РЕШЕНИЕ
г. Самара
Резолютивная часть решения оглашена «31» мая 2011 г.
В полном объеме решение изготовлено «7» июня 2011 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (далее – Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: заместителя руководителя С.В. Аверьяновой, начальника отдела контроля финансовых рынков, ЖКХ и природных ресурсов Ю.А. Клинковой, главного специалиста-эксперта отдела контроля финансовых рынков, ЖКХ и природных ресурсов Ю.В. Рубель,
рассмотрев дело № 7-7381-11/7 по признакам нарушения Инспекцией страхового надзора по Приволжскому федеральному округу пункта 11 части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Самарским УФАС России установлены признаки нарушения Инспекцией страхового надзора по Приволжскому федеральному округу (далее – Инспекция) пункта 11 части 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции в части заключения договора о сотрудничестве № 1 от 09.11.2010 г. с ОАО «Страховая компания «ИНКАССТРАХ» после вступления в силу Закона о защите конкуренции без проведения торгов.
Предметом указанного договора о сотрудничестве является организация взаимодействия сторон при заключении договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Самарским УФАС России было возбуждено дело по признакам нарушения пункта 11 части 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции.
Письмом от 26.05.2011 исх. № ИН-3622-01 Инспекцией представлены письменные объяснения. Согласно указанным объяснениям, при заключении договора о сотрудничестве № 1 от 09.11.2010 г. с ОАО «Страховая компания «ИНКАССТРАХ без проведения торгов, Инспекция руководствовалась следующим.
В соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона РФ от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены государственные или муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Пункт 1 Указания Центрального банка Российской Федерации от 20.06.2007 г. № 1843-у устанавливает, что расчеты наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, могут производиться в размере, не превышающем 100 000 руб.
Исходя из вышеизложенного, экономической целесообразности расходов, связанных с проведением торгов (затраты на организацию торгов в несколько раз превышают сумму страховой премии по договору), а также учитывая, что страховая премия по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, заключенному Инспекцией с ОАО «Страховая компания «ИНКАСССТРАХ» в рамках договора о сотрудничестве, составляет 3070,50 руб., что не превышает предельного размера расчетов в 100 000 руб., Инспекция посчитала возможным заключить указанный договор без проведения торгов.
Комиссия, рассмотрев материалы дела, заслушав лиц, участвующих в рассмотрении дела, установила следующее.
Согласно пункта 11 части 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции федеральные органы исполнительной власти осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания финансовых услуг, в том числе страхования ответственности.
Доводы, приведенные Инспекцией, не могут быть приняты Комиссией в качестве законного обоснования для отбора финансовых организаций для осуществления обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств без проведения торгов, по следующим основаниям.
В соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона от 26. 07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Федеральные органы исполнительной власти, осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд оказания финансовых услуг, в том числе услуг по страхованию ответственности.
Таким образом, указанной статьей способ размещения заказа на финансовые услуги, поименованные в данной статье, установлен только как торги: открытый конкурс или открытый аукцион. Указания на возможность размещения заказа на данные услуги иными способами, в том числе путем проведения запроса котировок или путем закупки у единственного поставщика, Закон о защите конкуренции не допускает.
В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 23 Закона о защите конкуренции, федеральный антимонопольный орган осуществляет полномочия по даче разъяснений по вопросам применения им антимонопольного законодательства. На основании вышеуказанной нормы, в целях единообразного применения норм Федерального закона от 26.07.2006 № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» Федеральной антимонопольной службой даны разъяснения по основным вопросам применения части 1 статьи 18 данного Закона, изложенные в письме от 21 февраля 2007 г. № ИА/2168.
При этом, согласно разъяснениям Федеральной антимонопольной службы по вопросам применения части 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции, отсылочная норма статьи 18 Закона о защите конкуренции на нормы Закона о размещении заказов, устанавливает обязанностью в указанных в данной статье случаях применять Закон о размещении заказов в части порядка организации и проведении открытого конкурса/аукциона (в том числе в части требований к срокам и очередности совершения действий, требований к документам, подготавливаемым при проведении открытого конкурса/аукциона) (пункт 1)
В указанных разъяснениях также установлено, что статья 18 Закона о защите конкуренции обязывает субъекты, указанные в данной статье, заключать договоры на поименованные финансовые услуги только путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона вне зависимости от каких-либо иных факторов, в том числе от суммы, на которую будут оказываться услуги (пункт 2).
Таким образом, Инспекции при заключении договора о сотрудничестве № 1 от 09.11.2010 г. с ОАО «Страховая компания «ИНКАССТРАХ», необходимо было провести открытый конкурс по отбору финансовой организации. Вместе с тем, Указом Президента от 04.03.2011 № 270 «О мерах по совершенствованию государственного регулирования в сфере финансового рынка Российской Федерации» в целях обеспечения эффективного регулирования, контроля и надзора в сфере финансового рынка Российской Федерации Федеральная служба страхового надзора реорганизована путем присоединения к Федеральной службе по финансовым рынкам.
Согласно пункту 2 вышеназванного Указа, функции присоединяемой Федеральной службы страхового надзора по контролю и надзору в сфере страховой деятельности (страхового дела) переданы Федеральной службе по финансовым рынкам.
На основании выше изложенного, Комиссия приняла решение
- не выдавать предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1- 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Инспекции страхового надзора по Приволжскому федеральному округу нарушение пункта 11 части 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции.
2. Передать материалы настоящего дела должностному лицу Самарского УФАС России, уполномоченному составлять протоколы об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
stdClass Object
(
[vid] => 5778
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 7-7381-11/7 Инспекции страхового надзора по Приволжскому федеральному округу
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5778
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1326708048
[changed] => 1368707447
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368707447
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
г. Самара
Резолютивная часть решения оглашена «31» мая 2011 г.
В полном объеме решение изготовлено «7» июня 2011 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (далее – Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: заместителя руководителя С.В. Аверьяновой, начальника отдела контроля финансовых рынков, ЖКХ и природных ресурсов Ю.А. Клинковой, главного специалиста-эксперта отдела контроля финансовых рынков, ЖКХ и природных ресурсов Ю.В. Рубель,
рассмотрев дело № 7-7381-11/7 по признакам нарушения Инспекцией страхового надзора по Приволжскому федеральному округу пункта 11 части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Самарским УФАС России установлены признаки нарушения Инспекцией страхового надзора по Приволжскому федеральному округу (далее – Инспекция) пункта 11 части 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции в части заключения договора о сотрудничестве № 1 от 09.11.2010 г. с ОАО «Страховая компания «ИНКАССТРАХ» после вступления в силу Закона о защите конкуренции без проведения торгов.
Предметом указанного договора о сотрудничестве является организация взаимодействия сторон при заключении договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Самарским УФАС России было возбуждено дело по признакам нарушения пункта 11 части 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции.
Письмом от 26.05.2011 исх. № ИН-3622-01 Инспекцией представлены письменные объяснения. Согласно указанным объяснениям, при заключении договора о сотрудничестве № 1 от 09.11.2010 г. с ОАО «Страховая компания «ИНКАССТРАХ без проведения торгов, Инспекция руководствовалась следующим.
В соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона РФ от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены государственные или муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Пункт 1 Указания Центрального банка Российской Федерации от 20.06.2007 г. № 1843-у устанавливает, что расчеты наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, могут производиться в размере, не превышающем 100 000 руб.
Исходя из вышеизложенного, экономической целесообразности расходов, связанных с проведением торгов (затраты на организацию торгов в несколько раз превышают сумму страховой премии по договору), а также учитывая, что страховая премия по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, заключенному Инспекцией с ОАО «Страховая компания «ИНКАСССТРАХ» в рамках договора о сотрудничестве, составляет 3070,50 руб., что не превышает предельного размера расчетов в 100 000 руб., Инспекция посчитала возможным заключить указанный договор без проведения торгов.
Комиссия, рассмотрев материалы дела, заслушав лиц, участвующих в рассмотрении дела, установила следующее.
Согласно пункта 11 части 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции федеральные органы исполнительной власти осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания финансовых услуг, в том числе страхования ответственности.
Доводы, приведенные Инспекцией, не могут быть приняты Комиссией в качестве законного обоснования для отбора финансовых организаций для осуществления обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств без проведения торгов, по следующим основаниям.
В соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона от 26. 07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Федеральные органы исполнительной власти, осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд оказания финансовых услуг, в том числе услуг по страхованию ответственности.
Таким образом, указанной статьей способ размещения заказа на финансовые услуги, поименованные в данной статье, установлен только как торги: открытый конкурс или открытый аукцион. Указания на возможность размещения заказа на данные услуги иными способами, в том числе путем проведения запроса котировок или путем закупки у единственного поставщика, Закон о защите конкуренции не допускает.
В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 23 Закона о защите конкуренции, федеральный антимонопольный орган осуществляет полномочия по даче разъяснений по вопросам применения им антимонопольного законодательства. На основании вышеуказанной нормы, в целях единообразного применения норм Федерального закона от 26.07.2006 № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» Федеральной антимонопольной службой даны разъяснения по основным вопросам применения части 1 статьи 18 данного Закона, изложенные в письме от 21 февраля 2007 г. № ИА/2168.
При этом, согласно разъяснениям Федеральной антимонопольной службы по вопросам применения части 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции, отсылочная норма статьи 18 Закона о защите конкуренции на нормы Закона о размещении заказов, устанавливает обязанностью в указанных в данной статье случаях применять Закон о размещении заказов в части порядка организации и проведении открытого конкурса/аукциона (в том числе в части требований к срокам и очередности совершения действий, требований к документам, подготавливаемым при проведении открытого конкурса/аукциона) (пункт 1)
В указанных разъяснениях также установлено, что статья 18 Закона о защите конкуренции обязывает субъекты, указанные в данной статье, заключать договоры на поименованные финансовые услуги только путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона вне зависимости от каких-либо иных факторов, в том числе от суммы, на которую будут оказываться услуги (пункт 2).
Таким образом, Инспекции при заключении договора о сотрудничестве № 1 от 09.11.2010 г. с ОАО «Страховая компания «ИНКАССТРАХ», необходимо было провести открытый конкурс по отбору финансовой организации. Вместе с тем, Указом Президента от 04.03.2011 № 270 «О мерах по совершенствованию государственного регулирования в сфере финансового рынка Российской Федерации» в целях обеспечения эффективного регулирования, контроля и надзора в сфере финансового рынка Российской Федерации Федеральная служба страхового надзора реорганизована путем присоединения к Федеральной службе по финансовым рынкам.
Согласно пункту 2 вышеназванного Указа, функции присоединяемой Федеральной службы страхового надзора по контролю и надзору в сфере страховой деятельности (страхового дела) переданы Федеральной службе по финансовым рынкам.
На основании выше изложенного, Комиссия приняла решение
- не выдавать предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1- 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Инспекции страхового надзора по Приволжскому федеральному округу нарушение пункта 11 части 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции.
2. Передать материалы настоящего дела должностному лицу Самарского УФАС России, уполномоченному составлять протоколы об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
г. Самара
Резолютивная часть решения оглашена «31» мая 2011 г.
В полном объеме решение изготовлено «7» июня 2011 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (далее – Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: заместителя руководителя С.В. Аверьяновой, начальника отдела контроля финансовых рынков, ЖКХ и природных ресурсов Ю.А. Клинковой, главного специалиста-эксперта отдела контроля финансовых рынков, ЖКХ и природных ресурсов Ю.В. Рубель,
рассмотрев дело № 7-7381-11/7 по признакам нарушения Инспекцией страхового надзора по Приволжскому федеральному округу пункта 11 части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Самарским УФАС России установлены признаки нарушения Инспекцией страхового надзора по Приволжскому федеральному округу (далее – Инспекция) пункта 11 части 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции в части заключения договора о сотрудничестве № 1 от 09.11.2010 г. с ОАО «Страховая компания «ИНКАССТРАХ» после вступления в силу Закона о защите конкуренции без проведения торгов.
Предметом указанного договора о сотрудничестве является организация взаимодействия сторон при заключении договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Самарским УФАС России было возбуждено дело по признакам нарушения пункта 11 части 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции.
Письмом от 26.05.2011 исх. № ИН-3622-01 Инспекцией представлены письменные объяснения. Согласно указанным объяснениям, при заключении договора о сотрудничестве № 1 от 09.11.2010 г. с ОАО «Страховая компания «ИНКАССТРАХ без проведения торгов, Инспекция руководствовалась следующим.
В соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона РФ от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены государственные или муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Пункт 1 Указания Центрального банка Российской Федерации от 20.06.2007 г. № 1843-у устанавливает, что расчеты наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, могут производиться в размере, не превышающем 100 000 руб.
Исходя из вышеизложенного, экономической целесообразности расходов, связанных с проведением торгов (затраты на организацию торгов в несколько раз превышают сумму страховой премии по договору), а также учитывая, что страховая премия по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, заключенному Инспекцией с ОАО «Страховая компания «ИНКАСССТРАХ» в рамках договора о сотрудничестве, составляет 3070,50 руб., что не превышает предельного размера расчетов в 100 000 руб., Инспекция посчитала возможным заключить указанный договор без проведения торгов.
Комиссия, рассмотрев материалы дела, заслушав лиц, участвующих в рассмотрении дела, установила следующее.
Согласно пункта 11 части 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции федеральные органы исполнительной власти осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания финансовых услуг, в том числе страхования ответственности.
Доводы, приведенные Инспекцией, не могут быть приняты Комиссией в качестве законного обоснования для отбора финансовых организаций для осуществления обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств без проведения торгов, по следующим основаниям.
В соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона от 26. 07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Федеральные органы исполнительной власти, осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд оказания финансовых услуг, в том числе услуг по страхованию ответственности.
Таким образом, указанной статьей способ размещения заказа на финансовые услуги, поименованные в данной статье, установлен только как торги: открытый конкурс или открытый аукцион. Указания на возможность размещения заказа на данные услуги иными способами, в том числе путем проведения запроса котировок или путем закупки у единственного поставщика, Закон о защите конкуренции не допускает.
В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 23 Закона о защите конкуренции, федеральный антимонопольный орган осуществляет полномочия по даче разъяснений по вопросам применения им антимонопольного законодательства. На основании вышеуказанной нормы, в целях единообразного применения норм Федерального закона от 26.07.2006 № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» Федеральной антимонопольной службой даны разъяснения по основным вопросам применения части 1 статьи 18 данного Закона, изложенные в письме от 21 февраля 2007 г. № ИА/2168.
При этом, согласно разъяснениям Федеральной антимонопольной службы по вопросам применения части 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции, отсылочная норма статьи 18 Закона о защите конкуренции на нормы Закона о размещении заказов, устанавливает обязанностью в указанных в данной статье случаях применять Закон о размещении заказов в части порядка организации и проведении открытого конкурса/аукциона (в том числе в части требований к срокам и очередности совершения действий, требований к документам, подготавливаемым при проведении открытого конкурса/аукциона) (пункт 1)
В указанных разъяснениях также установлено, что статья 18 Закона о защите конкуренции обязывает субъекты, указанные в данной статье, заключать договоры на поименованные финансовые услуги только путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона вне зависимости от каких-либо иных факторов, в том числе от суммы, на которую будут оказываться услуги (пункт 2).
Таким образом, Инспекции при заключении договора о сотрудничестве № 1 от 09.11.2010 г. с ОАО «Страховая компания «ИНКАССТРАХ», необходимо было провести открытый конкурс по отбору финансовой организации. Вместе с тем, Указом Президента от 04.03.2011 № 270 «О мерах по совершенствованию государственного регулирования в сфере финансового рынка Российской Федерации» в целях обеспечения эффективного регулирования, контроля и надзора в сфере финансового рынка Российской Федерации Федеральная служба страхового надзора реорганизована путем присоединения к Федеральной службе по финансовым рынкам.
Согласно пункту 2 вышеназванного Указа, функции присоединяемой Федеральной службы страхового надзора по контролю и надзору в сфере страховой деятельности (страхового дела) переданы Федеральной службе по финансовым рынкам.
На основании выше изложенного, Комиссия приняла решение
- не выдавать предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1- 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Инспекции страхового надзора по Приволжскому федеральному округу нарушение пункта 11 части 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции.
2. Передать материалы настоящего дела должностному лицу Самарского УФАС России, уполномоченному составлять протоколы об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 7-7381-11/7
[format] =>
[safe_value] => № 7-7381-11/7
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 38
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 38
[vid] => 6
[name] => Финансовые рынки
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-06-07 08:50:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-05-31 08:50:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1326708048
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Самарское УФАС России
)