Решение по жалобе № 1020-10860-14/4

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 1020-10860-14/4
Дата публикации: 29 октября 2014, 12:26

Решение

по жалобе № 1020-10860-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

28.10.2014г.                                                                                                                    г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «Т Трэвел Т» на действия (бездействия) Заказчика при проведении аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования (комплексное оснащение Санаторно-курортного комплекса) этап 2 для нужд ФГКУ «СКК «Приволжский» МО РФ (извещение № 0842100001814000038, начальная (максимальная) цена контракта – 9 900 000,00 рублей)

в присутствии представителей: ….

в соответствии со ст.106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Т Трэвел Т» на действия (бездействия) Заказчика при проведении аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования (комплексное оснащение Санаторно-курортного комплекса).

Согласно доводам заявителя ООО «Т Трэвел Т» Заказчик допустил нарушения ряда требований Федерального закона №44-ФЗ. Просит признать закупку недействительной, призвать к ответственности соответствующих должностных лиц.

Представители заказчика просят в удовлетворении жалобы отказать.

Выслушав доводы, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, и, проведя в соответствии с ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта.

Заказчиком в Техническом задании приведено наименование и характеристики, требуемого к поставке медицинского оборудования. В перечне закупаемого оборудования значатся:

-  СПА-капсула;

-  Отсасыватель (аспиратор) ручной портативный;

-  Аппарат для электроультразвуковой терапии;

-  Оборудование медицинское для пассивной разгрузки позвоночника в лежачем положении с силой вытяжения 18%;

-  Кушетка медицинская, стол массажный;

-  Бактерицидный проточный рециркулятор;

-  Аппарат импульсный низкочастотный физиотерапевтический;

-  Установка для гипокситерапии четырехместная с индивидуальным заданием и индикацией программ дыхания";

-  Комплекс для подводного вытяжения и гидромассажа позвоночника;

-  Анализатор;

-  Микроволновая установка для обеззараживания;

-  Пресс-деструктор;

-  Анализатор мочи;

-  Стерилизатор воздушный;

-  Аквадистиллятор;

-  Сборник для хранения очищенной воды;

-  Автоклав;

-  Аппарат ультразвуковой;

-  Аппарат физиотерапевтический … и т.д.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

В извещении о проведении электронного аукциона и в документации об электронном аукционе в разделе Информационная карта Заказчиком установлены коды ОКПД, не соответствующие перечню закупаемого оборудования. ОКПД 33.10.12.120 - «Аппаратура для функциональных диагностических исследований или для контроля физиологических параметров, не включенная в другие группировки», но в перечне значится не только оборудование подпадающее под данный ОКПД, а также мебель медицинская, аквадистилляторы, анализаторы, автоклав, рециркудятор и т.д., что в свою очередь вводит в заблуждение потенциального Участника данной закупки.

По условиям документации о закупке Победителю требуется осуществить поставку и совокупность всех мер, связанных с вводом закупаемого оборудования в эксплуатацию, в три филиала, расположенных в разных географических регионах России (Самарская обл, Челябинская обл, Новосибирская обл).

В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Таким образом, требование осуществить поставку и совокупность всех мер, связанных с вводом закупаемого оборудования в эксплуатацию, в три филиала, является требованием, ограничивающим количество потенциальных Поставщиков, которые могут осуществить поставку медицинского оборудования (комплексное оснащение Санаторно-курортного комплекса).

Руководствуясь ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России

 

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «Т Трэвел Т» обоснованной.

2.      Доводы жалобы относительно расчета начальной максимальной цены контракта не подлежат рассмотрению, поскольку не относятся к компетенции Самарского УФАС России

3.      Признать в действиях Заказчика нарушение ч. 1 ст.30 Закона о контрактной системе в сфере закупок

4.      Заказчику выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок

5.      Передать материалы жалобы должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного делопроизводства

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                 С.В. А.

 

 

Члены комиссии:                                                                                                 М.Г. Ж.

 

                                                                                                                               Е.Г. Р.

stdClass Object ( [vid] => 11656 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 1020-10860-14/4 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11656 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415611982 [changed] => 1415611982 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415611982 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение

по жалобе № 1020-10860-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

28.10.2014г.                                                                                                                    г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «Т Трэвел Т» на действия (бездействия) Заказчика при проведении аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования (комплексное оснащение Санаторно-курортного комплекса) этап 2 для нужд ФГКУ «СКК «Приволжский» МО РФ (извещение № 0842100001814000038, начальная (максимальная) цена контракта – 9 900 000,00 рублей)

в присутствии представителей: ….

в соответствии со ст.106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Т Трэвел Т» на действия (бездействия) Заказчика при проведении аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования (комплексное оснащение Санаторно-курортного комплекса).

Согласно доводам заявителя ООО «Т Трэвел Т» Заказчик допустил нарушения ряда требований Федерального закона №44-ФЗ. Просит признать закупку недействительной, призвать к ответственности соответствующих должностных лиц.

Представители заказчика просят в удовлетворении жалобы отказать.

Выслушав доводы, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, и, проведя в соответствии с ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта.

Заказчиком в Техническом задании приведено наименование и характеристики, требуемого к поставке медицинского оборудования. В перечне закупаемого оборудования значатся:

-  СПА-капсула;

-  Отсасыватель (аспиратор) ручной портативный;

-  Аппарат для электроультразвуковой терапии;

-  Оборудование медицинское для пассивной разгрузки позвоночника в лежачем положении с силой вытяжения 18%;

-  Кушетка медицинская, стол массажный;

-  Бактерицидный проточный рециркулятор;

-  Аппарат импульсный низкочастотный физиотерапевтический;

-  Установка для гипокситерапии четырехместная с индивидуальным заданием и индикацией программ дыхания";

-  Комплекс для подводного вытяжения и гидромассажа позвоночника;

-  Анализатор;

-  Микроволновая установка для обеззараживания;

-  Пресс-деструктор;

-  Анализатор мочи;

-  Стерилизатор воздушный;

-  Аквадистиллятор;

-  Сборник для хранения очищенной воды;

-  Автоклав;

-  Аппарат ультразвуковой;

-  Аппарат физиотерапевтический … и т.д.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

В извещении о проведении электронного аукциона и в документации об электронном аукционе в разделе Информационная карта Заказчиком установлены коды ОКПД, не соответствующие перечню закупаемого оборудования. ОКПД 33.10.12.120 - «Аппаратура для функциональных диагностических исследований или для контроля физиологических параметров, не включенная в другие группировки», но в перечне значится не только оборудование подпадающее под данный ОКПД, а также мебель медицинская, аквадистилляторы, анализаторы, автоклав, рециркудятор и т.д., что в свою очередь вводит в заблуждение потенциального Участника данной закупки.

По условиям документации о закупке Победителю требуется осуществить поставку и совокупность всех мер, связанных с вводом закупаемого оборудования в эксплуатацию, в три филиала, расположенных в разных географических регионах России (Самарская обл, Челябинская обл, Новосибирская обл).

В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Таким образом, требование осуществить поставку и совокупность всех мер, связанных с вводом закупаемого оборудования в эксплуатацию, в три филиала, является требованием, ограничивающим количество потенциальных Поставщиков, которые могут осуществить поставку медицинского оборудования (комплексное оснащение Санаторно-курортного комплекса).

Руководствуясь ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России

 

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «Т Трэвел Т» обоснованной.

2.      Доводы жалобы относительно расчета начальной максимальной цены контракта не подлежат рассмотрению, поскольку не относятся к компетенции Самарского УФАС России

3.      Признать в действиях Заказчика нарушение ч. 1 ст.30 Закона о контрактной системе в сфере закупок

4.      Заказчику выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок

5.      Передать материалы жалобы должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного делопроизводства

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                 С.В. А.

 

 

Члены комиссии:                                                                                                 М.Г. Ж.

 

                                                                                                                               Е.Г. Р.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение

по жалобе № 1020-10860-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

28.10.2014г.                                                                                                                    г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «Т Трэвел Т» на действия (бездействия) Заказчика при проведении аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования (комплексное оснащение Санаторно-курортного комплекса) этап 2 для нужд ФГКУ «СКК «Приволжский» МО РФ (извещение № 0842100001814000038, начальная (максимальная) цена контракта – 9 900 000,00 рублей)

в присутствии представителей: ….

в соответствии со ст.106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Т Трэвел Т» на действия (бездействия) Заказчика при проведении аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования (комплексное оснащение Санаторно-курортного комплекса).

Согласно доводам заявителя ООО «Т Трэвел Т» Заказчик допустил нарушения ряда требований Федерального закона №44-ФЗ. Просит признать закупку недействительной, призвать к ответственности соответствующих должностных лиц.

Представители заказчика просят в удовлетворении жалобы отказать.

Выслушав доводы, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, и, проведя в соответствии с ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта.

Заказчиком в Техническом задании приведено наименование и характеристики, требуемого к поставке медицинского оборудования. В перечне закупаемого оборудования значатся:

-  СПА-капсула;

-  Отсасыватель (аспиратор) ручной портативный;

-  Аппарат для электроультразвуковой терапии;

-  Оборудование медицинское для пассивной разгрузки позвоночника в лежачем положении с силой вытяжения 18%;

-  Кушетка медицинская, стол массажный;

-  Бактерицидный проточный рециркулятор;

-  Аппарат импульсный низкочастотный физиотерапевтический;

-  Установка для гипокситерапии четырехместная с индивидуальным заданием и индикацией программ дыхания";

-  Комплекс для подводного вытяжения и гидромассажа позвоночника;

-  Анализатор;

-  Микроволновая установка для обеззараживания;

-  Пресс-деструктор;

-  Анализатор мочи;

-  Стерилизатор воздушный;

-  Аквадистиллятор;

-  Сборник для хранения очищенной воды;

-  Автоклав;

-  Аппарат ультразвуковой;

-  Аппарат физиотерапевтический … и т.д.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

В извещении о проведении электронного аукциона и в документации об электронном аукционе в разделе Информационная карта Заказчиком установлены коды ОКПД, не соответствующие перечню закупаемого оборудования. ОКПД 33.10.12.120 - «Аппаратура для функциональных диагностических исследований или для контроля физиологических параметров, не включенная в другие группировки», но в перечне значится не только оборудование подпадающее под данный ОКПД, а также мебель медицинская, аквадистилляторы, анализаторы, автоклав, рециркудятор и т.д., что в свою очередь вводит в заблуждение потенциального Участника данной закупки.

По условиям документации о закупке Победителю требуется осуществить поставку и совокупность всех мер, связанных с вводом закупаемого оборудования в эксплуатацию, в три филиала, расположенных в разных географических регионах России (Самарская обл, Челябинская обл, Новосибирская обл).

В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Таким образом, требование осуществить поставку и совокупность всех мер, связанных с вводом закупаемого оборудования в эксплуатацию, в три филиала, является требованием, ограничивающим количество потенциальных Поставщиков, которые могут осуществить поставку медицинского оборудования (комплексное оснащение Санаторно-курортного комплекса).

Руководствуясь ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России

 

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «Т Трэвел Т» обоснованной.

2.      Доводы жалобы относительно расчета начальной максимальной цены контракта не подлежат рассмотрению, поскольку не относятся к компетенции Самарского УФАС России

3.      Признать в действиях Заказчика нарушение ч. 1 ст.30 Закона о контрактной системе в сфере закупок

4.      Заказчику выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок

5.      Передать материалы жалобы должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного делопроизводства

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                 С.В. А.

 

 

Члены комиссии:                                                                                                 М.Г. Ж.

 

                                                                                                                               Е.Г. Р.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 1020-10860-14/4 [format] => [safe_value] => 1020-10860-14/4 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-29 09:26:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-28 09:26:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415611982 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )