Решение по жалобам № 975-5249-14/4

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 975-5249-14/4
Дата публикации: 14 октября 2014, 10:29

Решение по жалобам № 975-5249-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

13.10.2014 г.                                                                                                                                  г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «Меридиан» (далее – Заявитель) с доводами на неправомерные действия конкурсной комиссии при проведении конкурса на выполнение работ по изготовлению технических планов на объекте (сооружения) городского округа Сызрань (извещение № 0142300001214000880) (Начальная  (максимальная) цена контракта – 3 091 810,00 рублей),

в присутствии представителей: …,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Меридиан» с доводами на неправомерные действия конкурсной комиссии при проведении конкурса на выполнение работ по изготовлению технических планов на объекте (сооружения) городского округа Сызрань.

Согласно доводам жалобы ООО «Меридиан» конкурсная комиссия неправомерно отказала участнику закупки в допуске к участию в конкурсе на основании не несоответствия заявки требованиям ч.3 ст. 53 Закона о контрактной системе, а именно ввиду отсутствия информация, подтверждающей добросовестность участника закупки, содержащаяся в реестре контрактов (участником предложена цена, которая на 25% и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта).

Заявитель с решением конкурсной комиссии не согласен и считает, что заявки соответствуют требованиям Закона о контрактной системе и конкурсной документации.

Представитель Заказчика с доводами жалобы Заявителя не согласен, считает, что заявка ООО «Меридиан» отклонена обоснованно и просит отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, и проведя, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Согласно п.4 ч.1 ст.50 Закона о контрактной системе Конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать предусмотренные статьей 51 настоящего Федерального закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.

В соответствии с п.4 ч.2 ст.51 Закона о контрактной системе заявка на участие в конкурсе должна содержать в случае, предусмотренном частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, документы, подтверждающие добросовестность участника открытого конкурса.

Также данное требование содержится в пункте 4 раздела 1 части 1 Инструкции по подготовке и проведению конкурса для участников закупки, подпункте 7 пункта 38 части Информационной карты открытого конкурса.

Согласно ч.2 ст.37 Закона о контрактной системе если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

Ценовое предложение участника ООО «Меридиан» составляет 1 000 000.00 рублей (снижение на 67,66%), при начальной максимальной цене контракта 3 091 810,00 рублей.

Информация, подтверждающая добросовестность участника в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и конкурсной документации участником в составе заявки не представлена.

В соответствии с ч.3 ст.53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

Таким образом, конкурсная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «Меридиан» от участия в конкурсе.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Меридиан» обоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 Заместитель председателя комиссии:                                                                С.В. А.

 

Члены комиссии:                                                                                                      Е.А.С.

 

                                                                                                                                  М.А.К. 

stdClass Object ( [vid] => 11573 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобам № 975-5249-14/4 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11573 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414045858 [changed] => 1414045858 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414045858 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по жалобам № 975-5249-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

13.10.2014 г.                                                                                                                                  г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «Меридиан» (далее – Заявитель) с доводами на неправомерные действия конкурсной комиссии при проведении конкурса на выполнение работ по изготовлению технических планов на объекте (сооружения) городского округа Сызрань (извещение № 0142300001214000880) (Начальная  (максимальная) цена контракта – 3 091 810,00 рублей),

в присутствии представителей: …,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Меридиан» с доводами на неправомерные действия конкурсной комиссии при проведении конкурса на выполнение работ по изготовлению технических планов на объекте (сооружения) городского округа Сызрань.

Согласно доводам жалобы ООО «Меридиан» конкурсная комиссия неправомерно отказала участнику закупки в допуске к участию в конкурсе на основании не несоответствия заявки требованиям ч.3 ст. 53 Закона о контрактной системе, а именно ввиду отсутствия информация, подтверждающей добросовестность участника закупки, содержащаяся в реестре контрактов (участником предложена цена, которая на 25% и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта).

Заявитель с решением конкурсной комиссии не согласен и считает, что заявки соответствуют требованиям Закона о контрактной системе и конкурсной документации.

Представитель Заказчика с доводами жалобы Заявителя не согласен, считает, что заявка ООО «Меридиан» отклонена обоснованно и просит отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, и проведя, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Согласно п.4 ч.1 ст.50 Закона о контрактной системе Конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать предусмотренные статьей 51 настоящего Федерального закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.

В соответствии с п.4 ч.2 ст.51 Закона о контрактной системе заявка на участие в конкурсе должна содержать в случае, предусмотренном частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, документы, подтверждающие добросовестность участника открытого конкурса.

Также данное требование содержится в пункте 4 раздела 1 части 1 Инструкции по подготовке и проведению конкурса для участников закупки, подпункте 7 пункта 38 части Информационной карты открытого конкурса.

Согласно ч.2 ст.37 Закона о контрактной системе если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

Ценовое предложение участника ООО «Меридиан» составляет 1 000 000.00 рублей (снижение на 67,66%), при начальной максимальной цене контракта 3 091 810,00 рублей.

Информация, подтверждающая добросовестность участника в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и конкурсной документации участником в составе заявки не представлена.

В соответствии с ч.3 ст.53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

Таким образом, конкурсная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «Меридиан» от участия в конкурсе.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Меридиан» обоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 Заместитель председателя комиссии:                                                                С.В. А.

 

Члены комиссии:                                                                                                      Е.А.С.

 

                                                                                                                                  М.А.К. 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобам № 975-5249-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

13.10.2014 г.                                                                                                                                  г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «Меридиан» (далее – Заявитель) с доводами на неправомерные действия конкурсной комиссии при проведении конкурса на выполнение работ по изготовлению технических планов на объекте (сооружения) городского округа Сызрань (извещение № 0142300001214000880) (Начальная  (максимальная) цена контракта – 3 091 810,00 рублей),

в присутствии представителей: …,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Меридиан» с доводами на неправомерные действия конкурсной комиссии при проведении конкурса на выполнение работ по изготовлению технических планов на объекте (сооружения) городского округа Сызрань.

Согласно доводам жалобы ООО «Меридиан» конкурсная комиссия неправомерно отказала участнику закупки в допуске к участию в конкурсе на основании не несоответствия заявки требованиям ч.3 ст. 53 Закона о контрактной системе, а именно ввиду отсутствия информация, подтверждающей добросовестность участника закупки, содержащаяся в реестре контрактов (участником предложена цена, которая на 25% и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта).

Заявитель с решением конкурсной комиссии не согласен и считает, что заявки соответствуют требованиям Закона о контрактной системе и конкурсной документации.

Представитель Заказчика с доводами жалобы Заявителя не согласен, считает, что заявка ООО «Меридиан» отклонена обоснованно и просит отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, и проведя, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Согласно п.4 ч.1 ст.50 Закона о контрактной системе Конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать предусмотренные статьей 51 настоящего Федерального закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.

В соответствии с п.4 ч.2 ст.51 Закона о контрактной системе заявка на участие в конкурсе должна содержать в случае, предусмотренном частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, документы, подтверждающие добросовестность участника открытого конкурса.

Также данное требование содержится в пункте 4 раздела 1 части 1 Инструкции по подготовке и проведению конкурса для участников закупки, подпункте 7 пункта 38 части Информационной карты открытого конкурса.

Согласно ч.2 ст.37 Закона о контрактной системе если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

Ценовое предложение участника ООО «Меридиан» составляет 1 000 000.00 рублей (снижение на 67,66%), при начальной максимальной цене контракта 3 091 810,00 рублей.

Информация, подтверждающая добросовестность участника в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и конкурсной документации участником в составе заявки не представлена.

В соответствии с ч.3 ст.53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

Таким образом, конкурсная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «Меридиан» от участия в конкурсе.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Меридиан» обоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 Заместитель председателя комиссии:                                                                С.В. А.

 

Члены комиссии:                                                                                                      Е.А.С.

 

                                                                                                                                  М.А.К. 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 975-5249-14/4 [format] => [safe_value] => 975-5249-14/4 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-14 06:29:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-13 06:29:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414045858 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )