Решение по жалобе № 952-10835-14/4

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 952-10835-14/4
Дата публикации: 3 октября 2014, 10:41

Решение по жалобе № 952-10835-14/4

Резолютивная часть оглашена:  

02.10.2014                                                                                                                    г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобы ООО «Торговый Дом Крона», ООО «ИнтерКомплекс» (далее – заявители) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку оборудования и мебели для нужд образовательных учреждений муниципального района Ставропольский Самарской области (извещение №  0142300027114000211) (Начальная  (максимальная) цена контракта – 2 520 150.00 рублей),

в присутствии представителей: …,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе)

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступили жалобы ООО «Торговый Дом Крона» (защищенный номер заявки 8787037), ООО «ИнтерКомплекс» (защищенный номер заявки 8789777) на поставку оборудования и мебели для нужд образовательных учреждений муниципального района Ставропольский Самарской области (далее – аукцион).

Заявители считают решение аукционной комиссии об отказе ООО «Торговый Дом Крона», ООО «ИнтерКомплекс» в допуске к участию в аукционе неправомерными, поскольку заявки поданы в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.

            Просят признать жалобы обоснованными, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.

Представитель заказчика с доводами заявителей не согласился, указывая на правомерность принятого аукционной комиссий решения. Просил отказать в удовлетворении жалоб.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалоб, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с пп.б п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию при заключении контракта на поставку товара: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что заявке ООО «Торговый Дом Крона» отказано в допуске ввиду не предоставления конкретных показателей, соответствующих значениям Технического задания аукционной документации. В п.9 Технического задания документации об аукционе Заказчика требуется «Светильники закрытого типа. Цветовая температура, К 3500-6500. Индекс цветопередачи Ra>75», в заявке ООО «Торговый Дом Крона»  в соответствии с техническим заданием представлено «Светильники закрытого типа. (ООО «ТД «Ферекс») Цветовая температура, К 3500-6500. Индекс цветопередачи Ra>75».

Как пояснил представитель Заказчика, участнику закупки следовало указать конкретный показатель цветовой температуры, индекса цветопередачи.

Вместе с тем, представитель заказчика не представил доказательств что данный производитель не производит товар с указанными ООО «ТД Крона» характеристиками.

Заявке ООО «ИнтерКомплекс» отказано в допуске ввиду не предоставления конкретных показателей, соответствующих значениям Технического задания аукционной документации. В п.9 Технического задания документации об аукционе Заказчика требуется «Светильники закрытого типа. Индекс цветопередачи Ra>75», в заявке ООО «ИнтерКомплекс»  в соответствии с техническим заданием представлено «Светильники закрытого типа (ООО «Интеграция»). Индекс цветопередачи Ra>75» ( в соответствии с официальном письмом ООО «Интеграция» индекс цветопередачи Ra>75).

Также в п.5 Технического задания документации об аукционе Заказчика требуется «Софиты. Срок службы лампы 5,6-6,7 года при 10-ти часах горения в сутки», в заявке ООО «ИнтерКомплекс»  в соответствии с техническим заданием представлено «Софиты (ООО «ВСС»). Срок службы лампы 5,6-6,7 года при 10-ти часах горения в сутки» (в соответствии с официальном письмом ООО «ПКФВолгасветосервис» срок службы лампы 5,6-6,7 года при 10-ти часах горения в сутки).

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации, несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, аукционная комиссия неправомерно отклонила заявки ООО «Торговый Дом Крона», ООО «ИнтерКомплекс» от участия в вышеуказанном Аукционе.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России 

                                                              

РЕШИЛА:

 

   1. Признать жалобы ООО «Торговый Дом Крона», ООО «ИнтерКомплекс» обоснованными.

   2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушение части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

3. Выдать заказчику, уполномоченному органу, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.

4. Передать материалы жалобы должностному лицу Самарского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении аукционной комиссии.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя комиссии:                                                             С.В.А.

 

 

Члены комиссии:                                                                                                 Е.А.С.

                                                                                                           

 

                                                                                                                             М.А.К.

 

stdClass Object ( [vid] => 11576 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 952-10835-14/4 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11576 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414046571 [changed] => 1414046571 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414046571 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по жалобе № 952-10835-14/4

Резолютивная часть оглашена:  

02.10.2014                                                                                                                    г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобы ООО «Торговый Дом Крона», ООО «ИнтерКомплекс» (далее – заявители) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку оборудования и мебели для нужд образовательных учреждений муниципального района Ставропольский Самарской области (извещение №  0142300027114000211) (Начальная  (максимальная) цена контракта – 2 520 150.00 рублей),

в присутствии представителей: …,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе)

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступили жалобы ООО «Торговый Дом Крона» (защищенный номер заявки 8787037), ООО «ИнтерКомплекс» (защищенный номер заявки 8789777) на поставку оборудования и мебели для нужд образовательных учреждений муниципального района Ставропольский Самарской области (далее – аукцион).

Заявители считают решение аукционной комиссии об отказе ООО «Торговый Дом Крона», ООО «ИнтерКомплекс» в допуске к участию в аукционе неправомерными, поскольку заявки поданы в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.

            Просят признать жалобы обоснованными, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.

Представитель заказчика с доводами заявителей не согласился, указывая на правомерность принятого аукционной комиссий решения. Просил отказать в удовлетворении жалоб.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалоб, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с пп.б п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию при заключении контракта на поставку товара: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что заявке ООО «Торговый Дом Крона» отказано в допуске ввиду не предоставления конкретных показателей, соответствующих значениям Технического задания аукционной документации. В п.9 Технического задания документации об аукционе Заказчика требуется «Светильники закрытого типа. Цветовая температура, К 3500-6500. Индекс цветопередачи Ra>75», в заявке ООО «Торговый Дом Крона»  в соответствии с техническим заданием представлено «Светильники закрытого типа. (ООО «ТД «Ферекс») Цветовая температура, К 3500-6500. Индекс цветопередачи Ra>75».

Как пояснил представитель Заказчика, участнику закупки следовало указать конкретный показатель цветовой температуры, индекса цветопередачи.

Вместе с тем, представитель заказчика не представил доказательств что данный производитель не производит товар с указанными ООО «ТД Крона» характеристиками.

Заявке ООО «ИнтерКомплекс» отказано в допуске ввиду не предоставления конкретных показателей, соответствующих значениям Технического задания аукционной документации. В п.9 Технического задания документации об аукционе Заказчика требуется «Светильники закрытого типа. Индекс цветопередачи Ra>75», в заявке ООО «ИнтерКомплекс»  в соответствии с техническим заданием представлено «Светильники закрытого типа (ООО «Интеграция»). Индекс цветопередачи Ra>75» ( в соответствии с официальном письмом ООО «Интеграция» индекс цветопередачи Ra>75).

Также в п.5 Технического задания документации об аукционе Заказчика требуется «Софиты. Срок службы лампы 5,6-6,7 года при 10-ти часах горения в сутки», в заявке ООО «ИнтерКомплекс»  в соответствии с техническим заданием представлено «Софиты (ООО «ВСС»). Срок службы лампы 5,6-6,7 года при 10-ти часах горения в сутки» (в соответствии с официальном письмом ООО «ПКФВолгасветосервис» срок службы лампы 5,6-6,7 года при 10-ти часах горения в сутки).

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации, несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, аукционная комиссия неправомерно отклонила заявки ООО «Торговый Дом Крона», ООО «ИнтерКомплекс» от участия в вышеуказанном Аукционе.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России 

                                                              

РЕШИЛА:

 

   1. Признать жалобы ООО «Торговый Дом Крона», ООО «ИнтерКомплекс» обоснованными.

   2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушение части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

3. Выдать заказчику, уполномоченному органу, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.

4. Передать материалы жалобы должностному лицу Самарского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении аукционной комиссии.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя комиссии:                                                             С.В.А.

 

 

Члены комиссии:                                                                                                 Е.А.С.

                                                                                                           

 

                                                                                                                             М.А.К.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе № 952-10835-14/4

Резолютивная часть оглашена:  

02.10.2014                                                                                                                    г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобы ООО «Торговый Дом Крона», ООО «ИнтерКомплекс» (далее – заявители) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку оборудования и мебели для нужд образовательных учреждений муниципального района Ставропольский Самарской области (извещение №  0142300027114000211) (Начальная  (максимальная) цена контракта – 2 520 150.00 рублей),

в присутствии представителей: …,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе)

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступили жалобы ООО «Торговый Дом Крона» (защищенный номер заявки 8787037), ООО «ИнтерКомплекс» (защищенный номер заявки 8789777) на поставку оборудования и мебели для нужд образовательных учреждений муниципального района Ставропольский Самарской области (далее – аукцион).

Заявители считают решение аукционной комиссии об отказе ООО «Торговый Дом Крона», ООО «ИнтерКомплекс» в допуске к участию в аукционе неправомерными, поскольку заявки поданы в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.

            Просят признать жалобы обоснованными, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.

Представитель заказчика с доводами заявителей не согласился, указывая на правомерность принятого аукционной комиссий решения. Просил отказать в удовлетворении жалоб.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалоб, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с пп.б п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию при заключении контракта на поставку товара: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что заявке ООО «Торговый Дом Крона» отказано в допуске ввиду не предоставления конкретных показателей, соответствующих значениям Технического задания аукционной документации. В п.9 Технического задания документации об аукционе Заказчика требуется «Светильники закрытого типа. Цветовая температура, К 3500-6500. Индекс цветопередачи Ra>75», в заявке ООО «Торговый Дом Крона»  в соответствии с техническим заданием представлено «Светильники закрытого типа. (ООО «ТД «Ферекс») Цветовая температура, К 3500-6500. Индекс цветопередачи Ra>75».

Как пояснил представитель Заказчика, участнику закупки следовало указать конкретный показатель цветовой температуры, индекса цветопередачи.

Вместе с тем, представитель заказчика не представил доказательств что данный производитель не производит товар с указанными ООО «ТД Крона» характеристиками.

Заявке ООО «ИнтерКомплекс» отказано в допуске ввиду не предоставления конкретных показателей, соответствующих значениям Технического задания аукционной документации. В п.9 Технического задания документации об аукционе Заказчика требуется «Светильники закрытого типа. Индекс цветопередачи Ra>75», в заявке ООО «ИнтерКомплекс»  в соответствии с техническим заданием представлено «Светильники закрытого типа (ООО «Интеграция»). Индекс цветопередачи Ra>75» ( в соответствии с официальном письмом ООО «Интеграция» индекс цветопередачи Ra>75).

Также в п.5 Технического задания документации об аукционе Заказчика требуется «Софиты. Срок службы лампы 5,6-6,7 года при 10-ти часах горения в сутки», в заявке ООО «ИнтерКомплекс»  в соответствии с техническим заданием представлено «Софиты (ООО «ВСС»). Срок службы лампы 5,6-6,7 года при 10-ти часах горения в сутки» (в соответствии с официальном письмом ООО «ПКФВолгасветосервис» срок службы лампы 5,6-6,7 года при 10-ти часах горения в сутки).

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации, несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, аукционная комиссия неправомерно отклонила заявки ООО «Торговый Дом Крона», ООО «ИнтерКомплекс» от участия в вышеуказанном Аукционе.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России 

                                                              

РЕШИЛА:

 

   1. Признать жалобы ООО «Торговый Дом Крона», ООО «ИнтерКомплекс» обоснованными.

   2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушение части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

3. Выдать заказчику, уполномоченному органу, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.

4. Передать материалы жалобы должностному лицу Самарского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении аукционной комиссии.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя комиссии:                                                             С.В.А.

 

 

Члены комиссии:                                                                                                 Е.А.С.

                                                                                                           

 

                                                                                                                             М.А.К.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 952-10835-14/4 [format] => [safe_value] => 952-10835-14/4 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-03 06:41:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-02 06:41:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414046571 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )