Решение по делу №382-7028-10/4 по жалобе ООО «Стройсантехмонтаж»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 1 января 1970, 06:00

 

РЕШЕНИЕ

по делу №382-7028-10/4


Резолютивная часть решения оглашена 18.11.2010г. г.Самара


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС России),

в составе: заместителя руководителя Самарского УФАС России <...>, главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа <....>, специалиста-эксперта <...>,

рассмотрев жалобу ООО «Стройсантехмонтаж» на действия Уполномоченного органа, Заказчика на содержание технической части документации об аукционе при проведении аукциона на выполнение работ по монтажу вентилируемого фасада здания Центральной детской библиотеки МУК «Библиотечная информационная сеть» (извещение № 63),

в присутствии представителей: от Управления культуры Администрации г.о.Новокуйбышевск — руководителя <...> - представил удостоверение, от ООО «Стройсантехмонтаж» - <...> по доверенности,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Приказом Федеральной антимонопольной службы России от 14 ноября 2007 г. № 379 «Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд»

УСТАНОВИЛА:


В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Стройсантехмонтаж» (далее — Заявитель) на действия Управления культуры Администрации г.о.Новокуйбышевск (далее — Уполномоченный орган), МУК «Библиотечная информационная сеть» (далее - Заказчик) на содержание технической части документации об аукционе при проведении аукциона на выполнение работ по монтажу вентилируемого фасада здания Центральной детской библиотеки МУК «Библиотечная информационная сеть» (извещение № 63)(начальная цена контракта — 1 863 000 руб.).

Согласно доводам Заявителя, из технического задания и дефектной ведомости, представленных в составе документации об аукционе, невозможно определить точный расчет по количеству необходимых материалов и их стоимости. Такой расчет возможно сделать только при наличии проектно-сметной документации, однако, проектно-сметная документация в документации об аукционе отсутствует.

На официальном сайте о размещении заказов www.novokuybishevsk.ru размещены разъяснения положений дефектной ведомости в части применяемых материалов.

Однако, данные разъяснения также не позволяют делать вывод о материале стен, их толщине и теплотехнических свойствах.

На основании изложенного, Заявитель просит выдать Заказчику, Уполномоченному органу предписание о внесении изменений в документацию об аукционе.


Представитель Уполномоченного органа против доводов жалобы возражал, пояснил следующее.

Предметом данного Аукциона является выполнение работ по монтажу вентилируемого фасада здания, проект на выполнения данных работ не требуется.

Все необходимые требования к выполняемым работам в документации об аукционе указаны.

Кроме того, для участия в Аукционе подано 12 заявок, что подтверждает то, что затруднений при определении точного расчета стоимости и количества необходимых материалов у участников размещения заказа не вызвало.


Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалоб, извещение, документацию об аукционе и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Управлением культуры Администрации г.о.Новокуйбышевск проведен аукцион на выполнение работ по монтажу вентилируемого фасада здания Центральной детской библиотеки МУК «Библиотечная информационная сеть».

Ч.2 ст.34 Закона о размещении заказов установлено, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика.

В техническом задании, дефектной ведомости документации об аукционе указаны виды работ, которые необходимо выполнить, объемы работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика.

П.1 ст.48 Градостроительного кодекса РФ установлено, что архитектурно-строительное проектирование осуществляется путем подготовки проектной документации применительно к объектам капитального строительства и их частям, строящимся, реконструируемым в границах принадлежащего застройщику земельного участка, а также в случаях проведения капитального ремонта объектов капитального строительства, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов (далее также - капитальный ремонт).

Согласно ч.2 ст. 48 Градостроительного кодекса РФ проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства.

Предметом данного размещения заказа является выполнение работ по монтажу вентилируемого фасада здания, в связи с чем, исходя их содержания ч.1, 2 ст.48 Градостроительного кодекса РФ, проектная документация на выполнения данных работ не требуется.

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России

РЕШИЛА:


Признать жалобу ООО «Стройсантехмонтаж» необоснованной.


Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 4844 [uid] => 1 [title] => Решение по делу №382-7028-10/4 по жалобе ООО «Стройсантехмонтаж» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 4844 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320747750 [changed] => 1368707447 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368707447 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу №382-7028-10/4


Резолютивная часть решения оглашена 18.11.2010г. г.Самара


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС России),

в составе: заместителя руководителя Самарского УФАС России <...>, главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа <....>, специалиста-эксперта <...>,

рассмотрев жалобу ООО «Стройсантехмонтаж» на действия Уполномоченного органа, Заказчика на содержание технической части документации об аукционе при проведении аукциона на выполнение работ по монтажу вентилируемого фасада здания Центральной детской библиотеки МУК «Библиотечная информационная сеть» (извещение № 63),

в присутствии представителей: от Управления культуры Администрации г.о.Новокуйбышевск — руководителя <...> - представил удостоверение, от ООО «Стройсантехмонтаж» - <...> по доверенности,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Приказом Федеральной антимонопольной службы России от 14 ноября 2007 г. № 379 «Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд»

УСТАНОВИЛА:


В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Стройсантехмонтаж» (далее — Заявитель) на действия Управления культуры Администрации г.о.Новокуйбышевск (далее — Уполномоченный орган), МУК «Библиотечная информационная сеть» (далее - Заказчик) на содержание технической части документации об аукционе при проведении аукциона на выполнение работ по монтажу вентилируемого фасада здания Центральной детской библиотеки МУК «Библиотечная информационная сеть» (извещение № 63)(начальная цена контракта — 1 863 000 руб.).

Согласно доводам Заявителя, из технического задания и дефектной ведомости, представленных в составе документации об аукционе, невозможно определить точный расчет по количеству необходимых материалов и их стоимости. Такой расчет возможно сделать только при наличии проектно-сметной документации, однако, проектно-сметная документация в документации об аукционе отсутствует.

На официальном сайте о размещении заказов www.novokuybishevsk.ru размещены разъяснения положений дефектной ведомости в части применяемых материалов.

Однако, данные разъяснения также не позволяют делать вывод о материале стен, их толщине и теплотехнических свойствах.

На основании изложенного, Заявитель просит выдать Заказчику, Уполномоченному органу предписание о внесении изменений в документацию об аукционе.


Представитель Уполномоченного органа против доводов жалобы возражал, пояснил следующее.

Предметом данного Аукциона является выполнение работ по монтажу вентилируемого фасада здания, проект на выполнения данных работ не требуется.

Все необходимые требования к выполняемым работам в документации об аукционе указаны.

Кроме того, для участия в Аукционе подано 12 заявок, что подтверждает то, что затруднений при определении точного расчета стоимости и количества необходимых материалов у участников размещения заказа не вызвало.


Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалоб, извещение, документацию об аукционе и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Управлением культуры Администрации г.о.Новокуйбышевск проведен аукцион на выполнение работ по монтажу вентилируемого фасада здания Центральной детской библиотеки МУК «Библиотечная информационная сеть».

Ч.2 ст.34 Закона о размещении заказов установлено, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика.

В техническом задании, дефектной ведомости документации об аукционе указаны виды работ, которые необходимо выполнить, объемы работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика.

П.1 ст.48 Градостроительного кодекса РФ установлено, что архитектурно-строительное проектирование осуществляется путем подготовки проектной документации применительно к объектам капитального строительства и их частям, строящимся, реконструируемым в границах принадлежащего застройщику земельного участка, а также в случаях проведения капитального ремонта объектов капитального строительства, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов (далее также - капитальный ремонт).

Согласно ч.2 ст. 48 Градостроительного кодекса РФ проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства.

Предметом данного размещения заказа является выполнение работ по монтажу вентилируемого фасада здания, в связи с чем, исходя их содержания ч.1, 2 ст.48 Градостроительного кодекса РФ, проектная документация на выполнения данных работ не требуется.

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России

РЕШИЛА:


Признать жалобу ООО «Стройсантехмонтаж» необоснованной.


Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу №382-7028-10/4


Резолютивная часть решения оглашена 18.11.2010г. г.Самара


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС России),

в составе: заместителя руководителя Самарского УФАС России <...>, главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа <....>, специалиста-эксперта <...>,

рассмотрев жалобу ООО «Стройсантехмонтаж» на действия Уполномоченного органа, Заказчика на содержание технической части документации об аукционе при проведении аукциона на выполнение работ по монтажу вентилируемого фасада здания Центральной детской библиотеки МУК «Библиотечная информационная сеть» (извещение № 63),

в присутствии представителей: от Управления культуры Администрации г.о.Новокуйбышевск — руководителя <...> - представил удостоверение, от ООО «Стройсантехмонтаж» - <...> по доверенности,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Приказом Федеральной антимонопольной службы России от 14 ноября 2007 г. № 379 «Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд»

УСТАНОВИЛА:


В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Стройсантехмонтаж» (далее — Заявитель) на действия Управления культуры Администрации г.о.Новокуйбышевск (далее — Уполномоченный орган), МУК «Библиотечная информационная сеть» (далее - Заказчик) на содержание технической части документации об аукционе при проведении аукциона на выполнение работ по монтажу вентилируемого фасада здания Центральной детской библиотеки МУК «Библиотечная информационная сеть» (извещение № 63)(начальная цена контракта — 1 863 000 руб.).

Согласно доводам Заявителя, из технического задания и дефектной ведомости, представленных в составе документации об аукционе, невозможно определить точный расчет по количеству необходимых материалов и их стоимости. Такой расчет возможно сделать только при наличии проектно-сметной документации, однако, проектно-сметная документация в документации об аукционе отсутствует.

На официальном сайте о размещении заказов www.novokuybishevsk.ru размещены разъяснения положений дефектной ведомости в части применяемых материалов.

Однако, данные разъяснения также не позволяют делать вывод о материале стен, их толщине и теплотехнических свойствах.

На основании изложенного, Заявитель просит выдать Заказчику, Уполномоченному органу предписание о внесении изменений в документацию об аукционе.


Представитель Уполномоченного органа против доводов жалобы возражал, пояснил следующее.

Предметом данного Аукциона является выполнение работ по монтажу вентилируемого фасада здания, проект на выполнения данных работ не требуется.

Все необходимые требования к выполняемым работам в документации об аукционе указаны.

Кроме того, для участия в Аукционе подано 12 заявок, что подтверждает то, что затруднений при определении точного расчета стоимости и количества необходимых материалов у участников размещения заказа не вызвало.


Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалоб, извещение, документацию об аукционе и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Управлением культуры Администрации г.о.Новокуйбышевск проведен аукцион на выполнение работ по монтажу вентилируемого фасада здания Центральной детской библиотеки МУК «Библиотечная информационная сеть».

Ч.2 ст.34 Закона о размещении заказов установлено, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика.

В техническом задании, дефектной ведомости документации об аукционе указаны виды работ, которые необходимо выполнить, объемы работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика.

П.1 ст.48 Градостроительного кодекса РФ установлено, что архитектурно-строительное проектирование осуществляется путем подготовки проектной документации применительно к объектам капитального строительства и их частям, строящимся, реконструируемым в границах принадлежащего застройщику земельного участка, а также в случаях проведения капитального ремонта объектов капитального строительства, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов (далее также - капитальный ремонт).

Согласно ч.2 ст. 48 Градостроительного кодекса РФ проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства.

Предметом данного размещения заказа является выполнение работ по монтажу вентилируемого фасада здания, в связи с чем, исходя их содержания ч.1, 2 ст.48 Градостроительного кодекса РФ, проектная документация на выполнения данных работ не требуется.

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России

РЕШИЛА:


Признать жалобу ООО «Стройсантехмонтаж» необоснованной.


Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 1970-01-01 03:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 1970-01-01 03:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320747750 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )