Решение по делу № 68-4868-10/10 в отношении Территориального управления Росимущества

Дата публикации: 8 октября 2010, 19:00

 

РЕШЕНИЕ

г. Самара

Резолютивная часть решения оглашена «27» октября 2010 г.

В полном объеме решение изготовлено «08» октября 2010 г.


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии: <...>, заместитель руководителя;

Члены комиссии: <...>., начальник отдела;

<...> заместитель начальника отдела;

рассмотрев дело № 68-4868-10/10 по признакам нарушения Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Самарской области (443010, г. Самара, ул. Красноармейская, 21) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

у с т а н о в и л а:


В адрес Самарского УФАС России 06.04.2010 поступило заявление ООО «ВЭССТРОЙ» о нарушении Территориальным управлением Федерального агентства по управлению имуществом по Самарской области (далее – Территориальное управление Росимущества) статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Рассмотрев материалы дела, заслушав доводы лиц участвующих в деле, Комиссия установила следующее.

На основании распоряжений Территориального управления Росимущества от 16.07.2009 № 838-р, от 24.09.2009 № 995-р, от 26.11.2009 № 1097-р, 28.11.2009 в газете «Волжская коммуна» был объявлен аукцион на право заключения договоров аренды федерального недвижимого имущества, входящего в инфраструктуру речных портов в г. Самаре и г. Сызрани.

В списке лиц, подавших заявки на участие в указанном конкурсе, значились ООО «ВЭССТРОЙ» и ОАО «Самарский речной порт».

Распоряжением от 10.03.2010 № 111-р «Об отмене распоряжений Территориального управления Федерального агентства по управлению имуществом по Самарской области от 16.07.2009 № 838-р, от 24.09.2009 № 995-р, от 26.11.2009 № 1097-р и предоставлении ОАО «Самарский речной порт» в аренду федерального имущества, расположенного по адресам: г. Самара, Стрелка рек Волги и Самары, речной порт и Самарская область, г. Сызрань, речной порт», указанный аукцион был отменен, а федеральное имущество, которое являлось предметом торгов, было предоставлено ОАО «Самарский речной порт» в аренду без проведения торгов на срок по 11.10.2034.

Согласно части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды в отношении государственного имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением, указанных в данной статье случаев.

Договор аренды от 11.03.2010 № 861 до настоящего времени не прошел государственную регистрацию, соответственно в силу части 2 статьи 651 Гражданского кодекса не заключен.

При этом, частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции установлен запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия федеральных органов местного самоуправления, а также иных органов, осуществляющих их функции, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Действия по передаче государственного имущества в аренду без соблюдения требований статьи 17.1 Закона о защите конкуренции могут привести к ограничению конкуренции.

Территориальное управление Росимущества ссылается на исключение, предусмотренное пунктом 13 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, согласно которому проведение торгов на право заключения договора аренды государственного имущества не требуется, когда имущество передается правопреемнику приватизированного унитарного предприятия в случае, если такое имущество не включено в состав подлежащих приватизации активов приватизированного унитарного предприятия, но технологически и функционально связано с приватизированным имуществом и отнесено федеральными законами к объектам гражданских прав, которые могут находиться только в государственной собственности.

Согласно плану приватизации Куйбышевского речного порта ОАО «Самарский речной порт» является его правопреемником.

Как следует из плана приватизации, имущество, передаваемое в аренду ОАО «Самарский речной порт», при приватизации не вошло в состав подлежащих приватизации активов, и является собственностью Российской Федерации. При этом имущество, находящееся в собственности ОАО «Самарский речной порт» и государственное имущество, передаваемое в аренду, представляют собой единый технологический комплекс, предназначенный для производства погрузочно-разгрузочных работ, обслуживания судов и пассажиров в речном порту. Данный факт подтверждается также письмом Росморречфлота от 04.08.2008 № АД-29/6675 и постановлением ФАС Поволжского округа от 01.12.2009 по делу № А55-3785/2009

Объекты, передаваемые в аренду ОАО «Самарский речной порт» по договору аренды от 11.03.2010 № 861, могут находиться исключительно в федеральной собственности и их приватизация запрещена в соответствии с пунктом 2.1.14 Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации, утвержденной указом Президента от 24.12.1993 № 2284.

Кроме того, по мнению ФАС России, изложенному в письме от 15.07.2010 № АЦ/22480, в силу пункта 1 части 1 статьи 17.1 Закона о конкуренции допускается иной порядок распоряжения государственным имуществом, в случае установления такого порядка, в том числе, федеральными законами Российской Федерации.

Согласно статье 31 Федерального закона от 08.11.2007 № 261-ФЗ «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 261-ФЗ) передача в аренду объектов инфраструктуры морского порта осуществляется в соответствии с их целевым назначением в порядке, установленном Законом № 261-ФЗ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Пунктом 11 статьи 31 Закона № 261-ФЗ установлена возможность предоставления государственного имущества без проведения конкурса, а именно объектов инфраструктуры морского порта в аренду лицам, которым на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления принадлежит смежный объект инфраструктуры морского порта, относящийся к недвижимому имуществу, если этот смежный объект недвижимого имущества по своим техническим характеристикам, месту нахождения, назначению неразрывно связан с указанным объектом аренды и обеспечивает технологический процесс оказания услуг в морском порту.

В соответствии с пунктом 12 статьи 31 Закона № 261-ФЗ, в случае, если правом на заключение договора аренды находящегося в государственной собственности и относящегося к недвижимому имуществу объекта инфраструктуры морского порта желают воспользоваться несколько лиц, обладающих правом заключения договора без проведения конкурса, проведение конкурса между этими лицами является обязательным.

Таким образом, заключение договоров, предусматривающих передачу в аренду имущества, входящего в инфраструктуру речных портов, возможно без проведения торгов при условии выполнения требований, предусмотренных Законом № 261-ФЗ.

По представленным сведениям, ОАО «Самарский речной порт» на праве собственности принадлежит имущество, входящее в инфраструктуру речного порта в г. Самаре и г. Сызрань.

ООО «ВЭССТРОЙ», в свою очередь, не представило документов, подтверждающих, что ему на праве собственности принадлежит имущество, входящее в инфраструктуру речного порта в г. Самаре и г. Сызрань.

На основании изложенного, Комиссия Самарского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства приходит к выводу об отсутствии в действиях Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Самарской области нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, пунктом 2 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

р е ш и л а:


Прекратить рассмотрение дела № 68-4868-10/10 на основании пункта 2 части 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с отсутствием в рассматриваемых Комиссией действиях Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Самарской области нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 4678 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № 68-4868-10/10 в отношении Территориального управления Росимущества [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 4678 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320747750 [changed] => 1368707447 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368707447 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

г. Самара

Резолютивная часть решения оглашена «27» октября 2010 г.

В полном объеме решение изготовлено «08» октября 2010 г.


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии: <...>, заместитель руководителя;

Члены комиссии: <...>., начальник отдела;

<...> заместитель начальника отдела;

рассмотрев дело № 68-4868-10/10 по признакам нарушения Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Самарской области (443010, г. Самара, ул. Красноармейская, 21) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

у с т а н о в и л а:


В адрес Самарского УФАС России 06.04.2010 поступило заявление ООО «ВЭССТРОЙ» о нарушении Территориальным управлением Федерального агентства по управлению имуществом по Самарской области (далее – Территориальное управление Росимущества) статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Рассмотрев материалы дела, заслушав доводы лиц участвующих в деле, Комиссия установила следующее.

На основании распоряжений Территориального управления Росимущества от 16.07.2009 № 838-р, от 24.09.2009 № 995-р, от 26.11.2009 № 1097-р, 28.11.2009 в газете «Волжская коммуна» был объявлен аукцион на право заключения договоров аренды федерального недвижимого имущества, входящего в инфраструктуру речных портов в г. Самаре и г. Сызрани.

В списке лиц, подавших заявки на участие в указанном конкурсе, значились ООО «ВЭССТРОЙ» и ОАО «Самарский речной порт».

Распоряжением от 10.03.2010 № 111-р «Об отмене распоряжений Территориального управления Федерального агентства по управлению имуществом по Самарской области от 16.07.2009 № 838-р, от 24.09.2009 № 995-р, от 26.11.2009 № 1097-р и предоставлении ОАО «Самарский речной порт» в аренду федерального имущества, расположенного по адресам: г. Самара, Стрелка рек Волги и Самары, речной порт и Самарская область, г. Сызрань, речной порт», указанный аукцион был отменен, а федеральное имущество, которое являлось предметом торгов, было предоставлено ОАО «Самарский речной порт» в аренду без проведения торгов на срок по 11.10.2034.

Согласно части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды в отношении государственного имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением, указанных в данной статье случаев.

Договор аренды от 11.03.2010 № 861 до настоящего времени не прошел государственную регистрацию, соответственно в силу части 2 статьи 651 Гражданского кодекса не заключен.

При этом, частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции установлен запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия федеральных органов местного самоуправления, а также иных органов, осуществляющих их функции, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Действия по передаче государственного имущества в аренду без соблюдения требований статьи 17.1 Закона о защите конкуренции могут привести к ограничению конкуренции.

Территориальное управление Росимущества ссылается на исключение, предусмотренное пунктом 13 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, согласно которому проведение торгов на право заключения договора аренды государственного имущества не требуется, когда имущество передается правопреемнику приватизированного унитарного предприятия в случае, если такое имущество не включено в состав подлежащих приватизации активов приватизированного унитарного предприятия, но технологически и функционально связано с приватизированным имуществом и отнесено федеральными законами к объектам гражданских прав, которые могут находиться только в государственной собственности.

Согласно плану приватизации Куйбышевского речного порта ОАО «Самарский речной порт» является его правопреемником.

Как следует из плана приватизации, имущество, передаваемое в аренду ОАО «Самарский речной порт», при приватизации не вошло в состав подлежащих приватизации активов, и является собственностью Российской Федерации. При этом имущество, находящееся в собственности ОАО «Самарский речной порт» и государственное имущество, передаваемое в аренду, представляют собой единый технологический комплекс, предназначенный для производства погрузочно-разгрузочных работ, обслуживания судов и пассажиров в речном порту. Данный факт подтверждается также письмом Росморречфлота от 04.08.2008 № АД-29/6675 и постановлением ФАС Поволжского округа от 01.12.2009 по делу № А55-3785/2009

Объекты, передаваемые в аренду ОАО «Самарский речной порт» по договору аренды от 11.03.2010 № 861, могут находиться исключительно в федеральной собственности и их приватизация запрещена в соответствии с пунктом 2.1.14 Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации, утвержденной указом Президента от 24.12.1993 № 2284.

Кроме того, по мнению ФАС России, изложенному в письме от 15.07.2010 № АЦ/22480, в силу пункта 1 части 1 статьи 17.1 Закона о конкуренции допускается иной порядок распоряжения государственным имуществом, в случае установления такого порядка, в том числе, федеральными законами Российской Федерации.

Согласно статье 31 Федерального закона от 08.11.2007 № 261-ФЗ «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 261-ФЗ) передача в аренду объектов инфраструктуры морского порта осуществляется в соответствии с их целевым назначением в порядке, установленном Законом № 261-ФЗ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Пунктом 11 статьи 31 Закона № 261-ФЗ установлена возможность предоставления государственного имущества без проведения конкурса, а именно объектов инфраструктуры морского порта в аренду лицам, которым на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления принадлежит смежный объект инфраструктуры морского порта, относящийся к недвижимому имуществу, если этот смежный объект недвижимого имущества по своим техническим характеристикам, месту нахождения, назначению неразрывно связан с указанным объектом аренды и обеспечивает технологический процесс оказания услуг в морском порту.

В соответствии с пунктом 12 статьи 31 Закона № 261-ФЗ, в случае, если правом на заключение договора аренды находящегося в государственной собственности и относящегося к недвижимому имуществу объекта инфраструктуры морского порта желают воспользоваться несколько лиц, обладающих правом заключения договора без проведения конкурса, проведение конкурса между этими лицами является обязательным.

Таким образом, заключение договоров, предусматривающих передачу в аренду имущества, входящего в инфраструктуру речных портов, возможно без проведения торгов при условии выполнения требований, предусмотренных Законом № 261-ФЗ.

По представленным сведениям, ОАО «Самарский речной порт» на праве собственности принадлежит имущество, входящее в инфраструктуру речного порта в г. Самаре и г. Сызрань.

ООО «ВЭССТРОЙ», в свою очередь, не представило документов, подтверждающих, что ему на праве собственности принадлежит имущество, входящее в инфраструктуру речного порта в г. Самаре и г. Сызрань.

На основании изложенного, Комиссия Самарского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства приходит к выводу об отсутствии в действиях Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Самарской области нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, пунктом 2 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

р е ш и л а:


Прекратить рассмотрение дела № 68-4868-10/10 на основании пункта 2 части 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с отсутствием в рассматриваемых Комиссией действиях Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Самарской области нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

г. Самара

Резолютивная часть решения оглашена «27» октября 2010 г.

В полном объеме решение изготовлено «08» октября 2010 г.


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии: <...>, заместитель руководителя;

Члены комиссии: <...>., начальник отдела;

<...> заместитель начальника отдела;

рассмотрев дело № 68-4868-10/10 по признакам нарушения Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Самарской области (443010, г. Самара, ул. Красноармейская, 21) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

у с т а н о в и л а:


В адрес Самарского УФАС России 06.04.2010 поступило заявление ООО «ВЭССТРОЙ» о нарушении Территориальным управлением Федерального агентства по управлению имуществом по Самарской области (далее – Территориальное управление Росимущества) статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Рассмотрев материалы дела, заслушав доводы лиц участвующих в деле, Комиссия установила следующее.

На основании распоряжений Территориального управления Росимущества от 16.07.2009 № 838-р, от 24.09.2009 № 995-р, от 26.11.2009 № 1097-р, 28.11.2009 в газете «Волжская коммуна» был объявлен аукцион на право заключения договоров аренды федерального недвижимого имущества, входящего в инфраструктуру речных портов в г. Самаре и г. Сызрани.

В списке лиц, подавших заявки на участие в указанном конкурсе, значились ООО «ВЭССТРОЙ» и ОАО «Самарский речной порт».

Распоряжением от 10.03.2010 № 111-р «Об отмене распоряжений Территориального управления Федерального агентства по управлению имуществом по Самарской области от 16.07.2009 № 838-р, от 24.09.2009 № 995-р, от 26.11.2009 № 1097-р и предоставлении ОАО «Самарский речной порт» в аренду федерального имущества, расположенного по адресам: г. Самара, Стрелка рек Волги и Самары, речной порт и Самарская область, г. Сызрань, речной порт», указанный аукцион был отменен, а федеральное имущество, которое являлось предметом торгов, было предоставлено ОАО «Самарский речной порт» в аренду без проведения торгов на срок по 11.10.2034.

Согласно части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды в отношении государственного имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением, указанных в данной статье случаев.

Договор аренды от 11.03.2010 № 861 до настоящего времени не прошел государственную регистрацию, соответственно в силу части 2 статьи 651 Гражданского кодекса не заключен.

При этом, частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции установлен запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия федеральных органов местного самоуправления, а также иных органов, осуществляющих их функции, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Действия по передаче государственного имущества в аренду без соблюдения требований статьи 17.1 Закона о защите конкуренции могут привести к ограничению конкуренции.

Территориальное управление Росимущества ссылается на исключение, предусмотренное пунктом 13 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, согласно которому проведение торгов на право заключения договора аренды государственного имущества не требуется, когда имущество передается правопреемнику приватизированного унитарного предприятия в случае, если такое имущество не включено в состав подлежащих приватизации активов приватизированного унитарного предприятия, но технологически и функционально связано с приватизированным имуществом и отнесено федеральными законами к объектам гражданских прав, которые могут находиться только в государственной собственности.

Согласно плану приватизации Куйбышевского речного порта ОАО «Самарский речной порт» является его правопреемником.

Как следует из плана приватизации, имущество, передаваемое в аренду ОАО «Самарский речной порт», при приватизации не вошло в состав подлежащих приватизации активов, и является собственностью Российской Федерации. При этом имущество, находящееся в собственности ОАО «Самарский речной порт» и государственное имущество, передаваемое в аренду, представляют собой единый технологический комплекс, предназначенный для производства погрузочно-разгрузочных работ, обслуживания судов и пассажиров в речном порту. Данный факт подтверждается также письмом Росморречфлота от 04.08.2008 № АД-29/6675 и постановлением ФАС Поволжского округа от 01.12.2009 по делу № А55-3785/2009

Объекты, передаваемые в аренду ОАО «Самарский речной порт» по договору аренды от 11.03.2010 № 861, могут находиться исключительно в федеральной собственности и их приватизация запрещена в соответствии с пунктом 2.1.14 Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации, утвержденной указом Президента от 24.12.1993 № 2284.

Кроме того, по мнению ФАС России, изложенному в письме от 15.07.2010 № АЦ/22480, в силу пункта 1 части 1 статьи 17.1 Закона о конкуренции допускается иной порядок распоряжения государственным имуществом, в случае установления такого порядка, в том числе, федеральными законами Российской Федерации.

Согласно статье 31 Федерального закона от 08.11.2007 № 261-ФЗ «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 261-ФЗ) передача в аренду объектов инфраструктуры морского порта осуществляется в соответствии с их целевым назначением в порядке, установленном Законом № 261-ФЗ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Пунктом 11 статьи 31 Закона № 261-ФЗ установлена возможность предоставления государственного имущества без проведения конкурса, а именно объектов инфраструктуры морского порта в аренду лицам, которым на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления принадлежит смежный объект инфраструктуры морского порта, относящийся к недвижимому имуществу, если этот смежный объект недвижимого имущества по своим техническим характеристикам, месту нахождения, назначению неразрывно связан с указанным объектом аренды и обеспечивает технологический процесс оказания услуг в морском порту.

В соответствии с пунктом 12 статьи 31 Закона № 261-ФЗ, в случае, если правом на заключение договора аренды находящегося в государственной собственности и относящегося к недвижимому имуществу объекта инфраструктуры морского порта желают воспользоваться несколько лиц, обладающих правом заключения договора без проведения конкурса, проведение конкурса между этими лицами является обязательным.

Таким образом, заключение договоров, предусматривающих передачу в аренду имущества, входящего в инфраструктуру речных портов, возможно без проведения торгов при условии выполнения требований, предусмотренных Законом № 261-ФЗ.

По представленным сведениям, ОАО «Самарский речной порт» на праве собственности принадлежит имущество, входящее в инфраструктуру речного порта в г. Самаре и г. Сызрань.

ООО «ВЭССТРОЙ», в свою очередь, не представило документов, подтверждающих, что ему на праве собственности принадлежит имущество, входящее в инфраструктуру речного порта в г. Самаре и г. Сызрань.

На основании изложенного, Комиссия Самарского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства приходит к выводу об отсутствии в действиях Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Самарской области нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, пунктом 2 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

р е ш и л а:


Прекратить рассмотрение дела № 68-4868-10/10 на основании пункта 2 части 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с отсутствием в рассматриваемых Комиссией действиях Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Самарской области нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-10-08 15:00:22 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-10-08 15:00:22 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320747750 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )