Решение по делу № 7-7381-11/7 Инспекции страхового надзора по Приволжскому федеральному округу

Номер дела: № 7-7381-11/7
Дата публикации: 7 июня 2011, 12:50

 

РЕШЕНИЕ

г. Самара

 

Резолютивная часть решения оглашена «31» мая 2011 г.

В полном объеме решение изготовлено «7» июня 2011 г.

 

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (далее – Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: заместителя руководителя С.В. Аверьяновой, начальника отдела контроля финансовых рынков, ЖКХ и природных ресурсов Ю.А. Клинковой, главного специалиста-эксперта отдела контроля финансовых рынков, ЖКХ и природных ресурсов Ю.В. Рубель,

рассмотрев дело № 7-7381-11/7 по признакам нарушения Инспекцией страхового надзора по Приволжскому федеральному округу пункта 11 части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Самарским УФАС России установлены признаки нарушения Инспекцией страхового надзора по Приволжскому федеральному округу (далее – Инспекция) пункта 11 части 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции в части заключения договора о сотрудничестве № 1 от 09.11.2010 г. с ОАО «Страховая компания «ИНКАССТРАХ» после вступления в силу Закона о защите конкуренции без проведения торгов.

Предметом указанного договора о сотрудничестве является организация взаимодействия сторон при заключении договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Самарским УФАС России было возбуждено дело по признакам нарушения пункта 11 части 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции.

 

Письмом от 26.05.2011 исх. № ИН-3622-01 Инспекцией представлены письменные объяснения. Согласно указанным объяснениям, при заключении договора о сотрудничестве № 1 от 09.11.2010 г. с ОАО «Страховая компания «ИНКАССТРАХ без проведения торгов, Инспекция руководствовалась следующим.

В соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона РФ от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены государственные или муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Пункт 1 Указания Центрального банка Российской Федерации от 20.06.2007 г. № 1843-у устанавливает, что расчеты наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, могут производиться в размере, не превышающем 100 000 руб.

Исходя из вышеизложенного, экономической целесообразности расходов, связанных с проведением торгов (затраты на организацию торгов в несколько раз превышают сумму страховой премии по договору), а также учитывая, что страховая премия по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, заключенному Инспекцией с ОАО «Страховая компания «ИНКАСССТРАХ» в рамках договора о сотрудничестве, составляет 3070,50 руб., что не превышает предельного размера расчетов в 100 000 руб., Инспекция посчитала возможным заключить указанный договор без проведения торгов.

 

Комиссия, рассмотрев материалы дела, заслушав лиц, участвующих в рассмотрении дела, установила следующее.

Согласно пункта 11 части 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции федеральные органы исполнительной власти осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания финансовых услуг, в том числе страхования ответственности.

Доводы, приведенные Инспекцией, не могут быть приняты Комиссией в качестве законного обоснования для отбора финансовых организаций для осуществления обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств без проведения торгов, по следующим основаниям.

В соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона от 26. 07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Федеральные органы исполнительной власти, осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд оказания финансовых услуг, в том числе услуг по страхованию ответственности.

Таким образом, указанной статьей способ размещения заказа на финансовые услуги, поименованные в данной статье, установлен только как торги: открытый конкурс или открытый аукцион. Указания на возможность размещения заказа на данные услуги иными способами, в том числе путем проведения запроса котировок или путем закупки у единственного поставщика, Закон о защите конкуренции не допускает.

В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 23 Закона о защите конкуренции, федеральный антимонопольный орган осуществляет полномочия по даче разъяснений по вопросам применения им антимонопольного законодательства. На основании вышеуказанной нормы, в целях единообразного применения норм Федерального закона от 26.07.2006 № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» Федеральной антимонопольной службой даны разъяснения по основным вопросам применения части 1 статьи 18 данного Закона, изложенные в письме от 21 февраля 2007 г. № ИА/2168.

При этом, согласно разъяснениям Федеральной антимонопольной службы по вопросам применения части 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции, отсылочная норма статьи 18 Закона о защите конкуренции на нормы Закона о размещении заказов, устанавливает обязанностью в указанных в данной статье случаях применять Закон о размещении заказов в части порядка организации и проведении открытого конкурса/аукциона (в том числе в части требований к срокам и очередности совершения действий, требований к документам, подготавливаемым при проведении открытого конкурса/аукциона) (пункт 1)

В указанных разъяснениях также установлено, что статья 18 Закона о защите конкуренции обязывает субъекты, указанные в данной статье, заключать договоры на поименованные финансовые услуги только путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона вне зависимости от каких-либо иных факторов, в том числе от суммы, на которую будут оказываться услуги (пункт 2).

 

Таким образом, Инспекции при заключении договора о сотрудничестве № 1 от 09.11.2010 г. с ОАО «Страховая компания «ИНКАССТРАХ», необходимо было провести открытый конкурс по отбору финансовой организации. Вместе с тем, Указом Президента от 04.03.2011 № 270 «О мерах по совершенствованию государственного регулирования в сфере финансового рынка Российской Федерации» в целях обеспечения эффективного регулирования, контроля и надзора в сфере финансового рынка Российской Федерации Федеральная служба страхового надзора реорганизована путем присоединения к Федеральной службе по финансовым рынкам.

Согласно пункту 2 вышеназванного Указа, функции присоединяемой Федеральной службы страхового надзора по контролю и надзору в сфере страховой деятельности (страхового дела) переданы Федеральной службе по финансовым рынкам.

На основании выше изложенного, Комиссия приняла решение

- не выдавать предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства.

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1- 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать в действиях Инспекции страхового надзора по Приволжскому федеральному округу нарушение пункта 11 части 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции.

 

2. Передать материалы настоящего дела должностному лицу Самарского УФАС России, уполномоченному составлять протоколы об административных правонарушениях.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

stdClass Object ( [vid] => 5778 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 7-7381-11/7 Инспекции страхового надзора по Приволжскому федеральному округу [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5778 [type] => solution [language] => ru [created] => 1326708048 [changed] => 1368707447 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368707447 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

г. Самара

 

Резолютивная часть решения оглашена «31» мая 2011 г.

В полном объеме решение изготовлено «7» июня 2011 г.

 

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (далее – Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: заместителя руководителя С.В. Аверьяновой, начальника отдела контроля финансовых рынков, ЖКХ и природных ресурсов Ю.А. Клинковой, главного специалиста-эксперта отдела контроля финансовых рынков, ЖКХ и природных ресурсов Ю.В. Рубель,

рассмотрев дело № 7-7381-11/7 по признакам нарушения Инспекцией страхового надзора по Приволжскому федеральному округу пункта 11 части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Самарским УФАС России установлены признаки нарушения Инспекцией страхового надзора по Приволжскому федеральному округу (далее – Инспекция) пункта 11 части 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции в части заключения договора о сотрудничестве № 1 от 09.11.2010 г. с ОАО «Страховая компания «ИНКАССТРАХ» после вступления в силу Закона о защите конкуренции без проведения торгов.

Предметом указанного договора о сотрудничестве является организация взаимодействия сторон при заключении договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Самарским УФАС России было возбуждено дело по признакам нарушения пункта 11 части 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции.

 

Письмом от 26.05.2011 исх. № ИН-3622-01 Инспекцией представлены письменные объяснения. Согласно указанным объяснениям, при заключении договора о сотрудничестве № 1 от 09.11.2010 г. с ОАО «Страховая компания «ИНКАССТРАХ без проведения торгов, Инспекция руководствовалась следующим.

В соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона РФ от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены государственные или муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Пункт 1 Указания Центрального банка Российской Федерации от 20.06.2007 г. № 1843-у устанавливает, что расчеты наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, могут производиться в размере, не превышающем 100 000 руб.

Исходя из вышеизложенного, экономической целесообразности расходов, связанных с проведением торгов (затраты на организацию торгов в несколько раз превышают сумму страховой премии по договору), а также учитывая, что страховая премия по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, заключенному Инспекцией с ОАО «Страховая компания «ИНКАСССТРАХ» в рамках договора о сотрудничестве, составляет 3070,50 руб., что не превышает предельного размера расчетов в 100 000 руб., Инспекция посчитала возможным заключить указанный договор без проведения торгов.

 

Комиссия, рассмотрев материалы дела, заслушав лиц, участвующих в рассмотрении дела, установила следующее.

Согласно пункта 11 части 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции федеральные органы исполнительной власти осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания финансовых услуг, в том числе страхования ответственности.

Доводы, приведенные Инспекцией, не могут быть приняты Комиссией в качестве законного обоснования для отбора финансовых организаций для осуществления обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств без проведения торгов, по следующим основаниям.

В соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона от 26. 07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Федеральные органы исполнительной власти, осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд оказания финансовых услуг, в том числе услуг по страхованию ответственности.

Таким образом, указанной статьей способ размещения заказа на финансовые услуги, поименованные в данной статье, установлен только как торги: открытый конкурс или открытый аукцион. Указания на возможность размещения заказа на данные услуги иными способами, в том числе путем проведения запроса котировок или путем закупки у единственного поставщика, Закон о защите конкуренции не допускает.

В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 23 Закона о защите конкуренции, федеральный антимонопольный орган осуществляет полномочия по даче разъяснений по вопросам применения им антимонопольного законодательства. На основании вышеуказанной нормы, в целях единообразного применения норм Федерального закона от 26.07.2006 № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» Федеральной антимонопольной службой даны разъяснения по основным вопросам применения части 1 статьи 18 данного Закона, изложенные в письме от 21 февраля 2007 г. № ИА/2168.

При этом, согласно разъяснениям Федеральной антимонопольной службы по вопросам применения части 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции, отсылочная норма статьи 18 Закона о защите конкуренции на нормы Закона о размещении заказов, устанавливает обязанностью в указанных в данной статье случаях применять Закон о размещении заказов в части порядка организации и проведении открытого конкурса/аукциона (в том числе в части требований к срокам и очередности совершения действий, требований к документам, подготавливаемым при проведении открытого конкурса/аукциона) (пункт 1)

В указанных разъяснениях также установлено, что статья 18 Закона о защите конкуренции обязывает субъекты, указанные в данной статье, заключать договоры на поименованные финансовые услуги только путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона вне зависимости от каких-либо иных факторов, в том числе от суммы, на которую будут оказываться услуги (пункт 2).

 

Таким образом, Инспекции при заключении договора о сотрудничестве № 1 от 09.11.2010 г. с ОАО «Страховая компания «ИНКАССТРАХ», необходимо было провести открытый конкурс по отбору финансовой организации. Вместе с тем, Указом Президента от 04.03.2011 № 270 «О мерах по совершенствованию государственного регулирования в сфере финансового рынка Российской Федерации» в целях обеспечения эффективного регулирования, контроля и надзора в сфере финансового рынка Российской Федерации Федеральная служба страхового надзора реорганизована путем присоединения к Федеральной службе по финансовым рынкам.

Согласно пункту 2 вышеназванного Указа, функции присоединяемой Федеральной службы страхового надзора по контролю и надзору в сфере страховой деятельности (страхового дела) переданы Федеральной службе по финансовым рынкам.

На основании выше изложенного, Комиссия приняла решение

- не выдавать предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства.

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1- 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать в действиях Инспекции страхового надзора по Приволжскому федеральному округу нарушение пункта 11 части 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции.

 

2. Передать материалы настоящего дела должностному лицу Самарского УФАС России, уполномоченному составлять протоколы об административных правонарушениях.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

г. Самара

 

Резолютивная часть решения оглашена «31» мая 2011 г.

В полном объеме решение изготовлено «7» июня 2011 г.

 

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (далее – Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: заместителя руководителя С.В. Аверьяновой, начальника отдела контроля финансовых рынков, ЖКХ и природных ресурсов Ю.А. Клинковой, главного специалиста-эксперта отдела контроля финансовых рынков, ЖКХ и природных ресурсов Ю.В. Рубель,

рассмотрев дело № 7-7381-11/7 по признакам нарушения Инспекцией страхового надзора по Приволжскому федеральному округу пункта 11 части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Самарским УФАС России установлены признаки нарушения Инспекцией страхового надзора по Приволжскому федеральному округу (далее – Инспекция) пункта 11 части 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции в части заключения договора о сотрудничестве № 1 от 09.11.2010 г. с ОАО «Страховая компания «ИНКАССТРАХ» после вступления в силу Закона о защите конкуренции без проведения торгов.

Предметом указанного договора о сотрудничестве является организация взаимодействия сторон при заключении договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Самарским УФАС России было возбуждено дело по признакам нарушения пункта 11 части 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции.

 

Письмом от 26.05.2011 исх. № ИН-3622-01 Инспекцией представлены письменные объяснения. Согласно указанным объяснениям, при заключении договора о сотрудничестве № 1 от 09.11.2010 г. с ОАО «Страховая компания «ИНКАССТРАХ без проведения торгов, Инспекция руководствовалась следующим.

В соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона РФ от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены государственные или муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Пункт 1 Указания Центрального банка Российской Федерации от 20.06.2007 г. № 1843-у устанавливает, что расчеты наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, могут производиться в размере, не превышающем 100 000 руб.

Исходя из вышеизложенного, экономической целесообразности расходов, связанных с проведением торгов (затраты на организацию торгов в несколько раз превышают сумму страховой премии по договору), а также учитывая, что страховая премия по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, заключенному Инспекцией с ОАО «Страховая компания «ИНКАСССТРАХ» в рамках договора о сотрудничестве, составляет 3070,50 руб., что не превышает предельного размера расчетов в 100 000 руб., Инспекция посчитала возможным заключить указанный договор без проведения торгов.

 

Комиссия, рассмотрев материалы дела, заслушав лиц, участвующих в рассмотрении дела, установила следующее.

Согласно пункта 11 части 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции федеральные органы исполнительной власти осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания финансовых услуг, в том числе страхования ответственности.

Доводы, приведенные Инспекцией, не могут быть приняты Комиссией в качестве законного обоснования для отбора финансовых организаций для осуществления обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств без проведения торгов, по следующим основаниям.

В соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона от 26. 07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Федеральные органы исполнительной власти, осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд оказания финансовых услуг, в том числе услуг по страхованию ответственности.

Таким образом, указанной статьей способ размещения заказа на финансовые услуги, поименованные в данной статье, установлен только как торги: открытый конкурс или открытый аукцион. Указания на возможность размещения заказа на данные услуги иными способами, в том числе путем проведения запроса котировок или путем закупки у единственного поставщика, Закон о защите конкуренции не допускает.

В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 23 Закона о защите конкуренции, федеральный антимонопольный орган осуществляет полномочия по даче разъяснений по вопросам применения им антимонопольного законодательства. На основании вышеуказанной нормы, в целях единообразного применения норм Федерального закона от 26.07.2006 № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» Федеральной антимонопольной службой даны разъяснения по основным вопросам применения части 1 статьи 18 данного Закона, изложенные в письме от 21 февраля 2007 г. № ИА/2168.

При этом, согласно разъяснениям Федеральной антимонопольной службы по вопросам применения части 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции, отсылочная норма статьи 18 Закона о защите конкуренции на нормы Закона о размещении заказов, устанавливает обязанностью в указанных в данной статье случаях применять Закон о размещении заказов в части порядка организации и проведении открытого конкурса/аукциона (в том числе в части требований к срокам и очередности совершения действий, требований к документам, подготавливаемым при проведении открытого конкурса/аукциона) (пункт 1)

В указанных разъяснениях также установлено, что статья 18 Закона о защите конкуренции обязывает субъекты, указанные в данной статье, заключать договоры на поименованные финансовые услуги только путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона вне зависимости от каких-либо иных факторов, в том числе от суммы, на которую будут оказываться услуги (пункт 2).

 

Таким образом, Инспекции при заключении договора о сотрудничестве № 1 от 09.11.2010 г. с ОАО «Страховая компания «ИНКАССТРАХ», необходимо было провести открытый конкурс по отбору финансовой организации. Вместе с тем, Указом Президента от 04.03.2011 № 270 «О мерах по совершенствованию государственного регулирования в сфере финансового рынка Российской Федерации» в целях обеспечения эффективного регулирования, контроля и надзора в сфере финансового рынка Российской Федерации Федеральная служба страхового надзора реорганизована путем присоединения к Федеральной службе по финансовым рынкам.

Согласно пункту 2 вышеназванного Указа, функции присоединяемой Федеральной службы страхового надзора по контролю и надзору в сфере страховой деятельности (страхового дела) переданы Федеральной службе по финансовым рынкам.

На основании выше изложенного, Комиссия приняла решение

- не выдавать предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства.

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1- 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать в действиях Инспекции страхового надзора по Приволжскому федеральному округу нарушение пункта 11 части 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции.

 

2. Передать материалы настоящего дела должностному лицу Самарского УФАС России, уполномоченному составлять протоколы об административных правонарушениях.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 7-7381-11/7 [format] => [safe_value] => № 7-7381-11/7 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 38 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 38 [vid] => 6 [name] => Финансовые рынки [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-06-07 08:50:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-31 08:50:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326708048 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )