Решение по жалобе № 983-5435-14/4

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 983-5435-14/4
Дата публикации: 16 октября 2014, 10:23

Решение по жалобе № 983-5435-14/4,

 

Резолютивная часть оглашена

15.10.2014 г.                                                                                                                             г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: ….,

рассмотрев жалобу ООО «CтройЛайн» на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на поставку полимерных материалов и материалов для посева (извещение № 0142300010014001201) (начальная (максимальная) цена контракта – 456 934,83 руб.),

в присутствии представителя от Заказчика …,

в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «CтройЛайн» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку полимерных материалов и материалов для посева (извещение № 0142300010014001201).

            Заявитель считает решение аукционной комиссии об отклонении второй части заявки ООО «CтройЛайн» неправомерным, поскольку подана в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.

Просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа против доводов заявителя возражали, указывая на правомерность принятого аукционной комиссий решения, просили отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в электронной форме в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.

В документации об электронном аукционе содержится требование ко второй части заявки на участие в электронном аукционе, а именно:

Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона

декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 8.9.1 - 8.9.5.  части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА»;

решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.

декларация о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В соответствии с п.7 ч.2 ст.62 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе.

Исходя из протокола подведения итогов электронного аукциона № 0142300010014001201-3 от 03.10.2014г., заявка ООО «CтройЛайн» признана аукционной комиссией уполномоченного органа несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе, на основании п.1 ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе, а именно непредставление документов, предусмотренных п.7 ч.2 ст.62 Закона о контрактной системе. Не представлена копия документа, подтверждающая полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе.

Однако заявка участника на поставку полимерных материалов и материалов для посева от ООО «СтройЛайн» подписана ЭЦП оформленной на директора Тазетдинову Айсылу Рафатовну. В соответствии с требованиями действующего законодательства и в соответствии с требованиями ЭТП Сбербанк ACT, для подтверждения полномочий на право подписи директора, ООО «СтройЛайн» предоставлен: протокол об общем собрании учредителей о назначении директора.

В составе заявки присутствует доверенность для получения аккредитации на ЭТП Сбербанк ACT, выданная директором ООО «СтройЛайн» Тазетдиновой Айсылу Рафатовной на имя заместителя директора Тазетдинова Илфата Решадовича в соответствии со всеми необходимыми требованиями законодательства и требованиями ЭТП Сбербанк ACT, заверенная печатью и с подписью директора, сроком на год от 1 ноября 2012 года. На момент прохождения процедуры аккредитации на площадке ЭТП Сбербанк ACT, данная доверенность носила актуальный характер.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, аукционная комиссия неправомерно отклонила заявку ООО «СтройЛайн» по основанию, изложенному в протоколе подведения итогов.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1.             Признать жалобу ООО «СтройЛайн» обоснованной.

2.             Признать в действиях аукционной комиссии нарушение ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

3.             Аукционной комиссии выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок.

4.             Передать материалы жалобы должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного делопроизводства.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 Заместитель председателя комиссии:                                                            С.В.А.

 

 

Члены комиссии:                                                                                                 Е.А.С.

 

 

                                                                                                                              Е.Г. Р.

stdClass Object ( [vid] => 11612 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 983-5435-14/4 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11612 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414481107 [changed] => 1414481107 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414481107 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по жалобе № 983-5435-14/4,

 

Резолютивная часть оглашена

15.10.2014 г.                                                                                                                             г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: ….,

рассмотрев жалобу ООО «CтройЛайн» на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на поставку полимерных материалов и материалов для посева (извещение № 0142300010014001201) (начальная (максимальная) цена контракта – 456 934,83 руб.),

в присутствии представителя от Заказчика …,

в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «CтройЛайн» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку полимерных материалов и материалов для посева (извещение № 0142300010014001201).

            Заявитель считает решение аукционной комиссии об отклонении второй части заявки ООО «CтройЛайн» неправомерным, поскольку подана в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.

Просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа против доводов заявителя возражали, указывая на правомерность принятого аукционной комиссий решения, просили отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в электронной форме в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.

В документации об электронном аукционе содержится требование ко второй части заявки на участие в электронном аукционе, а именно:

Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона

декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 8.9.1 - 8.9.5.  части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА»;

решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.

декларация о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В соответствии с п.7 ч.2 ст.62 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе.

Исходя из протокола подведения итогов электронного аукциона № 0142300010014001201-3 от 03.10.2014г., заявка ООО «CтройЛайн» признана аукционной комиссией уполномоченного органа несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе, на основании п.1 ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе, а именно непредставление документов, предусмотренных п.7 ч.2 ст.62 Закона о контрактной системе. Не представлена копия документа, подтверждающая полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе.

Однако заявка участника на поставку полимерных материалов и материалов для посева от ООО «СтройЛайн» подписана ЭЦП оформленной на директора Тазетдинову Айсылу Рафатовну. В соответствии с требованиями действующего законодательства и в соответствии с требованиями ЭТП Сбербанк ACT, для подтверждения полномочий на право подписи директора, ООО «СтройЛайн» предоставлен: протокол об общем собрании учредителей о назначении директора.

В составе заявки присутствует доверенность для получения аккредитации на ЭТП Сбербанк ACT, выданная директором ООО «СтройЛайн» Тазетдиновой Айсылу Рафатовной на имя заместителя директора Тазетдинова Илфата Решадовича в соответствии со всеми необходимыми требованиями законодательства и требованиями ЭТП Сбербанк ACT, заверенная печатью и с подписью директора, сроком на год от 1 ноября 2012 года. На момент прохождения процедуры аккредитации на площадке ЭТП Сбербанк ACT, данная доверенность носила актуальный характер.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, аукционная комиссия неправомерно отклонила заявку ООО «СтройЛайн» по основанию, изложенному в протоколе подведения итогов.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1.             Признать жалобу ООО «СтройЛайн» обоснованной.

2.             Признать в действиях аукционной комиссии нарушение ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

3.             Аукционной комиссии выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок.

4.             Передать материалы жалобы должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного делопроизводства.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 Заместитель председателя комиссии:                                                            С.В.А.

 

 

Члены комиссии:                                                                                                 Е.А.С.

 

 

                                                                                                                              Е.Г. Р.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе № 983-5435-14/4,

 

Резолютивная часть оглашена

15.10.2014 г.                                                                                                                             г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: ….,

рассмотрев жалобу ООО «CтройЛайн» на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на поставку полимерных материалов и материалов для посева (извещение № 0142300010014001201) (начальная (максимальная) цена контракта – 456 934,83 руб.),

в присутствии представителя от Заказчика …,

в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «CтройЛайн» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку полимерных материалов и материалов для посева (извещение № 0142300010014001201).

            Заявитель считает решение аукционной комиссии об отклонении второй части заявки ООО «CтройЛайн» неправомерным, поскольку подана в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.

Просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа против доводов заявителя возражали, указывая на правомерность принятого аукционной комиссий решения, просили отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в электронной форме в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.

В документации об электронном аукционе содержится требование ко второй части заявки на участие в электронном аукционе, а именно:

Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона

декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 8.9.1 - 8.9.5.  части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА»;

решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.

декларация о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В соответствии с п.7 ч.2 ст.62 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе.

Исходя из протокола подведения итогов электронного аукциона № 0142300010014001201-3 от 03.10.2014г., заявка ООО «CтройЛайн» признана аукционной комиссией уполномоченного органа несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе, на основании п.1 ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе, а именно непредставление документов, предусмотренных п.7 ч.2 ст.62 Закона о контрактной системе. Не представлена копия документа, подтверждающая полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе.

Однако заявка участника на поставку полимерных материалов и материалов для посева от ООО «СтройЛайн» подписана ЭЦП оформленной на директора Тазетдинову Айсылу Рафатовну. В соответствии с требованиями действующего законодательства и в соответствии с требованиями ЭТП Сбербанк ACT, для подтверждения полномочий на право подписи директора, ООО «СтройЛайн» предоставлен: протокол об общем собрании учредителей о назначении директора.

В составе заявки присутствует доверенность для получения аккредитации на ЭТП Сбербанк ACT, выданная директором ООО «СтройЛайн» Тазетдиновой Айсылу Рафатовной на имя заместителя директора Тазетдинова Илфата Решадовича в соответствии со всеми необходимыми требованиями законодательства и требованиями ЭТП Сбербанк ACT, заверенная печатью и с подписью директора, сроком на год от 1 ноября 2012 года. На момент прохождения процедуры аккредитации на площадке ЭТП Сбербанк ACT, данная доверенность носила актуальный характер.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, аукционная комиссия неправомерно отклонила заявку ООО «СтройЛайн» по основанию, изложенному в протоколе подведения итогов.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1.             Признать жалобу ООО «СтройЛайн» обоснованной.

2.             Признать в действиях аукционной комиссии нарушение ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

3.             Аукционной комиссии выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок.

4.             Передать материалы жалобы должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного делопроизводства.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 Заместитель председателя комиссии:                                                            С.В.А.

 

 

Члены комиссии:                                                                                                 Е.А.С.

 

 

                                                                                                                              Е.Г. Р.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 983-5435-14/4 [format] => [safe_value] => 983-5435-14/4 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-16 06:23:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-15 06:23:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414481107 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )