РЕШЕНИЕ
22 декабря 2011г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
рассмотрев дело № 8067-11/8 по признакам нарушения ООО «ФЦ «Зебра-Самара» части 7 статьи 7, части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее-ФЗ «О рекламе) по факту распространения в газете «Самарское обозрение» № 17 (1060) от 17.10.2011г. на последней полосе рекламы следующего содержания: «Зебра Фитнес&Бассейн 22-23 октября ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ до 50% скидки 205-205-7 В клубную карту включено: Тренажерный зал 1000 кв.м., бассейн, аквааэробика........ Дополнительные услуги: SPA-центр «Zebrana-SPA»: косметология, более 15 видов массажа, гидромассаж, коррекция фигуры, Персональный тренинг, Туристическое агентство «Спутник-Гермес»...........»
в присутствии представителей:
заявитель – дело возбуждено по собственной инициативе.
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «ФЦ Зебра-Самара» (443087, г. Самара, ул. Ново-Вокзальная, 189А, офис 35, ИНН 6319727507), представитель по доверенности б/н от 09.07.2010г. - …...
заинтересованного лица –
эксперта – ———
переводчика – ———
УСТАНОВИЛА:
В газете «Самарское обозрение» № 17 (1060) от 17.10.2011г. на последней полосе данного выпуска была выявлена реклама следующего содержания: «Зебра Фитнес&Бассейн 22-23 октября ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ до 50% скидки 205-205-7 В клубную карту включено: Тренажерный зал 1000 кв.м., бассейн, аквааэробика........ Дополнительные услуги: SPA-центр «Zebrana-SPA»: косметология, более 15 видов массажа, гидромассаж, коррекция фигуры, Персональный тренинг, Туристическое агентство «Спутник-Гермес»...........», в которой отсутствуют сведения о получении лицензии или иного специального разрешения на услуги косметологии, а также отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости консультации со специалистом, что является нарушением законодательства РФ о рекламе.
Факт распространения указанной рекламы подтверждается соответствующими документами и материалами.
В соответствии с частью 7 статьи 7 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» не допускается реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.
Согласно части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, которому должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
Таким образом, указанная реклама содержит признаки нарушения части 7 статьи 7, части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».
ООО «ФЦ Зебра-Самара» является рекламодателем, то есть лицом, которое определило объект рекламирования и содержание рекламы, что подтверждается следующими документами и обстоятельствами:
1) договором от 03.10.2011г. на оказание рекламных услуг, заключенным с ООО «Медиа-Центр»;
2) по телефону 205-205-7 отвечают сотрудники ООО «ФЦ Зебра-Самара»;
3) указано наименование фитнес-клуба «Зебра».
Ответчик нарушение признал, пояснив следующее (письмо исх.№ 34 от 12.12.2011г.).
ООО «ФЦ Зебра-Самара» в газете «Самарское обозрение» № 17 (1060) от 17.10.2011г. дало рекламу в которой отсутствовали сведения о получении лицензии или иного специального разрешения на услуги косметологии и отсутствовало предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости консультаций со специалистом, что явилось нарушением законодательства РФ о рекламе. Данная реклама была дана один раз по договору с ООО «Медиа-центр» от 03.10.2011г. Больше реклама такого содержания не выходила. Макет рекламы утверждался в течении 2-х месяцев и на момент его утверждения у общества была уверенность в получении данной лицензии. Получены объяснения должностного лица, ответственного по направлению СПА услуг — Берестовой И.В., ей объявлен выговор за ненадлежащее исполнение своих обязанностей. Главная причина несвоевременного оформления лицензии — увеличение сроков по получению санитарно-эпидемиологической экспертизы, договор был заключен 08.08.2011г. № 19-05/361. Экспертное заключение получено только 05.10.2011г. На момент выхода рекламы общество не успело получить лицензию, документы на лицензирование ООО «ФЦ Зебра-Самара» подало 02.12.2011г., что подтверждается описью № 10-63-01-001807. Предприятие не оказывало данные услуги, подлежащие лицензированию. По звонкам от потенциально возможно клиентов — брали контактные телефоны с намерением приглашать на процедуры после получения лицензии. Клиенты были предупреждены о данном обстоятельстве.
В настоящее время реклама ООО «ФЦ Зебра-Самара» не распространяется.
В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 7, части 7 статьи 24 настоящего Федерального закона.
Таким образом, вышеуказанная реклама содержит нарушения требований части 7 статьи 7, части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу ООО «ФЦ Зебра-Самара», распространенную в газете «Самарское обозрение» № 17 (1060) от 17.10.2011г. на последней полосе, следующего содержания: «Зебра Фитнес&Бассейн 22-23 октября ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ до 50% скидки 205-205-7 В клубную карту включено: Тренажерный зал 1000 кв.м., бассейн, аквааэробика........ Дополнительные услуги: SPA-центр «Zebrana-SPA»: косметология, более 15 видов массажа, гидромассаж, коррекция фигуры, Персональный тренинг, Туристическое агентство «Спутник-Гермес»...........» ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 7, части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Предписание ООО «ФЦ Зебра-Самара» не выдавать в связи с устранением нарушения.
3. Передать материалы дела № 8067-11/8 начальнику отдела контроля рекламного законодательства Самарского УФАС России Артамоновой О.Н. для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ООО «ФЦ Зебра-Самара».
Резолютивная часть решения оглашена 13 декабря 2011г.
Решение изготовлено в полном объеме 22 декабря 2011г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 5755
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 8067-11/8 ООО «ФЦ «Зебра-Самара»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5755
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1326448494
[changed] => 1368707447
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368707447
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
22 декабря 2011г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
рассмотрев дело № 8067-11/8 по признакам нарушения ООО «ФЦ «Зебра-Самара» части 7 статьи 7, части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее-ФЗ «О рекламе) по факту распространения в газете «Самарское обозрение» № 17 (1060) от 17.10.2011г. на последней полосе рекламы следующего содержания: «Зебра Фитнес&Бассейн 22-23 октября ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ до 50% скидки 205-205-7 В клубную карту включено: Тренажерный зал 1000 кв.м., бассейн, аквааэробика........ Дополнительные услуги: SPA-центр «Zebrana-SPA»: косметология, более 15 видов массажа, гидромассаж, коррекция фигуры, Персональный тренинг, Туристическое агентство «Спутник-Гермес»...........»
в присутствии представителей:
заявитель – дело возбуждено по собственной инициативе.
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «ФЦ Зебра-Самара» (443087, г. Самара, ул. Ново-Вокзальная, 189А, офис 35, ИНН 6319727507), представитель по доверенности б/н от 09.07.2010г. - …...
заинтересованного лица –
эксперта – ———
переводчика – ———
УСТАНОВИЛА:
В газете «Самарское обозрение» № 17 (1060) от 17.10.2011г. на последней полосе данного выпуска была выявлена реклама следующего содержания: «Зебра Фитнес&Бассейн 22-23 октября ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ до 50% скидки 205-205-7 В клубную карту включено: Тренажерный зал 1000 кв.м., бассейн, аквааэробика........ Дополнительные услуги: SPA-центр «Zebrana-SPA»: косметология, более 15 видов массажа, гидромассаж, коррекция фигуры, Персональный тренинг, Туристическое агентство «Спутник-Гермес»...........», в которой отсутствуют сведения о получении лицензии или иного специального разрешения на услуги косметологии, а также отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости консультации со специалистом, что является нарушением законодательства РФ о рекламе.
Факт распространения указанной рекламы подтверждается соответствующими документами и материалами.
В соответствии с частью 7 статьи 7 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» не допускается реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.
Согласно части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, которому должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
Таким образом, указанная реклама содержит признаки нарушения части 7 статьи 7, части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».
ООО «ФЦ Зебра-Самара» является рекламодателем, то есть лицом, которое определило объект рекламирования и содержание рекламы, что подтверждается следующими документами и обстоятельствами:
1) договором от 03.10.2011г. на оказание рекламных услуг, заключенным с ООО «Медиа-Центр»;
2) по телефону 205-205-7 отвечают сотрудники ООО «ФЦ Зебра-Самара»;
3) указано наименование фитнес-клуба «Зебра».
Ответчик нарушение признал, пояснив следующее (письмо исх.№ 34 от 12.12.2011г.).
ООО «ФЦ Зебра-Самара» в газете «Самарское обозрение» № 17 (1060) от 17.10.2011г. дало рекламу в которой отсутствовали сведения о получении лицензии или иного специального разрешения на услуги косметологии и отсутствовало предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости консультаций со специалистом, что явилось нарушением законодательства РФ о рекламе. Данная реклама была дана один раз по договору с ООО «Медиа-центр» от 03.10.2011г. Больше реклама такого содержания не выходила. Макет рекламы утверждался в течении 2-х месяцев и на момент его утверждения у общества была уверенность в получении данной лицензии. Получены объяснения должностного лица, ответственного по направлению СПА услуг — Берестовой И.В., ей объявлен выговор за ненадлежащее исполнение своих обязанностей. Главная причина несвоевременного оформления лицензии — увеличение сроков по получению санитарно-эпидемиологической экспертизы, договор был заключен 08.08.2011г. № 19-05/361. Экспертное заключение получено только 05.10.2011г. На момент выхода рекламы общество не успело получить лицензию, документы на лицензирование ООО «ФЦ Зебра-Самара» подало 02.12.2011г., что подтверждается описью № 10-63-01-001807. Предприятие не оказывало данные услуги, подлежащие лицензированию. По звонкам от потенциально возможно клиентов — брали контактные телефоны с намерением приглашать на процедуры после получения лицензии. Клиенты были предупреждены о данном обстоятельстве.
В настоящее время реклама ООО «ФЦ Зебра-Самара» не распространяется.
В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 7, части 7 статьи 24 настоящего Федерального закона.
Таким образом, вышеуказанная реклама содержит нарушения требований части 7 статьи 7, части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу ООО «ФЦ Зебра-Самара», распространенную в газете «Самарское обозрение» № 17 (1060) от 17.10.2011г. на последней полосе, следующего содержания: «Зебра Фитнес&Бассейн 22-23 октября ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ до 50% скидки 205-205-7 В клубную карту включено: Тренажерный зал 1000 кв.м., бассейн, аквааэробика........ Дополнительные услуги: SPA-центр «Zebrana-SPA»: косметология, более 15 видов массажа, гидромассаж, коррекция фигуры, Персональный тренинг, Туристическое агентство «Спутник-Гермес»...........» ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 7, части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Предписание ООО «ФЦ Зебра-Самара» не выдавать в связи с устранением нарушения.
3. Передать материалы дела № 8067-11/8 начальнику отдела контроля рекламного законодательства Самарского УФАС России Артамоновой О.Н. для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ООО «ФЦ Зебра-Самара».
Резолютивная часть решения оглашена 13 декабря 2011г.
Решение изготовлено в полном объеме 22 декабря 2011г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
22 декабря 2011г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
рассмотрев дело № 8067-11/8 по признакам нарушения ООО «ФЦ «Зебра-Самара» части 7 статьи 7, части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее-ФЗ «О рекламе) по факту распространения в газете «Самарское обозрение» № 17 (1060) от 17.10.2011г. на последней полосе рекламы следующего содержания: «Зебра Фитнес&Бассейн 22-23 октября ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ до 50% скидки 205-205-7 В клубную карту включено: Тренажерный зал 1000 кв.м., бассейн, аквааэробика........ Дополнительные услуги: SPA-центр «Zebrana-SPA»: косметология, более 15 видов массажа, гидромассаж, коррекция фигуры, Персональный тренинг, Туристическое агентство «Спутник-Гермес»...........»
в присутствии представителей:
заявитель – дело возбуждено по собственной инициативе.
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «ФЦ Зебра-Самара» (443087, г. Самара, ул. Ново-Вокзальная, 189А, офис 35, ИНН 6319727507), представитель по доверенности б/н от 09.07.2010г. - …...
заинтересованного лица –
эксперта – ———
переводчика – ———
УСТАНОВИЛА:
В газете «Самарское обозрение» № 17 (1060) от 17.10.2011г. на последней полосе данного выпуска была выявлена реклама следующего содержания: «Зебра Фитнес&Бассейн 22-23 октября ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ до 50% скидки 205-205-7 В клубную карту включено: Тренажерный зал 1000 кв.м., бассейн, аквааэробика........ Дополнительные услуги: SPA-центр «Zebrana-SPA»: косметология, более 15 видов массажа, гидромассаж, коррекция фигуры, Персональный тренинг, Туристическое агентство «Спутник-Гермес»...........», в которой отсутствуют сведения о получении лицензии или иного специального разрешения на услуги косметологии, а также отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости консультации со специалистом, что является нарушением законодательства РФ о рекламе.
Факт распространения указанной рекламы подтверждается соответствующими документами и материалами.
В соответствии с частью 7 статьи 7 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» не допускается реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.
Согласно части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, которому должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
Таким образом, указанная реклама содержит признаки нарушения части 7 статьи 7, части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».
ООО «ФЦ Зебра-Самара» является рекламодателем, то есть лицом, которое определило объект рекламирования и содержание рекламы, что подтверждается следующими документами и обстоятельствами:
1) договором от 03.10.2011г. на оказание рекламных услуг, заключенным с ООО «Медиа-Центр»;
2) по телефону 205-205-7 отвечают сотрудники ООО «ФЦ Зебра-Самара»;
3) указано наименование фитнес-клуба «Зебра».
Ответчик нарушение признал, пояснив следующее (письмо исх.№ 34 от 12.12.2011г.).
ООО «ФЦ Зебра-Самара» в газете «Самарское обозрение» № 17 (1060) от 17.10.2011г. дало рекламу в которой отсутствовали сведения о получении лицензии или иного специального разрешения на услуги косметологии и отсутствовало предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости консультаций со специалистом, что явилось нарушением законодательства РФ о рекламе. Данная реклама была дана один раз по договору с ООО «Медиа-центр» от 03.10.2011г. Больше реклама такого содержания не выходила. Макет рекламы утверждался в течении 2-х месяцев и на момент его утверждения у общества была уверенность в получении данной лицензии. Получены объяснения должностного лица, ответственного по направлению СПА услуг — Берестовой И.В., ей объявлен выговор за ненадлежащее исполнение своих обязанностей. Главная причина несвоевременного оформления лицензии — увеличение сроков по получению санитарно-эпидемиологической экспертизы, договор был заключен 08.08.2011г. № 19-05/361. Экспертное заключение получено только 05.10.2011г. На момент выхода рекламы общество не успело получить лицензию, документы на лицензирование ООО «ФЦ Зебра-Самара» подало 02.12.2011г., что подтверждается описью № 10-63-01-001807. Предприятие не оказывало данные услуги, подлежащие лицензированию. По звонкам от потенциально возможно клиентов — брали контактные телефоны с намерением приглашать на процедуры после получения лицензии. Клиенты были предупреждены о данном обстоятельстве.
В настоящее время реклама ООО «ФЦ Зебра-Самара» не распространяется.
В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 7, части 7 статьи 24 настоящего Федерального закона.
Таким образом, вышеуказанная реклама содержит нарушения требований части 7 статьи 7, части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу ООО «ФЦ Зебра-Самара», распространенную в газете «Самарское обозрение» № 17 (1060) от 17.10.2011г. на последней полосе, следующего содержания: «Зебра Фитнес&Бассейн 22-23 октября ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ до 50% скидки 205-205-7 В клубную карту включено: Тренажерный зал 1000 кв.м., бассейн, аквааэробика........ Дополнительные услуги: SPA-центр «Zebrana-SPA»: косметология, более 15 видов массажа, гидромассаж, коррекция фигуры, Персональный тренинг, Туристическое агентство «Спутник-Гермес»...........» ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 7, части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Предписание ООО «ФЦ Зебра-Самара» не выдавать в связи с устранением нарушения.
3. Передать материалы дела № 8067-11/8 начальнику отдела контроля рекламного законодательства Самарского УФАС России Артамоновой О.Н. для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ООО «ФЦ Зебра-Самара».
Резолютивная часть решения оглашена 13 декабря 2011г.
Решение изготовлено в полном объеме 22 декабря 2011г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 8067-11/8
[format] =>
[safe_value] => № 8067-11/8
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-12-22 09:52:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-12-13 09:52:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1326448494
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Самарское УФАС России
)