тексте рекламы на консультацию офтальмолога будет вполне достаточно...». 

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Реклама должна быть добросовестной и достоверной.

Часть 7 статьи 24  Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ устанавливает, что реклама медицинской техники, медицинских услуг должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

Поскольку распространенная реклама направлена на формирование у потребителя желания воспользоваться услугами, то существенной является не только информация привлекательная для потребителя, но и информация способная обмануть ожидания, сформированные такой рекламой. Отсутствие информации с предупреждением о наличии противопоказаний при применении медицинских услуг и необходимости предварительной консультации может привести к неблагоприятных последствиям.

Согласно пункту 4 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Таким образом, в данной рекламе содержится нарушение части 7 статьи 24 Закона «О рекламе».

Как пояснила на рассмотрении дела  ……….. - директор Общества, данная реклама была устранена Обществом. Однако, документальное подтверждение данной информации в материалы дела представлено не было.

В соответствии с частями 6, 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 7 статьи 24 указанного закона несет рекламодатель и  рекламораспространитель.

 Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «Доктор Линз», распространенную на рекламном баннере, на фасаде здания по адресу г. Самара, ул. Ленинская, 301, в тексте которой отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости консультации со специалистом, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «Доктор Линз» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Самарского УФАС России — начальнику отдела контроля рекламного законодательства………….. для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

         

          Резолютивная часть решения оглашена 27 марта 2012г.

          Решение изготовлено в полном объеме 10 апреля 2012г.

 

   Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 8295-12/8 [format] => [safe_value] => № 8295-12/8 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-10 04:37:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-27 04:37:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1336192673 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )