Решение Ленинского суда от 02.03.2009

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 6 апреля 2009, 04:00

 

РЕШЕНИЕ
02.03.09 г. судья Ленинского районного суда г. Самары Гороховик О. В., рассмотрев жалобу Глаженкова Г. В.     на постановление заместителя     руководителя   Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 21.01.09 г.,
УСТАНОВИЛ:

            Постановлением заместителя руководителя Управления  Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 21.01.09 Глаженков Г. В. был признан виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7. 30 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 руб.

В жалобе Глаженков Г. В. просит отменить данное постановление, считает его незаконным и необоснованным, указывает на то, что при вынесении указанного постановления были нарушены нормы административного законодательства, при проведении конкурса им не было допущено нарушение закона РФ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при допуске к участию в конкурсе страховых компаний. При рассмотрении им заявок на участие в конкурсе не было обнаружено несоответствии данных заявок конкурсной документации. Участники размещения заказа не обязаны при определении цены контракта применять коэффициенты, указанные в конкурсной документации, так как это не установлено ни требованиями конкурсной документации, ни требованиями закона.
Представитель Глаженкова Г. В., по доверенности Иванушкина Е. Ю. в судебном заседании жалобу поддержала по изложенным в ней основаниям.
Представитель Управления                       Федеральной антимонопольной службы по Самарской области Жукова М. Г. доводы жалобы не признала, при этом пояснила, что Глаженков Г. В. необоснованно допустил к участию в деле страховые компании, указавшие в расчете цены контракта недостоверные сведения.
Выслушав участников процесса, изучив материалы дела, суд не находит оснований для удовлетворения жалобы Глаженкова Г. В. по следующим основаниям.
Согласно ч. 2 ст. 7. 30 КоАП РФ, нарушение членом конкурсной комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд и порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе, а также нарушение членом конкурсной или аукционной комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд влечет административную ответственность.
В соответствии с ч. 1 ст. 27 ФЗ « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. № 94 - ФЗ, конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников                          размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 указанного ФЗ.
Судом установлено, что при проведении открытого конкурса по определению компании на право заключать государственный контракт на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств Глаженков Г. В. допустил к участию в конкурсе страховые компании, указавшие сведения, не соответствующие конкурсной документации.
Постановлением заместителя руководителя Управления   Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 21.01.09 г. Глаженков Г.В. был признан виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7. 30   КоАП РФ.
Доводы Глаженкова Г. В. в жалобе о том, что участники размещения заказа не обязаны при определении цены контракта применять коэффициенты, указанные в конкурсной документации, так как это не установлено ни требованиями конкурсной документации, ни требованиями закона, не могут быть приняты во внимание, поскольку противоречат требованиям ст. 27 ФЗ « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. № 94-ФЗ.
При рассмотрении дела Управлением Федеральной антимонопольной службы не было допущено нарушений норм административного законодательства, влекущих отмену постановления от 21.01.09 г.
При таких обстоятельствах, суд не находит оснований для отмены постановления заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 21.01.09 г., в связи с чем, жалоба Глаженкова Г. В. удовлетворению не подлежит.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ,
РЕШИЛ:
                                                                                                                                                                                            
Постановление заместителя руководителя Управления    Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 23.01.09 г. оставить без изменения, а жалобу Глаженкова Геннадия Васильевича без удовлетворения.
Решение    может быть обжаловано в Самарский областной суд в порядке надзора.

Судья                                                О.В. Гороховик 

stdClass Object ( [vid] => 5102 [uid] => 1 [title] => Решение Ленинского суда от 02.03.2009 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5102 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320768930 [changed] => 1368707447 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368707447 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ
02.03.09 г. судья Ленинского районного суда г. Самары Гороховик О. В., рассмотрев жалобу Глаженкова Г. В.     на постановление заместителя     руководителя   Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 21.01.09 г.,
УСТАНОВИЛ:

            Постановлением заместителя руководителя Управления  Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 21.01.09 Глаженков Г. В. был признан виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7. 30 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 руб.

В жалобе Глаженков Г. В. просит отменить данное постановление, считает его незаконным и необоснованным, указывает на то, что при вынесении указанного постановления были нарушены нормы административного законодательства, при проведении конкурса им не было допущено нарушение закона РФ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при допуске к участию в конкурсе страховых компаний. При рассмотрении им заявок на участие в конкурсе не было обнаружено несоответствии данных заявок конкурсной документации. Участники размещения заказа не обязаны при определении цены контракта применять коэффициенты, указанные в конкурсной документации, так как это не установлено ни требованиями конкурсной документации, ни требованиями закона.
Представитель Глаженкова Г. В., по доверенности Иванушкина Е. Ю. в судебном заседании жалобу поддержала по изложенным в ней основаниям.
Представитель Управления                       Федеральной антимонопольной службы по Самарской области Жукова М. Г. доводы жалобы не признала, при этом пояснила, что Глаженков Г. В. необоснованно допустил к участию в деле страховые компании, указавшие в расчете цены контракта недостоверные сведения.
Выслушав участников процесса, изучив материалы дела, суд не находит оснований для удовлетворения жалобы Глаженкова Г. В. по следующим основаниям.
Согласно ч. 2 ст. 7. 30 КоАП РФ, нарушение членом конкурсной комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд и порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе, а также нарушение членом конкурсной или аукционной комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд влечет административную ответственность.
В соответствии с ч. 1 ст. 27 ФЗ « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. № 94 - ФЗ, конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников                          размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 указанного ФЗ.
Судом установлено, что при проведении открытого конкурса по определению компании на право заключать государственный контракт на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств Глаженков Г. В. допустил к участию в конкурсе страховые компании, указавшие сведения, не соответствующие конкурсной документации.
Постановлением заместителя руководителя Управления   Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 21.01.09 г. Глаженков Г.В. был признан виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7. 30   КоАП РФ.
Доводы Глаженкова Г. В. в жалобе о том, что участники размещения заказа не обязаны при определении цены контракта применять коэффициенты, указанные в конкурсной документации, так как это не установлено ни требованиями конкурсной документации, ни требованиями закона, не могут быть приняты во внимание, поскольку противоречат требованиям ст. 27 ФЗ « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. № 94-ФЗ.
При рассмотрении дела Управлением Федеральной антимонопольной службы не было допущено нарушений норм административного законодательства, влекущих отмену постановления от 21.01.09 г.
При таких обстоятельствах, суд не находит оснований для отмены постановления заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 21.01.09 г., в связи с чем, жалоба Глаженкова Г. В. удовлетворению не подлежит.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ,
РЕШИЛ:
                                                                                                                                                                                            
Постановление заместителя руководителя Управления    Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 23.01.09 г. оставить без изменения, а жалобу Глаженкова Геннадия Васильевича без удовлетворения.
Решение    может быть обжаловано в Самарский областной суд в порядке надзора.

Судья                                                О.В. Гороховик 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ
02.03.09 г. судья Ленинского районного суда г. Самары Гороховик О. В., рассмотрев жалобу Глаженкова Г. В.     на постановление заместителя     руководителя   Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 21.01.09 г.,
УСТАНОВИЛ:

            Постановлением заместителя руководителя Управления  Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 21.01.09 Глаженков Г. В. был признан виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7. 30 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 руб.

В жалобе Глаженков Г. В. просит отменить данное постановление, считает его незаконным и необоснованным, указывает на то, что при вынесении указанного постановления были нарушены нормы административного законодательства, при проведении конкурса им не было допущено нарушение закона РФ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при допуске к участию в конкурсе страховых компаний. При рассмотрении им заявок на участие в конкурсе не было обнаружено несоответствии данных заявок конкурсной документации. Участники размещения заказа не обязаны при определении цены контракта применять коэффициенты, указанные в конкурсной документации, так как это не установлено ни требованиями конкурсной документации, ни требованиями закона.
Представитель Глаженкова Г. В., по доверенности Иванушкина Е. Ю. в судебном заседании жалобу поддержала по изложенным в ней основаниям.
Представитель Управления                       Федеральной антимонопольной службы по Самарской области Жукова М. Г. доводы жалобы не признала, при этом пояснила, что Глаженков Г. В. необоснованно допустил к участию в деле страховые компании, указавшие в расчете цены контракта недостоверные сведения.
Выслушав участников процесса, изучив материалы дела, суд не находит оснований для удовлетворения жалобы Глаженкова Г. В. по следующим основаниям.
Согласно ч. 2 ст. 7. 30 КоАП РФ, нарушение членом конкурсной комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд и порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе, а также нарушение членом конкурсной или аукционной комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд влечет административную ответственность.
В соответствии с ч. 1 ст. 27 ФЗ « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. № 94 - ФЗ, конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников                          размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 указанного ФЗ.
Судом установлено, что при проведении открытого конкурса по определению компании на право заключать государственный контракт на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств Глаженков Г. В. допустил к участию в конкурсе страховые компании, указавшие сведения, не соответствующие конкурсной документации.
Постановлением заместителя руководителя Управления   Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 21.01.09 г. Глаженков Г.В. был признан виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7. 30   КоАП РФ.
Доводы Глаженкова Г. В. в жалобе о том, что участники размещения заказа не обязаны при определении цены контракта применять коэффициенты, указанные в конкурсной документации, так как это не установлено ни требованиями конкурсной документации, ни требованиями закона, не могут быть приняты во внимание, поскольку противоречат требованиям ст. 27 ФЗ « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. № 94-ФЗ.
При рассмотрении дела Управлением Федеральной антимонопольной службы не было допущено нарушений норм административного законодательства, влекущих отмену постановления от 21.01.09 г.
При таких обстоятельствах, суд не находит оснований для отмены постановления заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 21.01.09 г., в связи с чем, жалоба Глаженкова Г. В. удовлетворению не подлежит.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ,
РЕШИЛ:
                                                                                                                                                                                            
Постановление заместителя руководителя Управления    Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 23.01.09 г. оставить без изменения, а жалобу Глаженкова Геннадия Васильевича без удовлетворения.
Решение    может быть обжаловано в Самарский областной суд в порядке надзора.

Судья                                                О.В. Гороховик 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 13 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 13 [vid] => 3 [name] => Судебные решения [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-06 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-06 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320768930 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )