АРБИТРАЖНЫЙ СУД САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
443045,г.Самара, ул.Авроры,148, тел. (846)226-56-17
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
о приняти мер по обеспечению иска
12 марта 2009 года Дело №А55-2847/2009
Судья Арбитражного суда Самарской области Сафаева Н.Р.,
рассмотрев заявление Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской
области, Самара,
о принятии мер по обеспечению иска
к
Государственному образовательному учреждению высшего профессиональногообразования "Самарский государственный педагогический университет", Самара,
Обществу с ограниченной ответственностью "Горизонт-М", Самара,
о признании недействительным размещения государственного заказа и признаниинедействительным государственного контракта,
установил:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области обратилось в арбитражный суд с иском к Государственному образовательному учреждению высшего профессионального образования "Самарский государственный педагогический университет", Обществу с ограниченной ответственностью "Горизонт-М" о признании недействительным размещения государственного заказа на оказание рекламных и информационных услуг по лоту № 1 и признании недействительным государственного контракта № 003/09/02 от 29.01.2009.
Определением арбитражного суда от 12.03.09 исковое заявление принято к производству.
Одновременно истец просит принять обеспечительные меры в виде приостановления действия государственного контракта № 003/09/02 от 29.01.09, заключенного оветчиками.
Рассмотрев заявление истца о принятии обеспечительных мер, суд считает его подлежащим удовлетворению, исходя при этом из следующего.
В соответствии с п. 3 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12.10.2006 г. № 55 "О применении арбитражными судами обеспечительных мер" с заявлением о применении обеспечительных мер вправе обратиться лица, участвующие в деле, указанные в ст. 40 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Согласно ст. 40 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации лицами, участвующими в деле, являются, в том числе, государственные органы, обратившиеся в арбитражный суд в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.
На основании ст. 53 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных федеральным законом, государственные органы вправе обратиться с исками или заявлениями в арбитражный суд в защиту публичных интересов. Орган, обратившийся в арбитражный суд, пользуется процессуальными правами и несет процессуальные обязанности истца.
В соответствии с ч. 3 ст. 57 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" размещение заказа может быть признано судом недействительным по иску заинтересованного лица или по иску уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Следовательно, истец по настоящему делу правомерно обратился в суд, в том числе, с заявлением о применении обеспечительных мер.
В соответствии с п.п. 4 - 9 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12.10.2006 № 55 "О применении арбитражными судами обеспечительных мер" арбитражный суд принимает меры, предусмотренные главой 8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для обеспечения прав и интересов заявителя имущественного или неимущественного характера в целях предупреждения причинения материального либо нематериального вреда в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Требования о применении обеспечительных мер могут быть обусловлены как действиями частных лиц (требование о признании решения органа управления юридического лица недействительным, требование о признании сделки недействительной и так далее), так и публичных субъектов (требование о признании незаконными решений, действий (бездействия) государственных, муниципальных, иных органов и так далее).
При применении обеспечительных мер арбитражный суд исходит из того, что в_ соответствии с ч. 2 ст. 90 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обеспечительные меры допускаются на любой стадии процесса в случае наличия одного из следующих оснований: 1) если непринятие этих мер может затруднить или сделать невозможным исполнение судебного акта, в том числе если исполнение судебного акта предполагается за пределами Российской Федерации; 2) в целях предотвращения причинения значительного ущерба заявителю.
Учитывая, что обеспечительные меры применяются при условии обоснованности, арбитражный суд признает заявление стороны о применении обеспечительных мер обоснованным, если имеются доказательства, подтверждающие наличие хотя бы одного из оснований, предусмотренных ч. 2 ст. 90 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Принимая во внимание вышеизложенное, а также то обстоятельство, что истец оспаривает правомерность размещения государственного заказа и результаты проведенного конкурса, и что в период рассмотрения спора может произойти исполнение заключенного по результатам конкурса государственного контракта, суд считает возможным принять испрашиваемые истцом обеспечительные меры.
В связи с тем, что оспариваемые результаты конкурса существенно затрагивают права организации, в интересах которой Управлением Федеральной антимонопольной службы по Самарской области предъявлен иск, удовлетворяя ходатайство, суд учитывает требование процессуального закона о соразмерности обеспечительных мер характеру правоотношений, необходимость обеспечения исполнения судебного акта, сохранения существующего состояния отношений между сторонами для предотвращения возможного ущерба.
Исполнение оспариваемого контракта, который в ходе рассмотрения дела может быть признан недействительной сделкой, повлечет для его сторон определенные затраты, что сделает затруднительным восстановление этих сторон в первоначальное положение.
Принимая во внимание вышеизложенное, заявление истца о принятии обеспечительных мер подлежит удовлетворению.
Правомерность принятия подобного рода обеспечительных мер по искам о признании недействительными торгов и контрактов, заключенных на основании таких торгов, подтверждается сложившейся правоприменительной практикой, нашедшей свое отражение, в частности в Постановлении ФАС Поволжского округа от 11.12.2008г. по делу№А65-20694/2008.
В соответствии с подп. 1 п. 1 ст. 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации истец освобожден от уплаты госпошлины.
Руководствуясь статьями 91, 93 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Удовлетворить заявление Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от24 февраля 2009 года об обеспечении иска
2. Приостановить действие государственного контракта № 003/09/02 от 29.01.09, заключенного между Государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования "Самарский государственный педагогический университет" и Обществом с ограниченной ответственностью "Горизонт-М", а именно: запретить Обществу с ограниченной ответственностью "Горизонт-М" оказание услуг по перечню и объему, установленному в государственном контракте; запретить Государственному образовательному учреждению высшего профессионального образования "Самарский государственный педагогический университет" оплачивать услуги Общества с ограниченной ответственностью "Горизонт-М", оказанные в рамках названного государственного контракта.
3. На определение может быть подана жалоба в течение месяца после его принятия в Одиннадцатый Арбитражный апелляционный суд с направлением жалобы через
Арбитражный суд Самарской области.
Информацию о движении дела можно получить по телефону справочной службы: 226-56-17, либо на официальном сайте Арбитражного суда Самарской области в сети Интернет по веб-адресу: http://www.samara.arbitr.ru
Судья Сафаева Н.Р.
stdClass Object
(
[vid] => 5092
[uid] => 1
[title] => Определение Арбитражного суда Самарской области по делу №А55-2847/2009
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5092
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320768930
[changed] => 1368707447
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368707447
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
АРБИТРАЖНЫЙ СУД САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
443045,г.Самара, ул.Авроры,148, тел. (846)226-56-17
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
о приняти мер по обеспечению иска
12 марта 2009 года Дело №А55-2847/2009
Судья Арбитражного суда Самарской области Сафаева Н.Р.,
рассмотрев заявление Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской
области, Самара,
о принятии мер по обеспечению иска
к
Государственному образовательному учреждению высшего профессиональногообразования "Самарский государственный педагогический университет", Самара,
Обществу с ограниченной ответственностью "Горизонт-М", Самара,
о признании недействительным размещения государственного заказа и признаниинедействительным государственного контракта,
установил:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области обратилось в арбитражный суд с иском к Государственному образовательному учреждению высшего профессионального образования "Самарский государственный педагогический университет", Обществу с ограниченной ответственностью "Горизонт-М" о признании недействительным размещения государственного заказа на оказание рекламных и информационных услуг по лоту № 1 и признании недействительным государственного контракта № 003/09/02 от 29.01.2009.
Определением арбитражного суда от 12.03.09 исковое заявление принято к производству.
Одновременно истец просит принять обеспечительные меры в виде приостановления действия государственного контракта № 003/09/02 от 29.01.09, заключенного оветчиками.
Рассмотрев заявление истца о принятии обеспечительных мер, суд считает его подлежащим удовлетворению, исходя при этом из следующего.
В соответствии с п. 3 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12.10.2006 г. № 55 "О применении арбитражными судами обеспечительных мер" с заявлением о применении обеспечительных мер вправе обратиться лица, участвующие в деле, указанные в ст. 40 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Согласно ст. 40 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации лицами, участвующими в деле, являются, в том числе, государственные органы, обратившиеся в арбитражный суд в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.
На основании ст. 53 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных федеральным законом, государственные органы вправе обратиться с исками или заявлениями в арбитражный суд в защиту публичных интересов. Орган, обратившийся в арбитражный суд, пользуется процессуальными правами и несет процессуальные обязанности истца.
В соответствии с ч. 3 ст. 57 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" размещение заказа может быть признано судом недействительным по иску заинтересованного лица или по иску уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Следовательно, истец по настоящему делу правомерно обратился в суд, в том числе, с заявлением о применении обеспечительных мер.
В соответствии с п.п. 4 - 9 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12.10.2006 № 55 "О применении арбитражными судами обеспечительных мер" арбитражный суд принимает меры, предусмотренные главой 8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для обеспечения прав и интересов заявителя имущественного или неимущественного характера в целях предупреждения причинения материального либо нематериального вреда в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Требования о применении обеспечительных мер могут быть обусловлены как действиями частных лиц (требование о признании решения органа управления юридического лица недействительным, требование о признании сделки недействительной и так далее), так и публичных субъектов (требование о признании незаконными решений, действий (бездействия) государственных, муниципальных, иных органов и так далее).
При применении обеспечительных мер арбитражный суд исходит из того, что в_ соответствии с ч. 2 ст. 90 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обеспечительные меры допускаются на любой стадии процесса в случае наличия одного из следующих оснований: 1) если непринятие этих мер может затруднить или сделать невозможным исполнение судебного акта, в том числе если исполнение судебного акта предполагается за пределами Российской Федерации; 2) в целях предотвращения причинения значительного ущерба заявителю.
Учитывая, что обеспечительные меры применяются при условии обоснованности, арбитражный суд признает заявление стороны о применении обеспечительных мер обоснованным, если имеются доказательства, подтверждающие наличие хотя бы одного из оснований, предусмотренных ч. 2 ст. 90 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Принимая во внимание вышеизложенное, а также то обстоятельство, что истец оспаривает правомерность размещения государственного заказа и результаты проведенного конкурса, и что в период рассмотрения спора может произойти исполнение заключенного по результатам конкурса государственного контракта, суд считает возможным принять испрашиваемые истцом обеспечительные меры.
В связи с тем, что оспариваемые результаты конкурса существенно затрагивают права организации, в интересах которой Управлением Федеральной антимонопольной службы по Самарской области предъявлен иск, удовлетворяя ходатайство, суд учитывает требование процессуального закона о соразмерности обеспечительных мер характеру правоотношений, необходимость обеспечения исполнения судебного акта, сохранения существующего состояния отношений между сторонами для предотвращения возможного ущерба.
Исполнение оспариваемого контракта, который в ходе рассмотрения дела может быть признан недействительной сделкой, повлечет для его сторон определенные затраты, что сделает затруднительным восстановление этих сторон в первоначальное положение.
Принимая во внимание вышеизложенное, заявление истца о принятии обеспечительных мер подлежит удовлетворению.
Правомерность принятия подобного рода обеспечительных мер по искам о признании недействительными торгов и контрактов, заключенных на основании таких торгов, подтверждается сложившейся правоприменительной практикой, нашедшей свое отражение, в частности в Постановлении ФАС Поволжского округа от 11.12.2008г. по делу№А65-20694/2008.
В соответствии с подп. 1 п. 1 ст. 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации истец освобожден от уплаты госпошлины.
Руководствуясь статьями 91, 93 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Удовлетворить заявление Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от24 февраля 2009 года об обеспечении иска
2. Приостановить действие государственного контракта № 003/09/02 от 29.01.09, заключенного между Государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования "Самарский государственный педагогический университет" и Обществом с ограниченной ответственностью "Горизонт-М", а именно: запретить Обществу с ограниченной ответственностью "Горизонт-М" оказание услуг по перечню и объему, установленному в государственном контракте; запретить Государственному образовательному учреждению высшего профессионального образования "Самарский государственный педагогический университет" оплачивать услуги Общества с ограниченной ответственностью "Горизонт-М", оказанные в рамках названного государственного контракта.
3. На определение может быть подана жалоба в течение месяца после его принятия в Одиннадцатый Арбитражный апелляционный суд с направлением жалобы через
Арбитражный суд Самарской области.
Информацию о движении дела можно получить по телефону справочной службы: 226-56-17, либо на официальном сайте Арбитражного суда Самарской области в сети Интернет по веб-адресу: http://www.samara.arbitr.ru
Судья Сафаева Н.Р.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
АРБИТРАЖНЫЙ СУД САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
443045,г.Самара, ул.Авроры,148, тел. (846)226-56-17
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
о приняти мер по обеспечению иска
12 марта 2009 года Дело №А55-2847/2009
Судья Арбитражного суда Самарской области Сафаева Н.Р.,
рассмотрев заявление Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской
области, Самара,
о принятии мер по обеспечению иска
к
Государственному образовательному учреждению высшего профессиональногообразования "Самарский государственный педагогический университет", Самара,
Обществу с ограниченной ответственностью "Горизонт-М", Самара,
о признании недействительным размещения государственного заказа и признаниинедействительным государственного контракта,
установил:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области обратилось в арбитражный суд с иском к Государственному образовательному учреждению высшего профессионального образования "Самарский государственный педагогический университет", Обществу с ограниченной ответственностью "Горизонт-М" о признании недействительным размещения государственного заказа на оказание рекламных и информационных услуг по лоту № 1 и признании недействительным государственного контракта № 003/09/02 от 29.01.2009.
Определением арбитражного суда от 12.03.09 исковое заявление принято к производству.
Одновременно истец просит принять обеспечительные меры в виде приостановления действия государственного контракта № 003/09/02 от 29.01.09, заключенного оветчиками.
Рассмотрев заявление истца о принятии обеспечительных мер, суд считает его подлежащим удовлетворению, исходя при этом из следующего.
В соответствии с п. 3 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12.10.2006 г. № 55 "О применении арбитражными судами обеспечительных мер" с заявлением о применении обеспечительных мер вправе обратиться лица, участвующие в деле, указанные в ст. 40 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Согласно ст. 40 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации лицами, участвующими в деле, являются, в том числе, государственные органы, обратившиеся в арбитражный суд в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.
На основании ст. 53 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных федеральным законом, государственные органы вправе обратиться с исками или заявлениями в арбитражный суд в защиту публичных интересов. Орган, обратившийся в арбитражный суд, пользуется процессуальными правами и несет процессуальные обязанности истца.
В соответствии с ч. 3 ст. 57 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" размещение заказа может быть признано судом недействительным по иску заинтересованного лица или по иску уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Следовательно, истец по настоящему делу правомерно обратился в суд, в том числе, с заявлением о применении обеспечительных мер.
В соответствии с п.п. 4 - 9 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12.10.2006 № 55 "О применении арбитражными судами обеспечительных мер" арбитражный суд принимает меры, предусмотренные главой 8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для обеспечения прав и интересов заявителя имущественного или неимущественного характера в целях предупреждения причинения материального либо нематериального вреда в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Требования о применении обеспечительных мер могут быть обусловлены как действиями частных лиц (требование о признании решения органа управления юридического лица недействительным, требование о признании сделки недействительной и так далее), так и публичных субъектов (требование о признании незаконными решений, действий (бездействия) государственных, муниципальных, иных органов и так далее).
При применении обеспечительных мер арбитражный суд исходит из того, что в_ соответствии с ч. 2 ст. 90 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обеспечительные меры допускаются на любой стадии процесса в случае наличия одного из следующих оснований: 1) если непринятие этих мер может затруднить или сделать невозможным исполнение судебного акта, в том числе если исполнение судебного акта предполагается за пределами Российской Федерации; 2) в целях предотвращения причинения значительного ущерба заявителю.
Учитывая, что обеспечительные меры применяются при условии обоснованности, арбитражный суд признает заявление стороны о применении обеспечительных мер обоснованным, если имеются доказательства, подтверждающие наличие хотя бы одного из оснований, предусмотренных ч. 2 ст. 90 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Принимая во внимание вышеизложенное, а также то обстоятельство, что истец оспаривает правомерность размещения государственного заказа и результаты проведенного конкурса, и что в период рассмотрения спора может произойти исполнение заключенного по результатам конкурса государственного контракта, суд считает возможным принять испрашиваемые истцом обеспечительные меры.
В связи с тем, что оспариваемые результаты конкурса существенно затрагивают права организации, в интересах которой Управлением Федеральной антимонопольной службы по Самарской области предъявлен иск, удовлетворяя ходатайство, суд учитывает требование процессуального закона о соразмерности обеспечительных мер характеру правоотношений, необходимость обеспечения исполнения судебного акта, сохранения существующего состояния отношений между сторонами для предотвращения возможного ущерба.
Исполнение оспариваемого контракта, который в ходе рассмотрения дела может быть признан недействительной сделкой, повлечет для его сторон определенные затраты, что сделает затруднительным восстановление этих сторон в первоначальное положение.
Принимая во внимание вышеизложенное, заявление истца о принятии обеспечительных мер подлежит удовлетворению.
Правомерность принятия подобного рода обеспечительных мер по искам о признании недействительными торгов и контрактов, заключенных на основании таких торгов, подтверждается сложившейся правоприменительной практикой, нашедшей свое отражение, в частности в Постановлении ФАС Поволжского округа от 11.12.2008г. по делу№А65-20694/2008.
В соответствии с подп. 1 п. 1 ст. 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации истец освобожден от уплаты госпошлины.
Руководствуясь статьями 91, 93 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Удовлетворить заявление Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от24 февраля 2009 года об обеспечении иска
2. Приостановить действие государственного контракта № 003/09/02 от 29.01.09, заключенного между Государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования "Самарский государственный педагогический университет" и Обществом с ограниченной ответственностью "Горизонт-М", а именно: запретить Обществу с ограниченной ответственностью "Горизонт-М" оказание услуг по перечню и объему, установленному в государственном контракте; запретить Государственному образовательному учреждению высшего профессионального образования "Самарский государственный педагогический университет" оплачивать услуги Общества с ограниченной ответственностью "Горизонт-М", оказанные в рамках названного государственного контракта.
3. На определение может быть подана жалоба в течение месяца после его принятия в Одиннадцатый Арбитражный апелляционный суд с направлением жалобы через
Арбитражный суд Самарской области.
Информацию о движении дела можно получить по телефону справочной службы: 226-56-17, либо на официальном сайте Арбитражного суда Самарской области в сети Интернет по веб-адресу: http://www.samara.arbitr.ru
Судья Сафаева Н.Р.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 13
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 13
[vid] => 3
[name] => Судебные решения
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-03-18 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-03-18 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320768930
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Самарское УФАС России
)