Решение по жалобе № 1009-10866-14/4

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 1009-10866-14/4
Дата публикации: 24 октября 2014, 10:16

 

Решение по жалобе № 1009-10866-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

23.10.2014г.                                                                                                                    г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: ….,

рассмотрев жалобу ООО «Cтройконструкция» на действия Заказчика при проведении аукциона в электронной форме АЭ 562-14. Проведение капитального ремонта зданий (помещений), пригодных для создания дополнительных мест детям, обучающимся по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, общеобразовательного учреждения, а также на благоустройство прилегающей территории к зданию территории детского сада по ул.Интернациональная, д.141 (извещение № 0142300001214001030) (начальная (максимальная) цена контракта – 29 500 000,00 рублей)

в присутствии представителя: …).

в соответствии со ст.106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Cтройконструкция» на действия Заказчика при проведении аукциона в электронной форме АЭ 562-14. Проведение капитального ремонта зданий (помещений), пригодных для создания дополнительных мест детям, обучающимся по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, общеобразовательного учреждения, а также на благоустройство прилегающей территории к зданию территории детского сада по ул.Интернациональная, д.141.

Согласно доводам ООО «Cтройконструкция» Заказчиком, Уполномоченным органом нарушены требования ч. 6 ст. 31. п. 1 ч.1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и ст. 17 Федерального закона от 26.07.2007г. № 135-Ф3 «О защите конкуренции», требования ч. 1 ст. 59, п. 1 ч. 1 ст. 64, п. 1, ч. 1, ч. 2 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Представители Заказчика, Уполномоченного органа просят признать жалобу заявителя необоснованной ввиду соответствия документации об аукционе в электронной форме на проведение капитального ремонта зданий (помещений), пригодных для создания дополнительных мест детям, обучающимся по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, общеобразовательного учреждения, а также на благоустройство прилегающей территории к зданию территории детского сада по ул.Интернациональная, д.141 требованиям Федерального закона №44-ФЗ, Федерального закона№135-ФЗ.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе и, проведя в соответствии с ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Доводы жалобы «Ограничение количества числа участников закупки», выразившегося в установке в середине слова знака препинания «-», что затрудняет поиск в системе гос. закупок по ключевым словам, поскольку уникальный номер закупки (номер извещения) участникам закупки не известен, считать несостоятельным. В виду того, что ключевые слова для поиска на портале закупок в наименовании предмета закупки такие как «проведение капитального ремонта», «благоустройство», «дошкольное образование» и т.д. указаны без каких либо орфографических и технических ошибок.

Довод жалобы «Вводит в заблуждение участников закупки», выразившийся в установке в описании объекта закупки несуществующих ГОСТов также считать несостоятельным в виду того, что, Заявителем (исходя из содержания жалобы) в соответствии с ч.3. ст.65. Закона о контрактной системе 14.10.2014г подан запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе.

Также установлено, что ООО «Cтройконструкция» поданы запросы разъяснений положений документации об электронном аукционе идентичные доводам жалобы.

В соответствии с ч.4 ст. 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе

Заказчиком, Уполномоченным органом своевременно размещены разъяснения, позволяющие сформировать заявку на участие в электронном аукционе с учетом разъяснений положений документации.

На участие в электронном аукционе на момент рассмотрения жалобы подано девять заявок от участников, в том числе от ООО «Cтройконструкция». Следовательно, действия Заказчика не ограничивают круг участников закупки.

Таким образом, нарушений в действиях Заказчика, Уполномоченного органа при проведении аукциона в электронной форме на проведение капитального ремонта зданий (помещений), пригодных для создания дополнительных мест детям, обучающимся по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, общеобразовательного учреждения, а также на благоустройство прилегающей территории к зданию территории детского сада по ул.Интернациональная, д.141 требований Федерального закона №44-ФЗ не установлены.

Руководствуясь ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «Cтройконструкция» необоснованной.

2.      Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                 С.В. А.

 

 

Члены комиссии:                                                                                                 Е.А. С.

 

 

                                                                                                                               Е.Г. Р.

stdClass Object ( [vid] => 11651 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 1009-10866-14/4 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11651 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415603866 [changed] => 1415603866 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415603866 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Решение по жалобе № 1009-10866-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

23.10.2014г.                                                                                                                    г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: ….,

рассмотрев жалобу ООО «Cтройконструкция» на действия Заказчика при проведении аукциона в электронной форме АЭ 562-14. Проведение капитального ремонта зданий (помещений), пригодных для создания дополнительных мест детям, обучающимся по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, общеобразовательного учреждения, а также на благоустройство прилегающей территории к зданию территории детского сада по ул.Интернациональная, д.141 (извещение № 0142300001214001030) (начальная (максимальная) цена контракта – 29 500 000,00 рублей)

в присутствии представителя: …).

в соответствии со ст.106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Cтройконструкция» на действия Заказчика при проведении аукциона в электронной форме АЭ 562-14. Проведение капитального ремонта зданий (помещений), пригодных для создания дополнительных мест детям, обучающимся по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, общеобразовательного учреждения, а также на благоустройство прилегающей территории к зданию территории детского сада по ул.Интернациональная, д.141.

Согласно доводам ООО «Cтройконструкция» Заказчиком, Уполномоченным органом нарушены требования ч. 6 ст. 31. п. 1 ч.1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и ст. 17 Федерального закона от 26.07.2007г. № 135-Ф3 «О защите конкуренции», требования ч. 1 ст. 59, п. 1 ч. 1 ст. 64, п. 1, ч. 1, ч. 2 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Представители Заказчика, Уполномоченного органа просят признать жалобу заявителя необоснованной ввиду соответствия документации об аукционе в электронной форме на проведение капитального ремонта зданий (помещений), пригодных для создания дополнительных мест детям, обучающимся по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, общеобразовательного учреждения, а также на благоустройство прилегающей территории к зданию территории детского сада по ул.Интернациональная, д.141 требованиям Федерального закона №44-ФЗ, Федерального закона№135-ФЗ.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе и, проведя в соответствии с ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Доводы жалобы «Ограничение количества числа участников закупки», выразившегося в установке в середине слова знака препинания «-», что затрудняет поиск в системе гос. закупок по ключевым словам, поскольку уникальный номер закупки (номер извещения) участникам закупки не известен, считать несостоятельным. В виду того, что ключевые слова для поиска на портале закупок в наименовании предмета закупки такие как «проведение капитального ремонта», «благоустройство», «дошкольное образование» и т.д. указаны без каких либо орфографических и технических ошибок.

Довод жалобы «Вводит в заблуждение участников закупки», выразившийся в установке в описании объекта закупки несуществующих ГОСТов также считать несостоятельным в виду того, что, Заявителем (исходя из содержания жалобы) в соответствии с ч.3. ст.65. Закона о контрактной системе 14.10.2014г подан запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе.

Также установлено, что ООО «Cтройконструкция» поданы запросы разъяснений положений документации об электронном аукционе идентичные доводам жалобы.

В соответствии с ч.4 ст. 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе

Заказчиком, Уполномоченным органом своевременно размещены разъяснения, позволяющие сформировать заявку на участие в электронном аукционе с учетом разъяснений положений документации.

На участие в электронном аукционе на момент рассмотрения жалобы подано девять заявок от участников, в том числе от ООО «Cтройконструкция». Следовательно, действия Заказчика не ограничивают круг участников закупки.

Таким образом, нарушений в действиях Заказчика, Уполномоченного органа при проведении аукциона в электронной форме на проведение капитального ремонта зданий (помещений), пригодных для создания дополнительных мест детям, обучающимся по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, общеобразовательного учреждения, а также на благоустройство прилегающей территории к зданию территории детского сада по ул.Интернациональная, д.141 требований Федерального закона №44-ФЗ не установлены.

Руководствуясь ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «Cтройконструкция» необоснованной.

2.      Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                 С.В. А.

 

 

Члены комиссии:                                                                                                 Е.А. С.

 

 

                                                                                                                               Е.Г. Р.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Решение по жалобе № 1009-10866-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

23.10.2014г.                                                                                                                    г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: ….,

рассмотрев жалобу ООО «Cтройконструкция» на действия Заказчика при проведении аукциона в электронной форме АЭ 562-14. Проведение капитального ремонта зданий (помещений), пригодных для создания дополнительных мест детям, обучающимся по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, общеобразовательного учреждения, а также на благоустройство прилегающей территории к зданию территории детского сада по ул.Интернациональная, д.141 (извещение № 0142300001214001030) (начальная (максимальная) цена контракта – 29 500 000,00 рублей)

в присутствии представителя: …).

в соответствии со ст.106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Cтройконструкция» на действия Заказчика при проведении аукциона в электронной форме АЭ 562-14. Проведение капитального ремонта зданий (помещений), пригодных для создания дополнительных мест детям, обучающимся по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, общеобразовательного учреждения, а также на благоустройство прилегающей территории к зданию территории детского сада по ул.Интернациональная, д.141.

Согласно доводам ООО «Cтройконструкция» Заказчиком, Уполномоченным органом нарушены требования ч. 6 ст. 31. п. 1 ч.1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и ст. 17 Федерального закона от 26.07.2007г. № 135-Ф3 «О защите конкуренции», требования ч. 1 ст. 59, п. 1 ч. 1 ст. 64, п. 1, ч. 1, ч. 2 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Представители Заказчика, Уполномоченного органа просят признать жалобу заявителя необоснованной ввиду соответствия документации об аукционе в электронной форме на проведение капитального ремонта зданий (помещений), пригодных для создания дополнительных мест детям, обучающимся по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, общеобразовательного учреждения, а также на благоустройство прилегающей территории к зданию территории детского сада по ул.Интернациональная, д.141 требованиям Федерального закона №44-ФЗ, Федерального закона№135-ФЗ.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе и, проведя в соответствии с ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Доводы жалобы «Ограничение количества числа участников закупки», выразившегося в установке в середине слова знака препинания «-», что затрудняет поиск в системе гос. закупок по ключевым словам, поскольку уникальный номер закупки (номер извещения) участникам закупки не известен, считать несостоятельным. В виду того, что ключевые слова для поиска на портале закупок в наименовании предмета закупки такие как «проведение капитального ремонта», «благоустройство», «дошкольное образование» и т.д. указаны без каких либо орфографических и технических ошибок.

Довод жалобы «Вводит в заблуждение участников закупки», выразившийся в установке в описании объекта закупки несуществующих ГОСТов также считать несостоятельным в виду того, что, Заявителем (исходя из содержания жалобы) в соответствии с ч.3. ст.65. Закона о контрактной системе 14.10.2014г подан запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе.

Также установлено, что ООО «Cтройконструкция» поданы запросы разъяснений положений документации об электронном аукционе идентичные доводам жалобы.

В соответствии с ч.4 ст. 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе

Заказчиком, Уполномоченным органом своевременно размещены разъяснения, позволяющие сформировать заявку на участие в электронном аукционе с учетом разъяснений положений документации.

На участие в электронном аукционе на момент рассмотрения жалобы подано девять заявок от участников, в том числе от ООО «Cтройконструкция». Следовательно, действия Заказчика не ограничивают круг участников закупки.

Таким образом, нарушений в действиях Заказчика, Уполномоченного органа при проведении аукциона в электронной форме на проведение капитального ремонта зданий (помещений), пригодных для создания дополнительных мест детям, обучающимся по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, общеобразовательного учреждения, а также на благоустройство прилегающей территории к зданию территории детского сада по ул.Интернациональная, д.141 требований Федерального закона №44-ФЗ не установлены.

Руководствуясь ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «Cтройконструкция» необоснованной.

2.      Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                 С.В. А.

 

 

Члены комиссии:                                                                                                 Е.А. С.

 

 

                                                                                                                               Е.Г. Р.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 1009-10866-14/4 [format] => [safe_value] => 1009-10866-14/4 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-24 06:16:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-23 06:16:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415603866 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )