Определение Арбитражного суда Самарской области по делу №А55-2847/2009

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 18 марта 2009, 03:00

 

           АРБИТРАЖНЫЙ СУД САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

443045,г.Самара, ул.Авроры,148, тел. (846)226-56-17

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

о приняти мер по обеспечению иска

 

12 марта 2009 года                                               Дело №А55-2847/2009

 

           Судья Арбитражного суда Самарской области Сафаева Н.Р.,

           рассмотрев заявление Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской

области, Самара,
о принятии мер по обеспечению иска
к
Государственному      образовательному      учреждению      высшего     профессиональногообразования "Самарский государственный педагогический университет", Самара,
       Обществу с ограниченной ответственностью "Горизонт-М", Самара,
о   признании   недействительным   размещения   государственного   заказа   и   признаниинедействительным государственного контракта,
установил:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области обратилось в арбитражный суд с иском к Государственному образовательному учреждению высшего профессионального образования "Самарский государственный педагогический университет", Обществу с ограниченной ответственностью "Горизонт-М" о признании недействительным размещения государственного заказа на оказание рекламных и информационных услуг по лоту № 1 и признании недействительным государственного контракта № 003/09/02 от 29.01.2009.
Определением арбитражного суда от 12.03.09 исковое заявление принято к производству.
Одновременно истец просит принять обеспечительные меры в виде приостановления действия государственного контракта № 003/09/02 от 29.01.09, заключенного оветчиками.
Рассмотрев заявление истца о принятии обеспечительных мер, суд считает его подлежащим удовлетворению, исходя при этом из следующего.
В соответствии с п. 3 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12.10.2006 г. № 55 "О применении арбитражными судами обеспечительных мер" с заявлением о применении обеспечительных мер вправе обратиться лица, участвующие в деле, указанные в ст. 40 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Согласно ст. 40 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации лицами, участвующими в деле, являются, в том числе, государственные органы, обратившиеся в арбитражный суд в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.
На основании ст. 53 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных федеральным законом, государственные органы вправе обратиться с исками или заявлениями в арбитражный суд в защиту публичных интересов. Орган, обратившийся в арбитражный суд, пользуется процессуальными правами и несет процессуальные обязанности истца.
В соответствии с ч. 3 ст. 57 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" размещение заказа может быть признано судом недействительным по иску заинтересованного лица или по иску уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления.                           
Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Следовательно, истец по настоящему делу правомерно обратился в суд, в том числе, с заявлением о применении обеспечительных мер.
В соответствии с п.п. 4 - 9 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12.10.2006 № 55 "О применении арбитражными судами обеспечительных мер" арбитражный суд принимает меры, предусмотренные главой 8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для обеспечения прав и интересов заявителя имущественного или неимущественного характера в целях предупреждения причинения материального либо нематериального вреда в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Требования о применении обеспечительных мер могут быть обусловлены как действиями частных лиц (требование о признании решения органа управления юридического лица недействительным, требование о признании сделки недействительной и так далее), так и публичных субъектов (требование о признании незаконными решений, действий (бездействия) государственных, муниципальных, иных органов и так далее).
При применении обеспечительных мер арбитражный суд исходит из того, что в_ соответствии с ч. 2 ст. 90 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обеспечительные меры допускаются на любой стадии процесса в случае наличия одного из следующих оснований: 1) если непринятие этих мер может затруднить или сделать невозможным исполнение судебного акта, в том числе если исполнение судебного акта предполагается за пределами Российской Федерации; 2) в целях предотвращения причинения значительного ущерба заявителю.
Учитывая, что обеспечительные меры применяются при условии обоснованности, арбитражный суд признает заявление стороны о применении обеспечительных мер обоснованным, если имеются доказательства, подтверждающие наличие хотя бы одного из оснований, предусмотренных ч. 2 ст. 90 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Принимая во внимание вышеизложенное, а также то обстоятельство, что истец оспаривает правомерность размещения государственного заказа и результаты проведенного конкурса, и что в период рассмотрения спора может произойти исполнение заключенного по результатам конкурса государственного контракта, суд считает возможным принять испрашиваемые истцом обеспечительные меры.
В связи с тем, что оспариваемые результаты конкурса существенно затрагивают права организации, в интересах которой Управлением Федеральной антимонопольной службы по Самарской области предъявлен иск, удовлетворяя ходатайство, суд учитывает требование процессуального закона о соразмерности обеспечительных мер характеру правоотношений, необходимость обеспечения исполнения судебного акта, сохранения существующего состояния отношений между сторонами для предотвращения возможного ущерба.
Исполнение оспариваемого контракта, который в ходе рассмотрения дела может быть признан недействительной сделкой, повлечет для его сторон определенные затраты, что сделает затруднительным восстановление этих сторон в первоначальное положение.

                   Принимая во внимание вышеизложенное, заявление истца о принятии обеспечительных мер подлежит удовлетворению.

Правомерность принятия подобного рода обеспечительных мер по искам о признании недействительными торгов и контрактов, заключенных на основании таких торгов, подтверждается сложившейся правоприменительной практикой, нашедшей свое отражение, в частности в Постановлении ФАС Поволжского округа от 11.12.2008г. по делу№А65-20694/2008.                                                   
В соответствии с подп. 1 п. 1 ст. 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации истец освобожден от уплаты госпошлины.
Руководствуясь статьями 91, 93 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Удовлетворить заявление Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от24 февраля 2009 года об обеспечении иска
2. Приостановить действие государственного контракта № 003/09/02 от 29.01.09, заключенного между Государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования "Самарский государственный педагогический университет" и Обществом с ограниченной ответственностью "Горизонт-М", а именно: запретить Обществу с ограниченной ответственностью "Горизонт-М" оказание услуг по перечню и объему, установленному в государственном контракте; запретить Государственному образовательному учреждению высшего профессионального образования "Самарский государственный педагогический университет" оплачивать услуги Общества с ограниченной ответственностью "Горизонт-М", оказанные в рамках названного государственного контракта.
3. На определение может быть подана жалоба в течение месяца после его принятия в Одиннадцатый Арбитражный апелляционный суд с направлением жалобы через
Арбитражный суд Самарской области.
Информацию о движении дела можно получить по телефону справочной службы: 226-56-17, либо на официальном сайте Арбитражного суда Самарской области в сети Интернет по веб-адресу: http://www.samara.arbitr.ru
Судья                                       Сафаева Н.Р.
stdClass Object ( [vid] => 5092 [uid] => 1 [title] => Определение Арбитражного суда Самарской области по делу №А55-2847/2009 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5092 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320768930 [changed] => 1368707447 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368707447 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

           АРБИТРАЖНЫЙ СУД САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

443045,г.Самара, ул.Авроры,148, тел. (846)226-56-17

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

о приняти мер по обеспечению иска

 

12 марта 2009 года                                               Дело №А55-2847/2009

 

           Судья Арбитражного суда Самарской области Сафаева Н.Р.,

           рассмотрев заявление Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской

области, Самара,
о принятии мер по обеспечению иска
к
Государственному      образовательному      учреждению      высшего     профессиональногообразования "Самарский государственный педагогический университет", Самара,
       Обществу с ограниченной ответственностью "Горизонт-М", Самара,
о   признании   недействительным   размещения   государственного   заказа   и   признаниинедействительным государственного контракта,
установил:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области обратилось в арбитражный суд с иском к Государственному образовательному учреждению высшего профессионального образования "Самарский государственный педагогический университет", Обществу с ограниченной ответственностью "Горизонт-М" о признании недействительным размещения государственного заказа на оказание рекламных и информационных услуг по лоту № 1 и признании недействительным государственного контракта № 003/09/02 от 29.01.2009.
Определением арбитражного суда от 12.03.09 исковое заявление принято к производству.
Одновременно истец просит принять обеспечительные меры в виде приостановления действия государственного контракта № 003/09/02 от 29.01.09, заключенного оветчиками.
Рассмотрев заявление истца о принятии обеспечительных мер, суд считает его подлежащим удовлетворению, исходя при этом из следующего.
В соответствии с п. 3 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12.10.2006 г. № 55 "О применении арбитражными судами обеспечительных мер" с заявлением о применении обеспечительных мер вправе обратиться лица, участвующие в деле, указанные в ст. 40 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Согласно ст. 40 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации лицами, участвующими в деле, являются, в том числе, государственные органы, обратившиеся в арбитражный суд в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.
На основании ст. 53 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных федеральным законом, государственные органы вправе обратиться с исками или заявлениями в арбитражный суд в защиту публичных интересов. Орган, обратившийся в арбитражный суд, пользуется процессуальными правами и несет процессуальные обязанности истца.
В соответствии с ч. 3 ст. 57 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" размещение заказа может быть признано судом недействительным по иску заинтересованного лица или по иску уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления.                           
Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Следовательно, истец по настоящему делу правомерно обратился в суд, в том числе, с заявлением о применении обеспечительных мер.
В соответствии с п.п. 4 - 9 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12.10.2006 № 55 "О применении арбитражными судами обеспечительных мер" арбитражный суд принимает меры, предусмотренные главой 8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для обеспечения прав и интересов заявителя имущественного или неимущественного характера в целях предупреждения причинения материального либо нематериального вреда в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Требования о применении обеспечительных мер могут быть обусловлены как действиями частных лиц (требование о признании решения органа управления юридического лица недействительным, требование о признании сделки недействительной и так далее), так и публичных субъектов (требование о признании незаконными решений, действий (бездействия) государственных, муниципальных, иных органов и так далее).
При применении обеспечительных мер арбитражный суд исходит из того, что в_ соответствии с ч. 2 ст. 90 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обеспечительные меры допускаются на любой стадии процесса в случае наличия одного из следующих оснований: 1) если непринятие этих мер может затруднить или сделать невозможным исполнение судебного акта, в том числе если исполнение судебного акта предполагается за пределами Российской Федерации; 2) в целях предотвращения причинения значительного ущерба заявителю.
Учитывая, что обеспечительные меры применяются при условии обоснованности, арбитражный суд признает заявление стороны о применении обеспечительных мер обоснованным, если имеются доказательства, подтверждающие наличие хотя бы одного из оснований, предусмотренных ч. 2 ст. 90 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Принимая во внимание вышеизложенное, а также то обстоятельство, что истец оспаривает правомерность размещения государственного заказа и результаты проведенного конкурса, и что в период рассмотрения спора может произойти исполнение заключенного по результатам конкурса государственного контракта, суд считает возможным принять испрашиваемые истцом обеспечительные меры.
В связи с тем, что оспариваемые результаты конкурса существенно затрагивают права организации, в интересах которой Управлением Федеральной антимонопольной службы по Самарской области предъявлен иск, удовлетворяя ходатайство, суд учитывает требование процессуального закона о соразмерности обеспечительных мер характеру правоотношений, необходимость обеспечения исполнения судебного акта, сохранения существующего состояния отношений между сторонами для предотвращения возможного ущерба.
Исполнение оспариваемого контракта, который в ходе рассмотрения дела может быть признан недействительной сделкой, повлечет для его сторон определенные затраты, что сделает затруднительным восстановление этих сторон в первоначальное положение.

                   Принимая во внимание вышеизложенное, заявление истца о принятии обеспечительных мер подлежит удовлетворению.

Правомерность принятия подобного рода обеспечительных мер по искам о признании недействительными торгов и контрактов, заключенных на основании таких торгов, подтверждается сложившейся правоприменительной практикой, нашедшей свое отражение, в частности в Постановлении ФАС Поволжского округа от 11.12.2008г. по делу№А65-20694/2008.                                                   
В соответствии с подп. 1 п. 1 ст. 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации истец освобожден от уплаты госпошлины.
Руководствуясь статьями 91, 93 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Удовлетворить заявление Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от24 февраля 2009 года об обеспечении иска
2. Приостановить действие государственного контракта № 003/09/02 от 29.01.09, заключенного между Государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования "Самарский государственный педагогический университет" и Обществом с ограниченной ответственностью "Горизонт-М", а именно: запретить Обществу с ограниченной ответственностью "Горизонт-М" оказание услуг по перечню и объему, установленному в государственном контракте; запретить Государственному образовательному учреждению высшего профессионального образования "Самарский государственный педагогический университет" оплачивать услуги Общества с ограниченной ответственностью "Горизонт-М", оказанные в рамках названного государственного контракта.
3. На определение может быть подана жалоба в течение месяца после его принятия в Одиннадцатый Арбитражный апелляционный суд с направлением жалобы через
Арбитражный суд Самарской области.
Информацию о движении дела можно получить по телефону справочной службы: 226-56-17, либо на официальном сайте Арбитражного суда Самарской области в сети Интернет по веб-адресу: http://www.samara.arbitr.ru
Судья                                       Сафаева Н.Р.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

           АРБИТРАЖНЫЙ СУД САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

443045,г.Самара, ул.Авроры,148, тел. (846)226-56-17

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

о приняти мер по обеспечению иска

 

12 марта 2009 года                                               Дело №А55-2847/2009

 

           Судья Арбитражного суда Самарской области Сафаева Н.Р.,

           рассмотрев заявление Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской

области, Самара,
о принятии мер по обеспечению иска
к
Государственному      образовательному      учреждению      высшего     профессиональногообразования "Самарский государственный педагогический университет", Самара,
       Обществу с ограниченной ответственностью "Горизонт-М", Самара,
о   признании   недействительным   размещения   государственного   заказа   и   признаниинедействительным государственного контракта,
установил:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области обратилось в арбитражный суд с иском к Государственному образовательному учреждению высшего профессионального образования "Самарский государственный педагогический университет", Обществу с ограниченной ответственностью "Горизонт-М" о признании недействительным размещения государственного заказа на оказание рекламных и информационных услуг по лоту № 1 и признании недействительным государственного контракта № 003/09/02 от 29.01.2009.
Определением арбитражного суда от 12.03.09 исковое заявление принято к производству.
Одновременно истец просит принять обеспечительные меры в виде приостановления действия государственного контракта № 003/09/02 от 29.01.09, заключенного оветчиками.
Рассмотрев заявление истца о принятии обеспечительных мер, суд считает его подлежащим удовлетворению, исходя при этом из следующего.
В соответствии с п. 3 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12.10.2006 г. № 55 "О применении арбитражными судами обеспечительных мер" с заявлением о применении обеспечительных мер вправе обратиться лица, участвующие в деле, указанные в ст. 40 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Согласно ст. 40 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации лицами, участвующими в деле, являются, в том числе, государственные органы, обратившиеся в арбитражный суд в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.
На основании ст. 53 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных федеральным законом, государственные органы вправе обратиться с исками или заявлениями в арбитражный суд в защиту публичных интересов. Орган, обратившийся в арбитражный суд, пользуется процессуальными правами и несет процессуальные обязанности истца.
В соответствии с ч. 3 ст. 57 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" размещение заказа может быть признано судом недействительным по иску заинтересованного лица или по иску уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления.                           
Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Следовательно, истец по настоящему делу правомерно обратился в суд, в том числе, с заявлением о применении обеспечительных мер.
В соответствии с п.п. 4 - 9 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12.10.2006 № 55 "О применении арбитражными судами обеспечительных мер" арбитражный суд принимает меры, предусмотренные главой 8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для обеспечения прав и интересов заявителя имущественного или неимущественного характера в целях предупреждения причинения материального либо нематериального вреда в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Требования о применении обеспечительных мер могут быть обусловлены как действиями частных лиц (требование о признании решения органа управления юридического лица недействительным, требование о признании сделки недействительной и так далее), так и публичных субъектов (требование о признании незаконными решений, действий (бездействия) государственных, муниципальных, иных органов и так далее).
При применении обеспечительных мер арбитражный суд исходит из того, что в_ соответствии с ч. 2 ст. 90 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обеспечительные меры допускаются на любой стадии процесса в случае наличия одного из следующих оснований: 1) если непринятие этих мер может затруднить или сделать невозможным исполнение судебного акта, в том числе если исполнение судебного акта предполагается за пределами Российской Федерации; 2) в целях предотвращения причинения значительного ущерба заявителю.
Учитывая, что обеспечительные меры применяются при условии обоснованности, арбитражный суд признает заявление стороны о применении обеспечительных мер обоснованным, если имеются доказательства, подтверждающие наличие хотя бы одного из оснований, предусмотренных ч. 2 ст. 90 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Принимая во внимание вышеизложенное, а также то обстоятельство, что истец оспаривает правомерность размещения государственного заказа и результаты проведенного конкурса, и что в период рассмотрения спора может произойти исполнение заключенного по результатам конкурса государственного контракта, суд считает возможным принять испрашиваемые истцом обеспечительные меры.
В связи с тем, что оспариваемые результаты конкурса существенно затрагивают права организации, в интересах которой Управлением Федеральной антимонопольной службы по Самарской области предъявлен иск, удовлетворяя ходатайство, суд учитывает требование процессуального закона о соразмерности обеспечительных мер характеру правоотношений, необходимость обеспечения исполнения судебного акта, сохранения существующего состояния отношений между сторонами для предотвращения возможного ущерба.
Исполнение оспариваемого контракта, который в ходе рассмотрения дела может быть признан недействительной сделкой, повлечет для его сторон определенные затраты, что сделает затруднительным восстановление этих сторон в первоначальное положение.

                   Принимая во внимание вышеизложенное, заявление истца о принятии обеспечительных мер подлежит удовлетворению.

Правомерность принятия подобного рода обеспечительных мер по искам о признании недействительными торгов и контрактов, заключенных на основании таких торгов, подтверждается сложившейся правоприменительной практикой, нашедшей свое отражение, в частности в Постановлении ФАС Поволжского округа от 11.12.2008г. по делу№А65-20694/2008.                                                   
В соответствии с подп. 1 п. 1 ст. 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации истец освобожден от уплаты госпошлины.
Руководствуясь статьями 91, 93 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Удовлетворить заявление Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от24 февраля 2009 года об обеспечении иска
2. Приостановить действие государственного контракта № 003/09/02 от 29.01.09, заключенного между Государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования "Самарский государственный педагогический университет" и Обществом с ограниченной ответственностью "Горизонт-М", а именно: запретить Обществу с ограниченной ответственностью "Горизонт-М" оказание услуг по перечню и объему, установленному в государственном контракте; запретить Государственному образовательному учреждению высшего профессионального образования "Самарский государственный педагогический университет" оплачивать услуги Общества с ограниченной ответственностью "Горизонт-М", оказанные в рамках названного государственного контракта.
3. На определение может быть подана жалоба в течение месяца после его принятия в Одиннадцатый Арбитражный апелляционный суд с направлением жалобы через
Арбитражный суд Самарской области.
Информацию о движении дела можно получить по телефону справочной службы: 226-56-17, либо на официальном сайте Арбитражного суда Самарской области в сети Интернет по веб-адресу: http://www.samara.arbitr.ru
Судья                                       Сафаева Н.Р.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 13 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 13 [vid] => 3 [name] => Судебные решения [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-18 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-18 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320768930 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )