Решение по жалобе № 992-6932-14/4

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 992-6932-14/4
Дата публикации: 17 октября 2014, 10:18

Решение по жалобе № 992-6932-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

16.10.2014                                                                                                                    г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «Техпромснаб», с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона для субъектов малого предпринимательства по объекту: «Капитальный ремонт здания ГБОУ Самарской области СОШ с. Павловка м.р. Красноармейский Самарской области, расположенного по адресу с. Павловка, ул. А. Толстого, д.40"а"» (извещение № 0142300036214000066) (начальная (максимальная) цена контракта – 15 788 232,07 руб.)

            в присутствии представителей: ….

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Техпромснаб» на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона для субъектов малого предпринимательства по объекту: «Капитальный ремонт здания ГБОУ Самарской области СОШ с. Павловка м.р. Красноармейский Самарской области, расположенного по адресу с. Павловка, ул. А. Толстого, д.40"а"» (извещение № 0142300036214000066)

Заявитель ООО «Техпромснаб» (защищенный номер заявки 233879) не согласен с принятым решением комиссии об отказе в допуске к участию в электронном аукционе, так как в заявке предложены материалы с конкретными показателями в соответствии с технической документацией Заказчика.

В обосновании принятого решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе указано: непредставление сведений, предусмотренных частью 3 статьи 66 Федерального закона 44-ФЗ, или предоставление недостоверных сведений.

С принятым решением уполномоченного органа, членов единой аукционной комиссии муниципального заказчика, о том, что заявка участника закупки ООО «Техпромснаб» не соответствует требованиям аукционной документации - не согласен.

Представители Уполномоченного органа против доводов заявителя возражали, указывая на правомерность принятого аукционной комиссий решения, просили отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки участника должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Документацией об аукционе установлены следующие требования к материалам в частности:

- п. 20 Бетон тяжелый, класс не ниже В15. Марка ниже М300 …. Осадка конуса может быть свыше 2 см, W ≥ 4…. Раствороотделение не более 4%.... Водоотделение не более 0,8%....

- п. 68 Бетон тяжелый, класс не ниже В 12,5 (M≤250)…. Морозостойкость не должна быть у крупных заполнителей < F200.

- п. 69 Сетки арматурные сварные легкие или тяжелые…. Размеры выпусков должны быть 25 мм или кратные 25 мм. и т.д.

Заявка ООО «Техпромснаб» по данным позициям содержит следующие сведения:

- п. 20 Бетон тяжелый, класс В15 Марка М200… Осадка конуса 2,1 см, W 4…. Раствороотделение 4%..... Водоотделение 0,8%. Участником предоставлена недостоверная информация. Согласно ГОСТ 7473-2010 бетон с осадкой конуса 2,1 см имеет марку по подвижности П1. Водоотделение для такого бетона не должно быть более 0,4 % и Раствороотделение - не более 3%.

- п. 68 Бетон тяжелый, класс В 12,5 (Ml50)…. Морозостойкость не у крупных заполнителей F100. Участником не указана марка по морозостойкости у крупного заполнителя, представлена информация не соответствующая требованиям документации об электронном аукционе.

- п. 69 Сетки арматурные сварные тяжелые…. Размеры выпусков кратные 25 мм. Участником не предоставлены конкретные показатели величины размеров выпусков (25 мм, 50 мм, 75 мм и т.д.).

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе, непредоставления информации, или предоставления недостоверной информации предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «Техпромснаб» от участия в электронном аукционе для субъектов малого предпринимательства по объекту: «Капитальный ремонт здания ГБОУ Самарской области СОШ с. Павловка м.р. Красноармейский Самарской области, расположенного по адресу с. Павловка, ул. А. Толстого, д.40"а"».

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «Техпромснаб» необоснованной

2.        Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                 С.В. А.

 

 

Члены комиссии:                                                                                                 Е.А. С.

 

                                                                                                           

                                                                                                                               Е.Г.Р.

stdClass Object ( [vid] => 11611 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 992-6932-14/4 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11611 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414480948 [changed] => 1414480948 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414480948 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по жалобе № 992-6932-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

16.10.2014                                                                                                                    г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «Техпромснаб», с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона для субъектов малого предпринимательства по объекту: «Капитальный ремонт здания ГБОУ Самарской области СОШ с. Павловка м.р. Красноармейский Самарской области, расположенного по адресу с. Павловка, ул. А. Толстого, д.40"а"» (извещение № 0142300036214000066) (начальная (максимальная) цена контракта – 15 788 232,07 руб.)

            в присутствии представителей: ….

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Техпромснаб» на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона для субъектов малого предпринимательства по объекту: «Капитальный ремонт здания ГБОУ Самарской области СОШ с. Павловка м.р. Красноармейский Самарской области, расположенного по адресу с. Павловка, ул. А. Толстого, д.40"а"» (извещение № 0142300036214000066)

Заявитель ООО «Техпромснаб» (защищенный номер заявки 233879) не согласен с принятым решением комиссии об отказе в допуске к участию в электронном аукционе, так как в заявке предложены материалы с конкретными показателями в соответствии с технической документацией Заказчика.

В обосновании принятого решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе указано: непредставление сведений, предусмотренных частью 3 статьи 66 Федерального закона 44-ФЗ, или предоставление недостоверных сведений.

С принятым решением уполномоченного органа, членов единой аукционной комиссии муниципального заказчика, о том, что заявка участника закупки ООО «Техпромснаб» не соответствует требованиям аукционной документации - не согласен.

Представители Уполномоченного органа против доводов заявителя возражали, указывая на правомерность принятого аукционной комиссий решения, просили отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки участника должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Документацией об аукционе установлены следующие требования к материалам в частности:

- п. 20 Бетон тяжелый, класс не ниже В15. Марка ниже М300 …. Осадка конуса может быть свыше 2 см, W ≥ 4…. Раствороотделение не более 4%.... Водоотделение не более 0,8%....

- п. 68 Бетон тяжелый, класс не ниже В 12,5 (M≤250)…. Морозостойкость не должна быть у крупных заполнителей < F200.

- п. 69 Сетки арматурные сварные легкие или тяжелые…. Размеры выпусков должны быть 25 мм или кратные 25 мм. и т.д.

Заявка ООО «Техпромснаб» по данным позициям содержит следующие сведения:

- п. 20 Бетон тяжелый, класс В15 Марка М200… Осадка конуса 2,1 см, W 4…. Раствороотделение 4%..... Водоотделение 0,8%. Участником предоставлена недостоверная информация. Согласно ГОСТ 7473-2010 бетон с осадкой конуса 2,1 см имеет марку по подвижности П1. Водоотделение для такого бетона не должно быть более 0,4 % и Раствороотделение - не более 3%.

- п. 68 Бетон тяжелый, класс В 12,5 (Ml50)…. Морозостойкость не у крупных заполнителей F100. Участником не указана марка по морозостойкости у крупного заполнителя, представлена информация не соответствующая требованиям документации об электронном аукционе.

- п. 69 Сетки арматурные сварные тяжелые…. Размеры выпусков кратные 25 мм. Участником не предоставлены конкретные показатели величины размеров выпусков (25 мм, 50 мм, 75 мм и т.д.).

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе, непредоставления информации, или предоставления недостоверной информации предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «Техпромснаб» от участия в электронном аукционе для субъектов малого предпринимательства по объекту: «Капитальный ремонт здания ГБОУ Самарской области СОШ с. Павловка м.р. Красноармейский Самарской области, расположенного по адресу с. Павловка, ул. А. Толстого, д.40"а"».

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «Техпромснаб» необоснованной

2.        Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                 С.В. А.

 

 

Члены комиссии:                                                                                                 Е.А. С.

 

                                                                                                           

                                                                                                                               Е.Г.Р.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе № 992-6932-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

16.10.2014                                                                                                                    г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «Техпромснаб», с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона для субъектов малого предпринимательства по объекту: «Капитальный ремонт здания ГБОУ Самарской области СОШ с. Павловка м.р. Красноармейский Самарской области, расположенного по адресу с. Павловка, ул. А. Толстого, д.40"а"» (извещение № 0142300036214000066) (начальная (максимальная) цена контракта – 15 788 232,07 руб.)

            в присутствии представителей: ….

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Техпромснаб» на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона для субъектов малого предпринимательства по объекту: «Капитальный ремонт здания ГБОУ Самарской области СОШ с. Павловка м.р. Красноармейский Самарской области, расположенного по адресу с. Павловка, ул. А. Толстого, д.40"а"» (извещение № 0142300036214000066)

Заявитель ООО «Техпромснаб» (защищенный номер заявки 233879) не согласен с принятым решением комиссии об отказе в допуске к участию в электронном аукционе, так как в заявке предложены материалы с конкретными показателями в соответствии с технической документацией Заказчика.

В обосновании принятого решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе указано: непредставление сведений, предусмотренных частью 3 статьи 66 Федерального закона 44-ФЗ, или предоставление недостоверных сведений.

С принятым решением уполномоченного органа, членов единой аукционной комиссии муниципального заказчика, о том, что заявка участника закупки ООО «Техпромснаб» не соответствует требованиям аукционной документации - не согласен.

Представители Уполномоченного органа против доводов заявителя возражали, указывая на правомерность принятого аукционной комиссий решения, просили отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки участника должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Документацией об аукционе установлены следующие требования к материалам в частности:

- п. 20 Бетон тяжелый, класс не ниже В15. Марка ниже М300 …. Осадка конуса может быть свыше 2 см, W ≥ 4…. Раствороотделение не более 4%.... Водоотделение не более 0,8%....

- п. 68 Бетон тяжелый, класс не ниже В 12,5 (M≤250)…. Морозостойкость не должна быть у крупных заполнителей < F200.

- п. 69 Сетки арматурные сварные легкие или тяжелые…. Размеры выпусков должны быть 25 мм или кратные 25 мм. и т.д.

Заявка ООО «Техпромснаб» по данным позициям содержит следующие сведения:

- п. 20 Бетон тяжелый, класс В15 Марка М200… Осадка конуса 2,1 см, W 4…. Раствороотделение 4%..... Водоотделение 0,8%. Участником предоставлена недостоверная информация. Согласно ГОСТ 7473-2010 бетон с осадкой конуса 2,1 см имеет марку по подвижности П1. Водоотделение для такого бетона не должно быть более 0,4 % и Раствороотделение - не более 3%.

- п. 68 Бетон тяжелый, класс В 12,5 (Ml50)…. Морозостойкость не у крупных заполнителей F100. Участником не указана марка по морозостойкости у крупного заполнителя, представлена информация не соответствующая требованиям документации об электронном аукционе.

- п. 69 Сетки арматурные сварные тяжелые…. Размеры выпусков кратные 25 мм. Участником не предоставлены конкретные показатели величины размеров выпусков (25 мм, 50 мм, 75 мм и т.д.).

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе, непредоставления информации, или предоставления недостоверной информации предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «Техпромснаб» от участия в электронном аукционе для субъектов малого предпринимательства по объекту: «Капитальный ремонт здания ГБОУ Самарской области СОШ с. Павловка м.р. Красноармейский Самарской области, расположенного по адресу с. Павловка, ул. А. Толстого, д.40"а"».

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «Техпромснаб» необоснованной

2.        Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                 С.В. А.

 

 

Члены комиссии:                                                                                                 Е.А. С.

 

                                                                                                           

                                                                                                                               Е.Г.Р.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 992-6932-14/4 [format] => [safe_value] => 992-6932-14/4 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-17 06:18:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-16 06:18:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414480948 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )