Решение по жалобе № 1018-10860-14/4
Резолютивная часть оглашена
28.10.2014г. г.Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)
в составе: …,
рассмотрев жалобу ООО «Т Трэвел Т» на действия (бездействия) Заказчика при проведении аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования (комплексное оснащение Санаторно-курортного комплекса) (извещение № 0842100001814000035, начальная (максимальная) цена контракта – 33 000 000,00 рублей)
в присутствии представителей: ….
в соответствии со ст.106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Т Трэвел Т» на действия (бездействия) Заказчика при проведении аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования (комплексное оснащение Санаторно-курортного комплекса).
Согласно доводам заявителя ООО «Т Трэвел Т» Заказчик допустил нарушения ряда требований Федерального закона №44-ФЗ. Просит признать закупку недействительной, призвать к ответственности соответствующих должностных лиц.
Представители заказчика просят в удовлетворении жалобы отказать.
Выслушав доводы, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, и, проведя в соответствии с ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта.
Заказчиком в Техническом задании приведено наименование, количество и характеристики, требуемого к поставке медицинского оборудования. В перечне закупаемого оборудования значатся:
- мебель медицинская, состоящая из 53-х пунктов;
- медицинское оборудование, состоящее из 87-х пунктов.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
В извещении о проведении электронного аукциона и в документации об электронном аукционе в разделе Информационная карта Заказчиком установлены коды ОКПД, не соответствующие перечню закупаемого оборудования. ОКПД 33.10.12.120 - «Аппаратура для функциональных диагностических исследований или для контроля физиологических параметров, не включенная в другие группировки», но в перечне значится не только оборудование, попадающее под данный ОКПД, а также мебель и многое другое, что в свою очередь вводит в заблуждение потенциального Участника закупки.
По условиям документации о закупке Победителю требуется осуществить поставку и совокупность всех мер, связанных с вводом закупаемого оборудования в эксплуатацию, в три филиала, расположенных в разных географических регионах России (Самарская обл, Челябинская обл, Новосибирская обл).
В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Таким образом, требование осуществить поставку и совокупность всех мер, связанных с вводом закупаемого оборудования в эксплуатацию, в три филиала, является требованием, ограничивающим количество потенциальных Поставщиков, которые могут осуществить поставку медицинского оборудования (комплексное оснащение Санаторно-курортного комплекса).
08.10.2014 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком опубликовано извещение о проведении электронного аукциона, которым установлены преимущества и требования к участникам:
1. Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения (в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014) - 15.0%
2. Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ).
В соответствии с ч.1 ст.30 Закона о контрактной системе Заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей.
В нарушение вышеназванной нормы Заказчиком установлена начальная (максимальная) цена контракта в размере 33 000 000 (тридцать три миллиона) рублей 00 копеек.
Однако, 24.10.2014 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком опубликованы изменения в извещение о проведении электронного аукциона и документацию об аукционе. Заказчиком установлены коды ОКПД, соответствующие перечню закупаемого оборудования. А также установлены преимущества и требования к участникам: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения (в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014) - 15.0%
Руководствуясь ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Т Трэвел Т» обоснованной.
2. Доводы жалобы относительно расчета начальной максимальной цены контракта не подлежат рассмотрению, поскольку не относятся к компетенции Самарского УФАС России
3. Признать в действиях Заказчика нарушение ч. 1 ст.30 Закона о контрактной системе в сфере закупок
4. Заказчику выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок
5. Передать материалы жалобы должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного делопроизводства
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии: С.В. А.
Члены комиссии: М.Г. Ж.
Е.Г. Р.
stdClass Object
(
[vid] => 11654
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе № 1018-10860-14/4
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11654
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1415604847
[changed] => 1415604847
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1415604847
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение по жалобе № 1018-10860-14/4
Резолютивная часть оглашена
28.10.2014г. г.Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)
в составе: …,
рассмотрев жалобу ООО «Т Трэвел Т» на действия (бездействия) Заказчика при проведении аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования (комплексное оснащение Санаторно-курортного комплекса) (извещение № 0842100001814000035, начальная (максимальная) цена контракта – 33 000 000,00 рублей)
в присутствии представителей: ….
в соответствии со ст.106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Т Трэвел Т» на действия (бездействия) Заказчика при проведении аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования (комплексное оснащение Санаторно-курортного комплекса).
Согласно доводам заявителя ООО «Т Трэвел Т» Заказчик допустил нарушения ряда требований Федерального закона №44-ФЗ. Просит признать закупку недействительной, призвать к ответственности соответствующих должностных лиц.
Представители заказчика просят в удовлетворении жалобы отказать.
Выслушав доводы, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, и, проведя в соответствии с ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта.
Заказчиком в Техническом задании приведено наименование, количество и характеристики, требуемого к поставке медицинского оборудования. В перечне закупаемого оборудования значатся:
- мебель медицинская, состоящая из 53-х пунктов;
- медицинское оборудование, состоящее из 87-х пунктов.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
В извещении о проведении электронного аукциона и в документации об электронном аукционе в разделе Информационная карта Заказчиком установлены коды ОКПД, не соответствующие перечню закупаемого оборудования. ОКПД 33.10.12.120 - «Аппаратура для функциональных диагностических исследований или для контроля физиологических параметров, не включенная в другие группировки», но в перечне значится не только оборудование, попадающее под данный ОКПД, а также мебель и многое другое, что в свою очередь вводит в заблуждение потенциального Участника закупки.
По условиям документации о закупке Победителю требуется осуществить поставку и совокупность всех мер, связанных с вводом закупаемого оборудования в эксплуатацию, в три филиала, расположенных в разных географических регионах России (Самарская обл, Челябинская обл, Новосибирская обл).
В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Таким образом, требование осуществить поставку и совокупность всех мер, связанных с вводом закупаемого оборудования в эксплуатацию, в три филиала, является требованием, ограничивающим количество потенциальных Поставщиков, которые могут осуществить поставку медицинского оборудования (комплексное оснащение Санаторно-курортного комплекса).
08.10.2014 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком опубликовано извещение о проведении электронного аукциона, которым установлены преимущества и требования к участникам:
1. Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения (в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014) - 15.0%
2. Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ).
В соответствии с ч.1 ст.30 Закона о контрактной системе Заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей.
В нарушение вышеназванной нормы Заказчиком установлена начальная (максимальная) цена контракта в размере 33 000 000 (тридцать три миллиона) рублей 00 копеек.
Однако, 24.10.2014 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком опубликованы изменения в извещение о проведении электронного аукциона и документацию об аукционе. Заказчиком установлены коды ОКПД, соответствующие перечню закупаемого оборудования. А также установлены преимущества и требования к участникам: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения (в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014) - 15.0%
Руководствуясь ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Т Трэвел Т» обоснованной.
2. Доводы жалобы относительно расчета начальной максимальной цены контракта не подлежат рассмотрению, поскольку не относятся к компетенции Самарского УФАС России
3. Признать в действиях Заказчика нарушение ч. 1 ст.30 Закона о контрактной системе в сфере закупок
4. Заказчику выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок
5. Передать материалы жалобы должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного делопроизводства
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии: С.В. А.
Члены комиссии: М.Г. Ж.
Е.Г. Р.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение по жалобе № 1018-10860-14/4
Резолютивная часть оглашена
28.10.2014г. г.Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)
в составе: …,
рассмотрев жалобу ООО «Т Трэвел Т» на действия (бездействия) Заказчика при проведении аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования (комплексное оснащение Санаторно-курортного комплекса) (извещение № 0842100001814000035, начальная (максимальная) цена контракта – 33 000 000,00 рублей)
в присутствии представителей: ….
в соответствии со ст.106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Т Трэвел Т» на действия (бездействия) Заказчика при проведении аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования (комплексное оснащение Санаторно-курортного комплекса).
Согласно доводам заявителя ООО «Т Трэвел Т» Заказчик допустил нарушения ряда требований Федерального закона №44-ФЗ. Просит признать закупку недействительной, призвать к ответственности соответствующих должностных лиц.
Представители заказчика просят в удовлетворении жалобы отказать.
Выслушав доводы, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, и, проведя в соответствии с ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта.
Заказчиком в Техническом задании приведено наименование, количество и характеристики, требуемого к поставке медицинского оборудования. В перечне закупаемого оборудования значатся:
- мебель медицинская, состоящая из 53-х пунктов;
- медицинское оборудование, состоящее из 87-х пунктов.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
В извещении о проведении электронного аукциона и в документации об электронном аукционе в разделе Информационная карта Заказчиком установлены коды ОКПД, не соответствующие перечню закупаемого оборудования. ОКПД 33.10.12.120 - «Аппаратура для функциональных диагностических исследований или для контроля физиологических параметров, не включенная в другие группировки», но в перечне значится не только оборудование, попадающее под данный ОКПД, а также мебель и многое другое, что в свою очередь вводит в заблуждение потенциального Участника закупки.
По условиям документации о закупке Победителю требуется осуществить поставку и совокупность всех мер, связанных с вводом закупаемого оборудования в эксплуатацию, в три филиала, расположенных в разных географических регионах России (Самарская обл, Челябинская обл, Новосибирская обл).
В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Таким образом, требование осуществить поставку и совокупность всех мер, связанных с вводом закупаемого оборудования в эксплуатацию, в три филиала, является требованием, ограничивающим количество потенциальных Поставщиков, которые могут осуществить поставку медицинского оборудования (комплексное оснащение Санаторно-курортного комплекса).
08.10.2014 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком опубликовано извещение о проведении электронного аукциона, которым установлены преимущества и требования к участникам:
1. Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения (в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014) - 15.0%
2. Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ).
В соответствии с ч.1 ст.30 Закона о контрактной системе Заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей.
В нарушение вышеназванной нормы Заказчиком установлена начальная (максимальная) цена контракта в размере 33 000 000 (тридцать три миллиона) рублей 00 копеек.
Однако, 24.10.2014 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком опубликованы изменения в извещение о проведении электронного аукциона и документацию об аукционе. Заказчиком установлены коды ОКПД, соответствующие перечню закупаемого оборудования. А также установлены преимущества и требования к участникам: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения (в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014) - 15.0%
Руководствуясь ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Т Трэвел Т» обоснованной.
2. Доводы жалобы относительно расчета начальной максимальной цены контракта не подлежат рассмотрению, поскольку не относятся к компетенции Самарского УФАС России
3. Признать в действиях Заказчика нарушение ч. 1 ст.30 Закона о контрактной системе в сфере закупок
4. Заказчику выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок
5. Передать материалы жалобы должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного делопроизводства
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии: С.В. А.
Члены комиссии: М.Г. Ж.
Е.Г. Р.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 1018-10860-14/4
[format] =>
[safe_value] => 1018-10860-14/4
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-29 07:32:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-28 07:32:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1415604847
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Самарское УФАС России
)