РЕШЕНИЕ
30 марта 2010г. г. Самара
Комиссия Самарского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии - <…>
Члены Комиссии - <…>
<…>
рассмотрев дело № 3340(4)-10/8 по признакам нарушения пункта 4 части 5 и части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, по факту распространения в г. Самара на рекламоносителях рекламы следующего содержания: «Медицинская компания ИДК (846) 342-62-62 www.mc-idk.ru Я благодарю ИДК Необходима консультация специалиста Лиц. № 99-01-001825 от 09.06.2005г., выдана Росздравнадзором», в которой использован образ медицинского работника.
в присутствии представителей:
заявителя – дело возбуждено по собственной инициативе;
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ОАО «Медицинская компания ИДК» (443067, г. Самара, ул. Энтузиастов, 29) представитель по доверенности № 25 от 11.03.2010г. Ополинская Н.В.)
заинтересованное лицо — ----------
эксперта – ———
переводчика – ———
УСТАНОВИЛА:
В ходе проведения 12.02.2010г. контрольного мероприятия было установлено, что в рекламе, распространенной ОАО «Медицинская компания ИДК» на территории г.о. Самара на рекламных щитах размером 3х6м следующего содержания: «Медицинская компания ИДК (846) 342-62-62 www. mc-idk.ru Я благодарю ИДК Необходима консультация специалиста Лиц. № 99-01-001825 от 09.06.2005г., выдана Росздравнадзором» (далее рекламный образец «Я благодарю ИДК») предупреждению о возможности получения предварительной консультации по противопоказаниям у специалистов отведено менее чем пять процентов рекламной площади, а именно около 1,9% соответственно.
Кроме того, в указанной выше рекламе использован образ медицинского работника, однако, реклама медицинских услуг в данном рекламном образце отсутствует.
Таким образом, указанная реклама содержит признаки нарушения пункта 4 части 5 и части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ.
ОАО «Медицинская компания ИДК» является рекламодателем указанной рекламы, то есть лицом, которое определило объект рекламирования и содержание рекламы, что подтверждается следующими документами и обстоятельствами:
1. Договором № 169/09 от 01.09.2009г., заключенным ОАО «Медицинская компания ИДК» (Заказчик) с ООО «СквирелМедиаГруп» (Исполнитель), согласно которому Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по организации размещения рекламных материалов на рекламоносителях, при этом Заказчик обязуется оплатить указанные услуги Исполнителя в соответствии с условиями указанного договора;
2. В рекламе указан номер телефона (846) 342-62-62, по которому отвечает специалист ОАО «Медицинская компания ИДК».
Из объяснений ОАО «Медицинская компания ИДК» (вх. от 23.03.2010г.) следует, что «ответственный за рекламную компанию директор по маркетингу Ключников М.А. в настоящий момент не работает в нашей организации, т.к. к его работе был предъявлен ряд претензий в связи с тем, что при подаче заявок и согласовании макетов он, не уполномоченный на это генеральным директором, подписывал заявки и макеты самостоятельно без предварительного согласования. Что касается использования образа медицинского работника, то позиционирование данного изображения было ни как работника, а как счастливого мужчины, который стал отцом».
Вместе с тем, рассматриваемая реклама направлена на привлечение внимания, формирование или поддержание интереса к Медицинской компании ИДК (объекту рекламирования), а не к оказываемым ею медицинским услугам. В связи с чем, использование в данной рекламе образов медицинских работников не допустимо.
Кроме того в данной рекламе отсутствует реклама медицинских услуг, поэтому рекламодатель не обязан указывать предупреждение о необходимости консультации специалиста и соблюдать установленный законом 5% размер площади предупреждения.
Согласно приложению №3 к договору №169/09 от 01.09.2009г. рекламный образец «Я благодарю ИДК» распространялся в период с 01.11.2009 – 31.12.2009г.. Следовательно, в настоящее время распространение указанного рекламного образца прекращено.
В соответствии с пунктом 4 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», в рекламе не допускается использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских и фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников.
Согласно части 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 4 части 5 статьи 5 настоящего Федерального закона.
Таким образом, реклама содержит нарушения требований пункта 4 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу, распространенную ОАО «Медицинская компания ИДК» на рекламной конструкции в г. Самара, следующего содержания: «Медицинская компания ИДК (846) 342-62-62 www. mc-idk.ru Я благодарю ИДК Необходима консультация специалиста Лиц. № 99-01-001825 от 09.06.2005г., выдана Росздравнадзором», в которой использованы образы медицинских работников,поскольку в ней нарушены требования пункта 4 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
2. Предписание ОАО «Медицинская компания ИДК» о прекращении нарушения законодательства о рекламе не выдавать в связи с устранением нарушения.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Самарского УФАС России — заместителю начальника отдела контроля рекламного законодательства Артамоновой О.Н. для приобщения к материалам дела об административном правонарушении №119-3340(4)-10/8, предусмотренных статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Резолютивная часть решения оглашена 23 марта 2010г.
Решение изготовлено в полном объеме 30 марта 2010г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 4990
[uid] => 1
[title] => Решение по делу № 3340(4)-10/8 в отношении ОАО «Медицинская компания ИДК»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 4990
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320747750
[changed] => 1368707447
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368707447
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
30 марта 2010г. г. Самара
Комиссия Самарского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии - <…>
Члены Комиссии - <…>
<…>
рассмотрев дело № 3340(4)-10/8 по признакам нарушения пункта 4 части 5 и части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, по факту распространения в г. Самара на рекламоносителях рекламы следующего содержания: «Медицинская компания ИДК (846) 342-62-62 www.mc-idk.ru Я благодарю ИДК Необходима консультация специалиста Лиц. № 99-01-001825 от 09.06.2005г., выдана Росздравнадзором», в которой использован образ медицинского работника.
в присутствии представителей:
заявителя – дело возбуждено по собственной инициативе;
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ОАО «Медицинская компания ИДК» (443067, г. Самара, ул. Энтузиастов, 29) представитель по доверенности № 25 от 11.03.2010г. Ополинская Н.В.)
заинтересованное лицо — ----------
эксперта – ———
переводчика – ———
УСТАНОВИЛА:
В ходе проведения 12.02.2010г. контрольного мероприятия было установлено, что в рекламе, распространенной ОАО «Медицинская компания ИДК» на территории г.о. Самара на рекламных щитах размером 3х6м следующего содержания: «Медицинская компания ИДК (846) 342-62-62 www. mc-idk.ru Я благодарю ИДК Необходима консультация специалиста Лиц. № 99-01-001825 от 09.06.2005г., выдана Росздравнадзором» (далее рекламный образец «Я благодарю ИДК») предупреждению о возможности получения предварительной консультации по противопоказаниям у специалистов отведено менее чем пять процентов рекламной площади, а именно около 1,9% соответственно.
Кроме того, в указанной выше рекламе использован образ медицинского работника, однако, реклама медицинских услуг в данном рекламном образце отсутствует.
Таким образом, указанная реклама содержит признаки нарушения пункта 4 части 5 и части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ.
ОАО «Медицинская компания ИДК» является рекламодателем указанной рекламы, то есть лицом, которое определило объект рекламирования и содержание рекламы, что подтверждается следующими документами и обстоятельствами:
1. Договором № 169/09 от 01.09.2009г., заключенным ОАО «Медицинская компания ИДК» (Заказчик) с ООО «СквирелМедиаГруп» (Исполнитель), согласно которому Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по организации размещения рекламных материалов на рекламоносителях, при этом Заказчик обязуется оплатить указанные услуги Исполнителя в соответствии с условиями указанного договора;
2. В рекламе указан номер телефона (846) 342-62-62, по которому отвечает специалист ОАО «Медицинская компания ИДК».
Из объяснений ОАО «Медицинская компания ИДК» (вх. от 23.03.2010г.) следует, что «ответственный за рекламную компанию директор по маркетингу Ключников М.А. в настоящий момент не работает в нашей организации, т.к. к его работе был предъявлен ряд претензий в связи с тем, что при подаче заявок и согласовании макетов он, не уполномоченный на это генеральным директором, подписывал заявки и макеты самостоятельно без предварительного согласования. Что касается использования образа медицинского работника, то позиционирование данного изображения было ни как работника, а как счастливого мужчины, который стал отцом».
Вместе с тем, рассматриваемая реклама направлена на привлечение внимания, формирование или поддержание интереса к Медицинской компании ИДК (объекту рекламирования), а не к оказываемым ею медицинским услугам. В связи с чем, использование в данной рекламе образов медицинских работников не допустимо.
Кроме того в данной рекламе отсутствует реклама медицинских услуг, поэтому рекламодатель не обязан указывать предупреждение о необходимости консультации специалиста и соблюдать установленный законом 5% размер площади предупреждения.
Согласно приложению №3 к договору №169/09 от 01.09.2009г. рекламный образец «Я благодарю ИДК» распространялся в период с 01.11.2009 – 31.12.2009г.. Следовательно, в настоящее время распространение указанного рекламного образца прекращено.
В соответствии с пунктом 4 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», в рекламе не допускается использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских и фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников.
Согласно части 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 4 части 5 статьи 5 настоящего Федерального закона.
Таким образом, реклама содержит нарушения требований пункта 4 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу, распространенную ОАО «Медицинская компания ИДК» на рекламной конструкции в г. Самара, следующего содержания: «Медицинская компания ИДК (846) 342-62-62 www. mc-idk.ru Я благодарю ИДК Необходима консультация специалиста Лиц. № 99-01-001825 от 09.06.2005г., выдана Росздравнадзором», в которой использованы образы медицинских работников,поскольку в ней нарушены требования пункта 4 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
2. Предписание ОАО «Медицинская компания ИДК» о прекращении нарушения законодательства о рекламе не выдавать в связи с устранением нарушения.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Самарского УФАС России — заместителю начальника отдела контроля рекламного законодательства Артамоновой О.Н. для приобщения к материалам дела об административном правонарушении №119-3340(4)-10/8, предусмотренных статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Резолютивная часть решения оглашена 23 марта 2010г.
Решение изготовлено в полном объеме 30 марта 2010г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
30 марта 2010г. г. Самара
Комиссия Самарского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии - <…>
Члены Комиссии - <…>
<…>
рассмотрев дело № 3340(4)-10/8 по признакам нарушения пункта 4 части 5 и части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, по факту распространения в г. Самара на рекламоносителях рекламы следующего содержания: «Медицинская компания ИДК (846) 342-62-62 www.mc-idk.ru Я благодарю ИДК Необходима консультация специалиста Лиц. № 99-01-001825 от 09.06.2005г., выдана Росздравнадзором», в которой использован образ медицинского работника.
в присутствии представителей:
заявителя – дело возбуждено по собственной инициативе;
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ОАО «Медицинская компания ИДК» (443067, г. Самара, ул. Энтузиастов, 29) представитель по доверенности № 25 от 11.03.2010г. Ополинская Н.В.)
заинтересованное лицо — ----------
эксперта – ———
переводчика – ———
УСТАНОВИЛА:
В ходе проведения 12.02.2010г. контрольного мероприятия было установлено, что в рекламе, распространенной ОАО «Медицинская компания ИДК» на территории г.о. Самара на рекламных щитах размером 3х6м следующего содержания: «Медицинская компания ИДК (846) 342-62-62 www. mc-idk.ru Я благодарю ИДК Необходима консультация специалиста Лиц. № 99-01-001825 от 09.06.2005г., выдана Росздравнадзором» (далее рекламный образец «Я благодарю ИДК») предупреждению о возможности получения предварительной консультации по противопоказаниям у специалистов отведено менее чем пять процентов рекламной площади, а именно около 1,9% соответственно.
Кроме того, в указанной выше рекламе использован образ медицинского работника, однако, реклама медицинских услуг в данном рекламном образце отсутствует.
Таким образом, указанная реклама содержит признаки нарушения пункта 4 части 5 и части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ.
ОАО «Медицинская компания ИДК» является рекламодателем указанной рекламы, то есть лицом, которое определило объект рекламирования и содержание рекламы, что подтверждается следующими документами и обстоятельствами:
1. Договором № 169/09 от 01.09.2009г., заключенным ОАО «Медицинская компания ИДК» (Заказчик) с ООО «СквирелМедиаГруп» (Исполнитель), согласно которому Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по организации размещения рекламных материалов на рекламоносителях, при этом Заказчик обязуется оплатить указанные услуги Исполнителя в соответствии с условиями указанного договора;
2. В рекламе указан номер телефона (846) 342-62-62, по которому отвечает специалист ОАО «Медицинская компания ИДК».
Из объяснений ОАО «Медицинская компания ИДК» (вх. от 23.03.2010г.) следует, что «ответственный за рекламную компанию директор по маркетингу Ключников М.А. в настоящий момент не работает в нашей организации, т.к. к его работе был предъявлен ряд претензий в связи с тем, что при подаче заявок и согласовании макетов он, не уполномоченный на это генеральным директором, подписывал заявки и макеты самостоятельно без предварительного согласования. Что касается использования образа медицинского работника, то позиционирование данного изображения было ни как работника, а как счастливого мужчины, который стал отцом».
Вместе с тем, рассматриваемая реклама направлена на привлечение внимания, формирование или поддержание интереса к Медицинской компании ИДК (объекту рекламирования), а не к оказываемым ею медицинским услугам. В связи с чем, использование в данной рекламе образов медицинских работников не допустимо.
Кроме того в данной рекламе отсутствует реклама медицинских услуг, поэтому рекламодатель не обязан указывать предупреждение о необходимости консультации специалиста и соблюдать установленный законом 5% размер площади предупреждения.
Согласно приложению №3 к договору №169/09 от 01.09.2009г. рекламный образец «Я благодарю ИДК» распространялся в период с 01.11.2009 – 31.12.2009г.. Следовательно, в настоящее время распространение указанного рекламного образца прекращено.
В соответствии с пунктом 4 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», в рекламе не допускается использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских и фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников.
Согласно части 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 4 части 5 статьи 5 настоящего Федерального закона.
Таким образом, реклама содержит нарушения требований пункта 4 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу, распространенную ОАО «Медицинская компания ИДК» на рекламной конструкции в г. Самара, следующего содержания: «Медицинская компания ИДК (846) 342-62-62 www. mc-idk.ru Я благодарю ИДК Необходима консультация специалиста Лиц. № 99-01-001825 от 09.06.2005г., выдана Росздравнадзором», в которой использованы образы медицинских работников,поскольку в ней нарушены требования пункта 4 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
2. Предписание ОАО «Медицинская компания ИДК» о прекращении нарушения законодательства о рекламе не выдавать в связи с устранением нарушения.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Самарского УФАС России — заместителю начальника отдела контроля рекламного законодательства Артамоновой О.Н. для приобщения к материалам дела об административном правонарушении №119-3340(4)-10/8, предусмотренных статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Резолютивная часть решения оглашена 23 марта 2010г.
Решение изготовлено в полном объеме 30 марта 2010г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-03-30 17:19:50
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-03-30 17:19:50
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320747750
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Самарское УФАС России
)