Решение по жалобе № 994-8595-14/4

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 994-8595-14/4
Дата публикации: 20 октября 2014, 10:20

Решение по жалобе № 994-8595-14/4

Резолютивная часть оглашена

17.10.2014                                                                                                                    г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобы ООО «Стройсад», Общероссийская общественная организация содействия защите прав граждан и безопасности общества «Безопасное Отечество» (далее – Заявители) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания ГБОУ СОШ № 9 по адресу: Самарская область, г.о.Октябрьск, ул.Ленина 46 (извещение № 0142300002714000132, начальная (максимальная) цена контракта – 3 634 073, 36 рублей),

в присутствии представителей: …,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

 

УСТАНОВИЛА:

 

 В Самарское УФАС России поступили жалобы ООО «Стройсад», Общероссийская общественная организация содействия защите прав граждан и безопасности общества «Безопасное Отечество» на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания ГБОУ СОШ № 9 по адресу: Самарская область, г.о.Октябрьск, ул.Ленина 46 (далее – аукцион).

Согласно доводам жалобы Общероссийской общественной организации содействия защите прав граждан и безопасности общества «Безопасное Отечество» аукционная документация не содержит проектную документацию, что, по мнению заявителя, нарушает права участников закупки на ознакомление с проектной документацией и надлежащее оформление заявок на участие в аукционе.

Согласно доводам жалобы ООО «Стройсад» аукционная документация, размещенная Заказчиком на официальном сайте содержит ограничение для ознакомления – текст размещен в формате, не обеспечивающем возможности копирования фрагментов (техническое задание и приложение к нему), что нарушает ч.4 ст.4, ч.5 ст.112 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного заявители просят выдать заказчику предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений действующего законодательства.

Представители заказчика, уполномоченного органа с первым доводом заявителя не согласились, указав, что для  выполнения работ, предусмотренных предметом муниципального контракта, проектная документация не требуется. Относительно второго довода также не согласились. Просили в удовлетворении жалобы отказать.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, аукционную документацию и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку закупки, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке объекта закупки должна содержать описание объекта закупки, которое должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В составе аукционной документации содержится техническое задание, требования к товарам, используемым при выполнении работ (оказании услуг), а также дефектные ведомости.

Согласно техническому заданию участнику закупки в ходе исполнения муниципального контракта необходимо выполнить общестроительные, а также отделочные работы, в частности,  предусмотрены демонтаж оконных коробок в каменных стенах с отбивкой штукатурки в откосах, демонтаж дверных коробок в каменных стенах с отбивкой штукатурки в откосах, разборка покрытий полов и т.д.

Заявитель в жалобе ссылается на часть 6 статьи 52 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, согласно которой строительство, реконструкция или капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется в соответствии с проектной документацией.

В данном случае предметом муниципального контракта, согласно дефектной ведомости, является выполнение общестроительных, а также отделочных работ, в связи с чем вышеуказанная норма Градостроительного кодекса Российской Федерации не распространяется на данные работы в части оформления проектной документации на основании части 1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Также в статье 1 части 10 Градостроительного Кодекса Российской Федерации указано, что объектом капитального строительства считается здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено. В данном случае проводится электронный аукцион на выполнение работ по капитальному ремонту сданного в эксплуатацию объекта.

В соответствии с частью 3 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

Запросов о разъяснении положений аукционной документации в адрес заказчика от участников не поступало.

Вместе с тем, согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе  от 17.10.2014 №0142300002714000132-1  на участие в аукционе подано 8 заявок. Что свидетельствует о достаточном объеме документации, размещенной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru для подачи заявки на участие в аукционе.

В соответствии с п.3 Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.12.2010 № 646 и Федерального казначейства от 14.12.2010 № 21н Информация, размещаемая на официальном сайте, должна быть круглосуточно доступна пользователям официального сайта для ознакомления без взимания платы и иных ограничений.

Согласно п.8 Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.12.2010 № 646 и Федерального казначейства от 14.12.2010 № 21н файлы должны иметь распространенные и открытые форматы и не должны быть зашифрованы или защищены иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств

Аукционная документация, размещенная на официальном сайте является доступной для ознакомления, так как она размещена в общедоступном формате «Microsoft Word», предназначенном для создания, просмотра и редактирования текстовых документов.

Формат документа, в котором размещена аукционная документация, позволяет осуществить ознакомление с ней, распечатать ее содержание на бумажном носителе в форме текстового документа, создать его копии, в том числе отдельных его фрагментов, файл с документацией не зашифрован и не защищен иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с его содержанием без дополнительных программных или технологических средств.

Аукционная документация, опубликованная на официальном сайте, не противоречит письму ФАС России № 26237/14 от 30.06.2014 года.

Запросов по разъяснениям положений аукционной документации относительно вышеуказанных положений, Заявитель не направлял.

 

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России                              

 

                                                              РЕШИЛА:

 

Признать жалобы ООО «Стройсад», Общероссийская общественная организация содействия защите прав граждан и безопасности общества «Безопасное Отечество» необоснованными.

 

  Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                 С.В.А.  

 

Члены комиссии:                                                                                                     Е.А.С.          

                                                                                                             

                                                                                                               М.А.К.             

 

  

 

stdClass Object ( [vid] => 11571 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 994-8595-14/4 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11571 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414045317 [changed] => 1414045317 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414045317 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по жалобе № 994-8595-14/4

Резолютивная часть оглашена

17.10.2014                                                                                                                    г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобы ООО «Стройсад», Общероссийская общественная организация содействия защите прав граждан и безопасности общества «Безопасное Отечество» (далее – Заявители) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания ГБОУ СОШ № 9 по адресу: Самарская область, г.о.Октябрьск, ул.Ленина 46 (извещение № 0142300002714000132, начальная (максимальная) цена контракта – 3 634 073, 36 рублей),

в присутствии представителей: …,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

 

УСТАНОВИЛА:

 

 В Самарское УФАС России поступили жалобы ООО «Стройсад», Общероссийская общественная организация содействия защите прав граждан и безопасности общества «Безопасное Отечество» на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания ГБОУ СОШ № 9 по адресу: Самарская область, г.о.Октябрьск, ул.Ленина 46 (далее – аукцион).

Согласно доводам жалобы Общероссийской общественной организации содействия защите прав граждан и безопасности общества «Безопасное Отечество» аукционная документация не содержит проектную документацию, что, по мнению заявителя, нарушает права участников закупки на ознакомление с проектной документацией и надлежащее оформление заявок на участие в аукционе.

Согласно доводам жалобы ООО «Стройсад» аукционная документация, размещенная Заказчиком на официальном сайте содержит ограничение для ознакомления – текст размещен в формате, не обеспечивающем возможности копирования фрагментов (техническое задание и приложение к нему), что нарушает ч.4 ст.4, ч.5 ст.112 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного заявители просят выдать заказчику предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений действующего законодательства.

Представители заказчика, уполномоченного органа с первым доводом заявителя не согласились, указав, что для  выполнения работ, предусмотренных предметом муниципального контракта, проектная документация не требуется. Относительно второго довода также не согласились. Просили в удовлетворении жалобы отказать.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, аукционную документацию и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку закупки, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке объекта закупки должна содержать описание объекта закупки, которое должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В составе аукционной документации содержится техническое задание, требования к товарам, используемым при выполнении работ (оказании услуг), а также дефектные ведомости.

Согласно техническому заданию участнику закупки в ходе исполнения муниципального контракта необходимо выполнить общестроительные, а также отделочные работы, в частности,  предусмотрены демонтаж оконных коробок в каменных стенах с отбивкой штукатурки в откосах, демонтаж дверных коробок в каменных стенах с отбивкой штукатурки в откосах, разборка покрытий полов и т.д.

Заявитель в жалобе ссылается на часть 6 статьи 52 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, согласно которой строительство, реконструкция или капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется в соответствии с проектной документацией.

В данном случае предметом муниципального контракта, согласно дефектной ведомости, является выполнение общестроительных, а также отделочных работ, в связи с чем вышеуказанная норма Градостроительного кодекса Российской Федерации не распространяется на данные работы в части оформления проектной документации на основании части 1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Также в статье 1 части 10 Градостроительного Кодекса Российской Федерации указано, что объектом капитального строительства считается здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено. В данном случае проводится электронный аукцион на выполнение работ по капитальному ремонту сданного в эксплуатацию объекта.

В соответствии с частью 3 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

Запросов о разъяснении положений аукционной документации в адрес заказчика от участников не поступало.

Вместе с тем, согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе  от 17.10.2014 №0142300002714000132-1  на участие в аукционе подано 8 заявок. Что свидетельствует о достаточном объеме документации, размещенной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru для подачи заявки на участие в аукционе.

В соответствии с п.3 Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.12.2010 № 646 и Федерального казначейства от 14.12.2010 № 21н Информация, размещаемая на официальном сайте, должна быть круглосуточно доступна пользователям официального сайта для ознакомления без взимания платы и иных ограничений.

Согласно п.8 Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.12.2010 № 646 и Федерального казначейства от 14.12.2010 № 21н файлы должны иметь распространенные и открытые форматы и не должны быть зашифрованы или защищены иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств

Аукционная документация, размещенная на официальном сайте является доступной для ознакомления, так как она размещена в общедоступном формате «Microsoft Word», предназначенном для создания, просмотра и редактирования текстовых документов.

Формат документа, в котором размещена аукционная документация, позволяет осуществить ознакомление с ней, распечатать ее содержание на бумажном носителе в форме текстового документа, создать его копии, в том числе отдельных его фрагментов, файл с документацией не зашифрован и не защищен иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с его содержанием без дополнительных программных или технологических средств.

Аукционная документация, опубликованная на официальном сайте, не противоречит письму ФАС России № 26237/14 от 30.06.2014 года.

Запросов по разъяснениям положений аукционной документации относительно вышеуказанных положений, Заявитель не направлял.

 

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России                              

 

                                                              РЕШИЛА:

 

Признать жалобы ООО «Стройсад», Общероссийская общественная организация содействия защите прав граждан и безопасности общества «Безопасное Отечество» необоснованными.

 

  Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                 С.В.А.  

 

Члены комиссии:                                                                                                     Е.А.С.          

                                                                                                             

                                                                                                               М.А.К.             

 

  

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе № 994-8595-14/4

Резолютивная часть оглашена

17.10.2014                                                                                                                    г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобы ООО «Стройсад», Общероссийская общественная организация содействия защите прав граждан и безопасности общества «Безопасное Отечество» (далее – Заявители) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания ГБОУ СОШ № 9 по адресу: Самарская область, г.о.Октябрьск, ул.Ленина 46 (извещение № 0142300002714000132, начальная (максимальная) цена контракта – 3 634 073, 36 рублей),

в присутствии представителей: …,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

 

УСТАНОВИЛА:

 

 В Самарское УФАС России поступили жалобы ООО «Стройсад», Общероссийская общественная организация содействия защите прав граждан и безопасности общества «Безопасное Отечество» на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания ГБОУ СОШ № 9 по адресу: Самарская область, г.о.Октябрьск, ул.Ленина 46 (далее – аукцион).

Согласно доводам жалобы Общероссийской общественной организации содействия защите прав граждан и безопасности общества «Безопасное Отечество» аукционная документация не содержит проектную документацию, что, по мнению заявителя, нарушает права участников закупки на ознакомление с проектной документацией и надлежащее оформление заявок на участие в аукционе.

Согласно доводам жалобы ООО «Стройсад» аукционная документация, размещенная Заказчиком на официальном сайте содержит ограничение для ознакомления – текст размещен в формате, не обеспечивающем возможности копирования фрагментов (техническое задание и приложение к нему), что нарушает ч.4 ст.4, ч.5 ст.112 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного заявители просят выдать заказчику предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений действующего законодательства.

Представители заказчика, уполномоченного органа с первым доводом заявителя не согласились, указав, что для  выполнения работ, предусмотренных предметом муниципального контракта, проектная документация не требуется. Относительно второго довода также не согласились. Просили в удовлетворении жалобы отказать.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, аукционную документацию и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку закупки, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке объекта закупки должна содержать описание объекта закупки, которое должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В составе аукционной документации содержится техническое задание, требования к товарам, используемым при выполнении работ (оказании услуг), а также дефектные ведомости.

Согласно техническому заданию участнику закупки в ходе исполнения муниципального контракта необходимо выполнить общестроительные, а также отделочные работы, в частности,  предусмотрены демонтаж оконных коробок в каменных стенах с отбивкой штукатурки в откосах, демонтаж дверных коробок в каменных стенах с отбивкой штукатурки в откосах, разборка покрытий полов и т.д.

Заявитель в жалобе ссылается на часть 6 статьи 52 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, согласно которой строительство, реконструкция или капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется в соответствии с проектной документацией.

В данном случае предметом муниципального контракта, согласно дефектной ведомости, является выполнение общестроительных, а также отделочных работ, в связи с чем вышеуказанная норма Градостроительного кодекса Российской Федерации не распространяется на данные работы в части оформления проектной документации на основании части 1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Также в статье 1 части 10 Градостроительного Кодекса Российской Федерации указано, что объектом капитального строительства считается здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено. В данном случае проводится электронный аукцион на выполнение работ по капитальному ремонту сданного в эксплуатацию объекта.

В соответствии с частью 3 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

Запросов о разъяснении положений аукционной документации в адрес заказчика от участников не поступало.

Вместе с тем, согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе  от 17.10.2014 №0142300002714000132-1  на участие в аукционе подано 8 заявок. Что свидетельствует о достаточном объеме документации, размещенной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru для подачи заявки на участие в аукционе.

В соответствии с п.3 Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.12.2010 № 646 и Федерального казначейства от 14.12.2010 № 21н Информация, размещаемая на официальном сайте, должна быть круглосуточно доступна пользователям официального сайта для ознакомления без взимания платы и иных ограничений.

Согласно п.8 Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.12.2010 № 646 и Федерального казначейства от 14.12.2010 № 21н файлы должны иметь распространенные и открытые форматы и не должны быть зашифрованы или защищены иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств

Аукционная документация, размещенная на официальном сайте является доступной для ознакомления, так как она размещена в общедоступном формате «Microsoft Word», предназначенном для создания, просмотра и редактирования текстовых документов.

Формат документа, в котором размещена аукционная документация, позволяет осуществить ознакомление с ней, распечатать ее содержание на бумажном носителе в форме текстового документа, создать его копии, в том числе отдельных его фрагментов, файл с документацией не зашифрован и не защищен иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с его содержанием без дополнительных программных или технологических средств.

Аукционная документация, опубликованная на официальном сайте, не противоречит письму ФАС России № 26237/14 от 30.06.2014 года.

Запросов по разъяснениям положений аукционной документации относительно вышеуказанных положений, Заявитель не направлял.

 

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России                              

 

                                                              РЕШИЛА:

 

Признать жалобы ООО «Стройсад», Общероссийская общественная организация содействия защите прав граждан и безопасности общества «Безопасное Отечество» необоснованными.

 

  Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                 С.В.А.  

 

Члены комиссии:                                                                                                     Е.А.С.          

                                                                                                             

                                                                                                               М.А.К.             

 

  

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 994-8595-14/4 [format] => [safe_value] => 994-8595-14/4 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-20 06:20:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-17 06:20:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414045317 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )