Решение по делу № 7802-11/8 ООО «Розовая пантера»

Номер дела: № 7802-11/8
Дата публикации: 26 октября 2011, 09:59

 

РЕШЕНИЕ

 

26 октября 2011 г. г. Самара

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

 

 

рассмотрев дело № 7802-11/8 по признакам нарушения ООО «Розовая пантера» части 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», выразившегося в использовании слова «материаллы».

в присутствии представителей:

заявитель – отсутствует (возбуждено по собственной инициативе);

лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Розовая пантера» (443000, г. Самара, ул. Сов. Армии, 128), представитель …... администратор. Общество уведомлено надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела посредством электронной почты;

заинтересованное лицо – ———

эксперта – ———

переводчика – ———

УСТАНОВИЛА:

В августе 2011 года на территории г.о. Самара, а именно на ул. Ново-Садовая в районе остановки общественного транспорта «Глазная больница» (СамГУ) на рекламном щите размером 3*6 м размещена реклама следующего содержания: “Розовая пантера… Специальное предложение на материаллы для салонов красоты и мастеров ул.Сов.Армии, 128 т. 271-78-83 www.pantera777.ru».

В соответствии с частью 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства о государственном языке Российской Федерации.

В соответствии с частью 6 статьи 1 Федерального Закона “О государственном языке Российской Федерации” от 01.06.2005г. № 53-ФЗ при использовании русского языка как государственного языка Российской Федерации не допускается использование слов и выражений, не соответствующих нормам современного русского литературного языка, за исключением иностранных слов, не имеющих общеупотребительных аналогов в русском языке.

Содержание вышеуказанной рекламы в части использования слова “материаллы” явно нарушает правила орфографии современного русского литературного языка.

Таким образом, указанная реклама содержит признаки нарушения части 11 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ.

ООО «Розовая пантера» является рекламодателем указанной рекламы, то есть лицом, определившем объект рекламирования и содержание рекламы, что подтверждается следующими документами и обстоятельствами:

  1. реклама ООО «Розовая пантера» распространялась по договору №26/1 от 26.12.2010г., заключенному между ООО «Розовая пантера» (Заказчик) и ООО «Вариант» (Исполнитель), согласно которому Исполнитель обязуется выполнить комплекс работ и услуг по размещению рекламно-информационных материалов Заказчика на согласованных сторонами объектах наружной рекламы на территории г.о. Самара;

  2. в рекламе указан адрес салона красоты «Розовая пантера», а также телефон 271-78-83, по которому отвечают сотрудники ООО «Розовая пантера»;

  3. в рекламе указан адрес официального сайта данного Общества в сети Интернет www.pantera777.ru.

Согласно письменным объяснениям ООО «Розовая пантера» (исх. б/н б/д / вх. от 17.10.2011г.) «в результате проверки были выявлены нарушения, а именно (опечатка), орфографическая ошибка, в баннере, носящем рекламную информацию, о салоне «Розовая пантера», а именно, в слове «материалы». Указанный баннер был изготовлен компанией ООО «Люксор»… ».

Согласно части 11 статьи 5 Федерального Закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ “О рекламе” при производстве, размещение рекламы должны соблюдаться требования законодательства о государственном языке Российской Федерации.

В соответствии с подп. 10 части 1 статьи 3 Федерального закона от 01.06.2005г. № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» государственный язык РФ подлежит обязательному использованию в рекламе.

В соответствии с частью 6 статьи 1 Федерального Закона “О государственном языке Российской Федерации” от 01.06.2005г. № 53-ФЗ при использовании русского языка как государственного языка Российской Федерации не допускается использование слов и выражений, не соответствующих нормам современного русского литературного языка, за исключением иностранных слов, не имеющих общеупотребительных аналогов в русском языке.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ №714 «О порядке утверждения норм современного русского литературного языка в качестве государственного языка РФ, правил русской орфографии и пунктуации» под нормами современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ понимается совокупность языковых средств и правил их употребления в сферах использования русского языка как государственного языка РФ.

Данное Постановление Правительства РФ устанавливает, что Министерство образования и науки РФ утверждает на основании рекомендаций Межведомственной комиссии по русскому языку список грамматик, словарей и справочников, содержащих нормы современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ, а так же правила русской орфографии и пунктуации.

С целью реализации Постановления Правительства РФ №714 от 23.11.2006г. приказом Министерства образования и науки РФ от 29 мая 2007г. №152 утверждено Положение о порядке проведения экспертизы грамматик, словарей и справочников, содержащих нормы современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ.

Таким образом, нормы современного русского литературного языка содержатся в соответствующих словарях, грамматиках и справочниках.

В соответствии с указанным выше Постановлением, Приказом от 08.06.2009г. № 195 «Об утверждении списка грамматик, словарей и справочников, содержащих нормы современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка Российской Федерации» утвержден список соответствующих грамматик, словарей и справочников, в который включен Орфографический словарь русского языка. Букчина Б.З., Сазонова И.К., Чельцова Л.К. - М.: "АСТ-ПРЕСС", 2008. - 1288 с..

В данном словаре содержится существительное «материал», мн. материалы (стр. 464).

Таким образом, указанная реклама содержит признаки части 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».

В соответствии с частью 4 статьи 38 ФЗ «О рекламе», ООО «Розовая пантера», являясь рекламодателем, несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

  1. Признать рекламу ООО «Розовая пантера», в которой используется слово «материаллы» поскольку в ней нарушены требования части 11 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ.

2. Выдать ООО «Розовая пантера» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Самарского УФАС России для дела об административном правонарушении, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

  1. Резолютивная часть решения оглашена 25 октября 2011г.

  2. Решение изготовлено в полном объеме 26 октября 2011г.

  3.  

  4.  

  5.  

  6. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 5836 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 7802-11/8 ООО «Розовая пантера» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5836 [type] => solution [language] => ru [created] => 1326783811 [changed] => 1368707447 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368707447 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

26 октября 2011 г. г. Самара

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

 

 

рассмотрев дело № 7802-11/8 по признакам нарушения ООО «Розовая пантера» части 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», выразившегося в использовании слова «материаллы».

в присутствии представителей:

заявитель – отсутствует (возбуждено по собственной инициативе);

лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Розовая пантера» (443000, г. Самара, ул. Сов. Армии, 128), представитель …... администратор. Общество уведомлено надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела посредством электронной почты;

заинтересованное лицо – ———

эксперта – ———

переводчика – ———

УСТАНОВИЛА:

В августе 2011 года на территории г.о. Самара, а именно на ул. Ново-Садовая в районе остановки общественного транспорта «Глазная больница» (СамГУ) на рекламном щите размером 3*6 м размещена реклама следующего содержания: “Розовая пантера… Специальное предложение на материаллы для салонов красоты и мастеров ул.Сов.Армии, 128 т. 271-78-83 www.pantera777.ru».

В соответствии с частью 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства о государственном языке Российской Федерации.

В соответствии с частью 6 статьи 1 Федерального Закона “О государственном языке Российской Федерации” от 01.06.2005г. № 53-ФЗ при использовании русского языка как государственного языка Российской Федерации не допускается использование слов и выражений, не соответствующих нормам современного русского литературного языка, за исключением иностранных слов, не имеющих общеупотребительных аналогов в русском языке.

Содержание вышеуказанной рекламы в части использования слова “материаллы” явно нарушает правила орфографии современного русского литературного языка.

Таким образом, указанная реклама содержит признаки нарушения части 11 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ.

ООО «Розовая пантера» является рекламодателем указанной рекламы, то есть лицом, определившем объект рекламирования и содержание рекламы, что подтверждается следующими документами и обстоятельствами:

  1. реклама ООО «Розовая пантера» распространялась по договору №26/1 от 26.12.2010г., заключенному между ООО «Розовая пантера» (Заказчик) и ООО «Вариант» (Исполнитель), согласно которому Исполнитель обязуется выполнить комплекс работ и услуг по размещению рекламно-информационных материалов Заказчика на согласованных сторонами объектах наружной рекламы на территории г.о. Самара;

  2. в рекламе указан адрес салона красоты «Розовая пантера», а также телефон 271-78-83, по которому отвечают сотрудники ООО «Розовая пантера»;

  3. в рекламе указан адрес официального сайта данного Общества в сети Интернет www.pantera777.ru.

Согласно письменным объяснениям ООО «Розовая пантера» (исх. б/н б/д / вх. от 17.10.2011г.) «в результате проверки были выявлены нарушения, а именно (опечатка), орфографическая ошибка, в баннере, носящем рекламную информацию, о салоне «Розовая пантера», а именно, в слове «материалы». Указанный баннер был изготовлен компанией ООО «Люксор»… ».

Согласно части 11 статьи 5 Федерального Закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ “О рекламе” при производстве, размещение рекламы должны соблюдаться требования законодательства о государственном языке Российской Федерации.

В соответствии с подп. 10 части 1 статьи 3 Федерального закона от 01.06.2005г. № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» государственный язык РФ подлежит обязательному использованию в рекламе.

В соответствии с частью 6 статьи 1 Федерального Закона “О государственном языке Российской Федерации” от 01.06.2005г. № 53-ФЗ при использовании русского языка как государственного языка Российской Федерации не допускается использование слов и выражений, не соответствующих нормам современного русского литературного языка, за исключением иностранных слов, не имеющих общеупотребительных аналогов в русском языке.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ №714 «О порядке утверждения норм современного русского литературного языка в качестве государственного языка РФ, правил русской орфографии и пунктуации» под нормами современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ понимается совокупность языковых средств и правил их употребления в сферах использования русского языка как государственного языка РФ.

Данное Постановление Правительства РФ устанавливает, что Министерство образования и науки РФ утверждает на основании рекомендаций Межведомственной комиссии по русскому языку список грамматик, словарей и справочников, содержащих нормы современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ, а так же правила русской орфографии и пунктуации.

С целью реализации Постановления Правительства РФ №714 от 23.11.2006г. приказом Министерства образования и науки РФ от 29 мая 2007г. №152 утверждено Положение о порядке проведения экспертизы грамматик, словарей и справочников, содержащих нормы современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ.

Таким образом, нормы современного русского литературного языка содержатся в соответствующих словарях, грамматиках и справочниках.

В соответствии с указанным выше Постановлением, Приказом от 08.06.2009г. № 195 «Об утверждении списка грамматик, словарей и справочников, содержащих нормы современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка Российской Федерации» утвержден список соответствующих грамматик, словарей и справочников, в который включен Орфографический словарь русского языка. Букчина Б.З., Сазонова И.К., Чельцова Л.К. - М.: "АСТ-ПРЕСС", 2008. - 1288 с..

В данном словаре содержится существительное «материал», мн. материалы (стр. 464).

Таким образом, указанная реклама содержит признаки части 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».

В соответствии с частью 4 статьи 38 ФЗ «О рекламе», ООО «Розовая пантера», являясь рекламодателем, несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

  1. Признать рекламу ООО «Розовая пантера», в которой используется слово «материаллы» поскольку в ней нарушены требования части 11 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ.

2. Выдать ООО «Розовая пантера» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Самарского УФАС России для дела об административном правонарушении, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

  1. Резолютивная часть решения оглашена 25 октября 2011г.

  2. Решение изготовлено в полном объеме 26 октября 2011г.

  3.  

  4.  

  5.  

  6. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

26 октября 2011 г. г. Самара

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

 

 

рассмотрев дело № 7802-11/8 по признакам нарушения ООО «Розовая пантера» части 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», выразившегося в использовании слова «материаллы».

в присутствии представителей:

заявитель – отсутствует (возбуждено по собственной инициативе);

лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Розовая пантера» (443000, г. Самара, ул. Сов. Армии, 128), представитель …... администратор. Общество уведомлено надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела посредством электронной почты;

заинтересованное лицо – ———

эксперта – ———

переводчика – ———

УСТАНОВИЛА:

В августе 2011 года на территории г.о. Самара, а именно на ул. Ново-Садовая в районе остановки общественного транспорта «Глазная больница» (СамГУ) на рекламном щите размером 3*6 м размещена реклама следующего содержания: “Розовая пантера… Специальное предложение на материаллы для салонов красоты и мастеров ул.Сов.Армии, 128 т. 271-78-83 www.pantera777.ru».

В соответствии с частью 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства о государственном языке Российской Федерации.

В соответствии с частью 6 статьи 1 Федерального Закона “О государственном языке Российской Федерации” от 01.06.2005г. № 53-ФЗ при использовании русского языка как государственного языка Российской Федерации не допускается использование слов и выражений, не соответствующих нормам современного русского литературного языка, за исключением иностранных слов, не имеющих общеупотребительных аналогов в русском языке.

Содержание вышеуказанной рекламы в части использования слова “материаллы” явно нарушает правила орфографии современного русского литературного языка.

Таким образом, указанная реклама содержит признаки нарушения части 11 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ.

ООО «Розовая пантера» является рекламодателем указанной рекламы, то есть лицом, определившем объект рекламирования и содержание рекламы, что подтверждается следующими документами и обстоятельствами:

  1. реклама ООО «Розовая пантера» распространялась по договору №26/1 от 26.12.2010г., заключенному между ООО «Розовая пантера» (Заказчик) и ООО «Вариант» (Исполнитель), согласно которому Исполнитель обязуется выполнить комплекс работ и услуг по размещению рекламно-информационных материалов Заказчика на согласованных сторонами объектах наружной рекламы на территории г.о. Самара;

  2. в рекламе указан адрес салона красоты «Розовая пантера», а также телефон 271-78-83, по которому отвечают сотрудники ООО «Розовая пантера»;

  3. в рекламе указан адрес официального сайта данного Общества в сети Интернет www.pantera777.ru.

Согласно письменным объяснениям ООО «Розовая пантера» (исх. б/н б/д / вх. от 17.10.2011г.) «в результате проверки были выявлены нарушения, а именно (опечатка), орфографическая ошибка, в баннере, носящем рекламную информацию, о салоне «Розовая пантера», а именно, в слове «материалы». Указанный баннер был изготовлен компанией ООО «Люксор»… ».

Согласно части 11 статьи 5 Федерального Закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ “О рекламе” при производстве, размещение рекламы должны соблюдаться требования законодательства о государственном языке Российской Федерации.

В соответствии с подп. 10 части 1 статьи 3 Федерального закона от 01.06.2005г. № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» государственный язык РФ подлежит обязательному использованию в рекламе.

В соответствии с частью 6 статьи 1 Федерального Закона “О государственном языке Российской Федерации” от 01.06.2005г. № 53-ФЗ при использовании русского языка как государственного языка Российской Федерации не допускается использование слов и выражений, не соответствующих нормам современного русского литературного языка, за исключением иностранных слов, не имеющих общеупотребительных аналогов в русском языке.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ №714 «О порядке утверждения норм современного русского литературного языка в качестве государственного языка РФ, правил русской орфографии и пунктуации» под нормами современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ понимается совокупность языковых средств и правил их употребления в сферах использования русского языка как государственного языка РФ.

Данное Постановление Правительства РФ устанавливает, что Министерство образования и науки РФ утверждает на основании рекомендаций Межведомственной комиссии по русскому языку список грамматик, словарей и справочников, содержащих нормы современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ, а так же правила русской орфографии и пунктуации.

С целью реализации Постановления Правительства РФ №714 от 23.11.2006г. приказом Министерства образования и науки РФ от 29 мая 2007г. №152 утверждено Положение о порядке проведения экспертизы грамматик, словарей и справочников, содержащих нормы современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ.

Таким образом, нормы современного русского литературного языка содержатся в соответствующих словарях, грамматиках и справочниках.

В соответствии с указанным выше Постановлением, Приказом от 08.06.2009г. № 195 «Об утверждении списка грамматик, словарей и справочников, содержащих нормы современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка Российской Федерации» утвержден список соответствующих грамматик, словарей и справочников, в который включен Орфографический словарь русского языка. Букчина Б.З., Сазонова И.К., Чельцова Л.К. - М.: "АСТ-ПРЕСС", 2008. - 1288 с..

В данном словаре содержится существительное «материал», мн. материалы (стр. 464).

Таким образом, указанная реклама содержит признаки части 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».

В соответствии с частью 4 статьи 38 ФЗ «О рекламе», ООО «Розовая пантера», являясь рекламодателем, несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

  1. Признать рекламу ООО «Розовая пантера», в которой используется слово «материаллы» поскольку в ней нарушены требования части 11 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ.

2. Выдать ООО «Розовая пантера» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Самарского УФАС России для дела об административном правонарушении, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

  1. Резолютивная часть решения оглашена 25 октября 2011г.

  2. Решение изготовлено в полном объеме 26 октября 2011г.

  3.  

  4.  

  5.  

  6. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 7802-11/8 [format] => [safe_value] => № 7802-11/8 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-10-26 05:59:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-10-25 05:59:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326783811 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )