РЕШЕНИЕ
12 февраля 2010г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии - <…>.,
Члены Комиссии – <…>.,
<…>.,
<…>.
рассмотрев дело № 6378-10/8 по признакам нарушения ООО «Индекс 63» » (443069, г. Самара, ул. Авроры, д. 110, оф. 521; ИНН 6316095779)пункту 2 части 2 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».
в присутствии представителей:
заявитель – ООО «Дизайн Бюро» (443000, г. Самара, Московское шоссе, литера Д), однако, письмо, направленное в адрес заявителя вернулось, таким образом, местонахождение заявителя неизвестно и дело будет рассматриваться как возбужденное по своей инициативе;
лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Индекс 63» (443069, г. Самара, ул. Авроры, д. 110, оф. 521; ИНН 6316095779) (представитель по доверенности № 4 от 12.01.2010г. <…>.)
заинтересованное лицо – ———
эксперта – ———
переводчика – ———
УСТАНОВИЛА:
В адрес Самарского УФАС России поступило заявление ООО «Дизайн Бюро» (вх. 11868 от 11.12.2009г.) следующего содержания: «на каждой обложке журнала «Планета красоты» присутствует надпись: САМЫЙ ПОЛЕЗНЫЙ ЖУРНАЛ В САМАРЕ, что является недостоверной информацией, а использование превосходных сравнительных форм, а именно «САМЫЙ ПОЛЕЗНЫЙ», является нарушением законодательства».
Факт распространения указанной рекламы подтверждается соответствующими документами и материалами.
Таким образом, указанная реклама содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
Согласно пункту 2 части 2 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
ООО «Индекс 63» является рекламодателем размещенной в журнале рекламы, то есть лицом, определившим содержание рекламы что подтверждается следующими обстоятельствами:
1) Рекламой, распространенной ООО «Индекс 63» на обложке журнала «Планета красоты»;
2) Согласно Свидетельству о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС7-3180 от 01.06.2005г. учредителем журнала является ООО «Индекс 63».
ООО «Индекс 63» в письменных объяснениях (исх. б/н б/д / вх. от 09.02.2010г.) указал следующее: «В редакции ФЗ «О рекламе», действующей до 25.01.2006г. содержался четкий запрет на употребление терминов в превосходной степени, в т.ч. путем употребления слов «самый», «только», «лучший», «абсолютный», «единственный» и тому подобных, если их невозможно подтвердить документально. Такая реклама признавалась недостоверной. В новой редакции ФЗ «О рекламе» такого запрета вообще нет, поэтому ранее используемая надпись в журнале «Планета красоты и здоровья» «САМЫЙ ПОЛЕЗНЫЙ ЖУРНАЛ В САМАРЕ» является допустимой. По ч. 2 п.2 ст. 5 ФЗ «О рекламе» - нет состава правонарушения, т.к. вышеуказанная надпись не содержит никакой оценки деятельности других лиц, в том числе конкурентов. ООО «Индекс 63» не допустило некорректное сравнение производимых товаров/оказываемых работ, услуг, распространение несоответствующей действительности информации в отношении деятельности конкурента».
Согласно пункта 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
По смыслу указанной нормы не допускаются любые недостоверные сравнительные характеристики относительно любых свойств товаров.
В процессе рассмотрения дела комиссией Самарского УФАС России было изучено лексическое значение слова «преимущество».
В соответствии с Большим толковым словарем русского языка: Под ред. С.А. Кузнецова. Сп-б. «НОРИНТ», 1998.
«преимущество» — качество, свойство, выгодно отличающее кого-, что-л, от других; перевес, превосходство над кем-л, чем-л.;
«самый» — указывает на предел проявления признака, качества или количества.
Таким образом, под преимуществом следует понимать превосходство качества рекламируемого товара или оказываемой услуги по каким-либо характеристикам над качеством аналогичного товара или услуги иного/иных производителей. Наличие таких качеств, как правило, обеспечивает предпочтение к товару/услуге потребителей. Заявлением о преимуществах являются в том числе формулировки, содержащие прилагательные в превосходной степени: "самый", "только", "лучший", "абсолютный", "единственный" и им подобные, не подтвержденные документально.
Таким образом, реклама ООО «Индекс 63» содержит нарушения пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ.
На заседание Комиссии Самарского УФАС России ООО «Индекс 63» представило журнал «Планета красоты и здоровья» за февраль 2010 года, в котором указанное нарушение уже устранено путем замены слова «самый» на «очень».
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать наружную рекламу ООО «Индекс 63» распространенной на улицах г. Самара, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ.
2. Предписание ООО «Индекс 63» о прекращении нарушения законодательства о рекламе не выдавать в связи с устранением нарушения.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Самарского УФАС России Артамоновой О.Н. для приобщения к материалам дела об административном правонарушении № 24-6378-10/8, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Резолютивная часть решения оглашена 09 февраля 2010г.
Решение изготовлено в полном объеме 12 февраля 2010 Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 4985
[uid] => 1
[title] => Решение по делу в отношении ООО "Индекс 63"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 4985
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320747750
[changed] => 1368707447
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368707447
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
12 февраля 2010г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии - <…>.,
Члены Комиссии – <…>.,
<…>.,
<…>.
рассмотрев дело № 6378-10/8 по признакам нарушения ООО «Индекс 63» » (443069, г. Самара, ул. Авроры, д. 110, оф. 521; ИНН 6316095779)пункту 2 части 2 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».
в присутствии представителей:
заявитель – ООО «Дизайн Бюро» (443000, г. Самара, Московское шоссе, литера Д), однако, письмо, направленное в адрес заявителя вернулось, таким образом, местонахождение заявителя неизвестно и дело будет рассматриваться как возбужденное по своей инициативе;
лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Индекс 63» (443069, г. Самара, ул. Авроры, д. 110, оф. 521; ИНН 6316095779) (представитель по доверенности № 4 от 12.01.2010г. <…>.)
заинтересованное лицо – ———
эксперта – ———
переводчика – ———
УСТАНОВИЛА:
В адрес Самарского УФАС России поступило заявление ООО «Дизайн Бюро» (вх. 11868 от 11.12.2009г.) следующего содержания: «на каждой обложке журнала «Планета красоты» присутствует надпись: САМЫЙ ПОЛЕЗНЫЙ ЖУРНАЛ В САМАРЕ, что является недостоверной информацией, а использование превосходных сравнительных форм, а именно «САМЫЙ ПОЛЕЗНЫЙ», является нарушением законодательства».
Факт распространения указанной рекламы подтверждается соответствующими документами и материалами.
Таким образом, указанная реклама содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
Согласно пункту 2 части 2 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
ООО «Индекс 63» является рекламодателем размещенной в журнале рекламы, то есть лицом, определившим содержание рекламы что подтверждается следующими обстоятельствами:
1) Рекламой, распространенной ООО «Индекс 63» на обложке журнала «Планета красоты»;
2) Согласно Свидетельству о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС7-3180 от 01.06.2005г. учредителем журнала является ООО «Индекс 63».
ООО «Индекс 63» в письменных объяснениях (исх. б/н б/д / вх. от 09.02.2010г.) указал следующее: «В редакции ФЗ «О рекламе», действующей до 25.01.2006г. содержался четкий запрет на употребление терминов в превосходной степени, в т.ч. путем употребления слов «самый», «только», «лучший», «абсолютный», «единственный» и тому подобных, если их невозможно подтвердить документально. Такая реклама признавалась недостоверной. В новой редакции ФЗ «О рекламе» такого запрета вообще нет, поэтому ранее используемая надпись в журнале «Планета красоты и здоровья» «САМЫЙ ПОЛЕЗНЫЙ ЖУРНАЛ В САМАРЕ» является допустимой. По ч. 2 п.2 ст. 5 ФЗ «О рекламе» - нет состава правонарушения, т.к. вышеуказанная надпись не содержит никакой оценки деятельности других лиц, в том числе конкурентов. ООО «Индекс 63» не допустило некорректное сравнение производимых товаров/оказываемых работ, услуг, распространение несоответствующей действительности информации в отношении деятельности конкурента».
Согласно пункта 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
По смыслу указанной нормы не допускаются любые недостоверные сравнительные характеристики относительно любых свойств товаров.
В процессе рассмотрения дела комиссией Самарского УФАС России было изучено лексическое значение слова «преимущество».
В соответствии с Большим толковым словарем русского языка: Под ред. С.А. Кузнецова. Сп-б. «НОРИНТ», 1998.
«преимущество» — качество, свойство, выгодно отличающее кого-, что-л, от других; перевес, превосходство над кем-л, чем-л.;
«самый» — указывает на предел проявления признака, качества или количества.
Таким образом, под преимуществом следует понимать превосходство качества рекламируемого товара или оказываемой услуги по каким-либо характеристикам над качеством аналогичного товара или услуги иного/иных производителей. Наличие таких качеств, как правило, обеспечивает предпочтение к товару/услуге потребителей. Заявлением о преимуществах являются в том числе формулировки, содержащие прилагательные в превосходной степени: "самый", "только", "лучший", "абсолютный", "единственный" и им подобные, не подтвержденные документально.
Таким образом, реклама ООО «Индекс 63» содержит нарушения пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ.
На заседание Комиссии Самарского УФАС России ООО «Индекс 63» представило журнал «Планета красоты и здоровья» за февраль 2010 года, в котором указанное нарушение уже устранено путем замены слова «самый» на «очень».
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать наружную рекламу ООО «Индекс 63» распространенной на улицах г. Самара, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ.
2. Предписание ООО «Индекс 63» о прекращении нарушения законодательства о рекламе не выдавать в связи с устранением нарушения.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Самарского УФАС России Артамоновой О.Н. для приобщения к материалам дела об административном правонарушении № 24-6378-10/8, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Резолютивная часть решения оглашена 09 февраля 2010г.
Решение изготовлено в полном объеме 12 февраля 2010 Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
12 февраля 2010г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии - <…>.,
Члены Комиссии – <…>.,
<…>.,
<…>.
рассмотрев дело № 6378-10/8 по признакам нарушения ООО «Индекс 63» » (443069, г. Самара, ул. Авроры, д. 110, оф. 521; ИНН 6316095779)пункту 2 части 2 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».
в присутствии представителей:
заявитель – ООО «Дизайн Бюро» (443000, г. Самара, Московское шоссе, литера Д), однако, письмо, направленное в адрес заявителя вернулось, таким образом, местонахождение заявителя неизвестно и дело будет рассматриваться как возбужденное по своей инициативе;
лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Индекс 63» (443069, г. Самара, ул. Авроры, д. 110, оф. 521; ИНН 6316095779) (представитель по доверенности № 4 от 12.01.2010г. <…>.)
заинтересованное лицо – ———
эксперта – ———
переводчика – ———
УСТАНОВИЛА:
В адрес Самарского УФАС России поступило заявление ООО «Дизайн Бюро» (вх. 11868 от 11.12.2009г.) следующего содержания: «на каждой обложке журнала «Планета красоты» присутствует надпись: САМЫЙ ПОЛЕЗНЫЙ ЖУРНАЛ В САМАРЕ, что является недостоверной информацией, а использование превосходных сравнительных форм, а именно «САМЫЙ ПОЛЕЗНЫЙ», является нарушением законодательства».
Факт распространения указанной рекламы подтверждается соответствующими документами и материалами.
Таким образом, указанная реклама содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
Согласно пункту 2 части 2 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
ООО «Индекс 63» является рекламодателем размещенной в журнале рекламы, то есть лицом, определившим содержание рекламы что подтверждается следующими обстоятельствами:
1) Рекламой, распространенной ООО «Индекс 63» на обложке журнала «Планета красоты»;
2) Согласно Свидетельству о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС7-3180 от 01.06.2005г. учредителем журнала является ООО «Индекс 63».
ООО «Индекс 63» в письменных объяснениях (исх. б/н б/д / вх. от 09.02.2010г.) указал следующее: «В редакции ФЗ «О рекламе», действующей до 25.01.2006г. содержался четкий запрет на употребление терминов в превосходной степени, в т.ч. путем употребления слов «самый», «только», «лучший», «абсолютный», «единственный» и тому подобных, если их невозможно подтвердить документально. Такая реклама признавалась недостоверной. В новой редакции ФЗ «О рекламе» такого запрета вообще нет, поэтому ранее используемая надпись в журнале «Планета красоты и здоровья» «САМЫЙ ПОЛЕЗНЫЙ ЖУРНАЛ В САМАРЕ» является допустимой. По ч. 2 п.2 ст. 5 ФЗ «О рекламе» - нет состава правонарушения, т.к. вышеуказанная надпись не содержит никакой оценки деятельности других лиц, в том числе конкурентов. ООО «Индекс 63» не допустило некорректное сравнение производимых товаров/оказываемых работ, услуг, распространение несоответствующей действительности информации в отношении деятельности конкурента».
Согласно пункта 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
По смыслу указанной нормы не допускаются любые недостоверные сравнительные характеристики относительно любых свойств товаров.
В процессе рассмотрения дела комиссией Самарского УФАС России было изучено лексическое значение слова «преимущество».
В соответствии с Большим толковым словарем русского языка: Под ред. С.А. Кузнецова. Сп-б. «НОРИНТ», 1998.
«преимущество» — качество, свойство, выгодно отличающее кого-, что-л, от других; перевес, превосходство над кем-л, чем-л.;
«самый» — указывает на предел проявления признака, качества или количества.
Таким образом, под преимуществом следует понимать превосходство качества рекламируемого товара или оказываемой услуги по каким-либо характеристикам над качеством аналогичного товара или услуги иного/иных производителей. Наличие таких качеств, как правило, обеспечивает предпочтение к товару/услуге потребителей. Заявлением о преимуществах являются в том числе формулировки, содержащие прилагательные в превосходной степени: "самый", "только", "лучший", "абсолютный", "единственный" и им подобные, не подтвержденные документально.
Таким образом, реклама ООО «Индекс 63» содержит нарушения пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ.
На заседание Комиссии Самарского УФАС России ООО «Индекс 63» представило журнал «Планета красоты и здоровья» за февраль 2010 года, в котором указанное нарушение уже устранено путем замены слова «самый» на «очень».
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать наружную рекламу ООО «Индекс 63» распространенной на улицах г. Самара, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ.
2. Предписание ООО «Индекс 63» о прекращении нарушения законодательства о рекламе не выдавать в связи с устранением нарушения.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Самарского УФАС России Артамоновой О.Н. для приобщения к материалам дела об административном правонарушении № 24-6378-10/8, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Резолютивная часть решения оглашена 09 февраля 2010г.
Решение изготовлено в полном объеме 12 февраля 2010 Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-02-23 21:19:45
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-02-23 21:19:45
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320747750
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Самарское УФАС России
)