Решение по делу № 6503-10/8 в отношении ООО «Клиника Доктора Кравченко»

Дата публикации: 19 мая 2010, 23:11

 

РЕШЕНИЕ
 
05 мая 2010г.                                                                                                   г. Самара
 
Комиссия Самарского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии -     <…>
       Члены Комиссии -    <…>      <…>     <…>
рассмотрев дело № 6503-10/8 по признакам нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» по факту распространения 24.03.2010г. в г. Самара в районе дома по адресу: ул. Г. Димитрова, 7 на рекламном щите рекламы медицинской услуги следующего содержания: «Клиника доктора Кравченко Имплантация или голливудскую улыбку гарантируем! Димитрова, 18 тел. 956-09-00 Лицензия № 423 от 19.06.03 выдана МЛАК Самарской области», в которой отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости консультации со специалистом.
 
в присутствии представителей:
заявителя – дело возбуждено по собственной инициативе;
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Клиника Доктора Кравченко» (443114, г. Самара, ул. Г. Димитрова, 18; ИНН 6312032880) представитель по доверенности № 3 от 23.04.2010г. <...>.);
заинтересованное лицо – ———
эксперта – ———
переводчика – ———
УСТАНОВИЛА:
     24 марта 2010г. в г. Самаре в районе дома по адресу: ул. Г. Димитрова, 7 было выявлено, что на рекламном щите размещена реклама медицинской услуги следующего содержания: «Клиника доктора Кравченко Имплантация или голливудскую улыбку гарантируем! Димитрова, 18 тел. 956-09-00 Лицензия № 423 от 19.06.03 выдана МЛАК Самарской области», в которой отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости консультации со специалистом.
       Согласно части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» (далее по тексту — ФЗ «О рекламе»), реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, которому должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
             Таким образом, указанная реклама содержит признаки нарушения части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
       ООО «Клиника доктора Кравченко» является рекламодателем, размещенной рекламы на вышеуказанном рекламном щите, то есть лицом, определившим содержание рекламы, что подтверждается следующими обстоятельствами:
            1) на данном рекламном щите указано наименование юридического лица «Клиника доктора Кравченко»;
            2) по телефону 956-09-00, указанном на данном рекламном щите, отвечают сотрудники ООО «Клиника доктора Кравченко»;
            3) рекламный образец представлен ООО «Клиника доктора Кравченко» в качестве распространенного 24.03.2010г.
       Из объяснений ООО «Клиника доктора Кравченко» (вх. 3859 от 23.04.2010г.) следует, что часть 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе» устанавливает требования к рекламе методов лечения, являющихся разновидностью медицинских услуг, оказываемых медицинскими организациями на основе специального разрешения. В связи с тем, что ООО «Клиника доктора Кравченко» является аккредитованным медицинским учреждением, имеющим соответствующую лицензию, в котором работают и осуществляют свою профессиональную медицинскую деятельность врачи соответствующих квалификаций под руководством Доктора медицинских наук Академии РАМТН Кравченко Валерия Васильевича. Как факт при обращении в Стоматологическую клинику Доктора Кравченко, потенциальный Клиент получит консультацию непосредственно специалиста, занимающегося указанным видом услуг, также при назначении лечения, кроме консультаций специалиста Клиент проходит необходимые стадии подготовки и проверки на переносимость тех или иных медицинских препаратов и оказываемых услуг.
     ООО «Клиника доктора Кравченко» осуществляет деятельность на основании лицензии № 63.СЦ.06.002.Л.000035.06.06 от 16.06.2006г., выданной Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, а также на основании лицензии № ЛО-63-01-000116 от 21.07.2008г., выданной Министерством здравоохранения и социального развития Самарской области.
 Документов, подтверждающих факт нераспространения указанной рекламы на момент рассмотрения дела № 6503-10/8 ООО «Клиника доктора Кравченко» не представлено.
В соответствии с частью 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, которому должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). 
 В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 настоящего Федерального закона.
        Таким образом, указанная реклама содержит нарушения требований части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
       В соответствии с пунктом 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.   
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
 
РЕШИЛА:
 
       1.Признать ненадлежащей рекламу медицинской услуги, распространенную 24.03.2010г. в г. Самара в районе дома по адресу: ул. Г. Димитрова, 7 на рекламном щите следующего содержания: «Клиника доктора Кравченко Имплантация или голливудскую улыбку гарантируем! Димитрова, 18 тел. 956-09-00 Лицензия № 423 от 19.06.03 выдана МЛАК Самарской области», в которой отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости консультации со специалистом, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
        2. Выдать ООО «Клиника доктора Кравченко» предписание о прекращении   нарушения законодательства о рекламе.
 3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Самарского УФАС России — заместителю начальника отдела контроля рекламного законодательства Артамоновой О.Н. для приобщения к материалам дела об административном правонарушении № 165-6503-10/8, предусмотренных частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
          Резолютивная часть решения оглашена 27 апреля 2010г.
          Решение изготовлено в полном объеме 05 мая 2010г.
 

   Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
 
 
 
ПРЕДПИСАНИЕ
 
05 мая 2010г.                                                                                                  г. Самара
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии -     <…>
       Члены Комиссии -    <…>      <…>     <…>
на основании своего решения от 05.05.2010г. по делу № 6503-10/8 о признании ненадлежащей рекламы ООО «Клиника доктора Кравченко», распространенной на рекламном щите  24.03.2010г. в г. Самара в районе дома по адресу: ул. Г. Димитрова, 7, следующего содержания: «Клиника доктора Кравченко Имплантация или голливудскую улыбку гарантируем! Димитрова, 18 тел. 956-09-00 Лицензия № 423 от 19.06.03 выдана МЛАК Самарской области», которая содержит нарушения требований части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1.ООО «Клиника доктора Кравченко» (443114, г. Самара, ул. Г. Димитрова, 18; ИНН 6312032880) в двухнедельный срок с момента получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно распространение рекламы на рекламных щитах  в г. Самара по адресу: ул. Г. Димитрова, 7, на пересечении ул. Революционная и Московское шоссе, в том числе рекламных образцов с нарушением требований части 7 статьи 24Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
      2.ООО «Клиника доктора Кравченко» (443114, г. Самара, ул. Г. Димитрова, 18; ИНН 6312032880) в недельный срок смомента прекращения представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания.
 В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Самарское УФАС России вправе в соответствии с частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить административный штраф на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
       Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
 

 
stdClass Object ( [vid] => 4991 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № 6503-10/8 в отношении ООО «Клиника Доктора Кравченко» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 4991 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320747750 [changed] => 1368707447 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368707447 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ
 
05 мая 2010г.                                                                                                   г. Самара
 
Комиссия Самарского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии -     <…>
       Члены Комиссии -    <…>      <…>     <…>
рассмотрев дело № 6503-10/8 по признакам нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» по факту распространения 24.03.2010г. в г. Самара в районе дома по адресу: ул. Г. Димитрова, 7 на рекламном щите рекламы медицинской услуги следующего содержания: «Клиника доктора Кравченко Имплантация или голливудскую улыбку гарантируем! Димитрова, 18 тел. 956-09-00 Лицензия № 423 от 19.06.03 выдана МЛАК Самарской области», в которой отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости консультации со специалистом.
 
в присутствии представителей:
заявителя – дело возбуждено по собственной инициативе;
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Клиника Доктора Кравченко» (443114, г. Самара, ул. Г. Димитрова, 18; ИНН 6312032880) представитель по доверенности № 3 от 23.04.2010г. <...>.);
заинтересованное лицо – ———
эксперта – ———
переводчика – ———
УСТАНОВИЛА:
     24 марта 2010г. в г. Самаре в районе дома по адресу: ул. Г. Димитрова, 7 было выявлено, что на рекламном щите размещена реклама медицинской услуги следующего содержания: «Клиника доктора Кравченко Имплантация или голливудскую улыбку гарантируем! Димитрова, 18 тел. 956-09-00 Лицензия № 423 от 19.06.03 выдана МЛАК Самарской области», в которой отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости консультации со специалистом.
       Согласно части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» (далее по тексту — ФЗ «О рекламе»), реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, которому должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
             Таким образом, указанная реклама содержит признаки нарушения части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
       ООО «Клиника доктора Кравченко» является рекламодателем, размещенной рекламы на вышеуказанном рекламном щите, то есть лицом, определившим содержание рекламы, что подтверждается следующими обстоятельствами:
            1) на данном рекламном щите указано наименование юридического лица «Клиника доктора Кравченко»;
            2) по телефону 956-09-00, указанном на данном рекламном щите, отвечают сотрудники ООО «Клиника доктора Кравченко»;
            3) рекламный образец представлен ООО «Клиника доктора Кравченко» в качестве распространенного 24.03.2010г.
       Из объяснений ООО «Клиника доктора Кравченко» (вх. 3859 от 23.04.2010г.) следует, что часть 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе» устанавливает требования к рекламе методов лечения, являющихся разновидностью медицинских услуг, оказываемых медицинскими организациями на основе специального разрешения. В связи с тем, что ООО «Клиника доктора Кравченко» является аккредитованным медицинским учреждением, имеющим соответствующую лицензию, в котором работают и осуществляют свою профессиональную медицинскую деятельность врачи соответствующих квалификаций под руководством Доктора медицинских наук Академии РАМТН Кравченко Валерия Васильевича. Как факт при обращении в Стоматологическую клинику Доктора Кравченко, потенциальный Клиент получит консультацию непосредственно специалиста, занимающегося указанным видом услуг, также при назначении лечения, кроме консультаций специалиста Клиент проходит необходимые стадии подготовки и проверки на переносимость тех или иных медицинских препаратов и оказываемых услуг.
     ООО «Клиника доктора Кравченко» осуществляет деятельность на основании лицензии № 63.СЦ.06.002.Л.000035.06.06 от 16.06.2006г., выданной Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, а также на основании лицензии № ЛО-63-01-000116 от 21.07.2008г., выданной Министерством здравоохранения и социального развития Самарской области.
 Документов, подтверждающих факт нераспространения указанной рекламы на момент рассмотрения дела № 6503-10/8 ООО «Клиника доктора Кравченко» не представлено.
В соответствии с частью 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, которому должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). 
 В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 настоящего Федерального закона.
        Таким образом, указанная реклама содержит нарушения требований части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
       В соответствии с пунктом 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.   
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
 
РЕШИЛА:
 
       1.Признать ненадлежащей рекламу медицинской услуги, распространенную 24.03.2010г. в г. Самара в районе дома по адресу: ул. Г. Димитрова, 7 на рекламном щите следующего содержания: «Клиника доктора Кравченко Имплантация или голливудскую улыбку гарантируем! Димитрова, 18 тел. 956-09-00 Лицензия № 423 от 19.06.03 выдана МЛАК Самарской области», в которой отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости консультации со специалистом, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
        2. Выдать ООО «Клиника доктора Кравченко» предписание о прекращении   нарушения законодательства о рекламе.
 3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Самарского УФАС России — заместителю начальника отдела контроля рекламного законодательства Артамоновой О.Н. для приобщения к материалам дела об административном правонарушении № 165-6503-10/8, предусмотренных частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
          Резолютивная часть решения оглашена 27 апреля 2010г.
          Решение изготовлено в полном объеме 05 мая 2010г.
 

   Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
 
 
 
ПРЕДПИСАНИЕ
 
05 мая 2010г.                                                                                                  г. Самара
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии -     <…>
       Члены Комиссии -    <…>      <…>     <…>
на основании своего решения от 05.05.2010г. по делу № 6503-10/8 о признании ненадлежащей рекламы ООО «Клиника доктора Кравченко», распространенной на рекламном щите  24.03.2010г. в г. Самара в районе дома по адресу: ул. Г. Димитрова, 7, следующего содержания: «Клиника доктора Кравченко Имплантация или голливудскую улыбку гарантируем! Димитрова, 18 тел. 956-09-00 Лицензия № 423 от 19.06.03 выдана МЛАК Самарской области», которая содержит нарушения требований части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1.ООО «Клиника доктора Кравченко» (443114, г. Самара, ул. Г. Димитрова, 18; ИНН 6312032880) в двухнедельный срок с момента получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно распространение рекламы на рекламных щитах  в г. Самара по адресу: ул. Г. Димитрова, 7, на пересечении ул. Революционная и Московское шоссе, в том числе рекламных образцов с нарушением требований части 7 статьи 24Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
      2.ООО «Клиника доктора Кравченко» (443114, г. Самара, ул. Г. Димитрова, 18; ИНН 6312032880) в недельный срок смомента прекращения представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания.
 В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Самарское УФАС России вправе в соответствии с частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить административный штраф на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
       Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
 

 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ
 
05 мая 2010г.                                                                                                   г. Самара
 
Комиссия Самарского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии -     <…>
       Члены Комиссии -    <…>      <…>     <…>
рассмотрев дело № 6503-10/8 по признакам нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» по факту распространения 24.03.2010г. в г. Самара в районе дома по адресу: ул. Г. Димитрова, 7 на рекламном щите рекламы медицинской услуги следующего содержания: «Клиника доктора Кравченко Имплантация или голливудскую улыбку гарантируем! Димитрова, 18 тел. 956-09-00 Лицензия № 423 от 19.06.03 выдана МЛАК Самарской области», в которой отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости консультации со специалистом.
 
в присутствии представителей:
заявителя – дело возбуждено по собственной инициативе;
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Клиника Доктора Кравченко» (443114, г. Самара, ул. Г. Димитрова, 18; ИНН 6312032880) представитель по доверенности № 3 от 23.04.2010г. <...>.);
заинтересованное лицо – ———
эксперта – ———
переводчика – ———
УСТАНОВИЛА:
     24 марта 2010г. в г. Самаре в районе дома по адресу: ул. Г. Димитрова, 7 было выявлено, что на рекламном щите размещена реклама медицинской услуги следующего содержания: «Клиника доктора Кравченко Имплантация или голливудскую улыбку гарантируем! Димитрова, 18 тел. 956-09-00 Лицензия № 423 от 19.06.03 выдана МЛАК Самарской области», в которой отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости консультации со специалистом.
       Согласно части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» (далее по тексту — ФЗ «О рекламе»), реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, которому должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
             Таким образом, указанная реклама содержит признаки нарушения части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
       ООО «Клиника доктора Кравченко» является рекламодателем, размещенной рекламы на вышеуказанном рекламном щите, то есть лицом, определившим содержание рекламы, что подтверждается следующими обстоятельствами:
            1) на данном рекламном щите указано наименование юридического лица «Клиника доктора Кравченко»;
            2) по телефону 956-09-00, указанном на данном рекламном щите, отвечают сотрудники ООО «Клиника доктора Кравченко»;
            3) рекламный образец представлен ООО «Клиника доктора Кравченко» в качестве распространенного 24.03.2010г.
       Из объяснений ООО «Клиника доктора Кравченко» (вх. 3859 от 23.04.2010г.) следует, что часть 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе» устанавливает требования к рекламе методов лечения, являющихся разновидностью медицинских услуг, оказываемых медицинскими организациями на основе специального разрешения. В связи с тем, что ООО «Клиника доктора Кравченко» является аккредитованным медицинским учреждением, имеющим соответствующую лицензию, в котором работают и осуществляют свою профессиональную медицинскую деятельность врачи соответствующих квалификаций под руководством Доктора медицинских наук Академии РАМТН Кравченко Валерия Васильевича. Как факт при обращении в Стоматологическую клинику Доктора Кравченко, потенциальный Клиент получит консультацию непосредственно специалиста, занимающегося указанным видом услуг, также при назначении лечения, кроме консультаций специалиста Клиент проходит необходимые стадии подготовки и проверки на переносимость тех или иных медицинских препаратов и оказываемых услуг.
     ООО «Клиника доктора Кравченко» осуществляет деятельность на основании лицензии № 63.СЦ.06.002.Л.000035.06.06 от 16.06.2006г., выданной Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, а также на основании лицензии № ЛО-63-01-000116 от 21.07.2008г., выданной Министерством здравоохранения и социального развития Самарской области.
 Документов, подтверждающих факт нераспространения указанной рекламы на момент рассмотрения дела № 6503-10/8 ООО «Клиника доктора Кравченко» не представлено.
В соответствии с частью 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, которому должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). 
 В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 настоящего Федерального закона.
        Таким образом, указанная реклама содержит нарушения требований части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
       В соответствии с пунктом 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.   
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
 
РЕШИЛА:
 
       1.Признать ненадлежащей рекламу медицинской услуги, распространенную 24.03.2010г. в г. Самара в районе дома по адресу: ул. Г. Димитрова, 7 на рекламном щите следующего содержания: «Клиника доктора Кравченко Имплантация или голливудскую улыбку гарантируем! Димитрова, 18 тел. 956-09-00 Лицензия № 423 от 19.06.03 выдана МЛАК Самарской области», в которой отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости консультации со специалистом, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
        2. Выдать ООО «Клиника доктора Кравченко» предписание о прекращении   нарушения законодательства о рекламе.
 3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Самарского УФАС России — заместителю начальника отдела контроля рекламного законодательства Артамоновой О.Н. для приобщения к материалам дела об административном правонарушении № 165-6503-10/8, предусмотренных частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
          Резолютивная часть решения оглашена 27 апреля 2010г.
          Решение изготовлено в полном объеме 05 мая 2010г.
 

   Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 
ПРЕДПИСАНИЕ
 
05 мая 2010г.                                                                                                  г. Самара
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии -     <…>
       Члены Комиссии -    <…>      <…>     <…>
на основании своего решения от 05.05.2010г. по делу № 6503-10/8 о признании ненадлежащей рекламы ООО «Клиника доктора Кравченко», распространенной на рекламном щите  24.03.2010г. в г. Самара в районе дома по адресу: ул. Г. Димитрова, 7, следующего содержания: «Клиника доктора Кравченко Имплантация или голливудскую улыбку гарантируем! Димитрова, 18 тел. 956-09-00 Лицензия № 423 от 19.06.03 выдана МЛАК Самарской области», которая содержит нарушения требований части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1.ООО «Клиника доктора Кравченко» (443114, г. Самара, ул. Г. Димитрова, 18; ИНН 6312032880) в двухнедельный срок с момента получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно распространение рекламы на рекламных щитах  в г. Самара по адресу: ул. Г. Димитрова, 7, на пересечении ул. Революционная и Московское шоссе, в том числе рекламных образцов с нарушением требований части 7 статьи 24Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
      2.ООО «Клиника доктора Кравченко» (443114, г. Самара, ул. Г. Димитрова, 18; ИНН 6312032880) в недельный срок смомента прекращения представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания.
 В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Самарское УФАС России вправе в соответствии с частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить административный штраф на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
       Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
 

 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-19 19:11:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-19 19:11:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320747750 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )