Решение по жалобе № 1006-10862-14/4

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 1006-10862-14/4
Дата публикации: 22 октября 2014, 10:13

Решение по жалобе № 1006-10862-14/4,

 

Резолютивная часть оглашена

21.10.2014                                                                                                                   г.о. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: ….

рассмотрев жалобу Санаторно-курортное объединение «Смена» (ООО), на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на оказание услуг по отдыху и оздоровлению детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и их матерей (законных представителей) в санаторном учреждении типа «Мать и дитя» для государственного казенного учреждения Самарской области «Областной центр по организации отдыха и оздоровления детей Самарской области» (извещение № 0142200001314010864, начальная (максимальная) цена контракта – 1 890 000,00 рублей),

в присутствии представителей: …

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба санаторно-курортного объединения «Смена» (ООО), на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на оказание услуг по отдыху и оздоровлению детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и их матерей (законных представителей) в санаторном учреждении типа «Мать и дитя» для государственного казенного учреждения Самарской области «Областной центр по организации отдыха и оздоровления детей Самарской области».

Согласно доводам заявителя конкурсная комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в конкурсе в связи с непредставлением документов, подтверждающих внесение обеспечения заявки на участие в конкурсе, поскольку данный документ содержался в составе заявки санаторно-курортного объединения «Смена» (ООО).

            Заявитель просит выдать заказчику предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.

            Уполномоченный орган с доводами заявителя не согласился, указывая на правомерность принятого конкурсной комиссией решения.

Просили в удовлетворении жалобы отказать.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об открытом конкурсе, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Частью 1 статьи 51 Закона о контрактной системе установлено, что заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении открытого конкурса.

Согласно части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается конкурсной документацией).

В Требованиях к содержанию, составу заявки и инструкции по ее заполнению (далее – Требования) конкурсной документации определен порядок подачи заявок на участие в конкурсе. Так, участник открытого конкурса подает заявку на участие в конкурсе на бумажном носителе в письменной форме в запечатанном конверте. Подача заявок в форме электронного документа не допускается.

Согласно пункту 5 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения либо включенная в реестр банковских гарантий банковская гарантия).

Из протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе следует, что заявке санаторно-курортного объединения «Смена» (ООО) отказано в допуске к участию в конкурсе ввиду непредставления в составе заявки вышеуказанного документа.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что в заявке санаторно-курортного объединения «Смена» (ООО) представлены копии платежных поручений, подтверждающее перечисление денежных средств, в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, не заверенных банком, что не соответствует п.5 ч.2 ст. 51 Закона о контрактной системе.

Таким образом, в соответствии с ч.3 ст.53 Закона о контрактной системе заявка санаторно-курортного объединения «Смена» (ООО) подлежали отклонению от участия в открытом конкурсе.

В соответствии с частью 3 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

Учитывая вышеизложенное, конкурсная комиссия правомерно отказала санаторно-курортному объединению «Смена» (ООО) к участию в конкурсе.

 

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России                              

                                                               

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу санаторно-курортного объединения «Смена» (ООО) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                   А.Р. Б.

 

Члены комиссии:                                                                                                    М.Г. Ж.                                                                                                        

 

                                                                                                                               Е.Г. Р.

stdClass Object ( [vid] => 11609 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 1006-10862-14/4 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11609 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414480464 [changed] => 1414480464 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414480464 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по жалобе № 1006-10862-14/4,

 

Резолютивная часть оглашена

21.10.2014                                                                                                                   г.о. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: ….

рассмотрев жалобу Санаторно-курортное объединение «Смена» (ООО), на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на оказание услуг по отдыху и оздоровлению детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и их матерей (законных представителей) в санаторном учреждении типа «Мать и дитя» для государственного казенного учреждения Самарской области «Областной центр по организации отдыха и оздоровления детей Самарской области» (извещение № 0142200001314010864, начальная (максимальная) цена контракта – 1 890 000,00 рублей),

в присутствии представителей: …

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба санаторно-курортного объединения «Смена» (ООО), на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на оказание услуг по отдыху и оздоровлению детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и их матерей (законных представителей) в санаторном учреждении типа «Мать и дитя» для государственного казенного учреждения Самарской области «Областной центр по организации отдыха и оздоровления детей Самарской области».

Согласно доводам заявителя конкурсная комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в конкурсе в связи с непредставлением документов, подтверждающих внесение обеспечения заявки на участие в конкурсе, поскольку данный документ содержался в составе заявки санаторно-курортного объединения «Смена» (ООО).

            Заявитель просит выдать заказчику предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.

            Уполномоченный орган с доводами заявителя не согласился, указывая на правомерность принятого конкурсной комиссией решения.

Просили в удовлетворении жалобы отказать.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об открытом конкурсе, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Частью 1 статьи 51 Закона о контрактной системе установлено, что заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении открытого конкурса.

Согласно части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается конкурсной документацией).

В Требованиях к содержанию, составу заявки и инструкции по ее заполнению (далее – Требования) конкурсной документации определен порядок подачи заявок на участие в конкурсе. Так, участник открытого конкурса подает заявку на участие в конкурсе на бумажном носителе в письменной форме в запечатанном конверте. Подача заявок в форме электронного документа не допускается.

Согласно пункту 5 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения либо включенная в реестр банковских гарантий банковская гарантия).

Из протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе следует, что заявке санаторно-курортного объединения «Смена» (ООО) отказано в допуске к участию в конкурсе ввиду непредставления в составе заявки вышеуказанного документа.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что в заявке санаторно-курортного объединения «Смена» (ООО) представлены копии платежных поручений, подтверждающее перечисление денежных средств, в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, не заверенных банком, что не соответствует п.5 ч.2 ст. 51 Закона о контрактной системе.

Таким образом, в соответствии с ч.3 ст.53 Закона о контрактной системе заявка санаторно-курортного объединения «Смена» (ООО) подлежали отклонению от участия в открытом конкурсе.

В соответствии с частью 3 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

Учитывая вышеизложенное, конкурсная комиссия правомерно отказала санаторно-курортному объединению «Смена» (ООО) к участию в конкурсе.

 

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России                              

                                                               

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу санаторно-курортного объединения «Смена» (ООО) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                   А.Р. Б.

 

Члены комиссии:                                                                                                    М.Г. Ж.                                                                                                        

 

                                                                                                                               Е.Г. Р.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе № 1006-10862-14/4,

 

Резолютивная часть оглашена

21.10.2014                                                                                                                   г.о. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: ….

рассмотрев жалобу Санаторно-курортное объединение «Смена» (ООО), на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на оказание услуг по отдыху и оздоровлению детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и их матерей (законных представителей) в санаторном учреждении типа «Мать и дитя» для государственного казенного учреждения Самарской области «Областной центр по организации отдыха и оздоровления детей Самарской области» (извещение № 0142200001314010864, начальная (максимальная) цена контракта – 1 890 000,00 рублей),

в присутствии представителей: …

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба санаторно-курортного объединения «Смена» (ООО), на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на оказание услуг по отдыху и оздоровлению детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и их матерей (законных представителей) в санаторном учреждении типа «Мать и дитя» для государственного казенного учреждения Самарской области «Областной центр по организации отдыха и оздоровления детей Самарской области».

Согласно доводам заявителя конкурсная комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в конкурсе в связи с непредставлением документов, подтверждающих внесение обеспечения заявки на участие в конкурсе, поскольку данный документ содержался в составе заявки санаторно-курортного объединения «Смена» (ООО).

            Заявитель просит выдать заказчику предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.

            Уполномоченный орган с доводами заявителя не согласился, указывая на правомерность принятого конкурсной комиссией решения.

Просили в удовлетворении жалобы отказать.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об открытом конкурсе, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Частью 1 статьи 51 Закона о контрактной системе установлено, что заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении открытого конкурса.

Согласно части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается конкурсной документацией).

В Требованиях к содержанию, составу заявки и инструкции по ее заполнению (далее – Требования) конкурсной документации определен порядок подачи заявок на участие в конкурсе. Так, участник открытого конкурса подает заявку на участие в конкурсе на бумажном носителе в письменной форме в запечатанном конверте. Подача заявок в форме электронного документа не допускается.

Согласно пункту 5 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения либо включенная в реестр банковских гарантий банковская гарантия).

Из протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе следует, что заявке санаторно-курортного объединения «Смена» (ООО) отказано в допуске к участию в конкурсе ввиду непредставления в составе заявки вышеуказанного документа.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что в заявке санаторно-курортного объединения «Смена» (ООО) представлены копии платежных поручений, подтверждающее перечисление денежных средств, в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, не заверенных банком, что не соответствует п.5 ч.2 ст. 51 Закона о контрактной системе.

Таким образом, в соответствии с ч.3 ст.53 Закона о контрактной системе заявка санаторно-курортного объединения «Смена» (ООО) подлежали отклонению от участия в открытом конкурсе.

В соответствии с частью 3 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

Учитывая вышеизложенное, конкурсная комиссия правомерно отказала санаторно-курортному объединению «Смена» (ООО) к участию в конкурсе.

 

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России                              

                                                               

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу санаторно-курортного объединения «Смена» (ООО) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                   А.Р. Б.

 

Члены комиссии:                                                                                                    М.Г. Ж.                                                                                                        

 

                                                                                                                               Е.Г. Р.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 1006-10862-14/4 [format] => [safe_value] => 1006-10862-14/4 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-22 06:13:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-21 06:13:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414480464 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )