Решение по жалобе № 1001-10604-14/4
Резолютивная часть оглашена
20.10.2014 г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)
в составе: …,
рассмотрев жалобу ООО «Приоритет Тольятти» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на услуги по устранению нарушений противопожарной безопасности для ГБУК СОИКМ им. П.В. Алабина: ремонтно-реставрационные работы на объекте культурного наследия "Дом, в котором проживал М.В. Фрунзе в 1919г." (извещение № 0142200001314011144) (Начальная (максимальная) цена контракта – 1 621 173,27 рублей),
в присутствии представителей: …,
в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Приоритет Тольятти» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на услуги по устранению нарушений противопожарной безопасности для ГБУК СОИКМ им. П.В. Алабина: ремонтно-реставрационные работы на объекте культурного наследия "Дом, в котором проживал М.В. Фрунзе в 1919г."
Согласно доводам Заявителя следует, что заявка ООО «Приоритет Тольятти» необоснованно признана соответствующей требованиям аукционной документации.
Заявитель просит провести проверку действий Заказчика, Уполномоченного органа.
Представитель уполномоченного органа с доводами жалобы заявителя не согласился, представил письменные возражения.
Просил в удовлетворении жалобы отказать.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, аукционную документацию, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
29.09.2014 г. аукционной комиссией рассмотрены первые части заявок участников закупки, к участию в аукционе допущено 4 участника из 5.
Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 29.09.2014 №0142200001314011144-2 на участие в аукционе поступило ценовое предложение от участника №6.
В соответствии с Протоколом рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 03.10.2014 №0142200001314011144-3 вторая часть заявка №6 признана соответствующей требованиям аукционной документации.
Однако, заявка участника №6 не содержала во второй части заявки лицензии МЧС, вопреки требованиям аукционной документации, в связи с чем аукционная комиссия неправомерно признала заявку ООО «Приоритет Тольятти» соответствующей Закону о контрактной системе и аукционной документации.
Согласно ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с п.1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Учитывая вышеизложенное, действия аукционной комиссии нарушают ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе.
Учитывая, что ранее выдано предписание инспекции Самарского УФАС России от 17.10.2014г по результатам ранее проведенной внеплановой проверки в соответствии с письмом Главного управления организации торгов Самарской области (далее – Уполномоченный орган) от 14.10.2014г. № 14-06/878 (вход. Самарского УФАС России от 14.10.2014 № 7387), Комиссией Самарского УФАС России принято решение предписание не выдавать.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО «Приоритет Тольятти» обоснованной.
2.Признать в действиях аукционной комиссии нарушение ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе.
3. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии: С.В.А.
Члены комиссии: М.Г.Ж.
М.А.К.
stdClass Object
(
[vid] => 11574
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе № 1001-10604-14/4
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11574
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1414046049
[changed] => 1414046049
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1414046049
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение по жалобе № 1001-10604-14/4
Резолютивная часть оглашена
20.10.2014 г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)
в составе: …,
рассмотрев жалобу ООО «Приоритет Тольятти» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на услуги по устранению нарушений противопожарной безопасности для ГБУК СОИКМ им. П.В. Алабина: ремонтно-реставрационные работы на объекте культурного наследия "Дом, в котором проживал М.В. Фрунзе в 1919г." (извещение № 0142200001314011144) (Начальная (максимальная) цена контракта – 1 621 173,27 рублей),
в присутствии представителей: …,
в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Приоритет Тольятти» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на услуги по устранению нарушений противопожарной безопасности для ГБУК СОИКМ им. П.В. Алабина: ремонтно-реставрационные работы на объекте культурного наследия "Дом, в котором проживал М.В. Фрунзе в 1919г."
Согласно доводам Заявителя следует, что заявка ООО «Приоритет Тольятти» необоснованно признана соответствующей требованиям аукционной документации.
Заявитель просит провести проверку действий Заказчика, Уполномоченного органа.
Представитель уполномоченного органа с доводами жалобы заявителя не согласился, представил письменные возражения.
Просил в удовлетворении жалобы отказать.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, аукционную документацию, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
29.09.2014 г. аукционной комиссией рассмотрены первые части заявок участников закупки, к участию в аукционе допущено 4 участника из 5.
Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 29.09.2014 №0142200001314011144-2 на участие в аукционе поступило ценовое предложение от участника №6.
В соответствии с Протоколом рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 03.10.2014 №0142200001314011144-3 вторая часть заявка №6 признана соответствующей требованиям аукционной документации.
Однако, заявка участника №6 не содержала во второй части заявки лицензии МЧС, вопреки требованиям аукционной документации, в связи с чем аукционная комиссия неправомерно признала заявку ООО «Приоритет Тольятти» соответствующей Закону о контрактной системе и аукционной документации.
Согласно ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с п.1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Учитывая вышеизложенное, действия аукционной комиссии нарушают ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе.
Учитывая, что ранее выдано предписание инспекции Самарского УФАС России от 17.10.2014г по результатам ранее проведенной внеплановой проверки в соответствии с письмом Главного управления организации торгов Самарской области (далее – Уполномоченный орган) от 14.10.2014г. № 14-06/878 (вход. Самарского УФАС России от 14.10.2014 № 7387), Комиссией Самарского УФАС России принято решение предписание не выдавать.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО «Приоритет Тольятти» обоснованной.
2.Признать в действиях аукционной комиссии нарушение ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе.
3. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии: С.В.А.
Члены комиссии: М.Г.Ж.
М.А.К.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение по жалобе № 1001-10604-14/4
Резолютивная часть оглашена
20.10.2014 г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)
в составе: …,
рассмотрев жалобу ООО «Приоритет Тольятти» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на услуги по устранению нарушений противопожарной безопасности для ГБУК СОИКМ им. П.В. Алабина: ремонтно-реставрационные работы на объекте культурного наследия "Дом, в котором проживал М.В. Фрунзе в 1919г." (извещение № 0142200001314011144) (Начальная (максимальная) цена контракта – 1 621 173,27 рублей),
в присутствии представителей: …,
в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Приоритет Тольятти» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на услуги по устранению нарушений противопожарной безопасности для ГБУК СОИКМ им. П.В. Алабина: ремонтно-реставрационные работы на объекте культурного наследия "Дом, в котором проживал М.В. Фрунзе в 1919г."
Согласно доводам Заявителя следует, что заявка ООО «Приоритет Тольятти» необоснованно признана соответствующей требованиям аукционной документации.
Заявитель просит провести проверку действий Заказчика, Уполномоченного органа.
Представитель уполномоченного органа с доводами жалобы заявителя не согласился, представил письменные возражения.
Просил в удовлетворении жалобы отказать.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, аукционную документацию, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
29.09.2014 г. аукционной комиссией рассмотрены первые части заявок участников закупки, к участию в аукционе допущено 4 участника из 5.
Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 29.09.2014 №0142200001314011144-2 на участие в аукционе поступило ценовое предложение от участника №6.
В соответствии с Протоколом рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 03.10.2014 №0142200001314011144-3 вторая часть заявка №6 признана соответствующей требованиям аукционной документации.
Однако, заявка участника №6 не содержала во второй части заявки лицензии МЧС, вопреки требованиям аукционной документации, в связи с чем аукционная комиссия неправомерно признала заявку ООО «Приоритет Тольятти» соответствующей Закону о контрактной системе и аукционной документации.
Согласно ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с п.1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Учитывая вышеизложенное, действия аукционной комиссии нарушают ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе.
Учитывая, что ранее выдано предписание инспекции Самарского УФАС России от 17.10.2014г по результатам ранее проведенной внеплановой проверки в соответствии с письмом Главного управления организации торгов Самарской области (далее – Уполномоченный орган) от 14.10.2014г. № 14-06/878 (вход. Самарского УФАС России от 14.10.2014 № 7387), Комиссией Самарского УФАС России принято решение предписание не выдавать.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО «Приоритет Тольятти» обоснованной.
2.Признать в действиях аукционной комиссии нарушение ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе.
3. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии: С.В.А.
Члены комиссии: М.Г.Ж.
М.А.К.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 1001-10604-14/4
[format] =>
[safe_value] => 1001-10604-14/4
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-20 06:32:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-20 06:32:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1414046049
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Самарское УФАС России
)