РЕШЕНИЕ
05 мая 2010г. г. Самара
Комиссия Самарского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии - <…>
Члены Комиссии - <…> <…> <…>
рассмотрев дело № 6503-10/8 по признакам нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» по факту распространения 24.03.2010г. в г. Самара в районе дома по адресу: ул. Г. Димитрова, 7 на рекламном щите рекламы медицинской услуги следующего содержания: «Клиника доктора Кравченко Имплантация или голливудскую улыбку гарантируем! Димитрова, 18 тел. 956-09-00 Лицензия № 423 от 19.06.03 выдана МЛАК Самарской области», в которой отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости консультации со специалистом.
в присутствии представителей:
заявителя – дело возбуждено по собственной инициативе;
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Клиника Доктора Кравченко» (443114, г. Самара, ул. Г. Димитрова, 18; ИНН 6312032880) представитель по доверенности № 3 от 23.04.2010г. <...>.);
заинтересованное лицо – ———
эксперта – ———
переводчика – ———
УСТАНОВИЛА:
24 марта 2010г. в г. Самаре в районе дома по адресу: ул. Г. Димитрова, 7 было выявлено, что на рекламном щите размещена реклама медицинской услуги следующего содержания: «Клиника доктора Кравченко Имплантация или голливудскую улыбку гарантируем! Димитрова, 18 тел. 956-09-00 Лицензия № 423 от 19.06.03 выдана МЛАК Самарской области», в которой отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости консультации со специалистом.
Согласно части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» (далее по тексту — ФЗ «О рекламе»), реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, которому должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
Таким образом, указанная реклама содержит признаки нарушения части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
ООО «Клиника доктора Кравченко» является рекламодателем, размещенной рекламы на вышеуказанном рекламном щите, то есть лицом, определившим содержание рекламы, что подтверждается следующими обстоятельствами:
1) на данном рекламном щите указано наименование юридического лица «Клиника доктора Кравченко»;
2) по телефону 956-09-00, указанном на данном рекламном щите, отвечают сотрудники ООО «Клиника доктора Кравченко»;
3) рекламный образец представлен ООО «Клиника доктора Кравченко» в качестве распространенного 24.03.2010г.
Из объяснений ООО «Клиника доктора Кравченко» (вх. 3859 от 23.04.2010г.) следует, что часть 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе» устанавливает требования к рекламе методов лечения, являющихся разновидностью медицинских услуг, оказываемых медицинскими организациями на основе специального разрешения. В связи с тем, что ООО «Клиника доктора Кравченко» является аккредитованным медицинским учреждением, имеющим соответствующую лицензию, в котором работают и осуществляют свою профессиональную медицинскую деятельность врачи соответствующих квалификаций под руководством Доктора медицинских наук Академии РАМТН Кравченко Валерия Васильевича. Как факт при обращении в Стоматологическую клинику Доктора Кравченко, потенциальный Клиент получит консультацию непосредственно специалиста, занимающегося указанным видом услуг, также при назначении лечения, кроме консультаций специалиста Клиент проходит необходимые стадии подготовки и проверки на переносимость тех или иных медицинских препаратов и оказываемых услуг.
ООО «Клиника доктора Кравченко» осуществляет деятельность на основании лицензии № 63.СЦ.06.002.Л.000035.06.06 от 16.06.2006г., выданной Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, а также на основании лицензии № ЛО-63-01-000116 от 21.07.2008г., выданной Министерством здравоохранения и социального развития Самарской области.
Документов, подтверждающих факт нераспространения указанной рекламы на момент рассмотрения дела № 6503-10/8 ООО «Клиника доктора Кравченко» не представлено.
В соответствии с частью 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, которому должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 настоящего Федерального закона.
Таким образом, указанная реклама содержит нарушения требований части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с пунктом 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей рекламу медицинской услуги, распространенную 24.03.2010г. в г. Самара в районе дома по адресу: ул. Г. Димитрова, 7 на рекламном щите следующего содержания: «Клиника доктора Кравченко Имплантация или голливудскую улыбку гарантируем! Димитрова, 18 тел. 956-09-00 Лицензия № 423 от 19.06.03 выдана МЛАК Самарской области», в которой отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости консультации со специалистом, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ООО «Клиника доктора Кравченко» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Самарского УФАС России — заместителю начальника отдела контроля рекламного законодательства Артамоновой О.Н. для приобщения к материалам дела об административном правонарушении № 165-6503-10/8, предусмотренных частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Резолютивная часть решения оглашена 27 апреля 2010г.
Решение изготовлено в полном объеме 05 мая 2010г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
ПРЕДПИСАНИЕ
05 мая 2010г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии - <…>
Члены Комиссии - <…> <…> <…>
на основании своего решения от 05.05.2010г. по делу № 6503-10/8 о признании ненадлежащей рекламы ООО «Клиника доктора Кравченко», распространенной на рекламном щите 24.03.2010г. в г. Самара в районе дома по адресу: ул. Г. Димитрова, 7, следующего содержания: «Клиника доктора Кравченко Имплантация или голливудскую улыбку гарантируем! Димитрова, 18 тел. 956-09-00 Лицензия № 423 от 19.06.03 выдана МЛАК Самарской области», которая содержит нарушения требований части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1.ООО «Клиника доктора Кравченко» (443114, г. Самара, ул. Г. Димитрова, 18; ИНН 6312032880) в двухнедельный срок с момента получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно распространение рекламы на рекламных щитах в г. Самара по адресу: ул. Г. Димитрова, 7, на пересечении ул. Революционная и Московское шоссе, в том числе рекламных образцов с нарушением требований части 7 статьи 24Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
2.ООО «Клиника доктора Кравченко» (443114, г. Самара, ул. Г. Димитрова, 18; ИНН 6312032880) в недельный срок смомента прекращения представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Самарское УФАС России вправе в соответствии с частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить административный штраф на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 4991
[uid] => 1
[title] => Решение по делу № 6503-10/8 в отношении ООО «Клиника Доктора Кравченко»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 4991
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320747750
[changed] => 1368707447
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368707447
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
05 мая 2010г. г. Самара
Комиссия Самарского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии - <…>
Члены Комиссии - <…> <…> <…>
рассмотрев дело № 6503-10/8 по признакам нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» по факту распространения 24.03.2010г. в г. Самара в районе дома по адресу: ул. Г. Димитрова, 7 на рекламном щите рекламы медицинской услуги следующего содержания: «Клиника доктора Кравченко Имплантация или голливудскую улыбку гарантируем! Димитрова, 18 тел. 956-09-00 Лицензия № 423 от 19.06.03 выдана МЛАК Самарской области», в которой отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости консультации со специалистом.
в присутствии представителей:
заявителя – дело возбуждено по собственной инициативе;
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Клиника Доктора Кравченко» (443114, г. Самара, ул. Г. Димитрова, 18; ИНН 6312032880) представитель по доверенности № 3 от 23.04.2010г. <...>.);
заинтересованное лицо – ———
эксперта – ———
переводчика – ———
УСТАНОВИЛА:
24 марта 2010г. в г. Самаре в районе дома по адресу: ул. Г. Димитрова, 7 было выявлено, что на рекламном щите размещена реклама медицинской услуги следующего содержания: «Клиника доктора Кравченко Имплантация или голливудскую улыбку гарантируем! Димитрова, 18 тел. 956-09-00 Лицензия № 423 от 19.06.03 выдана МЛАК Самарской области», в которой отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости консультации со специалистом.
Согласно части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» (далее по тексту — ФЗ «О рекламе»), реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, которому должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
Таким образом, указанная реклама содержит признаки нарушения части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
ООО «Клиника доктора Кравченко» является рекламодателем, размещенной рекламы на вышеуказанном рекламном щите, то есть лицом, определившим содержание рекламы, что подтверждается следующими обстоятельствами:
1) на данном рекламном щите указано наименование юридического лица «Клиника доктора Кравченко»;
2) по телефону 956-09-00, указанном на данном рекламном щите, отвечают сотрудники ООО «Клиника доктора Кравченко»;
3) рекламный образец представлен ООО «Клиника доктора Кравченко» в качестве распространенного 24.03.2010г.
Из объяснений ООО «Клиника доктора Кравченко» (вх. 3859 от 23.04.2010г.) следует, что часть 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе» устанавливает требования к рекламе методов лечения, являющихся разновидностью медицинских услуг, оказываемых медицинскими организациями на основе специального разрешения. В связи с тем, что ООО «Клиника доктора Кравченко» является аккредитованным медицинским учреждением, имеющим соответствующую лицензию, в котором работают и осуществляют свою профессиональную медицинскую деятельность врачи соответствующих квалификаций под руководством Доктора медицинских наук Академии РАМТН Кравченко Валерия Васильевича. Как факт при обращении в Стоматологическую клинику Доктора Кравченко, потенциальный Клиент получит консультацию непосредственно специалиста, занимающегося указанным видом услуг, также при назначении лечения, кроме консультаций специалиста Клиент проходит необходимые стадии подготовки и проверки на переносимость тех или иных медицинских препаратов и оказываемых услуг.
ООО «Клиника доктора Кравченко» осуществляет деятельность на основании лицензии № 63.СЦ.06.002.Л.000035.06.06 от 16.06.2006г., выданной Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, а также на основании лицензии № ЛО-63-01-000116 от 21.07.2008г., выданной Министерством здравоохранения и социального развития Самарской области.
Документов, подтверждающих факт нераспространения указанной рекламы на момент рассмотрения дела № 6503-10/8 ООО «Клиника доктора Кравченко» не представлено.
В соответствии с частью 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, которому должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 настоящего Федерального закона.
Таким образом, указанная реклама содержит нарушения требований части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с пунктом 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей рекламу медицинской услуги, распространенную 24.03.2010г. в г. Самара в районе дома по адресу: ул. Г. Димитрова, 7 на рекламном щите следующего содержания: «Клиника доктора Кравченко Имплантация или голливудскую улыбку гарантируем! Димитрова, 18 тел. 956-09-00 Лицензия № 423 от 19.06.03 выдана МЛАК Самарской области», в которой отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости консультации со специалистом, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ООО «Клиника доктора Кравченко» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Самарского УФАС России — заместителю начальника отдела контроля рекламного законодательства Артамоновой О.Н. для приобщения к материалам дела об административном правонарушении № 165-6503-10/8, предусмотренных частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Резолютивная часть решения оглашена 27 апреля 2010г.
Решение изготовлено в полном объеме 05 мая 2010г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
ПРЕДПИСАНИЕ
05 мая 2010г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии - <…>
Члены Комиссии - <…> <…> <…>
на основании своего решения от 05.05.2010г. по делу № 6503-10/8 о признании ненадлежащей рекламы ООО «Клиника доктора Кравченко», распространенной на рекламном щите 24.03.2010г. в г. Самара в районе дома по адресу: ул. Г. Димитрова, 7, следующего содержания: «Клиника доктора Кравченко Имплантация или голливудскую улыбку гарантируем! Димитрова, 18 тел. 956-09-00 Лицензия № 423 от 19.06.03 выдана МЛАК Самарской области», которая содержит нарушения требований части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1.ООО «Клиника доктора Кравченко» (443114, г. Самара, ул. Г. Димитрова, 18; ИНН 6312032880) в двухнедельный срок с момента получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно распространение рекламы на рекламных щитах в г. Самара по адресу: ул. Г. Димитрова, 7, на пересечении ул. Революционная и Московское шоссе, в том числе рекламных образцов с нарушением требований части 7 статьи 24Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
2.ООО «Клиника доктора Кравченко» (443114, г. Самара, ул. Г. Димитрова, 18; ИНН 6312032880) в недельный срок смомента прекращения представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Самарское УФАС России вправе в соответствии с частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить административный штраф на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
05 мая 2010г. г. Самара
Комиссия Самарского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии - <…>
Члены Комиссии - <…> <…> <…>
рассмотрев дело № 6503-10/8 по признакам нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» по факту распространения 24.03.2010г. в г. Самара в районе дома по адресу: ул. Г. Димитрова, 7 на рекламном щите рекламы медицинской услуги следующего содержания: «Клиника доктора Кравченко Имплантация или голливудскую улыбку гарантируем! Димитрова, 18 тел. 956-09-00 Лицензия № 423 от 19.06.03 выдана МЛАК Самарской области», в которой отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости консультации со специалистом.
в присутствии представителей:
заявителя – дело возбуждено по собственной инициативе;
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Клиника Доктора Кравченко» (443114, г. Самара, ул. Г. Димитрова, 18; ИНН 6312032880) представитель по доверенности № 3 от 23.04.2010г. <...>.);
заинтересованное лицо – ———
эксперта – ———
переводчика – ———
УСТАНОВИЛА:
24 марта 2010г. в г. Самаре в районе дома по адресу: ул. Г. Димитрова, 7 было выявлено, что на рекламном щите размещена реклама медицинской услуги следующего содержания: «Клиника доктора Кравченко Имплантация или голливудскую улыбку гарантируем! Димитрова, 18 тел. 956-09-00 Лицензия № 423 от 19.06.03 выдана МЛАК Самарской области», в которой отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости консультации со специалистом.
Согласно части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» (далее по тексту — ФЗ «О рекламе»), реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, которому должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
Таким образом, указанная реклама содержит признаки нарушения части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
ООО «Клиника доктора Кравченко» является рекламодателем, размещенной рекламы на вышеуказанном рекламном щите, то есть лицом, определившим содержание рекламы, что подтверждается следующими обстоятельствами:
1) на данном рекламном щите указано наименование юридического лица «Клиника доктора Кравченко»;
2) по телефону 956-09-00, указанном на данном рекламном щите, отвечают сотрудники ООО «Клиника доктора Кравченко»;
3) рекламный образец представлен ООО «Клиника доктора Кравченко» в качестве распространенного 24.03.2010г.
Из объяснений ООО «Клиника доктора Кравченко» (вх. 3859 от 23.04.2010г.) следует, что часть 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе» устанавливает требования к рекламе методов лечения, являющихся разновидностью медицинских услуг, оказываемых медицинскими организациями на основе специального разрешения. В связи с тем, что ООО «Клиника доктора Кравченко» является аккредитованным медицинским учреждением, имеющим соответствующую лицензию, в котором работают и осуществляют свою профессиональную медицинскую деятельность врачи соответствующих квалификаций под руководством Доктора медицинских наук Академии РАМТН Кравченко Валерия Васильевича. Как факт при обращении в Стоматологическую клинику Доктора Кравченко, потенциальный Клиент получит консультацию непосредственно специалиста, занимающегося указанным видом услуг, также при назначении лечения, кроме консультаций специалиста Клиент проходит необходимые стадии подготовки и проверки на переносимость тех или иных медицинских препаратов и оказываемых услуг.
ООО «Клиника доктора Кравченко» осуществляет деятельность на основании лицензии № 63.СЦ.06.002.Л.000035.06.06 от 16.06.2006г., выданной Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, а также на основании лицензии № ЛО-63-01-000116 от 21.07.2008г., выданной Министерством здравоохранения и социального развития Самарской области.
Документов, подтверждающих факт нераспространения указанной рекламы на момент рассмотрения дела № 6503-10/8 ООО «Клиника доктора Кравченко» не представлено.
В соответствии с частью 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, которому должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 настоящего Федерального закона.
Таким образом, указанная реклама содержит нарушения требований части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с пунктом 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать ненадлежащей рекламу медицинской услуги, распространенную 24.03.2010г. в г. Самара в районе дома по адресу: ул. Г. Димитрова, 7 на рекламном щите следующего содержания: «Клиника доктора Кравченко Имплантация или голливудскую улыбку гарантируем! Димитрова, 18 тел. 956-09-00 Лицензия № 423 от 19.06.03 выдана МЛАК Самарской области», в которой отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости консультации со специалистом, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ООО «Клиника доктора Кравченко» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Самарского УФАС России — заместителю начальника отдела контроля рекламного законодательства Артамоновой О.Н. для приобщения к материалам дела об административном правонарушении № 165-6503-10/8, предусмотренных частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Резолютивная часть решения оглашена 27 апреля 2010г.
Решение изготовлено в полном объеме 05 мая 2010г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
ПРЕДПИСАНИЕ
05 мая 2010г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии - <…>
Члены Комиссии - <…> <…> <…>
на основании своего решения от 05.05.2010г. по делу № 6503-10/8 о признании ненадлежащей рекламы ООО «Клиника доктора Кравченко», распространенной на рекламном щите 24.03.2010г. в г. Самара в районе дома по адресу: ул. Г. Димитрова, 7, следующего содержания: «Клиника доктора Кравченко Имплантация или голливудскую улыбку гарантируем! Димитрова, 18 тел. 956-09-00 Лицензия № 423 от 19.06.03 выдана МЛАК Самарской области», которая содержит нарушения требований части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1.ООО «Клиника доктора Кравченко» (443114, г. Самара, ул. Г. Димитрова, 18; ИНН 6312032880) в двухнедельный срок с момента получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно распространение рекламы на рекламных щитах в г. Самара по адресу: ул. Г. Димитрова, 7, на пересечении ул. Революционная и Московское шоссе, в том числе рекламных образцов с нарушением требований части 7 статьи 24Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
2.ООО «Клиника доктора Кравченко» (443114, г. Самара, ул. Г. Димитрова, 18; ИНН 6312032880) в недельный срок смомента прекращения представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Самарское УФАС России вправе в соответствии с частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить административный штраф на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-05-19 19:11:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-05-19 19:11:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320747750
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Самарское УФАС России
)