Решение по жалобе № 1001-10604-14/4

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 1001-10604-14/4
Дата публикации: 20 октября 2014, 10:32

Решение по жалобе № 1001-10604-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

20.10.2014                                                                                                                    г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «Приоритет Тольятти» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на услуги по устранению нарушений противопожарной безопасности для ГБУК СОИКМ им. П.В. Алабина: ремонтно-реставрационные работы на объекте культурного наследия "Дом, в котором проживал М.В. Фрунзе в 1919г." (извещение №  0142200001314011144) (Начальная  (максимальная) цена контракта – 1 621 173,27 рублей),

в присутствии представителей: …,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Приоритет Тольятти» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на услуги по устранению нарушений противопожарной безопасности для ГБУК СОИКМ им. П.В. Алабина: ремонтно-реставрационные работы на объекте культурного наследия "Дом, в котором проживал М.В. Фрунзе в 1919г."

Согласно доводам Заявителя следует, что заявка ООО «Приоритет Тольятти» необоснованно признана соответствующей требованиям аукционной документации.

Заявитель просит провести проверку действий Заказчика, Уполномоченного органа.

Представитель уполномоченного органа с доводами жалобы заявителя не согласился, представил письменные возражения.

Просил в удовлетворении жалобы отказать.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, аукционную документацию, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

29.09.2014 г. аукционной комиссией рассмотрены первые части заявок участников закупки, к участию в аукционе допущено 4 участника из 5.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 29.09.2014 №0142200001314011144-2 на участие в аукционе поступило ценовое предложение от участника №6.

В соответствии с Протоколом рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 03.10.2014 №0142200001314011144-3 вторая часть заявка №6 признана соответствующей требованиям аукционной документации.

Однако, заявка участника №6 не содержала во второй части заявки лицензии МЧС, вопреки требованиям аукционной документации, в связи с чем аукционная комиссия неправомерно признала заявку ООО «Приоритет Тольятти» соответствующей Закону о контрактной системе и аукционной документации.

Согласно  ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с п.1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Учитывая вышеизложенное, действия аукционной комиссии нарушают ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе.

Учитывая, что ранее выдано предписание инспекции Самарского УФАС России от 17.10.2014г по результатам ранее проведенной внеплановой проверки в соответствии с письмом Главного управления организации торгов Самарской области (далее – Уполномоченный орган) от 14.10.2014г. № 14-06/878 (вход. Самарского УФАС России от 14.10.2014 № 7387), Комиссией Самарского УФАС России принято решение  предписание не выдавать.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России                              

                                                               

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО «Приоритет Тольятти» обоснованной.

2.Признать в действиях аукционной комиссии нарушение ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе.

3. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                  С.В.А.

 

 

Члены комиссии:                                                                                                     М.Г.Ж.

                                                                                                           

 

                                                                                                                            М.А.К.

stdClass Object ( [vid] => 11574 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 1001-10604-14/4 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11574 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414046049 [changed] => 1414046049 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414046049 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по жалобе № 1001-10604-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

20.10.2014                                                                                                                    г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «Приоритет Тольятти» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на услуги по устранению нарушений противопожарной безопасности для ГБУК СОИКМ им. П.В. Алабина: ремонтно-реставрационные работы на объекте культурного наследия "Дом, в котором проживал М.В. Фрунзе в 1919г." (извещение №  0142200001314011144) (Начальная  (максимальная) цена контракта – 1 621 173,27 рублей),

в присутствии представителей: …,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Приоритет Тольятти» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на услуги по устранению нарушений противопожарной безопасности для ГБУК СОИКМ им. П.В. Алабина: ремонтно-реставрационные работы на объекте культурного наследия "Дом, в котором проживал М.В. Фрунзе в 1919г."

Согласно доводам Заявителя следует, что заявка ООО «Приоритет Тольятти» необоснованно признана соответствующей требованиям аукционной документации.

Заявитель просит провести проверку действий Заказчика, Уполномоченного органа.

Представитель уполномоченного органа с доводами жалобы заявителя не согласился, представил письменные возражения.

Просил в удовлетворении жалобы отказать.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, аукционную документацию, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

29.09.2014 г. аукционной комиссией рассмотрены первые части заявок участников закупки, к участию в аукционе допущено 4 участника из 5.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 29.09.2014 №0142200001314011144-2 на участие в аукционе поступило ценовое предложение от участника №6.

В соответствии с Протоколом рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 03.10.2014 №0142200001314011144-3 вторая часть заявка №6 признана соответствующей требованиям аукционной документации.

Однако, заявка участника №6 не содержала во второй части заявки лицензии МЧС, вопреки требованиям аукционной документации, в связи с чем аукционная комиссия неправомерно признала заявку ООО «Приоритет Тольятти» соответствующей Закону о контрактной системе и аукционной документации.

Согласно  ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с п.1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Учитывая вышеизложенное, действия аукционной комиссии нарушают ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе.

Учитывая, что ранее выдано предписание инспекции Самарского УФАС России от 17.10.2014г по результатам ранее проведенной внеплановой проверки в соответствии с письмом Главного управления организации торгов Самарской области (далее – Уполномоченный орган) от 14.10.2014г. № 14-06/878 (вход. Самарского УФАС России от 14.10.2014 № 7387), Комиссией Самарского УФАС России принято решение  предписание не выдавать.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России                              

                                                               

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО «Приоритет Тольятти» обоснованной.

2.Признать в действиях аукционной комиссии нарушение ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе.

3. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                  С.В.А.

 

 

Члены комиссии:                                                                                                     М.Г.Ж.

                                                                                                           

 

                                                                                                                            М.А.К.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе № 1001-10604-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

20.10.2014                                                                                                                    г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «Приоритет Тольятти» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на услуги по устранению нарушений противопожарной безопасности для ГБУК СОИКМ им. П.В. Алабина: ремонтно-реставрационные работы на объекте культурного наследия "Дом, в котором проживал М.В. Фрунзе в 1919г." (извещение №  0142200001314011144) (Начальная  (максимальная) цена контракта – 1 621 173,27 рублей),

в присутствии представителей: …,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Приоритет Тольятти» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на услуги по устранению нарушений противопожарной безопасности для ГБУК СОИКМ им. П.В. Алабина: ремонтно-реставрационные работы на объекте культурного наследия "Дом, в котором проживал М.В. Фрунзе в 1919г."

Согласно доводам Заявителя следует, что заявка ООО «Приоритет Тольятти» необоснованно признана соответствующей требованиям аукционной документации.

Заявитель просит провести проверку действий Заказчика, Уполномоченного органа.

Представитель уполномоченного органа с доводами жалобы заявителя не согласился, представил письменные возражения.

Просил в удовлетворении жалобы отказать.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, аукционную документацию, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

29.09.2014 г. аукционной комиссией рассмотрены первые части заявок участников закупки, к участию в аукционе допущено 4 участника из 5.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 29.09.2014 №0142200001314011144-2 на участие в аукционе поступило ценовое предложение от участника №6.

В соответствии с Протоколом рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 03.10.2014 №0142200001314011144-3 вторая часть заявка №6 признана соответствующей требованиям аукционной документации.

Однако, заявка участника №6 не содержала во второй части заявки лицензии МЧС, вопреки требованиям аукционной документации, в связи с чем аукционная комиссия неправомерно признала заявку ООО «Приоритет Тольятти» соответствующей Закону о контрактной системе и аукционной документации.

Согласно  ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с п.1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Учитывая вышеизложенное, действия аукционной комиссии нарушают ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе.

Учитывая, что ранее выдано предписание инспекции Самарского УФАС России от 17.10.2014г по результатам ранее проведенной внеплановой проверки в соответствии с письмом Главного управления организации торгов Самарской области (далее – Уполномоченный орган) от 14.10.2014г. № 14-06/878 (вход. Самарского УФАС России от 14.10.2014 № 7387), Комиссией Самарского УФАС России принято решение  предписание не выдавать.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России                              

                                                               

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО «Приоритет Тольятти» обоснованной.

2.Признать в действиях аукционной комиссии нарушение ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе.

3. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                  С.В.А.

 

 

Члены комиссии:                                                                                                     М.Г.Ж.

                                                                                                           

 

                                                                                                                            М.А.К.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 1001-10604-14/4 [format] => [safe_value] => 1001-10604-14/4 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-20 06:32:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-20 06:32:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414046049 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )