Решение по делу № 8067-11/8 ООО «ФЦ «Зебра-Самара»

Номер дела: № 8067-11/8
Дата публикации: 22 декабря 2011, 13:52

 

РЕШЕНИЕ

 

22 декабря 2011г. г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

 

рассмотрев дело № 8067-11/8 по признакам нарушения ООО «ФЦ «Зебра-Самара» части 7 статьи 7, части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее-ФЗ «О рекламе) по факту распространения в газете «Самарское обозрение» № 17 (1060) от 17.10.2011г. на последней полосе рекламы следующего содержания: «Зебра Фитнес&Бассейн 22-23 октября ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ до 50% скидки 205-205-7 В клубную карту включено: Тренажерный зал 1000 кв.м., бассейн, аквааэробика........ Дополнительные услуги: SPA-центр «Zebrana-SPA»: косметология, более 15 видов массажа, гидромассаж, коррекция фигуры, Персональный тренинг, Туристическое агентство «Спутник-Гермес»...........»

 

в присутствии представителей:

заявитель дело возбуждено по собственной инициативе.

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламеООО «ФЦ Зебра-Самара» (443087, г. Самара, ул. Ново-Вокзальная, 189А, офис 35, ИНН 6319727507), представитель по доверенности б/н от 09.07.2010г. - …...

заинтересованного лица –

эксперта – ———

переводчика – ———

УСТАНОВИЛА:

В газете «Самарское обозрение» № 17 (1060) от 17.10.2011г. на последней полосе данного выпуска была выявлена реклама следующего содержания: «Зебра Фитнес&Бассейн 22-23 октября ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ до 50% скидки 205-205-7 В клубную карту включено: Тренажерный зал 1000 кв.м., бассейн, аквааэробика........ Дополнительные услуги: SPA-центр «Zebrana-SPA»: косметология, более 15 видов массажа, гидромассаж, коррекция фигуры, Персональный тренинг, Туристическое агентство «Спутник-Гермес»...........», в которой отсутствуют сведения о получении лицензии или иного специального разрешения на услуги косметологии, а также отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости консультации со специалистом, что является нарушением законодательства РФ о рекламе.

Факт распространения указанной рекламы подтверждается соответствующими документами и материалами.

В соответствии с частью 7 статьи 7 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» не допускается реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.

Согласно части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, которому должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

Таким образом, указанная реклама содержит признаки нарушения части 7 статьи 7, части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».

ООО «ФЦ Зебра-Самара» является рекламодателем, то есть лицом, которое определило объект рекламирования и содержание рекламы, что подтверждается следующими документами и обстоятельствами:

1) договором от 03.10.2011г. на оказание рекламных услуг, заключенным с ООО «Медиа-Центр»;

2) по телефону 205-205-7 отвечают сотрудники ООО «ФЦ Зебра-Самара»;

3) указано наименование фитнес-клуба «Зебра».

Ответчик нарушение признал, пояснив следующее (письмо исх.№ 34 от 12.12.2011г.).

ООО «ФЦ Зебра-Самара» в газете «Самарское обозрение» № 17 (1060) от 17.10.2011г. дало рекламу в которой отсутствовали сведения о получении лицензии или иного специального разрешения на услуги косметологии и отсутствовало предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости консультаций со специалистом, что явилось нарушением законодательства РФ о рекламе. Данная реклама была дана один раз по договору с ООО «Медиа-центр» от 03.10.2011г. Больше реклама такого содержания не выходила. Макет рекламы утверждался в течении 2-х месяцев и на момент его утверждения у общества была уверенность в получении данной лицензии. Получены объяснения должностного лица, ответственного по направлению СПА услуг — Берестовой И.В., ей объявлен выговор за ненадлежащее исполнение своих обязанностей. Главная причина несвоевременного оформления лицензии — увеличение сроков по получению санитарно-эпидемиологической экспертизы, договор был заключен 08.08.2011г. № 19-05/361. Экспертное заключение получено только 05.10.2011г. На момент выхода рекламы общество не успело получить лицензию, документы на лицензирование ООО «ФЦ Зебра-Самара» подало 02.12.2011г., что подтверждается описью № 10-63-01-001807. Предприятие не оказывало данные услуги, подлежащие лицензированию. По звонкам от потенциально возможно клиентов — брали контактные телефоны с намерением приглашать на процедуры после получения лицензии. Клиенты были предупреждены о данном обстоятельстве.

В настоящее время реклама ООО «ФЦ Зебра-Самара» не распространяется.

В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 7, части 7 статьи 24 настоящего Федерального закона.

Таким образом, вышеуказанная реклама содержит нарушения требований части 7 статьи 7, части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать рекламу ООО «ФЦ Зебра-Самара», распространенную в газете «Самарское обозрение» № 17 (1060) от 17.10.2011г. на последней полосе, следующего содержания: «Зебра Фитнес&Бассейн 22-23 октября ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ до 50% скидки 205-205-7 В клубную карту включено: Тренажерный зал 1000 кв.м., бассейн, аквааэробика........ Дополнительные услуги: SPA-центр «Zebrana-SPA»: косметология, более 15 видов массажа, гидромассаж, коррекция фигуры, Персональный тренинг, Туристическое агентство «Спутник-Гермес»...........» ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 7, части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».

2. Предписание ООО «ФЦ Зебра-Самара» не выдавать в связи с устранением нарушения.

3. Передать материалы дела № 8067-11/8 начальнику отдела контроля рекламного законодательства Самарского УФАС России Артамоновой О.Н. для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ООО «ФЦ Зебра-Самара».

 

Резолютивная часть решения оглашена 13 декабря 2011г.

Решение изготовлено в полном объеме 22 декабря 2011г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 5755 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 8067-11/8 ООО «ФЦ «Зебра-Самара» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5755 [type] => solution [language] => ru [created] => 1326448494 [changed] => 1368707447 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368707447 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

22 декабря 2011г. г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

 

рассмотрев дело № 8067-11/8 по признакам нарушения ООО «ФЦ «Зебра-Самара» части 7 статьи 7, части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее-ФЗ «О рекламе) по факту распространения в газете «Самарское обозрение» № 17 (1060) от 17.10.2011г. на последней полосе рекламы следующего содержания: «Зебра Фитнес&Бассейн 22-23 октября ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ до 50% скидки 205-205-7 В клубную карту включено: Тренажерный зал 1000 кв.м., бассейн, аквааэробика........ Дополнительные услуги: SPA-центр «Zebrana-SPA»: косметология, более 15 видов массажа, гидромассаж, коррекция фигуры, Персональный тренинг, Туристическое агентство «Спутник-Гермес»...........»

 

в присутствии представителей:

заявитель дело возбуждено по собственной инициативе.

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламеООО «ФЦ Зебра-Самара» (443087, г. Самара, ул. Ново-Вокзальная, 189А, офис 35, ИНН 6319727507), представитель по доверенности б/н от 09.07.2010г. - …...

заинтересованного лица –

эксперта – ———

переводчика – ———

УСТАНОВИЛА:

В газете «Самарское обозрение» № 17 (1060) от 17.10.2011г. на последней полосе данного выпуска была выявлена реклама следующего содержания: «Зебра Фитнес&Бассейн 22-23 октября ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ до 50% скидки 205-205-7 В клубную карту включено: Тренажерный зал 1000 кв.м., бассейн, аквааэробика........ Дополнительные услуги: SPA-центр «Zebrana-SPA»: косметология, более 15 видов массажа, гидромассаж, коррекция фигуры, Персональный тренинг, Туристическое агентство «Спутник-Гермес»...........», в которой отсутствуют сведения о получении лицензии или иного специального разрешения на услуги косметологии, а также отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости консультации со специалистом, что является нарушением законодательства РФ о рекламе.

Факт распространения указанной рекламы подтверждается соответствующими документами и материалами.

В соответствии с частью 7 статьи 7 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» не допускается реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.

Согласно части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, которому должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

Таким образом, указанная реклама содержит признаки нарушения части 7 статьи 7, части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».

ООО «ФЦ Зебра-Самара» является рекламодателем, то есть лицом, которое определило объект рекламирования и содержание рекламы, что подтверждается следующими документами и обстоятельствами:

1) договором от 03.10.2011г. на оказание рекламных услуг, заключенным с ООО «Медиа-Центр»;

2) по телефону 205-205-7 отвечают сотрудники ООО «ФЦ Зебра-Самара»;

3) указано наименование фитнес-клуба «Зебра».

Ответчик нарушение признал, пояснив следующее (письмо исх.№ 34 от 12.12.2011г.).

ООО «ФЦ Зебра-Самара» в газете «Самарское обозрение» № 17 (1060) от 17.10.2011г. дало рекламу в которой отсутствовали сведения о получении лицензии или иного специального разрешения на услуги косметологии и отсутствовало предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости консультаций со специалистом, что явилось нарушением законодательства РФ о рекламе. Данная реклама была дана один раз по договору с ООО «Медиа-центр» от 03.10.2011г. Больше реклама такого содержания не выходила. Макет рекламы утверждался в течении 2-х месяцев и на момент его утверждения у общества была уверенность в получении данной лицензии. Получены объяснения должностного лица, ответственного по направлению СПА услуг — Берестовой И.В., ей объявлен выговор за ненадлежащее исполнение своих обязанностей. Главная причина несвоевременного оформления лицензии — увеличение сроков по получению санитарно-эпидемиологической экспертизы, договор был заключен 08.08.2011г. № 19-05/361. Экспертное заключение получено только 05.10.2011г. На момент выхода рекламы общество не успело получить лицензию, документы на лицензирование ООО «ФЦ Зебра-Самара» подало 02.12.2011г., что подтверждается описью № 10-63-01-001807. Предприятие не оказывало данные услуги, подлежащие лицензированию. По звонкам от потенциально возможно клиентов — брали контактные телефоны с намерением приглашать на процедуры после получения лицензии. Клиенты были предупреждены о данном обстоятельстве.

В настоящее время реклама ООО «ФЦ Зебра-Самара» не распространяется.

В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 7, части 7 статьи 24 настоящего Федерального закона.

Таким образом, вышеуказанная реклама содержит нарушения требований части 7 статьи 7, части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать рекламу ООО «ФЦ Зебра-Самара», распространенную в газете «Самарское обозрение» № 17 (1060) от 17.10.2011г. на последней полосе, следующего содержания: «Зебра Фитнес&Бассейн 22-23 октября ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ до 50% скидки 205-205-7 В клубную карту включено: Тренажерный зал 1000 кв.м., бассейн, аквааэробика........ Дополнительные услуги: SPA-центр «Zebrana-SPA»: косметология, более 15 видов массажа, гидромассаж, коррекция фигуры, Персональный тренинг, Туристическое агентство «Спутник-Гермес»...........» ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 7, части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».

2. Предписание ООО «ФЦ Зебра-Самара» не выдавать в связи с устранением нарушения.

3. Передать материалы дела № 8067-11/8 начальнику отдела контроля рекламного законодательства Самарского УФАС России Артамоновой О.Н. для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ООО «ФЦ Зебра-Самара».

 

Резолютивная часть решения оглашена 13 декабря 2011г.

Решение изготовлено в полном объеме 22 декабря 2011г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

22 декабря 2011г. г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

 

рассмотрев дело № 8067-11/8 по признакам нарушения ООО «ФЦ «Зебра-Самара» части 7 статьи 7, части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее-ФЗ «О рекламе) по факту распространения в газете «Самарское обозрение» № 17 (1060) от 17.10.2011г. на последней полосе рекламы следующего содержания: «Зебра Фитнес&Бассейн 22-23 октября ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ до 50% скидки 205-205-7 В клубную карту включено: Тренажерный зал 1000 кв.м., бассейн, аквааэробика........ Дополнительные услуги: SPA-центр «Zebrana-SPA»: косметология, более 15 видов массажа, гидромассаж, коррекция фигуры, Персональный тренинг, Туристическое агентство «Спутник-Гермес»...........»

 

в присутствии представителей:

заявитель дело возбуждено по собственной инициативе.

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламеООО «ФЦ Зебра-Самара» (443087, г. Самара, ул. Ново-Вокзальная, 189А, офис 35, ИНН 6319727507), представитель по доверенности б/н от 09.07.2010г. - …...

заинтересованного лица –

эксперта – ———

переводчика – ———

УСТАНОВИЛА:

В газете «Самарское обозрение» № 17 (1060) от 17.10.2011г. на последней полосе данного выпуска была выявлена реклама следующего содержания: «Зебра Фитнес&Бассейн 22-23 октября ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ до 50% скидки 205-205-7 В клубную карту включено: Тренажерный зал 1000 кв.м., бассейн, аквааэробика........ Дополнительные услуги: SPA-центр «Zebrana-SPA»: косметология, более 15 видов массажа, гидромассаж, коррекция фигуры, Персональный тренинг, Туристическое агентство «Спутник-Гермес»...........», в которой отсутствуют сведения о получении лицензии или иного специального разрешения на услуги косметологии, а также отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости консультации со специалистом, что является нарушением законодательства РФ о рекламе.

Факт распространения указанной рекламы подтверждается соответствующими документами и материалами.

В соответствии с частью 7 статьи 7 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» не допускается реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.

Согласно части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, которому должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

Таким образом, указанная реклама содержит признаки нарушения части 7 статьи 7, части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».

ООО «ФЦ Зебра-Самара» является рекламодателем, то есть лицом, которое определило объект рекламирования и содержание рекламы, что подтверждается следующими документами и обстоятельствами:

1) договором от 03.10.2011г. на оказание рекламных услуг, заключенным с ООО «Медиа-Центр»;

2) по телефону 205-205-7 отвечают сотрудники ООО «ФЦ Зебра-Самара»;

3) указано наименование фитнес-клуба «Зебра».

Ответчик нарушение признал, пояснив следующее (письмо исх.№ 34 от 12.12.2011г.).

ООО «ФЦ Зебра-Самара» в газете «Самарское обозрение» № 17 (1060) от 17.10.2011г. дало рекламу в которой отсутствовали сведения о получении лицензии или иного специального разрешения на услуги косметологии и отсутствовало предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости консультаций со специалистом, что явилось нарушением законодательства РФ о рекламе. Данная реклама была дана один раз по договору с ООО «Медиа-центр» от 03.10.2011г. Больше реклама такого содержания не выходила. Макет рекламы утверждался в течении 2-х месяцев и на момент его утверждения у общества была уверенность в получении данной лицензии. Получены объяснения должностного лица, ответственного по направлению СПА услуг — Берестовой И.В., ей объявлен выговор за ненадлежащее исполнение своих обязанностей. Главная причина несвоевременного оформления лицензии — увеличение сроков по получению санитарно-эпидемиологической экспертизы, договор был заключен 08.08.2011г. № 19-05/361. Экспертное заключение получено только 05.10.2011г. На момент выхода рекламы общество не успело получить лицензию, документы на лицензирование ООО «ФЦ Зебра-Самара» подало 02.12.2011г., что подтверждается описью № 10-63-01-001807. Предприятие не оказывало данные услуги, подлежащие лицензированию. По звонкам от потенциально возможно клиентов — брали контактные телефоны с намерением приглашать на процедуры после получения лицензии. Клиенты были предупреждены о данном обстоятельстве.

В настоящее время реклама ООО «ФЦ Зебра-Самара» не распространяется.

В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 7, части 7 статьи 24 настоящего Федерального закона.

Таким образом, вышеуказанная реклама содержит нарушения требований части 7 статьи 7, части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать рекламу ООО «ФЦ Зебра-Самара», распространенную в газете «Самарское обозрение» № 17 (1060) от 17.10.2011г. на последней полосе, следующего содержания: «Зебра Фитнес&Бассейн 22-23 октября ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ до 50% скидки 205-205-7 В клубную карту включено: Тренажерный зал 1000 кв.м., бассейн, аквааэробика........ Дополнительные услуги: SPA-центр «Zebrana-SPA»: косметология, более 15 видов массажа, гидромассаж, коррекция фигуры, Персональный тренинг, Туристическое агентство «Спутник-Гермес»...........» ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 7, части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».

2. Предписание ООО «ФЦ Зебра-Самара» не выдавать в связи с устранением нарушения.

3. Передать материалы дела № 8067-11/8 начальнику отдела контроля рекламного законодательства Самарского УФАС России Артамоновой О.Н. для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ООО «ФЦ Зебра-Самара».

 

Резолютивная часть решения оглашена 13 декабря 2011г.

Решение изготовлено в полном объеме 22 декабря 2011г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 8067-11/8 [format] => [safe_value] => № 8067-11/8 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-22 09:52:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-13 09:52:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326448494 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )