Решение и предписание по жалобе ООО "МК ЮНИКС"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 24 марта 2010, 19:54

 

РЕШЕНИЕ по делу № 65-6470-10/4
18.03.2010г.                                                                                                         г. Самара
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)
в составе: руководителя Самарского УФАС России <…>, начальника отдела контроля размещения государственного заказа <…>, ведущего специалиста-эксперта <…>,
рассмотрев жалобу ООО «МК ЮНИКС» на действия аукционной комиссии МУЗ Клиническая больница № 5 г.о. Тольятти на отказ в допуске к участию в открытом аукционе на поставку изделий медицинского назначения для обеспечения стационара (протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 23 от 09.03.2010г., начальная (максимальная) цена контракта — 6,5 млн. рублей),
в присутствии представителя от МУЗ Клиническая больница № 5 г.о. Тольятти — <…> по доверенности; представителей от ООО «МК ЮНИКС» - <…>по доверенности, <…> без доверенности;
          в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 14.11.2007 г. № 379,
 
УСТАНОВИЛА:
 
      В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «МК ЮНИКС» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии МУЗ Клиническая больница № 5 г.о. Тольятти (далее — Аукционная комиссия, Заказчик) на отказ в допуске к участию в открытом аукционе на поставку изделий медицинского назначения для обеспечения стационара (протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 23 от 09.03.2010г., начальная (максимальная) цена контракта — 6,5 млн. рублей) (далее — Аукцион, Протокол рассмотрения заявок ).
    Согласно доводам жалобы, в соответствии с Протоколом рассмотрения заявок Заявителю было отказано в допуске к участию в Аукционе со ссылкой на пункт 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов на основании следующего: «заявка на участие в аукционе участника размещения заказа ООО «МК ЮНИКС» единогласно признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, участник размещения заказа — не соответствующим требованиям, установленным документацией об аукционе, а именно: участник размещения заказа ООО «МК ЮНИКС» в Сведениях о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара по позициям с 82 по 92 не указывает конкретного производителя товара и страну происхождения товара, участник по указанным позициям указывает 8 стран и более 8 производителей».
         Заявитель обращает внимание на следующее. В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе. Пунктом 1.10.13 документации об аукционе предусмотрено, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае, если в составе заявки не указана страна происхождения и производитель поставляемых товаров.
            Вместе с тем, в заявке ООО «МК ЮНИКС» по позициям с 82 по 92 были указаны страны происхождения товаров и производители товаров в соответствии с регистрационными удостоверениями на указанные товары. Таким образом, Заявитель не указал в заявке одного конкретного производителя и страну происхождения товара, поскольку такое указание не соответствовало бы действительности. Заявитель считает, что действия Аукционной комиссии, выразившиеся в отказе ему в допуске к участию в Аукционе, противоречат требованиям действующего законодательства. В подтверждение своей позиции Заявитель представил в составе жалобы Регистрационное удостоверение ФС № 2005/1705 от 17.11.2005г. на нити хирургические натуральные и синтетические, стерильные, с атравматическими иглами и без них (далее — Регистрационное удостоверение). Также сослался на письмо официального представителя ООО «Джонсон и Джонсон» (исх. № 1803-2/10 от 18.03.2010г.) относительно производителей шовного материала «Викрил».
              На основании изложенного, Заявитель просит проверить правомерность отказа ему в допуске к участию в Аукционе, а также отменить результаты Аукциона в случае, если он будет проведен.
          Представитель Заказчика, аукционной комиссии после оглашения доводов Заявителя согласился с доводами жалобы. Пояснил, что Заявителю следовало отразить приведенные выше сведения в заявке на участие в Аукционе. В таком случае Аукционной комиссией было бы принято решение о допуске Заявителя к участию в Аукционе.
        Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, заявки участников аукциона, аукционную документацию, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
         В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
          Согласно части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
        В соответствии с частью 4 статьи 34, а также пунктом 2 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, оказываемых услуг, их количественных и качественных характеристик.
         Согласно пункту 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе помимо сведений, предусмотренных пунктами 2 - 4, 4.2 - 5, 6, 7 и 10 части 4 статьи 22 настоящего Федерального закона, должна содержать в соответствии с частями 2 - 3 статьи 35 настоящего Федерального закона требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению.
        Документация об аукционе содержит разработанную Заказчиком форму «Сведений о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара» (далее — Сведения о качественных характеристиках) для заполнения участниками размещения заказа. В Документации об аукционе также имеется Техническое задание на поставку товаров, которое содержит сведения о характеристиках и форме выпуска товаров, необходимых Заказчику.
      Согласно пункту 1.10.1.3 Документации об аукционе, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае, если в составе заявки не указана страна происхождения и производитель поставляемых товаров.
      В соответствии с частью 1 статьи 35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
         Согласно пункту 2 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
      Заявитель в Сведениях о качественных характеристиках в составе заявке на участие в Аукционе по позициям с 82 по 92 указал следующие страны происхождения и производителей товара: “Бельгия, США, Шотландия, ФРГ, Франция, Индия, Бразилия, EthiconGmbh & Co.KG EthiconLimited EthiconS.A.S. Ethicon, Inc, Johnson & JohnsonInternationalc/oEuropeanLogisticsCentre, Johnson & JohnsonLtd.- Ethicon, Johnson & JohnsonProdutosProfissionaisLTDA”. 
      Комиссией Самарского УФАС России установлено, что согласно письму официального представителя ООО «Джонсон и Джонсон» (исх. № 1803-2/10 от 18.03.2010г.) относительно производителей шовного материала «Викрил»,  все товары, изготовляемые перечисленными в Сведениях о качественных характеристиках в составе заявке на участие в Аукционе по позициям с 82 по 92 производителями, являются идентичными по своим техническим, функциональным характеристикам, а также и по цене. Подразделение Этикон группы компаний Johnson & Johnson, США, производит шовные материалы Викрил W9030, Викрил W9025, Викрил W9026, Викрил W9001, Викрил VCP320H, Викрил W9251, Викрил VCP9360H, Викрил VCP345H, Викрил VCP518H, Викрил W9027, Викрил W9020, (пп.82-92 Сведений о качественных характеристиках документации об аукционе), на заводах, перечисленных в Регистрационном удостоверении. Конкретный код продукции может быть произведен на любом из указанных заводов. Далее эта продукция поступает на склад в дистрибьюционный центр Johnson & JohnsonInternationalc/oEuropeanLogisticsCentre (Бельгия), откуда осуществляется его отгрузка в Россию. Выбор производителя определяется наличием соответствующего кода на складе дистрибьюционного центра на момент отгрузки. ООО “Джонсон и Джонсон” является официальным представителем компании Johnson & Johnson на территории РФ и входит в группу компаний Johnson & Johnson, США. Все перечисленные в Регистрационном удостоверении производители шовного материала являются юридическими лицами, входящими в группу компаний Johnson & Johnson, США.
          Товар с наименованием “Викрил” у других производителей отсутствует, поскольку “Викрил” является зарегистрированной торговой марки компании Johnson & Johnson, США.
           Учитывая изложенное выше, заявка ООО “МК ЮНИКС” соответствует требованиям документации об аукционе.
          Согласно части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов, отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается. Таким образом, отказ в допуске к участию в Аукционе заявки ООО «МК ЮНИКС» является необоснованным.
     Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России
 
РЕШИЛА:
 
    1.Признать жалобу ООО «МК ЮНИКС» обоснованной.
   2.Признать в действиях Аукционной комиссиинарушение части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов.
 3.Выдать Аукционной комиссии, Заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
    4. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях по ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ в отношении членов аукционной комиссии.
      Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 65-6470-10/4
об устранении нарушений законодательства о размещении заказов
 
18.03.2010г.                                                                                                                        г. Самара
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС) в составе: руководителя Самарского УФАС России <…>, начальника отдела контроля размещения государственного заказа <…>, ведущего специалиста-эксперта <…>
на основании своего решения от 18.03.2010 года по жалобе ООО «МК ЮНИКС» на действия аукционной комиссии МУЗ Клиническая больница № 5 г.о. Тольятти на отказ в допуске к участию в открытом аукционе на поставку изделий медицинского назначения для обеспечения стационара (протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 23 от 09.03.2010г., начальная (максимальная) цена контракта — 6,5 млн. рублей)
 
  ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
 1.МУЗ Клиническая больница № 5 г.о. Тольятти — не заключать муниципальный контракт с единственным допущенным участником аукциона — ЗАО «ЦМТ Аналитика»;
 
2.     Аукционной комиссии МУЗ Клиническая больница № 5 г.о. Тольятти:
2.1.Отменить протокол № 23 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 09.03.2010г.;
2.2. Провести процедуру рассмотрения заявок на участие в аукционе заново с учетом решения Комиссии Самарского УФАС России;
2.3.Продолжить процедуру размещения заказа в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, заблаговременно и надлежащим образом уведомив участников размещения заказа о новой дате, времени и месте проведения аукциона (в том числе путем размещения указанной информации на официальном сайте, на котором размещено извещение).
 
      Заказчику, Аукционной комиссии в соответствии со статьей 17.1 Закона о размещении заказов направить в Самарское УФАС России в течение недели со дня получения предписания:
1.Копию документа, подтверждающего исполнение предписания (уведомление о незаключении муниципального контракта с ЗАО «ЦМТ Аналитика», уведомление об отмене протокола № 23 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 09.03.2010г., новый протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, новый протокол аукциона).
2.Информацию о невыполнении предписания – в случае его невыполнения.
 
Примечание.
В соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов настоящее предписание обязательно для исполнения. Согласно части 15 статьи 17 Закона о размещении заказов в случае неисполнения настоящего предписания Самарское УФАС России вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.
Невыполнение в установленный срок предписания антимонопольного органа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.
Направление недостоверных сведений в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов влечет наложение штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии со статьей 7.31 КоАП РФ.
Непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, сведений (информации), если представление таких сведений (информации) является обязательным в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо представление заведомо недостоверных сведений влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей в соответствии со статей 19.7.2. КоАП РФ.
 
stdClass Object ( [vid] => 4727 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по жалобе ООО "МК ЮНИКС" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 4727 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320747750 [changed] => 1368707447 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368707447 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ по делу № 65-6470-10/4
18.03.2010г.                                                                                                         г. Самара
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)
в составе: руководителя Самарского УФАС России <…>, начальника отдела контроля размещения государственного заказа <…>, ведущего специалиста-эксперта <…>,
рассмотрев жалобу ООО «МК ЮНИКС» на действия аукционной комиссии МУЗ Клиническая больница № 5 г.о. Тольятти на отказ в допуске к участию в открытом аукционе на поставку изделий медицинского назначения для обеспечения стационара (протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 23 от 09.03.2010г., начальная (максимальная) цена контракта — 6,5 млн. рублей),
в присутствии представителя от МУЗ Клиническая больница № 5 г.о. Тольятти — <…> по доверенности; представителей от ООО «МК ЮНИКС» - <…>по доверенности, <…> без доверенности;
          в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 14.11.2007 г. № 379,
 
УСТАНОВИЛА:
 
      В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «МК ЮНИКС» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии МУЗ Клиническая больница № 5 г.о. Тольятти (далее — Аукционная комиссия, Заказчик) на отказ в допуске к участию в открытом аукционе на поставку изделий медицинского назначения для обеспечения стационара (протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 23 от 09.03.2010г., начальная (максимальная) цена контракта — 6,5 млн. рублей) (далее — Аукцион, Протокол рассмотрения заявок ).
    Согласно доводам жалобы, в соответствии с Протоколом рассмотрения заявок Заявителю было отказано в допуске к участию в Аукционе со ссылкой на пункт 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов на основании следующего: «заявка на участие в аукционе участника размещения заказа ООО «МК ЮНИКС» единогласно признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, участник размещения заказа — не соответствующим требованиям, установленным документацией об аукционе, а именно: участник размещения заказа ООО «МК ЮНИКС» в Сведениях о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара по позициям с 82 по 92 не указывает конкретного производителя товара и страну происхождения товара, участник по указанным позициям указывает 8 стран и более 8 производителей».
         Заявитель обращает внимание на следующее. В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе. Пунктом 1.10.13 документации об аукционе предусмотрено, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае, если в составе заявки не указана страна происхождения и производитель поставляемых товаров.
            Вместе с тем, в заявке ООО «МК ЮНИКС» по позициям с 82 по 92 были указаны страны происхождения товаров и производители товаров в соответствии с регистрационными удостоверениями на указанные товары. Таким образом, Заявитель не указал в заявке одного конкретного производителя и страну происхождения товара, поскольку такое указание не соответствовало бы действительности. Заявитель считает, что действия Аукционной комиссии, выразившиеся в отказе ему в допуске к участию в Аукционе, противоречат требованиям действующего законодательства. В подтверждение своей позиции Заявитель представил в составе жалобы Регистрационное удостоверение ФС № 2005/1705 от 17.11.2005г. на нити хирургические натуральные и синтетические, стерильные, с атравматическими иглами и без них (далее — Регистрационное удостоверение). Также сослался на письмо официального представителя ООО «Джонсон и Джонсон» (исх. № 1803-2/10 от 18.03.2010г.) относительно производителей шовного материала «Викрил».
              На основании изложенного, Заявитель просит проверить правомерность отказа ему в допуске к участию в Аукционе, а также отменить результаты Аукциона в случае, если он будет проведен.
          Представитель Заказчика, аукционной комиссии после оглашения доводов Заявителя согласился с доводами жалобы. Пояснил, что Заявителю следовало отразить приведенные выше сведения в заявке на участие в Аукционе. В таком случае Аукционной комиссией было бы принято решение о допуске Заявителя к участию в Аукционе.
        Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, заявки участников аукциона, аукционную документацию, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
         В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
          Согласно части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
        В соответствии с частью 4 статьи 34, а также пунктом 2 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, оказываемых услуг, их количественных и качественных характеристик.
         Согласно пункту 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе помимо сведений, предусмотренных пунктами 2 - 4, 4.2 - 5, 6, 7 и 10 части 4 статьи 22 настоящего Федерального закона, должна содержать в соответствии с частями 2 - 3 статьи 35 настоящего Федерального закона требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению.
        Документация об аукционе содержит разработанную Заказчиком форму «Сведений о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара» (далее — Сведения о качественных характеристиках) для заполнения участниками размещения заказа. В Документации об аукционе также имеется Техническое задание на поставку товаров, которое содержит сведения о характеристиках и форме выпуска товаров, необходимых Заказчику.
      Согласно пункту 1.10.1.3 Документации об аукционе, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае, если в составе заявки не указана страна происхождения и производитель поставляемых товаров.
      В соответствии с частью 1 статьи 35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
         Согласно пункту 2 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
      Заявитель в Сведениях о качественных характеристиках в составе заявке на участие в Аукционе по позициям с 82 по 92 указал следующие страны происхождения и производителей товара: “Бельгия, США, Шотландия, ФРГ, Франция, Индия, Бразилия, EthiconGmbh & Co.KG EthiconLimited EthiconS.A.S. Ethicon, Inc, Johnson & JohnsonInternationalc/oEuropeanLogisticsCentre, Johnson & JohnsonLtd.- Ethicon, Johnson & JohnsonProdutosProfissionaisLTDA”. 
      Комиссией Самарского УФАС России установлено, что согласно письму официального представителя ООО «Джонсон и Джонсон» (исх. № 1803-2/10 от 18.03.2010г.) относительно производителей шовного материала «Викрил»,  все товары, изготовляемые перечисленными в Сведениях о качественных характеристиках в составе заявке на участие в Аукционе по позициям с 82 по 92 производителями, являются идентичными по своим техническим, функциональным характеристикам, а также и по цене. Подразделение Этикон группы компаний Johnson & Johnson, США, производит шовные материалы Викрил W9030, Викрил W9025, Викрил W9026, Викрил W9001, Викрил VCP320H, Викрил W9251, Викрил VCP9360H, Викрил VCP345H, Викрил VCP518H, Викрил W9027, Викрил W9020, (пп.82-92 Сведений о качественных характеристиках документации об аукционе), на заводах, перечисленных в Регистрационном удостоверении. Конкретный код продукции может быть произведен на любом из указанных заводов. Далее эта продукция поступает на склад в дистрибьюционный центр Johnson & JohnsonInternationalc/oEuropeanLogisticsCentre (Бельгия), откуда осуществляется его отгрузка в Россию. Выбор производителя определяется наличием соответствующего кода на складе дистрибьюционного центра на момент отгрузки. ООО “Джонсон и Джонсон” является официальным представителем компании Johnson & Johnson на территории РФ и входит в группу компаний Johnson & Johnson, США. Все перечисленные в Регистрационном удостоверении производители шовного материала являются юридическими лицами, входящими в группу компаний Johnson & Johnson, США.
          Товар с наименованием “Викрил” у других производителей отсутствует, поскольку “Викрил” является зарегистрированной торговой марки компании Johnson & Johnson, США.
           Учитывая изложенное выше, заявка ООО “МК ЮНИКС” соответствует требованиям документации об аукционе.
          Согласно части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов, отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается. Таким образом, отказ в допуске к участию в Аукционе заявки ООО «МК ЮНИКС» является необоснованным.
     Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России
 
РЕШИЛА:
 
    1.Признать жалобу ООО «МК ЮНИКС» обоснованной.
   2.Признать в действиях Аукционной комиссиинарушение части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов.
 3.Выдать Аукционной комиссии, Заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
    4. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях по ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ в отношении членов аукционной комиссии.
      Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 65-6470-10/4
об устранении нарушений законодательства о размещении заказов
 
18.03.2010г.                                                                                                                        г. Самара
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС) в составе: руководителя Самарского УФАС России <…>, начальника отдела контроля размещения государственного заказа <…>, ведущего специалиста-эксперта <…>
на основании своего решения от 18.03.2010 года по жалобе ООО «МК ЮНИКС» на действия аукционной комиссии МУЗ Клиническая больница № 5 г.о. Тольятти на отказ в допуске к участию в открытом аукционе на поставку изделий медицинского назначения для обеспечения стационара (протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 23 от 09.03.2010г., начальная (максимальная) цена контракта — 6,5 млн. рублей)
 
  ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
 1.МУЗ Клиническая больница № 5 г.о. Тольятти — не заключать муниципальный контракт с единственным допущенным участником аукциона — ЗАО «ЦМТ Аналитика»;
 
2.     Аукционной комиссии МУЗ Клиническая больница № 5 г.о. Тольятти:
2.1.Отменить протокол № 23 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 09.03.2010г.;
2.2. Провести процедуру рассмотрения заявок на участие в аукционе заново с учетом решения Комиссии Самарского УФАС России;
2.3.Продолжить процедуру размещения заказа в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, заблаговременно и надлежащим образом уведомив участников размещения заказа о новой дате, времени и месте проведения аукциона (в том числе путем размещения указанной информации на официальном сайте, на котором размещено извещение).
 
      Заказчику, Аукционной комиссии в соответствии со статьей 17.1 Закона о размещении заказов направить в Самарское УФАС России в течение недели со дня получения предписания:
1.Копию документа, подтверждающего исполнение предписания (уведомление о незаключении муниципального контракта с ЗАО «ЦМТ Аналитика», уведомление об отмене протокола № 23 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 09.03.2010г., новый протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, новый протокол аукциона).
2.Информацию о невыполнении предписания – в случае его невыполнения.
 
Примечание.
В соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов настоящее предписание обязательно для исполнения. Согласно части 15 статьи 17 Закона о размещении заказов в случае неисполнения настоящего предписания Самарское УФАС России вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.
Невыполнение в установленный срок предписания антимонопольного органа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.
Направление недостоверных сведений в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов влечет наложение штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии со статьей 7.31 КоАП РФ.
Непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, сведений (информации), если представление таких сведений (информации) является обязательным в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо представление заведомо недостоверных сведений влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей в соответствии со статей 19.7.2. КоАП РФ.
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ по делу № 65-6470-10/4
18.03.2010г.                                                                                                         г. Самара
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)
в составе: руководителя Самарского УФАС России <…>, начальника отдела контроля размещения государственного заказа <…>, ведущего специалиста-эксперта <…>,
рассмотрев жалобу ООО «МК ЮНИКС» на действия аукционной комиссии МУЗ Клиническая больница № 5 г.о. Тольятти на отказ в допуске к участию в открытом аукционе на поставку изделий медицинского назначения для обеспечения стационара (протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 23 от 09.03.2010г., начальная (максимальная) цена контракта — 6,5 млн. рублей),
в присутствии представителя от МУЗ Клиническая больница № 5 г.о. Тольятти — <…> по доверенности; представителей от ООО «МК ЮНИКС» - <…>по доверенности, <…> без доверенности;
          в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 14.11.2007 г. № 379,
 
УСТАНОВИЛА:
 
      В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «МК ЮНИКС» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии МУЗ Клиническая больница № 5 г.о. Тольятти (далее — Аукционная комиссия, Заказчик) на отказ в допуске к участию в открытом аукционе на поставку изделий медицинского назначения для обеспечения стационара (протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 23 от 09.03.2010г., начальная (максимальная) цена контракта — 6,5 млн. рублей) (далее — Аукцион, Протокол рассмотрения заявок ).
    Согласно доводам жалобы, в соответствии с Протоколом рассмотрения заявок Заявителю было отказано в допуске к участию в Аукционе со ссылкой на пункт 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов на основании следующего: «заявка на участие в аукционе участника размещения заказа ООО «МК ЮНИКС» единогласно признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, участник размещения заказа — не соответствующим требованиям, установленным документацией об аукционе, а именно: участник размещения заказа ООО «МК ЮНИКС» в Сведениях о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара по позициям с 82 по 92 не указывает конкретного производителя товара и страну происхождения товара, участник по указанным позициям указывает 8 стран и более 8 производителей».
         Заявитель обращает внимание на следующее. В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе. Пунктом 1.10.13 документации об аукционе предусмотрено, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае, если в составе заявки не указана страна происхождения и производитель поставляемых товаров.
            Вместе с тем, в заявке ООО «МК ЮНИКС» по позициям с 82 по 92 были указаны страны происхождения товаров и производители товаров в соответствии с регистрационными удостоверениями на указанные товары. Таким образом, Заявитель не указал в заявке одного конкретного производителя и страну происхождения товара, поскольку такое указание не соответствовало бы действительности. Заявитель считает, что действия Аукционной комиссии, выразившиеся в отказе ему в допуске к участию в Аукционе, противоречат требованиям действующего законодательства. В подтверждение своей позиции Заявитель представил в составе жалобы Регистрационное удостоверение ФС № 2005/1705 от 17.11.2005г. на нити хирургические натуральные и синтетические, стерильные, с атравматическими иглами и без них (далее — Регистрационное удостоверение). Также сослался на письмо официального представителя ООО «Джонсон и Джонсон» (исх. № 1803-2/10 от 18.03.2010г.) относительно производителей шовного материала «Викрил».
              На основании изложенного, Заявитель просит проверить правомерность отказа ему в допуске к участию в Аукционе, а также отменить результаты Аукциона в случае, если он будет проведен.
          Представитель Заказчика, аукционной комиссии после оглашения доводов Заявителя согласился с доводами жалобы. Пояснил, что Заявителю следовало отразить приведенные выше сведения в заявке на участие в Аукционе. В таком случае Аукционной комиссией было бы принято решение о допуске Заявителя к участию в Аукционе.
        Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, заявки участников аукциона, аукционную документацию, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
         В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
          Согласно части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
        В соответствии с частью 4 статьи 34, а также пунктом 2 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, оказываемых услуг, их количественных и качественных характеристик.
         Согласно пункту 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе помимо сведений, предусмотренных пунктами 2 - 4, 4.2 - 5, 6, 7 и 10 части 4 статьи 22 настоящего Федерального закона, должна содержать в соответствии с частями 2 - 3 статьи 35 настоящего Федерального закона требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению.
        Документация об аукционе содержит разработанную Заказчиком форму «Сведений о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара» (далее — Сведения о качественных характеристиках) для заполнения участниками размещения заказа. В Документации об аукционе также имеется Техническое задание на поставку товаров, которое содержит сведения о характеристиках и форме выпуска товаров, необходимых Заказчику.
      Согласно пункту 1.10.1.3 Документации об аукционе, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае, если в составе заявки не указана страна происхождения и производитель поставляемых товаров.
      В соответствии с частью 1 статьи 35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
         Согласно пункту 2 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
      Заявитель в Сведениях о качественных характеристиках в составе заявке на участие в Аукционе по позициям с 82 по 92 указал следующие страны происхождения и производителей товара: “Бельгия, США, Шотландия, ФРГ, Франция, Индия, Бразилия, EthiconGmbh & Co.KG EthiconLimited EthiconS.A.S. Ethicon, Inc, Johnson & JohnsonInternationalc/oEuropeanLogisticsCentre, Johnson & JohnsonLtd.- Ethicon, Johnson & JohnsonProdutosProfissionaisLTDA”. 
      Комиссией Самарского УФАС России установлено, что согласно письму официального представителя ООО «Джонсон и Джонсон» (исх. № 1803-2/10 от 18.03.2010г.) относительно производителей шовного материала «Викрил»,  все товары, изготовляемые перечисленными в Сведениях о качественных характеристиках в составе заявке на участие в Аукционе по позициям с 82 по 92 производителями, являются идентичными по своим техническим, функциональным характеристикам, а также и по цене. Подразделение Этикон группы компаний Johnson & Johnson, США, производит шовные материалы Викрил W9030, Викрил W9025, Викрил W9026, Викрил W9001, Викрил VCP320H, Викрил W9251, Викрил VCP9360H, Викрил VCP345H, Викрил VCP518H, Викрил W9027, Викрил W9020, (пп.82-92 Сведений о качественных характеристиках документации об аукционе), на заводах, перечисленных в Регистрационном удостоверении. Конкретный код продукции может быть произведен на любом из указанных заводов. Далее эта продукция поступает на склад в дистрибьюционный центр Johnson & JohnsonInternationalc/oEuropeanLogisticsCentre (Бельгия), откуда осуществляется его отгрузка в Россию. Выбор производителя определяется наличием соответствующего кода на складе дистрибьюционного центра на момент отгрузки. ООО “Джонсон и Джонсон” является официальным представителем компании Johnson & Johnson на территории РФ и входит в группу компаний Johnson & Johnson, США. Все перечисленные в Регистрационном удостоверении производители шовного материала являются юридическими лицами, входящими в группу компаний Johnson & Johnson, США.
          Товар с наименованием “Викрил” у других производителей отсутствует, поскольку “Викрил” является зарегистрированной торговой марки компании Johnson & Johnson, США.
           Учитывая изложенное выше, заявка ООО “МК ЮНИКС” соответствует требованиям документации об аукционе.
          Согласно части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов, отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается. Таким образом, отказ в допуске к участию в Аукционе заявки ООО «МК ЮНИКС» является необоснованным.
     Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России
 
РЕШИЛА:
 
    1.Признать жалобу ООО «МК ЮНИКС» обоснованной.
   2.Признать в действиях Аукционной комиссиинарушение части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов.
 3.Выдать Аукционной комиссии, Заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
    4. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях по ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ в отношении членов аукционной комиссии.
      Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 65-6470-10/4
об устранении нарушений законодательства о размещении заказов
 
18.03.2010г.                                                                                                                        г. Самара
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС) в составе: руководителя Самарского УФАС России <…>, начальника отдела контроля размещения государственного заказа <…>, ведущего специалиста-эксперта <…>
на основании своего решения от 18.03.2010 года по жалобе ООО «МК ЮНИКС» на действия аукционной комиссии МУЗ Клиническая больница № 5 г.о. Тольятти на отказ в допуске к участию в открытом аукционе на поставку изделий медицинского назначения для обеспечения стационара (протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 23 от 09.03.2010г., начальная (максимальная) цена контракта — 6,5 млн. рублей)
 
  ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
 1.МУЗ Клиническая больница № 5 г.о. Тольятти — не заключать муниципальный контракт с единственным допущенным участником аукциона — ЗАО «ЦМТ Аналитика»;
 
2.     Аукционной комиссии МУЗ Клиническая больница № 5 г.о. Тольятти:
2.1.Отменить протокол № 23 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 09.03.2010г.;
2.2. Провести процедуру рассмотрения заявок на участие в аукционе заново с учетом решения Комиссии Самарского УФАС России;
2.3.Продолжить процедуру размещения заказа в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, заблаговременно и надлежащим образом уведомив участников размещения заказа о новой дате, времени и месте проведения аукциона (в том числе путем размещения указанной информации на официальном сайте, на котором размещено извещение).
 
      Заказчику, Аукционной комиссии в соответствии со статьей 17.1 Закона о размещении заказов направить в Самарское УФАС России в течение недели со дня получения предписания:
1.Копию документа, подтверждающего исполнение предписания (уведомление о незаключении муниципального контракта с ЗАО «ЦМТ Аналитика», уведомление об отмене протокола № 23 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 09.03.2010г., новый протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, новый протокол аукциона).
2.Информацию о невыполнении предписания – в случае его невыполнения.
 
Примечание.
В соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов настоящее предписание обязательно для исполнения. Согласно части 15 статьи 17 Закона о размещении заказов в случае неисполнения настоящего предписания Самарское УФАС России вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.
Невыполнение в установленный срок предписания антимонопольного органа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.
Направление недостоверных сведений в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов влечет наложение штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии со статьей 7.31 КоАП РФ.
Непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, сведений (информации), если представление таких сведений (информации) является обязательным в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо представление заведомо недостоверных сведений влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей в соответствии со статей 19.7.2. КоАП РФ.
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-24 16:54:03 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-24 16:54:03 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320747750 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )