Решение по жалобе № 987-7118-14/4

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 987-7118-14/4
Дата публикации: 16 октября 2014, 10:26

Решение по жалобе № 987-7118-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

15.10.2014 г.                                                                                                                             г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «Строительная компания «Конструктив» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту  для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 225 городского округа Самара (извещение № 0342300000114001359) (Начальная  (максимальная) цена контракта –10 819 410.00 рублей),

в присутствии представителей: …,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Строительная компания «Конструктив» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту  для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 225 городского округа Самара (извещение № 0342300000114001359) (Начальная  (максимальная) цена контракта –10 819 410.00 рублей) (далее – Аукцион).

            Заявитель считает решение аукционной комиссии об отказе ООО «Строительная компания «Конструктив» (заявка №240201) в допуске к участию в аукционе неправомерным, поскольку заявка подана в соответствии с требованиями аукционной документации, Закона о контрактной системе, разъяснениями положений документации, действующих ГОСТ, ТУ.

            Просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупок нарушений.

Представители Уполномоченного органа, Заказчика против доводов заявителя возражали, указывая на правомерность принятого аукционной комиссиией решения, просили отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документации об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работ или оказания услуг, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки участника должна содержать согласие, предусмотренное подпунктом а настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

17.09.2014г. размещена новая редакция документации, в состав которой включена инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что заявке ООО «Строительная компания «Конструктив» отказано в допуске ввиду не предоставления конкретных показателей (п.37 дефектной ведомости «Капитальный ремонт (отопление)»  аукционной документации) и предоставления конкретных показателей, не соответствующих аукционной документации (п.24 «Капитальный ремонт (отопление)», п.56 дефектной ведомости «Капитальный ремонт (строительные работы)», п.37, 45, 47, 51, 56 дефектной ведомости «Капитальный ремонт (строительные работы)»). В частности, п.37 дефектной ведомости «Капитальный ремонт (строительные работы)» требуется «Камень бутовый. Размер от 150 до 500 мм», в заявке ООО «Строительная компания «Конструктив» представлено «Камень бутовый. Размер от 150 до 500 мм» и т.д.

Согласно инструкции по заполнению заявок на участие в электронном аукционе при указании конкретных показателей предполагаемых к поставке и/или к использованию при выполнении работ товаров и материалов по значениям показателей, сопровождающихся слова «от», участник закупки должен указать конкретные значения показателей, которые больше указанных подобным образом; по значениям показателей, которые сопровождающихся словами «до», участник закупки должен указать конкретные значения показателей, которые меньше указанных подобным образом.

В соответствии с п.3б ч.2.4.1 раздела «Общие требования к порядку подачи и инструкция по заполнению заявок на участие в электронном аукционе» первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае предоставления недостоверной информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации

Учитывая изложенное выше, нарушений норм Закона о контрактной системе в действиях Аукционной комиссии не усматривается.

 

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России                              

                                                              

РЕШИЛА:

 

   1.Признать жалобы ООО «Строительная компания «Конструктив» необоснованными.

   2.Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком, уполномоченным органом.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                 С.В.А.

 

Члены комиссии:                                                                                                  Е.А.С.

                                                                                                            

                                                                                                                              М.А.К.

stdClass Object ( [vid] => 11572 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 987-7118-14/4 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11572 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414045702 [changed] => 1414045702 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414045702 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по жалобе № 987-7118-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

15.10.2014 г.                                                                                                                             г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «Строительная компания «Конструктив» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту  для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 225 городского округа Самара (извещение № 0342300000114001359) (Начальная  (максимальная) цена контракта –10 819 410.00 рублей),

в присутствии представителей: …,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Строительная компания «Конструктив» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту  для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 225 городского округа Самара (извещение № 0342300000114001359) (Начальная  (максимальная) цена контракта –10 819 410.00 рублей) (далее – Аукцион).

            Заявитель считает решение аукционной комиссии об отказе ООО «Строительная компания «Конструктив» (заявка №240201) в допуске к участию в аукционе неправомерным, поскольку заявка подана в соответствии с требованиями аукционной документации, Закона о контрактной системе, разъяснениями положений документации, действующих ГОСТ, ТУ.

            Просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупок нарушений.

Представители Уполномоченного органа, Заказчика против доводов заявителя возражали, указывая на правомерность принятого аукционной комиссиией решения, просили отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документации об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работ или оказания услуг, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки участника должна содержать согласие, предусмотренное подпунктом а настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

17.09.2014г. размещена новая редакция документации, в состав которой включена инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что заявке ООО «Строительная компания «Конструктив» отказано в допуске ввиду не предоставления конкретных показателей (п.37 дефектной ведомости «Капитальный ремонт (отопление)»  аукционной документации) и предоставления конкретных показателей, не соответствующих аукционной документации (п.24 «Капитальный ремонт (отопление)», п.56 дефектной ведомости «Капитальный ремонт (строительные работы)», п.37, 45, 47, 51, 56 дефектной ведомости «Капитальный ремонт (строительные работы)»). В частности, п.37 дефектной ведомости «Капитальный ремонт (строительные работы)» требуется «Камень бутовый. Размер от 150 до 500 мм», в заявке ООО «Строительная компания «Конструктив» представлено «Камень бутовый. Размер от 150 до 500 мм» и т.д.

Согласно инструкции по заполнению заявок на участие в электронном аукционе при указании конкретных показателей предполагаемых к поставке и/или к использованию при выполнении работ товаров и материалов по значениям показателей, сопровождающихся слова «от», участник закупки должен указать конкретные значения показателей, которые больше указанных подобным образом; по значениям показателей, которые сопровождающихся словами «до», участник закупки должен указать конкретные значения показателей, которые меньше указанных подобным образом.

В соответствии с п.3б ч.2.4.1 раздела «Общие требования к порядку подачи и инструкция по заполнению заявок на участие в электронном аукционе» первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае предоставления недостоверной информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации

Учитывая изложенное выше, нарушений норм Закона о контрактной системе в действиях Аукционной комиссии не усматривается.

 

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России                              

                                                              

РЕШИЛА:

 

   1.Признать жалобы ООО «Строительная компания «Конструктив» необоснованными.

   2.Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком, уполномоченным органом.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                 С.В.А.

 

Члены комиссии:                                                                                                  Е.А.С.

                                                                                                            

                                                                                                                              М.А.К.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе № 987-7118-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

15.10.2014 г.                                                                                                                             г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «Строительная компания «Конструктив» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту  для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 225 городского округа Самара (извещение № 0342300000114001359) (Начальная  (максимальная) цена контракта –10 819 410.00 рублей),

в присутствии представителей: …,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Строительная компания «Конструктив» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту  для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 225 городского округа Самара (извещение № 0342300000114001359) (Начальная  (максимальная) цена контракта –10 819 410.00 рублей) (далее – Аукцион).

            Заявитель считает решение аукционной комиссии об отказе ООО «Строительная компания «Конструктив» (заявка №240201) в допуске к участию в аукционе неправомерным, поскольку заявка подана в соответствии с требованиями аукционной документации, Закона о контрактной системе, разъяснениями положений документации, действующих ГОСТ, ТУ.

            Просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупок нарушений.

Представители Уполномоченного органа, Заказчика против доводов заявителя возражали, указывая на правомерность принятого аукционной комиссиией решения, просили отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документации об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работ или оказания услуг, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки участника должна содержать согласие, предусмотренное подпунктом а настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

17.09.2014г. размещена новая редакция документации, в состав которой включена инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что заявке ООО «Строительная компания «Конструктив» отказано в допуске ввиду не предоставления конкретных показателей (п.37 дефектной ведомости «Капитальный ремонт (отопление)»  аукционной документации) и предоставления конкретных показателей, не соответствующих аукционной документации (п.24 «Капитальный ремонт (отопление)», п.56 дефектной ведомости «Капитальный ремонт (строительные работы)», п.37, 45, 47, 51, 56 дефектной ведомости «Капитальный ремонт (строительные работы)»). В частности, п.37 дефектной ведомости «Капитальный ремонт (строительные работы)» требуется «Камень бутовый. Размер от 150 до 500 мм», в заявке ООО «Строительная компания «Конструктив» представлено «Камень бутовый. Размер от 150 до 500 мм» и т.д.

Согласно инструкции по заполнению заявок на участие в электронном аукционе при указании конкретных показателей предполагаемых к поставке и/или к использованию при выполнении работ товаров и материалов по значениям показателей, сопровождающихся слова «от», участник закупки должен указать конкретные значения показателей, которые больше указанных подобным образом; по значениям показателей, которые сопровождающихся словами «до», участник закупки должен указать конкретные значения показателей, которые меньше указанных подобным образом.

В соответствии с п.3б ч.2.4.1 раздела «Общие требования к порядку подачи и инструкция по заполнению заявок на участие в электронном аукционе» первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае предоставления недостоверной информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации

Учитывая изложенное выше, нарушений норм Закона о контрактной системе в действиях Аукционной комиссии не усматривается.

 

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России                              

                                                              

РЕШИЛА:

 

   1.Признать жалобы ООО «Строительная компания «Конструктив» необоснованными.

   2.Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком, уполномоченным органом.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                 С.В.А.

 

Члены комиссии:                                                                                                  Е.А.С.

                                                                                                            

                                                                                                                              М.А.К.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 987-7118-14/4 [format] => [safe_value] => 987-7118-14/4 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-16 06:26:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-15 06:26:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414045702 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )