Решение по делу № 7318-11/8 ЗАО «Салон красоты «Ювента»

Номер дела: № 7318-11/8
Дата публикации: 28 апреля 2011, 10:17

 

РЕШЕНИЕ

 

28 апреля 2011г. г. Самара

 

Комиссия Самарского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

 

 

  1. рассмотрев дело № 7318-11/8 по признакам нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, по факту распространения в журнале «Университет для гурманов» специализированный журнал для гурманов и посетителей ресторанов №5 март 2011 года на стр. 47 рекламы следующего содержания: «ЮВЕНТА САЛОН КРАСОТЫ ул. Ново-Садовая, 14Л, т. 240-90-10 8-909-370-10-20 Консультация диетолога, Подбор специальных программ, направленных на уменьшение объемов тела Коррекция фигуры Все виды массажа Спа-капсула» без предупреждения о необходимости консультации специалиста, содержащая признаки нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ.

в присутствии представителей:

заявителя – дело возбуждено по собственной инициативе;

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ЗАО «Салон красоты «Ювента» (443000, г. Самара, ул. ..., 14А) представитель по доверенности б/н от 15.04.2011г. …...;

заинтересованное лицо – ———

эксперта – ———

переводчика – ———

УСТАНОВИЛА:

В журнале «Университет для гурманов» специализированный журнал для гурманов и посетителей ресторанов №5 март 2011 года на стр. 47 распространялась реклама Салона красоты «Ювента» следующего содержания: «ЮВЕНТА САЛОН КРАСОТЫ ул. Ново-Садовая, 14Л, т. 240-90-10 8-909-370-10-20 Консультация диетолога, Подбор специальных программ, направленных на уменьшение объемов тела Коррекция фигуры Все виды массажа Спа-капсула», в которой отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости консультации со специалистом.

  1. В соответствии с приложением к Положению о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации №30 от 22.01.2007г. диетология, медицинский массаж относится к работам (услугам) при осуществлении медицинской деятельности.

Согласно части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, которому должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

Таким образом, в рекламе содержатся признаки нарушения части 7 статьи 24 Закона о рекламе.

ЗАО «Салон красоты «Ювента» является рекламодателем указанной рекламы, то есть лицом, определившим объект рекламирования и содержание рекламы, что подтверждается следующими документами и обстоятельствами:

  1. Реклама размещалась по договору о размещении рекламного материала от 16.03.2011г., заключенному между ЗАО «Салон красоты «Ювента» (Заказчик) и ООО «PR-группа Формат» (Исполнитель), согласно которому Исполнитель составляет и подготавливает рекламную информацию о заказчике, дизайн и размещает рекламные материалы Заказчика и издаваемом Исполнителем рекламно-информационном журнале «Университет для гурмана»;

  2. В рекламе указано наименование салона, его адрес, номера телефонов 240-90-10, 8-909-370-10-20, по которым отвечают сотрудники «Салона красоты «Ювента».

В соответствии с приложением к Положению о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации №30 от 22.01.2007г. диетология, медицинский массаж относятся к работам (услугам) при осуществлении медицинской деятельности.

ЗАО «Салон красоты «Ювента» осуществляет свою деятельность на основании Лицензии на осуществление медицинской деятельности №ЛО-63-01-000957 от 20.09.2010г., выданной Министерством здравоохранения и социального развития Самарской области. Согласно приложению №1 к указанной лицензии ЗАО «Салон красоты «Ювента» имеет право осуществлять доврачебную медицинскую помощь по медицинскому массажу, однако, вид работ, услуг «диетология» у данной организации отсутствует.

Частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (далее по тексту — ФЗ «О рекламе») установлено, что реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, которому должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

Согласно пункта 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006г., не допускается реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.

Из письменных пояснений ЗАО «Салон красоты «Ювента» (исх. б/н б/д/ вх. от 20.04.2011г.) следует, что директор ООО «PR-группа Формат» Матвеева М.В. гарантировала качественный и профессиональный подход, ответственность за составление рекламной информации о Заказчике, дизайн и размещение рекламных материалов.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 и пунктом 7 статьи 7 настоящего Федерального закона.

Однако, согласно п. 2.4 договора о размещении рекламного материала от 16.03.2011г. рекламный продукт (оригинал-макет рекламного объявления), разработанный, составленный и изготовленный ООО «PR-группа Формат» и опубликованный на страницах журнала, является собственностью Исполнителя.

В п. 2.7 данного договора указано, что ООО «PR-группа Формат» несет материальную ответственность перед ЗАО «Салон красоты «Ювента» за ошибки, допущенные по вине Исполнителя, в опубликованной им рекламной информации и материале. При обнаружении таких ошибок Заказчик вправе потребовать от Исполнителя возмещения материального ущерба, который он понес вследствие искажения рекламной информации.

Таким образом, ООО «PR-группа Формат» в данном случае является и рекламораспространителем, и рекламопроизводителем. Следовательно, вина ЗАО «Салон красоты «Ювента» в данном случае отсутствует.

Согласно части 8 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований указанных в частью 7 статьи 24 и пунктом 7 статьи 7 настоящего Федерального закона в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу ЗАО «Салон красоты «Ювента» распространенную журнале «Университет для гурманов» специализированный журнал для гурманов и посетителей ресторанов №5 март 2011 года на стр. 47 следующего содержания: «ЮВЕНТА САЛОН КРАСОТЫ ул. Ново-Садовая, 14Л, т. 240-90-10 8-909-370-10-20 Консультация диетолога, Подбор специальных программ, направленных на уменьшение объемов тела Коррекция фигуры Все виды массажа Спа-капсула» без предупреждения о необходимости консультации специалиста, поскольку содержит нарушения пункта 7 статьи 7 и части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

2. Выдать ЗАО «Салон красоты «Ювента» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

 

Резолютивная часть решения оглашена 26 апреля 2011г.

Решение изготовлено в полном объеме 28 апреля 2011г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

stdClass Object ( [vid] => 5841 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 7318-11/8 ЗАО «Салон красоты «Ювента» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5841 [type] => solution [language] => ru [created] => 1326785098 [changed] => 1368707447 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368707447 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

28 апреля 2011г. г. Самара

 

Комиссия Самарского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

 

 

  1. рассмотрев дело № 7318-11/8 по признакам нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, по факту распространения в журнале «Университет для гурманов» специализированный журнал для гурманов и посетителей ресторанов №5 март 2011 года на стр. 47 рекламы следующего содержания: «ЮВЕНТА САЛОН КРАСОТЫ ул. Ново-Садовая, 14Л, т. 240-90-10 8-909-370-10-20 Консультация диетолога, Подбор специальных программ, направленных на уменьшение объемов тела Коррекция фигуры Все виды массажа Спа-капсула» без предупреждения о необходимости консультации специалиста, содержащая признаки нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ.

в присутствии представителей:

заявителя – дело возбуждено по собственной инициативе;

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ЗАО «Салон красоты «Ювента» (443000, г. Самара, ул. ..., 14А) представитель по доверенности б/н от 15.04.2011г. …...;

заинтересованное лицо – ———

эксперта – ———

переводчика – ———

УСТАНОВИЛА:

В журнале «Университет для гурманов» специализированный журнал для гурманов и посетителей ресторанов №5 март 2011 года на стр. 47 распространялась реклама Салона красоты «Ювента» следующего содержания: «ЮВЕНТА САЛОН КРАСОТЫ ул. Ново-Садовая, 14Л, т. 240-90-10 8-909-370-10-20 Консультация диетолога, Подбор специальных программ, направленных на уменьшение объемов тела Коррекция фигуры Все виды массажа Спа-капсула», в которой отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости консультации со специалистом.

  1. В соответствии с приложением к Положению о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации №30 от 22.01.2007г. диетология, медицинский массаж относится к работам (услугам) при осуществлении медицинской деятельности.

Согласно части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, которому должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

Таким образом, в рекламе содержатся признаки нарушения части 7 статьи 24 Закона о рекламе.

ЗАО «Салон красоты «Ювента» является рекламодателем указанной рекламы, то есть лицом, определившим объект рекламирования и содержание рекламы, что подтверждается следующими документами и обстоятельствами:

  1. Реклама размещалась по договору о размещении рекламного материала от 16.03.2011г., заключенному между ЗАО «Салон красоты «Ювента» (Заказчик) и ООО «PR-группа Формат» (Исполнитель), согласно которому Исполнитель составляет и подготавливает рекламную информацию о заказчике, дизайн и размещает рекламные материалы Заказчика и издаваемом Исполнителем рекламно-информационном журнале «Университет для гурмана»;

  2. В рекламе указано наименование салона, его адрес, номера телефонов 240-90-10, 8-909-370-10-20, по которым отвечают сотрудники «Салона красоты «Ювента».

В соответствии с приложением к Положению о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации №30 от 22.01.2007г. диетология, медицинский массаж относятся к работам (услугам) при осуществлении медицинской деятельности.

ЗАО «Салон красоты «Ювента» осуществляет свою деятельность на основании Лицензии на осуществление медицинской деятельности №ЛО-63-01-000957 от 20.09.2010г., выданной Министерством здравоохранения и социального развития Самарской области. Согласно приложению №1 к указанной лицензии ЗАО «Салон красоты «Ювента» имеет право осуществлять доврачебную медицинскую помощь по медицинскому массажу, однако, вид работ, услуг «диетология» у данной организации отсутствует.

Частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (далее по тексту — ФЗ «О рекламе») установлено, что реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, которому должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

Согласно пункта 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006г., не допускается реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.

Из письменных пояснений ЗАО «Салон красоты «Ювента» (исх. б/н б/д/ вх. от 20.04.2011г.) следует, что директор ООО «PR-группа Формат» Матвеева М.В. гарантировала качественный и профессиональный подход, ответственность за составление рекламной информации о Заказчике, дизайн и размещение рекламных материалов.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 и пунктом 7 статьи 7 настоящего Федерального закона.

Однако, согласно п. 2.4 договора о размещении рекламного материала от 16.03.2011г. рекламный продукт (оригинал-макет рекламного объявления), разработанный, составленный и изготовленный ООО «PR-группа Формат» и опубликованный на страницах журнала, является собственностью Исполнителя.

В п. 2.7 данного договора указано, что ООО «PR-группа Формат» несет материальную ответственность перед ЗАО «Салон красоты «Ювента» за ошибки, допущенные по вине Исполнителя, в опубликованной им рекламной информации и материале. При обнаружении таких ошибок Заказчик вправе потребовать от Исполнителя возмещения материального ущерба, который он понес вследствие искажения рекламной информации.

Таким образом, ООО «PR-группа Формат» в данном случае является и рекламораспространителем, и рекламопроизводителем. Следовательно, вина ЗАО «Салон красоты «Ювента» в данном случае отсутствует.

Согласно части 8 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований указанных в частью 7 статьи 24 и пунктом 7 статьи 7 настоящего Федерального закона в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу ЗАО «Салон красоты «Ювента» распространенную журнале «Университет для гурманов» специализированный журнал для гурманов и посетителей ресторанов №5 март 2011 года на стр. 47 следующего содержания: «ЮВЕНТА САЛОН КРАСОТЫ ул. Ново-Садовая, 14Л, т. 240-90-10 8-909-370-10-20 Консультация диетолога, Подбор специальных программ, направленных на уменьшение объемов тела Коррекция фигуры Все виды массажа Спа-капсула» без предупреждения о необходимости консультации специалиста, поскольку содержит нарушения пункта 7 статьи 7 и части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

2. Выдать ЗАО «Салон красоты «Ювента» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

 

Резолютивная часть решения оглашена 26 апреля 2011г.

Решение изготовлено в полном объеме 28 апреля 2011г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

28 апреля 2011г. г. Самара

 

Комиссия Самарского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

 

 

  1. рассмотрев дело № 7318-11/8 по признакам нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, по факту распространения в журнале «Университет для гурманов» специализированный журнал для гурманов и посетителей ресторанов №5 март 2011 года на стр. 47 рекламы следующего содержания: «ЮВЕНТА САЛОН КРАСОТЫ ул. Ново-Садовая, 14Л, т. 240-90-10 8-909-370-10-20 Консультация диетолога, Подбор специальных программ, направленных на уменьшение объемов тела Коррекция фигуры Все виды массажа Спа-капсула» без предупреждения о необходимости консультации специалиста, содержащая признаки нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ.

в присутствии представителей:

заявителя – дело возбуждено по собственной инициативе;

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ЗАО «Салон красоты «Ювента» (443000, г. Самара, ул. ..., 14А) представитель по доверенности б/н от 15.04.2011г. …...;

заинтересованное лицо – ———

эксперта – ———

переводчика – ———

УСТАНОВИЛА:

В журнале «Университет для гурманов» специализированный журнал для гурманов и посетителей ресторанов №5 март 2011 года на стр. 47 распространялась реклама Салона красоты «Ювента» следующего содержания: «ЮВЕНТА САЛОН КРАСОТЫ ул. Ново-Садовая, 14Л, т. 240-90-10 8-909-370-10-20 Консультация диетолога, Подбор специальных программ, направленных на уменьшение объемов тела Коррекция фигуры Все виды массажа Спа-капсула», в которой отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости консультации со специалистом.

  1. В соответствии с приложением к Положению о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации №30 от 22.01.2007г. диетология, медицинский массаж относится к работам (услугам) при осуществлении медицинской деятельности.

Согласно части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, которому должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

Таким образом, в рекламе содержатся признаки нарушения части 7 статьи 24 Закона о рекламе.

ЗАО «Салон красоты «Ювента» является рекламодателем указанной рекламы, то есть лицом, определившим объект рекламирования и содержание рекламы, что подтверждается следующими документами и обстоятельствами:

  1. Реклама размещалась по договору о размещении рекламного материала от 16.03.2011г., заключенному между ЗАО «Салон красоты «Ювента» (Заказчик) и ООО «PR-группа Формат» (Исполнитель), согласно которому Исполнитель составляет и подготавливает рекламную информацию о заказчике, дизайн и размещает рекламные материалы Заказчика и издаваемом Исполнителем рекламно-информационном журнале «Университет для гурмана»;

  2. В рекламе указано наименование салона, его адрес, номера телефонов 240-90-10, 8-909-370-10-20, по которым отвечают сотрудники «Салона красоты «Ювента».

В соответствии с приложением к Положению о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации №30 от 22.01.2007г. диетология, медицинский массаж относятся к работам (услугам) при осуществлении медицинской деятельности.

ЗАО «Салон красоты «Ювента» осуществляет свою деятельность на основании Лицензии на осуществление медицинской деятельности №ЛО-63-01-000957 от 20.09.2010г., выданной Министерством здравоохранения и социального развития Самарской области. Согласно приложению №1 к указанной лицензии ЗАО «Салон красоты «Ювента» имеет право осуществлять доврачебную медицинскую помощь по медицинскому массажу, однако, вид работ, услуг «диетология» у данной организации отсутствует.

Частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (далее по тексту — ФЗ «О рекламе») установлено, что реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, которому должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

Согласно пункта 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006г., не допускается реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.

Из письменных пояснений ЗАО «Салон красоты «Ювента» (исх. б/н б/д/ вх. от 20.04.2011г.) следует, что директор ООО «PR-группа Формат» Матвеева М.В. гарантировала качественный и профессиональный подход, ответственность за составление рекламной информации о Заказчике, дизайн и размещение рекламных материалов.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 и пунктом 7 статьи 7 настоящего Федерального закона.

Однако, согласно п. 2.4 договора о размещении рекламного материала от 16.03.2011г. рекламный продукт (оригинал-макет рекламного объявления), разработанный, составленный и изготовленный ООО «PR-группа Формат» и опубликованный на страницах журнала, является собственностью Исполнителя.

В п. 2.7 данного договора указано, что ООО «PR-группа Формат» несет материальную ответственность перед ЗАО «Салон красоты «Ювента» за ошибки, допущенные по вине Исполнителя, в опубликованной им рекламной информации и материале. При обнаружении таких ошибок Заказчик вправе потребовать от Исполнителя возмещения материального ущерба, который он понес вследствие искажения рекламной информации.

Таким образом, ООО «PR-группа Формат» в данном случае является и рекламораспространителем, и рекламопроизводителем. Следовательно, вина ЗАО «Салон красоты «Ювента» в данном случае отсутствует.

Согласно части 8 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований указанных в частью 7 статьи 24 и пунктом 7 статьи 7 настоящего Федерального закона в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу ЗАО «Салон красоты «Ювента» распространенную журнале «Университет для гурманов» специализированный журнал для гурманов и посетителей ресторанов №5 март 2011 года на стр. 47 следующего содержания: «ЮВЕНТА САЛОН КРАСОТЫ ул. Ново-Садовая, 14Л, т. 240-90-10 8-909-370-10-20 Консультация диетолога, Подбор специальных программ, направленных на уменьшение объемов тела Коррекция фигуры Все виды массажа Спа-капсула» без предупреждения о необходимости консультации специалиста, поскольку содержит нарушения пункта 7 статьи 7 и части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

2. Выдать ЗАО «Салон красоты «Ювента» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

 

Резолютивная часть решения оглашена 26 апреля 2011г.

Решение изготовлено в полном объеме 28 апреля 2011г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 7318-11/8 [format] => [safe_value] => № 7318-11/8 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-04-28 06:17:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-04-26 06:17:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326785098 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )