РЕШЕНИЕ
28 апреля 2011г. г. Самара
Комиссия Самарского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
рассмотрев дело № 7318-11/8 по признакам нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, по факту распространения в журнале «Университет для гурманов» специализированный журнал для гурманов и посетителей ресторанов №5 март 2011 года на стр. 47 рекламы следующего содержания: «ЮВЕНТА САЛОН КРАСОТЫ ул. Ново-Садовая, 14Л, т. 240-90-10 8-909-370-10-20 Консультация диетолога, Подбор специальных программ, направленных на уменьшение объемов тела Коррекция фигуры Все виды массажа Спа-капсула» без предупреждения о необходимости консультации специалиста, содержащая признаки нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ.
в присутствии представителей:
заявителя – дело возбуждено по собственной инициативе;
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ЗАО «Салон красоты «Ювента» (443000, г. Самара, ул. ..., 14А) представитель по доверенности б/н от 15.04.2011г. …...;
заинтересованное лицо – ———
эксперта – ———
переводчика – ———
УСТАНОВИЛА:
В журнале «Университет для гурманов» специализированный журнал для гурманов и посетителей ресторанов №5 март 2011 года на стр. 47 распространялась реклама Салона красоты «Ювента» следующего содержания: «ЮВЕНТА САЛОН КРАСОТЫ ул. Ново-Садовая, 14Л, т. 240-90-10 8-909-370-10-20 Консультация диетолога, Подбор специальных программ, направленных на уменьшение объемов тела Коррекция фигуры Все виды массажа Спа-капсула», в которой отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости консультации со специалистом.
В соответствии с приложением к Положению о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации №30 от 22.01.2007г. диетология, медицинский массаж относится к работам (услугам) при осуществлении медицинской деятельности.
Согласно части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, которому должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
Таким образом, в рекламе содержатся признаки нарушения части 7 статьи 24 Закона о рекламе.
ЗАО «Салон красоты «Ювента» является рекламодателем указанной рекламы, то есть лицом, определившим объект рекламирования и содержание рекламы, что подтверждается следующими документами и обстоятельствами:
Реклама размещалась по договору о размещении рекламного материала от 16.03.2011г., заключенному между ЗАО «Салон красоты «Ювента» (Заказчик) и ООО «PR-группа Формат» (Исполнитель), согласно которому Исполнитель составляет и подготавливает рекламную информацию о заказчике, дизайн и размещает рекламные материалы Заказчика и издаваемом Исполнителем рекламно-информационном журнале «Университет для гурмана»;
В рекламе указано наименование салона, его адрес, номера телефонов 240-90-10, 8-909-370-10-20, по которым отвечают сотрудники «Салона красоты «Ювента».
В соответствии с приложением к Положению о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации №30 от 22.01.2007г. диетология, медицинский массаж относятся к работам (услугам) при осуществлении медицинской деятельности.
ЗАО «Салон красоты «Ювента» осуществляет свою деятельность на основании Лицензии на осуществление медицинской деятельности №ЛО-63-01-000957 от 20.09.2010г., выданной Министерством здравоохранения и социального развития Самарской области. Согласно приложению №1 к указанной лицензии ЗАО «Салон красоты «Ювента» имеет право осуществлять доврачебную медицинскую помощь по медицинскому массажу, однако, вид работ, услуг «диетология» у данной организации отсутствует.
Частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (далее по тексту — ФЗ «О рекламе») установлено, что реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, которому должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
Согласно пункта 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006г., не допускается реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.
Из письменных пояснений ЗАО «Салон красоты «Ювента» (исх. б/н б/д/ вх. от 20.04.2011г.) следует, что директор ООО «PR-группа Формат» Матвеева М.В. гарантировала качественный и профессиональный подход, ответственность за составление рекламной информации о Заказчике, дизайн и размещение рекламных материалов.
В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 и пунктом 7 статьи 7 настоящего Федерального закона.
Однако, согласно п. 2.4 договора о размещении рекламного материала от 16.03.2011г. рекламный продукт (оригинал-макет рекламного объявления), разработанный, составленный и изготовленный ООО «PR-группа Формат» и опубликованный на страницах журнала, является собственностью Исполнителя.
В п. 2.7 данного договора указано, что ООО «PR-группа Формат» несет материальную ответственность перед ЗАО «Салон красоты «Ювента» за ошибки, допущенные по вине Исполнителя, в опубликованной им рекламной информации и материале. При обнаружении таких ошибок Заказчик вправе потребовать от Исполнителя возмещения материального ущерба, который он понес вследствие искажения рекламной информации.
Таким образом, ООО «PR-группа Формат» в данном случае является и рекламораспространителем, и рекламопроизводителем. Следовательно, вина ЗАО «Салон красоты «Ювента» в данном случае отсутствует.
Согласно части 8 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований указанных в частью 7 статьи 24 и пунктом 7 статьи 7 настоящего Федерального закона в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.
В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу ЗАО «Салон красоты «Ювента» распространенную журнале «Университет для гурманов» специализированный журнал для гурманов и посетителей ресторанов №5 март 2011 года на стр. 47 следующего содержания: «ЮВЕНТА САЛОН КРАСОТЫ ул. Ново-Садовая, 14Л, т. 240-90-10 8-909-370-10-20 Консультация диетолога, Подбор специальных программ, направленных на уменьшение объемов тела Коррекция фигуры Все виды массажа Спа-капсула» без предупреждения о необходимости консультации специалиста, поскольку содержит нарушения пункта 7 статьи 7 и части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ЗАО «Салон красоты «Ювента» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Резолютивная часть решения оглашена 26 апреля 2011г.
Решение изготовлено в полном объеме 28 апреля 2011г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 5841
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 7318-11/8 ЗАО «Салон красоты «Ювента»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5841
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1326785098
[changed] => 1368707447
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368707447
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
28 апреля 2011г. г. Самара
Комиссия Самарского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
рассмотрев дело № 7318-11/8 по признакам нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, по факту распространения в журнале «Университет для гурманов» специализированный журнал для гурманов и посетителей ресторанов №5 март 2011 года на стр. 47 рекламы следующего содержания: «ЮВЕНТА САЛОН КРАСОТЫ ул. Ново-Садовая, 14Л, т. 240-90-10 8-909-370-10-20 Консультация диетолога, Подбор специальных программ, направленных на уменьшение объемов тела Коррекция фигуры Все виды массажа Спа-капсула» без предупреждения о необходимости консультации специалиста, содержащая признаки нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ.
в присутствии представителей:
заявителя – дело возбуждено по собственной инициативе;
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ЗАО «Салон красоты «Ювента» (443000, г. Самара, ул. ..., 14А) представитель по доверенности б/н от 15.04.2011г. …...;
заинтересованное лицо – ———
эксперта – ———
переводчика – ———
УСТАНОВИЛА:
В журнале «Университет для гурманов» специализированный журнал для гурманов и посетителей ресторанов №5 март 2011 года на стр. 47 распространялась реклама Салона красоты «Ювента» следующего содержания: «ЮВЕНТА САЛОН КРАСОТЫ ул. Ново-Садовая, 14Л, т. 240-90-10 8-909-370-10-20 Консультация диетолога, Подбор специальных программ, направленных на уменьшение объемов тела Коррекция фигуры Все виды массажа Спа-капсула», в которой отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости консультации со специалистом.
В соответствии с приложением к Положению о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации №30 от 22.01.2007г. диетология, медицинский массаж относится к работам (услугам) при осуществлении медицинской деятельности.
Согласно части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, которому должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
Таким образом, в рекламе содержатся признаки нарушения части 7 статьи 24 Закона о рекламе.
ЗАО «Салон красоты «Ювента» является рекламодателем указанной рекламы, то есть лицом, определившим объект рекламирования и содержание рекламы, что подтверждается следующими документами и обстоятельствами:
Реклама размещалась по договору о размещении рекламного материала от 16.03.2011г., заключенному между ЗАО «Салон красоты «Ювента» (Заказчик) и ООО «PR-группа Формат» (Исполнитель), согласно которому Исполнитель составляет и подготавливает рекламную информацию о заказчике, дизайн и размещает рекламные материалы Заказчика и издаваемом Исполнителем рекламно-информационном журнале «Университет для гурмана»;
В рекламе указано наименование салона, его адрес, номера телефонов 240-90-10, 8-909-370-10-20, по которым отвечают сотрудники «Салона красоты «Ювента».
В соответствии с приложением к Положению о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации №30 от 22.01.2007г. диетология, медицинский массаж относятся к работам (услугам) при осуществлении медицинской деятельности.
ЗАО «Салон красоты «Ювента» осуществляет свою деятельность на основании Лицензии на осуществление медицинской деятельности №ЛО-63-01-000957 от 20.09.2010г., выданной Министерством здравоохранения и социального развития Самарской области. Согласно приложению №1 к указанной лицензии ЗАО «Салон красоты «Ювента» имеет право осуществлять доврачебную медицинскую помощь по медицинскому массажу, однако, вид работ, услуг «диетология» у данной организации отсутствует.
Частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (далее по тексту — ФЗ «О рекламе») установлено, что реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, которому должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
Согласно пункта 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006г., не допускается реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.
Из письменных пояснений ЗАО «Салон красоты «Ювента» (исх. б/н б/д/ вх. от 20.04.2011г.) следует, что директор ООО «PR-группа Формат» Матвеева М.В. гарантировала качественный и профессиональный подход, ответственность за составление рекламной информации о Заказчике, дизайн и размещение рекламных материалов.
В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 и пунктом 7 статьи 7 настоящего Федерального закона.
Однако, согласно п. 2.4 договора о размещении рекламного материала от 16.03.2011г. рекламный продукт (оригинал-макет рекламного объявления), разработанный, составленный и изготовленный ООО «PR-группа Формат» и опубликованный на страницах журнала, является собственностью Исполнителя.
В п. 2.7 данного договора указано, что ООО «PR-группа Формат» несет материальную ответственность перед ЗАО «Салон красоты «Ювента» за ошибки, допущенные по вине Исполнителя, в опубликованной им рекламной информации и материале. При обнаружении таких ошибок Заказчик вправе потребовать от Исполнителя возмещения материального ущерба, который он понес вследствие искажения рекламной информации.
Таким образом, ООО «PR-группа Формат» в данном случае является и рекламораспространителем, и рекламопроизводителем. Следовательно, вина ЗАО «Салон красоты «Ювента» в данном случае отсутствует.
Согласно части 8 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований указанных в частью 7 статьи 24 и пунктом 7 статьи 7 настоящего Федерального закона в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.
В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу ЗАО «Салон красоты «Ювента» распространенную журнале «Университет для гурманов» специализированный журнал для гурманов и посетителей ресторанов №5 март 2011 года на стр. 47 следующего содержания: «ЮВЕНТА САЛОН КРАСОТЫ ул. Ново-Садовая, 14Л, т. 240-90-10 8-909-370-10-20 Консультация диетолога, Подбор специальных программ, направленных на уменьшение объемов тела Коррекция фигуры Все виды массажа Спа-капсула» без предупреждения о необходимости консультации специалиста, поскольку содержит нарушения пункта 7 статьи 7 и части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ЗАО «Салон красоты «Ювента» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Резолютивная часть решения оглашена 26 апреля 2011г.
Решение изготовлено в полном объеме 28 апреля 2011г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
28 апреля 2011г. г. Самара
Комиссия Самарского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
-
рассмотрев дело № 7318-11/8 по признакам нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, по факту распространения в журнале «Университет для гурманов» специализированный журнал для гурманов и посетителей ресторанов №5 март 2011 года на стр. 47 рекламы следующего содержания: «ЮВЕНТА САЛОН КРАСОТЫ ул. Ново-Садовая, 14Л, т. 240-90-10 8-909-370-10-20 Консультация диетолога, Подбор специальных программ, направленных на уменьшение объемов тела Коррекция фигуры Все виды массажа Спа-капсула» без предупреждения о необходимости консультации специалиста, содержащая признаки нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ.
в присутствии представителей:
заявителя – дело возбуждено по собственной инициативе;
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ЗАО «Салон красоты «Ювента» (443000, г. Самара, ул. ..., 14А) представитель по доверенности б/н от 15.04.2011г. …...;
заинтересованное лицо – ———
эксперта – ———
переводчика – ———
УСТАНОВИЛА:
В журнале «Университет для гурманов» специализированный журнал для гурманов и посетителей ресторанов №5 март 2011 года на стр. 47 распространялась реклама Салона красоты «Ювента» следующего содержания: «ЮВЕНТА САЛОН КРАСОТЫ ул. Ново-Садовая, 14Л, т. 240-90-10 8-909-370-10-20 Консультация диетолога, Подбор специальных программ, направленных на уменьшение объемов тела Коррекция фигуры Все виды массажа Спа-капсула», в которой отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости консультации со специалистом.
-
В соответствии с приложением к Положению о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации №30 от 22.01.2007г. диетология, медицинский массаж относится к работам (услугам) при осуществлении медицинской деятельности.
Согласно части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, которому должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
Таким образом, в рекламе содержатся признаки нарушения части 7 статьи 24 Закона о рекламе.
ЗАО «Салон красоты «Ювента» является рекламодателем указанной рекламы, то есть лицом, определившим объект рекламирования и содержание рекламы, что подтверждается следующими документами и обстоятельствами:
-
Реклама размещалась по договору о размещении рекламного материала от 16.03.2011г., заключенному между ЗАО «Салон красоты «Ювента» (Заказчик) и ООО «PR-группа Формат» (Исполнитель), согласно которому Исполнитель составляет и подготавливает рекламную информацию о заказчике, дизайн и размещает рекламные материалы Заказчика и издаваемом Исполнителем рекламно-информационном журнале «Университет для гурмана»;
-
В рекламе указано наименование салона, его адрес, номера телефонов 240-90-10, 8-909-370-10-20, по которым отвечают сотрудники «Салона красоты «Ювента».
В соответствии с приложением к Положению о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации №30 от 22.01.2007г. диетология, медицинский массаж относятся к работам (услугам) при осуществлении медицинской деятельности.
ЗАО «Салон красоты «Ювента» осуществляет свою деятельность на основании Лицензии на осуществление медицинской деятельности №ЛО-63-01-000957 от 20.09.2010г., выданной Министерством здравоохранения и социального развития Самарской области. Согласно приложению №1 к указанной лицензии ЗАО «Салон красоты «Ювента» имеет право осуществлять доврачебную медицинскую помощь по медицинскому массажу, однако, вид работ, услуг «диетология» у данной организации отсутствует.
Частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (далее по тексту — ФЗ «О рекламе») установлено, что реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, которому должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
Согласно пункта 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006г., не допускается реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.
Из письменных пояснений ЗАО «Салон красоты «Ювента» (исх. б/н б/д/ вх. от 20.04.2011г.) следует, что директор ООО «PR-группа Формат» Матвеева М.В. гарантировала качественный и профессиональный подход, ответственность за составление рекламной информации о Заказчике, дизайн и размещение рекламных материалов.
В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 и пунктом 7 статьи 7 настоящего Федерального закона.
Однако, согласно п. 2.4 договора о размещении рекламного материала от 16.03.2011г. рекламный продукт (оригинал-макет рекламного объявления), разработанный, составленный и изготовленный ООО «PR-группа Формат» и опубликованный на страницах журнала, является собственностью Исполнителя.
В п. 2.7 данного договора указано, что ООО «PR-группа Формат» несет материальную ответственность перед ЗАО «Салон красоты «Ювента» за ошибки, допущенные по вине Исполнителя, в опубликованной им рекламной информации и материале. При обнаружении таких ошибок Заказчик вправе потребовать от Исполнителя возмещения материального ущерба, который он понес вследствие искажения рекламной информации.
Таким образом, ООО «PR-группа Формат» в данном случае является и рекламораспространителем, и рекламопроизводителем. Следовательно, вина ЗАО «Салон красоты «Ювента» в данном случае отсутствует.
Согласно части 8 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований указанных в частью 7 статьи 24 и пунктом 7 статьи 7 настоящего Федерального закона в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.
В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу ЗАО «Салон красоты «Ювента» распространенную журнале «Университет для гурманов» специализированный журнал для гурманов и посетителей ресторанов №5 март 2011 года на стр. 47 следующего содержания: «ЮВЕНТА САЛОН КРАСОТЫ ул. Ново-Садовая, 14Л, т. 240-90-10 8-909-370-10-20 Консультация диетолога, Подбор специальных программ, направленных на уменьшение объемов тела Коррекция фигуры Все виды массажа Спа-капсула» без предупреждения о необходимости консультации специалиста, поскольку содержит нарушения пункта 7 статьи 7 и части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ЗАО «Салон красоты «Ювента» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Резолютивная часть решения оглашена 26 апреля 2011г.
Решение изготовлено в полном объеме 28 апреля 2011г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 7318-11/8
[format] =>
[safe_value] => № 7318-11/8
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-04-28 06:17:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-04-26 06:17:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1326785098
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Самарское УФАС России
)