Решение по жалобе ООО "Юрисдикция"

Номер дела: 155-10863-14/7
Дата публикации: 31 октября 2014, 13:57

РЕШЕНИЕ № 155-10863-14/7

по жалобе ООО «ЮРИСДИКЦИЯ»

 

Резолютивная часть решения оглашена

11.09.2014 г.                                                                                                                                 г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе: … (далее – Комиссия),

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ЮРИСДИКЦИЯ»                 на действия Государственного унитарного предприятия Самарской области «Гарантийный фонд поддержки предпринимательства Самарской области» (далее – ГУП «ГФППСО», Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения договора на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ГУП «ГФППСО» за 2013 год (Извещение № 31401555044) (далее – Конкурс, Закупка),

в присутствии …,

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

27.10.2014 г. в Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «ЮРИСДИКЦИЯ» на действия ГУП «ГФППСО».

Указанная жалоба принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Закона о защите конкуренции, о чем уведомлен Заявитель и Заказчик в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно доводам жалобы, опубликование информации о проведении Конкурса в информационной системе, предназначенной для проведения закупок, предусмотренных Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), и не предназначенной для проведения закупок в рамках Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) является нарушением положений Закона о контрактной системе и не может быть признано способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренным Законом о контрактной системе.

На основании изложенного Заявитель просит признать жалобу ООО «Юрисдикция» обоснованной; возбудить и рассмотреть дело о нарушении ГУП «ГФППСО» законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг, защиты конкуренции при проведении Конкурса; обязать Заказчика устранить выявленные нарушения.

Во исполнение уведомления о принятии жалобы к рассмотрению ГУП «ГФППСО» были представлены письменные возражения и документы, составленные в ходе организации и проведения Конкурса.

 

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.

 

14.10.2014 г. на сайте http://zakupki.gov.ru/ ГУП «ГФППСО» было размещено извещение № 31401555044 о проведении открытого конкурса на оказание услуг по проведению открытого конкурса на право заключения договора на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ГУП «ГФППСО» за 2013 год.

В соответствии с частью 4 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2008 г. 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (далее – Закон об аудиторской деятельности) договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, в уставном (складочном) капитале которой доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, а также на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности государственной корпорации, государственной компании, государственного унитарного предприятия или муниципального унитарного предприятия заключается с аудиторской организацией или индивидуальным аудитором, определенными путем проведения не реже чем один раз в пять лет открытого конкурса в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при этом установление требования к обеспечению заявок на участие в конкурсе не является обязательным.

Главой 2 Закона о контрактной системе установлен, в том числе порядок проведения открытого конкурса.

Согласно части 1 статьи 49 Закона о контрактной системе извещение о проведении открытого конкурса размещается заказчиком в единой информационной системе не менее чем за двадцать дней до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.

В соответствии с пунктом 9 статьи 3 Закона о контрактной системе единая информационная система в сфере закупок (далее - единая информационная система) - совокупность информации, указанной в части 3 статьи 4 настоящего Федерального закона и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Согласно части 5 статьи 112 Закона о контрактной системе Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию единой информационной системы. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

В соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 229-р «Об официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» адрес официального сайта Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации или муниципальных нужд - www.zakupki.gov.ru.

При этом, требования к разделу сайта http://zakupki.gov.ru/, в котором должна быть размещена информация о проведении конкурса на осуществления обязательного ежегодного аудита для субъектов, указанных в части 4 статьи 5 Закона об аудиторской деятельности, законодательством Российской Федерации не установлены.

Таким образом, в действиях Заказчика по размещению информации о проведении Конкурса в разделе, предназначенном для проведения закупок, отсутствуют нарушения Закона об аудиторской деятельности, Закона о контрактной системе.

 

Кроме того, права ООО «Юрисдикция» действиями Заказчика не нарушены. Размещение информации о проведении Конкурса в разделе, предназначенном для конкурентных процедур, проводимых в рамках Закона о закупках, не помешало осуществлению Заявителем поиска данной Закупки.

Заявитель направил жалобу на действия Заказчика в Самарское УФАС России посредством почтовой связи ФГУП «Почта России» 21.10.2014 г., то есть за 7 дней до срока окончания подачи заявок (28.10.2014 г.).

Таким образом, у Заявителя имелась возможность подать заявку и принять участие в Конкурсе.

 

Документы и сведения, представленные Заявителем, не свидетельствуют о наличии в действиях ГУП «ГФППСО» признаков нарушения  части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Юрисдикция» необоснованной.

 

 

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии:

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 11631 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО "Юрисдикция" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11631 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414753192 [changed] => 1414753192 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414753192 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 155-10863-14/7

по жалобе ООО «ЮРИСДИКЦИЯ»

 

Резолютивная часть решения оглашена

11.09.2014 г.                                                                                                                                 г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе: … (далее – Комиссия),

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ЮРИСДИКЦИЯ»                 на действия Государственного унитарного предприятия Самарской области «Гарантийный фонд поддержки предпринимательства Самарской области» (далее – ГУП «ГФППСО», Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения договора на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ГУП «ГФППСО» за 2013 год (Извещение № 31401555044) (далее – Конкурс, Закупка),

в присутствии …,

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

27.10.2014 г. в Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «ЮРИСДИКЦИЯ» на действия ГУП «ГФППСО».

Указанная жалоба принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Закона о защите конкуренции, о чем уведомлен Заявитель и Заказчик в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно доводам жалобы, опубликование информации о проведении Конкурса в информационной системе, предназначенной для проведения закупок, предусмотренных Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), и не предназначенной для проведения закупок в рамках Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) является нарушением положений Закона о контрактной системе и не может быть признано способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренным Законом о контрактной системе.

На основании изложенного Заявитель просит признать жалобу ООО «Юрисдикция» обоснованной; возбудить и рассмотреть дело о нарушении ГУП «ГФППСО» законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг, защиты конкуренции при проведении Конкурса; обязать Заказчика устранить выявленные нарушения.

Во исполнение уведомления о принятии жалобы к рассмотрению ГУП «ГФППСО» были представлены письменные возражения и документы, составленные в ходе организации и проведения Конкурса.

 

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.

 

14.10.2014 г. на сайте http://zakupki.gov.ru/ ГУП «ГФППСО» было размещено извещение № 31401555044 о проведении открытого конкурса на оказание услуг по проведению открытого конкурса на право заключения договора на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ГУП «ГФППСО» за 2013 год.

В соответствии с частью 4 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2008 г. 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (далее – Закон об аудиторской деятельности) договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, в уставном (складочном) капитале которой доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, а также на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности государственной корпорации, государственной компании, государственного унитарного предприятия или муниципального унитарного предприятия заключается с аудиторской организацией или индивидуальным аудитором, определенными путем проведения не реже чем один раз в пять лет открытого конкурса в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при этом установление требования к обеспечению заявок на участие в конкурсе не является обязательным.

Главой 2 Закона о контрактной системе установлен, в том числе порядок проведения открытого конкурса.

Согласно части 1 статьи 49 Закона о контрактной системе извещение о проведении открытого конкурса размещается заказчиком в единой информационной системе не менее чем за двадцать дней до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.

В соответствии с пунктом 9 статьи 3 Закона о контрактной системе единая информационная система в сфере закупок (далее - единая информационная система) - совокупность информации, указанной в части 3 статьи 4 настоящего Федерального закона и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Согласно части 5 статьи 112 Закона о контрактной системе Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию единой информационной системы. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

В соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 229-р «Об официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» адрес официального сайта Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации или муниципальных нужд - www.zakupki.gov.ru.

При этом, требования к разделу сайта http://zakupki.gov.ru/, в котором должна быть размещена информация о проведении конкурса на осуществления обязательного ежегодного аудита для субъектов, указанных в части 4 статьи 5 Закона об аудиторской деятельности, законодательством Российской Федерации не установлены.

Таким образом, в действиях Заказчика по размещению информации о проведении Конкурса в разделе, предназначенном для проведения закупок, отсутствуют нарушения Закона об аудиторской деятельности, Закона о контрактной системе.

 

Кроме того, права ООО «Юрисдикция» действиями Заказчика не нарушены. Размещение информации о проведении Конкурса в разделе, предназначенном для конкурентных процедур, проводимых в рамках Закона о закупках, не помешало осуществлению Заявителем поиска данной Закупки.

Заявитель направил жалобу на действия Заказчика в Самарское УФАС России посредством почтовой связи ФГУП «Почта России» 21.10.2014 г., то есть за 7 дней до срока окончания подачи заявок (28.10.2014 г.).

Таким образом, у Заявителя имелась возможность подать заявку и принять участие в Конкурсе.

 

Документы и сведения, представленные Заявителем, не свидетельствуют о наличии в действиях ГУП «ГФППСО» признаков нарушения  части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Юрисдикция» необоснованной.

 

 

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии:

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 155-10863-14/7

по жалобе ООО «ЮРИСДИКЦИЯ»

 

Резолютивная часть решения оглашена

11.09.2014 г.                                                                                                                                 г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе: … (далее – Комиссия),

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ЮРИСДИКЦИЯ»                 на действия Государственного унитарного предприятия Самарской области «Гарантийный фонд поддержки предпринимательства Самарской области» (далее – ГУП «ГФППСО», Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения договора на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ГУП «ГФППСО» за 2013 год (Извещение № 31401555044) (далее – Конкурс, Закупка),

в присутствии …,

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

27.10.2014 г. в Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «ЮРИСДИКЦИЯ» на действия ГУП «ГФППСО».

Указанная жалоба принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Закона о защите конкуренции, о чем уведомлен Заявитель и Заказчик в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно доводам жалобы, опубликование информации о проведении Конкурса в информационной системе, предназначенной для проведения закупок, предусмотренных Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), и не предназначенной для проведения закупок в рамках Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) является нарушением положений Закона о контрактной системе и не может быть признано способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренным Законом о контрактной системе.

На основании изложенного Заявитель просит признать жалобу ООО «Юрисдикция» обоснованной; возбудить и рассмотреть дело о нарушении ГУП «ГФППСО» законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг, защиты конкуренции при проведении Конкурса; обязать Заказчика устранить выявленные нарушения.

Во исполнение уведомления о принятии жалобы к рассмотрению ГУП «ГФППСО» были представлены письменные возражения и документы, составленные в ходе организации и проведения Конкурса.

 

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.

 

14.10.2014 г. на сайте http://zakupki.gov.ru/ ГУП «ГФППСО» было размещено извещение № 31401555044 о проведении открытого конкурса на оказание услуг по проведению открытого конкурса на право заключения договора на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ГУП «ГФППСО» за 2013 год.

В соответствии с частью 4 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2008 г. 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (далее – Закон об аудиторской деятельности) договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, в уставном (складочном) капитале которой доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, а также на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности государственной корпорации, государственной компании, государственного унитарного предприятия или муниципального унитарного предприятия заключается с аудиторской организацией или индивидуальным аудитором, определенными путем проведения не реже чем один раз в пять лет открытого конкурса в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при этом установление требования к обеспечению заявок на участие в конкурсе не является обязательным.

Главой 2 Закона о контрактной системе установлен, в том числе порядок проведения открытого конкурса.

Согласно части 1 статьи 49 Закона о контрактной системе извещение о проведении открытого конкурса размещается заказчиком в единой информационной системе не менее чем за двадцать дней до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.

В соответствии с пунктом 9 статьи 3 Закона о контрактной системе единая информационная система в сфере закупок (далее - единая информационная система) - совокупность информации, указанной в части 3 статьи 4 настоящего Федерального закона и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Согласно части 5 статьи 112 Закона о контрактной системе Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию единой информационной системы. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

В соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 229-р «Об официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» адрес официального сайта Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации или муниципальных нужд - www.zakupki.gov.ru.

При этом, требования к разделу сайта http://zakupki.gov.ru/, в котором должна быть размещена информация о проведении конкурса на осуществления обязательного ежегодного аудита для субъектов, указанных в части 4 статьи 5 Закона об аудиторской деятельности, законодательством Российской Федерации не установлены.

Таким образом, в действиях Заказчика по размещению информации о проведении Конкурса в разделе, предназначенном для проведения закупок, отсутствуют нарушения Закона об аудиторской деятельности, Закона о контрактной системе.

 

Кроме того, права ООО «Юрисдикция» действиями Заказчика не нарушены. Размещение информации о проведении Конкурса в разделе, предназначенном для конкурентных процедур, проводимых в рамках Закона о закупках, не помешало осуществлению Заявителем поиска данной Закупки.

Заявитель направил жалобу на действия Заказчика в Самарское УФАС России посредством почтовой связи ФГУП «Почта России» 21.10.2014 г., то есть за 7 дней до срока окончания подачи заявок (28.10.2014 г.).

Таким образом, у Заявителя имелась возможность подать заявку и принять участие в Конкурсе.

 

Документы и сведения, представленные Заявителем, не свидетельствуют о наличии в действиях ГУП «ГФППСО» признаков нарушения  части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Юрисдикция» необоснованной.

 

 

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии:

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 155-10863-14/7 [format] => [safe_value] => 155-10863-14/7 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 73 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 73 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-31 10:57:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-31 10:57:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414753192 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )