Решение по жалобе № 993-6932-14/4

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 993-6932-14/4
Дата публикации: 17 октября 2014, 10:15

Решение по жалобе № 993-6932-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

16.10.2014                                                                                                                    г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «Техпромснаб», с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение ремонта помещений (групп), пригодных для создания дополнительных мест детям, обучающимся по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, образовательного учреждения, а также благоустройство прилегающей к зданию территории (извещение № 1042300003514000001) (начальная (максимальная) цена контракта – 6 264 812,24 руб.).

            в присутствии представителей: …..

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

УСТАНОВИЛА:

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Техпромснаб» на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение ремонта помещений (групп), пригодных для создания дополнительных мест детям, обучающимся по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, образовательного учреждения, а также благоустройство прилегающей к зданию территории (извещение № 1042300003514000001)

Заявитель ООО «Техпромснаб» порядковый номер заявки № 3 не согласен с принятым решением комиссии об отказе в допуске к участию в электронном аукционе, так как в заявке предложены материалы с конкретными показателями в соответствии с технической документацией Заказчика.

В обосновании принятого решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе указано: непредставление информации, предусмотренных частью 3 статьи 66 Федерального закона 44-ФЗ, или предоставление недостоверной информации: ст.67 ч.4 № 44-ФЗ.

С принятым решением уполномоченного органа, членов единой аукционной комиссии муниципального заказчика, о том, что заявка участника закупки ООО «Техпромснаб» не соответствует требованиям аукционной документации - не согласен.

Представители Заказчика против доводов заявителя возражали, указывая на правомерность принятого аукционной комиссий решения, просили отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки участника должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Документацией об аукционе установлены следующие требования к материалам в частности:

- п. 39 Бетон легкий на пористых заполнителях, …W 4-6. Должен соответствовать ГОСТ.

- п. 66 Профилированный настил типа С/Н…

- п. 93 Водонагреватель. Тип накопительный. … Габариты, см (ВхШхГ) 60- 80x40-50x20-30.

- п. 108.1 Бетон тяжелый, соответствующий ГОСТ…. средняя прочность класса не менее 163,7 кгс/кв.см…. Ближайшая марка бетона по прочности до М 200.

Заявка ООО «Техпромснаб» по данным позициям содержит следующие сведения:

- Бетон легкий на пористых заполнителях, …W 4-6. Соответствует ГОСТ (ЗАО «ЗЖБК». Согласно ГОСТ 25820-2000 по водонепроницаемости бетонов устанавливают следующие марки W2, W4, W6, W8, W10, W12. Участником не указан конкретный показатель водонепроницаемости W бетона легкого.

- Профилированный настил СН. …. (ОАО «Северсталь-Метиз»). Участником не указан конкретный тип настила.

- Водонагреватель. Тип накопительный. … Габариты, см (ВхШхГ) 60- 80x40 (ООО «Электролюкс»). Участником не корректно указываются габариты.

- Бетон тяжелый, соответствующий ГОСТ... Класс бетона по прочности В 75. средняя прочность класса 163,7 кгс/кв. см. Ближайшая марка бетона по прочности М 100 (ЗАО «ЗЖБК»). Согласно ГОСТ 26633-91 Классу бетона по прочности В 75 соответствует средняя прочность класса 982,3 кгс/кв. см. марка бетона по прочности М 1000.

Пунктом 26 Раздела III. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ установлены требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению: «Если в техническом  задании (дефектной ведомости), сметных расчетах значение показателя технического или функционального параметра является минимальным, максимальным, сопровождается словами: «не менее», «от», «до», «более», «свыше», «не более», «менее», «ниже», «не выше», «не ниже», «или», «любое», «требуемый», и т.п., участник  размещения заказа указывает конкретные (точные) параметры предлагаемых им для применения товаров без слов «не менее», «от», «до», «более», «свыше», «не более», «менее», «ниже», «не выше», «не ниже», «или», «любое», «требуемый» и т.п.

В случае, если заказчик, при перечислении значений или их показателей, связанных с определением соответствия товаров, работ, услуг потребностям заказчика (цвет, марка, исполнение, размеры и т.п.), указал два или более показателя (значения), причем второй и последующие показатели (значения) заключены в скобки, перечислены через тире или дробь, то данные показатели (значения) рассматриваются как предложенные для выбора единственного (конкретного), а в своей заявке участник размещения заказа указывает один такой показатель (значение) без скобок, тире или дроби.

Предложения участника размещения заказа (сведения), содержащиеся в заявке участника размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований. Заявки, поданные с нарушением данных требований, будут отклонены. Заявка должны быть оформлена в соответствии с формой указанной документации аукциона.

Заявка заявителя ООО «Техпромснаб» составлена без учета вышеуказанных требований.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе, непредоставления информации, или предоставления недостоверной информации предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «Техпромснаб» от участия в электронном аукционе на выполнение ремонта помещений (групп), пригодных для создания дополнительных мест детям, обучающимся по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, образовательного учреждения, а также благоустройство прилегающей к зданию территории.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России

РЕШИЛА:

 

1.   Признать жалобу ООО «Техпромснаб» необоснованной

2.   Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                 С.В. А.

 

Члены комиссии:                                                                                                 Е.А. С.

 

                                                                                                                               Е.Г. Р.

stdClass Object ( [vid] => 11610 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 993-6932-14/4 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11610 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414480628 [changed] => 1414480628 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414480628 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по жалобе № 993-6932-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

16.10.2014                                                                                                                    г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «Техпромснаб», с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение ремонта помещений (групп), пригодных для создания дополнительных мест детям, обучающимся по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, образовательного учреждения, а также благоустройство прилегающей к зданию территории (извещение № 1042300003514000001) (начальная (максимальная) цена контракта – 6 264 812,24 руб.).

            в присутствии представителей: …..

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

УСТАНОВИЛА:

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Техпромснаб» на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение ремонта помещений (групп), пригодных для создания дополнительных мест детям, обучающимся по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, образовательного учреждения, а также благоустройство прилегающей к зданию территории (извещение № 1042300003514000001)

Заявитель ООО «Техпромснаб» порядковый номер заявки № 3 не согласен с принятым решением комиссии об отказе в допуске к участию в электронном аукционе, так как в заявке предложены материалы с конкретными показателями в соответствии с технической документацией Заказчика.

В обосновании принятого решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе указано: непредставление информации, предусмотренных частью 3 статьи 66 Федерального закона 44-ФЗ, или предоставление недостоверной информации: ст.67 ч.4 № 44-ФЗ.

С принятым решением уполномоченного органа, членов единой аукционной комиссии муниципального заказчика, о том, что заявка участника закупки ООО «Техпромснаб» не соответствует требованиям аукционной документации - не согласен.

Представители Заказчика против доводов заявителя возражали, указывая на правомерность принятого аукционной комиссий решения, просили отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки участника должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Документацией об аукционе установлены следующие требования к материалам в частности:

- п. 39 Бетон легкий на пористых заполнителях, …W 4-6. Должен соответствовать ГОСТ.

- п. 66 Профилированный настил типа С/Н…

- п. 93 Водонагреватель. Тип накопительный. … Габариты, см (ВхШхГ) 60- 80x40-50x20-30.

- п. 108.1 Бетон тяжелый, соответствующий ГОСТ…. средняя прочность класса не менее 163,7 кгс/кв.см…. Ближайшая марка бетона по прочности до М 200.

Заявка ООО «Техпромснаб» по данным позициям содержит следующие сведения:

- Бетон легкий на пористых заполнителях, …W 4-6. Соответствует ГОСТ (ЗАО «ЗЖБК». Согласно ГОСТ 25820-2000 по водонепроницаемости бетонов устанавливают следующие марки W2, W4, W6, W8, W10, W12. Участником не указан конкретный показатель водонепроницаемости W бетона легкого.

- Профилированный настил СН. …. (ОАО «Северсталь-Метиз»). Участником не указан конкретный тип настила.

- Водонагреватель. Тип накопительный. … Габариты, см (ВхШхГ) 60- 80x40 (ООО «Электролюкс»). Участником не корректно указываются габариты.

- Бетон тяжелый, соответствующий ГОСТ... Класс бетона по прочности В 75. средняя прочность класса 163,7 кгс/кв. см. Ближайшая марка бетона по прочности М 100 (ЗАО «ЗЖБК»). Согласно ГОСТ 26633-91 Классу бетона по прочности В 75 соответствует средняя прочность класса 982,3 кгс/кв. см. марка бетона по прочности М 1000.

Пунктом 26 Раздела III. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ установлены требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению: «Если в техническом  задании (дефектной ведомости), сметных расчетах значение показателя технического или функционального параметра является минимальным, максимальным, сопровождается словами: «не менее», «от», «до», «более», «свыше», «не более», «менее», «ниже», «не выше», «не ниже», «или», «любое», «требуемый», и т.п., участник  размещения заказа указывает конкретные (точные) параметры предлагаемых им для применения товаров без слов «не менее», «от», «до», «более», «свыше», «не более», «менее», «ниже», «не выше», «не ниже», «или», «любое», «требуемый» и т.п.

В случае, если заказчик, при перечислении значений или их показателей, связанных с определением соответствия товаров, работ, услуг потребностям заказчика (цвет, марка, исполнение, размеры и т.п.), указал два или более показателя (значения), причем второй и последующие показатели (значения) заключены в скобки, перечислены через тире или дробь, то данные показатели (значения) рассматриваются как предложенные для выбора единственного (конкретного), а в своей заявке участник размещения заказа указывает один такой показатель (значение) без скобок, тире или дроби.

Предложения участника размещения заказа (сведения), содержащиеся в заявке участника размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований. Заявки, поданные с нарушением данных требований, будут отклонены. Заявка должны быть оформлена в соответствии с формой указанной документации аукциона.

Заявка заявителя ООО «Техпромснаб» составлена без учета вышеуказанных требований.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе, непредоставления информации, или предоставления недостоверной информации предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «Техпромснаб» от участия в электронном аукционе на выполнение ремонта помещений (групп), пригодных для создания дополнительных мест детям, обучающимся по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, образовательного учреждения, а также благоустройство прилегающей к зданию территории.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России

РЕШИЛА:

 

1.   Признать жалобу ООО «Техпромснаб» необоснованной

2.   Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                 С.В. А.

 

Члены комиссии:                                                                                                 Е.А. С.

 

                                                                                                                               Е.Г. Р.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе № 993-6932-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

16.10.2014                                                                                                                    г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «Техпромснаб», с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение ремонта помещений (групп), пригодных для создания дополнительных мест детям, обучающимся по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, образовательного учреждения, а также благоустройство прилегающей к зданию территории (извещение № 1042300003514000001) (начальная (максимальная) цена контракта – 6 264 812,24 руб.).

            в присутствии представителей: …..

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

УСТАНОВИЛА:

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Техпромснаб» на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение ремонта помещений (групп), пригодных для создания дополнительных мест детям, обучающимся по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, образовательного учреждения, а также благоустройство прилегающей к зданию территории (извещение № 1042300003514000001)

Заявитель ООО «Техпромснаб» порядковый номер заявки № 3 не согласен с принятым решением комиссии об отказе в допуске к участию в электронном аукционе, так как в заявке предложены материалы с конкретными показателями в соответствии с технической документацией Заказчика.

В обосновании принятого решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе указано: непредставление информации, предусмотренных частью 3 статьи 66 Федерального закона 44-ФЗ, или предоставление недостоверной информации: ст.67 ч.4 № 44-ФЗ.

С принятым решением уполномоченного органа, членов единой аукционной комиссии муниципального заказчика, о том, что заявка участника закупки ООО «Техпромснаб» не соответствует требованиям аукционной документации - не согласен.

Представители Заказчика против доводов заявителя возражали, указывая на правомерность принятого аукционной комиссий решения, просили отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки участника должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Документацией об аукционе установлены следующие требования к материалам в частности:

- п. 39 Бетон легкий на пористых заполнителях, …W 4-6. Должен соответствовать ГОСТ.

- п. 66 Профилированный настил типа С/Н…

- п. 93 Водонагреватель. Тип накопительный. … Габариты, см (ВхШхГ) 60- 80x40-50x20-30.

- п. 108.1 Бетон тяжелый, соответствующий ГОСТ…. средняя прочность класса не менее 163,7 кгс/кв.см…. Ближайшая марка бетона по прочности до М 200.

Заявка ООО «Техпромснаб» по данным позициям содержит следующие сведения:

- Бетон легкий на пористых заполнителях, …W 4-6. Соответствует ГОСТ (ЗАО «ЗЖБК». Согласно ГОСТ 25820-2000 по водонепроницаемости бетонов устанавливают следующие марки W2, W4, W6, W8, W10, W12. Участником не указан конкретный показатель водонепроницаемости W бетона легкого.

- Профилированный настил СН. …. (ОАО «Северсталь-Метиз»). Участником не указан конкретный тип настила.

- Водонагреватель. Тип накопительный. … Габариты, см (ВхШхГ) 60- 80x40 (ООО «Электролюкс»). Участником не корректно указываются габариты.

- Бетон тяжелый, соответствующий ГОСТ... Класс бетона по прочности В 75. средняя прочность класса 163,7 кгс/кв. см. Ближайшая марка бетона по прочности М 100 (ЗАО «ЗЖБК»). Согласно ГОСТ 26633-91 Классу бетона по прочности В 75 соответствует средняя прочность класса 982,3 кгс/кв. см. марка бетона по прочности М 1000.

Пунктом 26 Раздела III. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ установлены требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению: «Если в техническом  задании (дефектной ведомости), сметных расчетах значение показателя технического или функционального параметра является минимальным, максимальным, сопровождается словами: «не менее», «от», «до», «более», «свыше», «не более», «менее», «ниже», «не выше», «не ниже», «или», «любое», «требуемый», и т.п., участник  размещения заказа указывает конкретные (точные) параметры предлагаемых им для применения товаров без слов «не менее», «от», «до», «более», «свыше», «не более», «менее», «ниже», «не выше», «не ниже», «или», «любое», «требуемый» и т.п.

В случае, если заказчик, при перечислении значений или их показателей, связанных с определением соответствия товаров, работ, услуг потребностям заказчика (цвет, марка, исполнение, размеры и т.п.), указал два или более показателя (значения), причем второй и последующие показатели (значения) заключены в скобки, перечислены через тире или дробь, то данные показатели (значения) рассматриваются как предложенные для выбора единственного (конкретного), а в своей заявке участник размещения заказа указывает один такой показатель (значение) без скобок, тире или дроби.

Предложения участника размещения заказа (сведения), содержащиеся в заявке участника размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований. Заявки, поданные с нарушением данных требований, будут отклонены. Заявка должны быть оформлена в соответствии с формой указанной документации аукциона.

Заявка заявителя ООО «Техпромснаб» составлена без учета вышеуказанных требований.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе, непредоставления информации, или предоставления недостоверной информации предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «Техпромснаб» от участия в электронном аукционе на выполнение ремонта помещений (групп), пригодных для создания дополнительных мест детям, обучающимся по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, образовательного учреждения, а также благоустройство прилегающей к зданию территории.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России

РЕШИЛА:

 

1.   Признать жалобу ООО «Техпромснаб» необоснованной

2.   Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                 С.В. А.

 

Члены комиссии:                                                                                                 Е.А. С.

 

                                                                                                                               Е.Г. Р.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 993-6932-14/4 [format] => [safe_value] => 993-6932-14/4 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-17 06:15:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-16 06:15:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414480628 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )