Решение по жалобе № 995-5463-14/4
Резолютивная часть оглашена
17.10.2014 г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)
в составе: …,
рассмотрев жалобы ООО «Стройсад», Общероссийская общественная организация содействия защите прав граждан и безопасности общества «Безопасное Отечество» (далее – Заявители) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания ГБОУ СОШ № 9 по адресу: Самарская область, г.о.Октябрьск, ул.Ленина 46 (извещение № 0142300002714000132, начальная (максимальная) цена контракта – 3 634 073, 36 рублей),
в присутствии представителей: …,
в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступили жалобы ООО «Стройсад», Общероссийская общественная организация содействия защите прав граждан и безопасности общества «Безопасное Отечество» на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания ГБОУ СОШ № 9 по адресу: Самарская область, г.о.Октябрьск, ул.Ленина 46 (далее – аукцион).
Согласно доводам жалобы Общероссийской общественной организации содействия защите прав граждан и безопасности общества «Безопасное Отечество» аукционная документация не содержит проектную документацию, что, по мнению заявителя, нарушает права участников закупки на ознакомление с проектной документацией и надлежащее оформление заявок на участие в аукционе.
Согласно доводам жалобы ООО «Стройсад» аукционная документация, размещенная Заказчиком на официальном сайте содержит ограничение для ознакомления – текст размещен в формате, не обеспечивающем возможности копирования фрагментов (техническое задание и приложение к нему), что нарушает ч.4 ст.4, ч.5 ст.112 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного заявители просят выдать заказчику предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений действующего законодательства.
Представители заказчика, уполномоченного органа с первым доводом заявителя не согласились, указав, что для выполнения работ, предусмотренных предметом муниципального контракта, проектная документация не требуется. Относительно второго довода также не согласились. Просили в удовлетворении жалобы отказать.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, аукционную документацию и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку закупки, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке объекта закупки должна содержать описание объекта закупки, которое должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В составе аукционной документации содержится техническое задание, требования к товарам, используемым при выполнении работ (оказании услуг), а также дефектные ведомости.
Согласно техническому заданию участнику закупки в ходе исполнения муниципального контракта необходимо выполнить общестроительные, а также отделочные работы, в частности, предусмотрены демонтаж оконных коробок в каменных стенах с отбивкой штукатурки в откосах, демонтаж дверных коробок в каменных стенах с отбивкой штукатурки в откосах, разборка покрытий полов и т.д.
Заявитель в жалобе ссылается на часть 6 статьи 52 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, согласно которой строительство, реконструкция или капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется в соответствии с проектной документацией.
В данном случае предметом муниципального контракта, согласно дефектной ведомости, является выполнение общестроительных, а также отделочных работ, в связи с чем вышеуказанная норма Градостроительного кодекса Российской Федерации не распространяется на данные работы в части оформления проектной документации на основании части 1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Также в статье 1 части 10 Градостроительного Кодекса Российской Федерации указано, что объектом капитального строительства считается здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено. В данном случае проводится электронный аукцион на выполнение работ по капитальному ремонту сданного в эксплуатацию объекта.
В соответствии с частью 3 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
Запросов о разъяснении положений аукционной документации в адрес заказчика от участников не поступало.
Вместе с тем, согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 17.10.2014 №0142300002714000132-1 на участие в аукционе подано 8 заявок. Что свидетельствует о достаточном объеме документации, размещенной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru для подачи заявки на участие в аукционе.
В соответствии с п.3 Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.12.2010 № 646 и Федерального казначейства от 14.12.2010 № 21н Информация, размещаемая на официальном сайте, должна быть круглосуточно доступна пользователям официального сайта для ознакомления без взимания платы и иных ограничений.
Согласно п.8 Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.12.2010 № 646 и Федерального казначейства от 14.12.2010 № 21н файлы должны иметь распространенные и открытые форматы и не должны быть зашифрованы или защищены иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств
Аукционная документация, размещенная на официальном сайте является доступной для ознакомления, так как она размещена в общедоступном формате «Microsoft Word», предназначенном для создания, просмотра и редактирования текстовых документов.
Формат документа, в котором размещена аукционная документация, позволяет осуществить ознакомление с ней, распечатать ее содержание на бумажном носителе в форме текстового документа, создать его копии, в том числе отдельных его фрагментов, файл с документацией не зашифрован и не защищен иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с его содержанием без дополнительных программных или технологических средств.
Аукционная документация, опубликованная на официальном сайте, не противоречит письму ФАС России № 26237/14 от 30.06.2014 года.
Запросов по разъяснениям положений аукционной документации относительно вышеуказанных положений, Заявитель не направлял.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобы ООО «Стройсад», Общероссийская общественная организация содействия защите прав граждан и безопасности общества «Безопасное Отечество» необоснованными.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии: С.В.А.
Члены комиссии: Е.А.С.
М.А.К.
stdClass Object
(
[vid] => 11570
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе № 995-5463-14/4
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11570
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1414045229
[changed] => 1414045229
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1414045229
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение по жалобе № 995-5463-14/4
Резолютивная часть оглашена
17.10.2014 г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)
в составе: …,
рассмотрев жалобы ООО «Стройсад», Общероссийская общественная организация содействия защите прав граждан и безопасности общества «Безопасное Отечество» (далее – Заявители) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания ГБОУ СОШ № 9 по адресу: Самарская область, г.о.Октябрьск, ул.Ленина 46 (извещение № 0142300002714000132, начальная (максимальная) цена контракта – 3 634 073, 36 рублей),
в присутствии представителей: …,
в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступили жалобы ООО «Стройсад», Общероссийская общественная организация содействия защите прав граждан и безопасности общества «Безопасное Отечество» на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания ГБОУ СОШ № 9 по адресу: Самарская область, г.о.Октябрьск, ул.Ленина 46 (далее – аукцион).
Согласно доводам жалобы Общероссийской общественной организации содействия защите прав граждан и безопасности общества «Безопасное Отечество» аукционная документация не содержит проектную документацию, что, по мнению заявителя, нарушает права участников закупки на ознакомление с проектной документацией и надлежащее оформление заявок на участие в аукционе.
Согласно доводам жалобы ООО «Стройсад» аукционная документация, размещенная Заказчиком на официальном сайте содержит ограничение для ознакомления – текст размещен в формате, не обеспечивающем возможности копирования фрагментов (техническое задание и приложение к нему), что нарушает ч.4 ст.4, ч.5 ст.112 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного заявители просят выдать заказчику предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений действующего законодательства.
Представители заказчика, уполномоченного органа с первым доводом заявителя не согласились, указав, что для выполнения работ, предусмотренных предметом муниципального контракта, проектная документация не требуется. Относительно второго довода также не согласились. Просили в удовлетворении жалобы отказать.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, аукционную документацию и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку закупки, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке объекта закупки должна содержать описание объекта закупки, которое должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В составе аукционной документации содержится техническое задание, требования к товарам, используемым при выполнении работ (оказании услуг), а также дефектные ведомости.
Согласно техническому заданию участнику закупки в ходе исполнения муниципального контракта необходимо выполнить общестроительные, а также отделочные работы, в частности, предусмотрены демонтаж оконных коробок в каменных стенах с отбивкой штукатурки в откосах, демонтаж дверных коробок в каменных стенах с отбивкой штукатурки в откосах, разборка покрытий полов и т.д.
Заявитель в жалобе ссылается на часть 6 статьи 52 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, согласно которой строительство, реконструкция или капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется в соответствии с проектной документацией.
В данном случае предметом муниципального контракта, согласно дефектной ведомости, является выполнение общестроительных, а также отделочных работ, в связи с чем вышеуказанная норма Градостроительного кодекса Российской Федерации не распространяется на данные работы в части оформления проектной документации на основании части 1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Также в статье 1 части 10 Градостроительного Кодекса Российской Федерации указано, что объектом капитального строительства считается здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено. В данном случае проводится электронный аукцион на выполнение работ по капитальному ремонту сданного в эксплуатацию объекта.
В соответствии с частью 3 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
Запросов о разъяснении положений аукционной документации в адрес заказчика от участников не поступало.
Вместе с тем, согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 17.10.2014 №0142300002714000132-1 на участие в аукционе подано 8 заявок. Что свидетельствует о достаточном объеме документации, размещенной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru для подачи заявки на участие в аукционе.
В соответствии с п.3 Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.12.2010 № 646 и Федерального казначейства от 14.12.2010 № 21н Информация, размещаемая на официальном сайте, должна быть круглосуточно доступна пользователям официального сайта для ознакомления без взимания платы и иных ограничений.
Согласно п.8 Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.12.2010 № 646 и Федерального казначейства от 14.12.2010 № 21н файлы должны иметь распространенные и открытые форматы и не должны быть зашифрованы или защищены иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств
Аукционная документация, размещенная на официальном сайте является доступной для ознакомления, так как она размещена в общедоступном формате «Microsoft Word», предназначенном для создания, просмотра и редактирования текстовых документов.
Формат документа, в котором размещена аукционная документация, позволяет осуществить ознакомление с ней, распечатать ее содержание на бумажном носителе в форме текстового документа, создать его копии, в том числе отдельных его фрагментов, файл с документацией не зашифрован и не защищен иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с его содержанием без дополнительных программных или технологических средств.
Аукционная документация, опубликованная на официальном сайте, не противоречит письму ФАС России № 26237/14 от 30.06.2014 года.
Запросов по разъяснениям положений аукционной документации относительно вышеуказанных положений, Заявитель не направлял.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобы ООО «Стройсад», Общероссийская общественная организация содействия защите прав граждан и безопасности общества «Безопасное Отечество» необоснованными.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии: С.В.А.
Члены комиссии: Е.А.С.
М.А.К.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение по жалобе № 995-5463-14/4
Резолютивная часть оглашена
17.10.2014 г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)
в составе: …,
рассмотрев жалобы ООО «Стройсад», Общероссийская общественная организация содействия защите прав граждан и безопасности общества «Безопасное Отечество» (далее – Заявители) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания ГБОУ СОШ № 9 по адресу: Самарская область, г.о.Октябрьск, ул.Ленина 46 (извещение № 0142300002714000132, начальная (максимальная) цена контракта – 3 634 073, 36 рублей),
в присутствии представителей: …,
в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступили жалобы ООО «Стройсад», Общероссийская общественная организация содействия защите прав граждан и безопасности общества «Безопасное Отечество» на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания ГБОУ СОШ № 9 по адресу: Самарская область, г.о.Октябрьск, ул.Ленина 46 (далее – аукцион).
Согласно доводам жалобы Общероссийской общественной организации содействия защите прав граждан и безопасности общества «Безопасное Отечество» аукционная документация не содержит проектную документацию, что, по мнению заявителя, нарушает права участников закупки на ознакомление с проектной документацией и надлежащее оформление заявок на участие в аукционе.
Согласно доводам жалобы ООО «Стройсад» аукционная документация, размещенная Заказчиком на официальном сайте содержит ограничение для ознакомления – текст размещен в формате, не обеспечивающем возможности копирования фрагментов (техническое задание и приложение к нему), что нарушает ч.4 ст.4, ч.5 ст.112 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного заявители просят выдать заказчику предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений действующего законодательства.
Представители заказчика, уполномоченного органа с первым доводом заявителя не согласились, указав, что для выполнения работ, предусмотренных предметом муниципального контракта, проектная документация не требуется. Относительно второго довода также не согласились. Просили в удовлетворении жалобы отказать.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, аукционную документацию и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку закупки, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке объекта закупки должна содержать описание объекта закупки, которое должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В составе аукционной документации содержится техническое задание, требования к товарам, используемым при выполнении работ (оказании услуг), а также дефектные ведомости.
Согласно техническому заданию участнику закупки в ходе исполнения муниципального контракта необходимо выполнить общестроительные, а также отделочные работы, в частности, предусмотрены демонтаж оконных коробок в каменных стенах с отбивкой штукатурки в откосах, демонтаж дверных коробок в каменных стенах с отбивкой штукатурки в откосах, разборка покрытий полов и т.д.
Заявитель в жалобе ссылается на часть 6 статьи 52 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, согласно которой строительство, реконструкция или капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется в соответствии с проектной документацией.
В данном случае предметом муниципального контракта, согласно дефектной ведомости, является выполнение общестроительных, а также отделочных работ, в связи с чем вышеуказанная норма Градостроительного кодекса Российской Федерации не распространяется на данные работы в части оформления проектной документации на основании части 1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Также в статье 1 части 10 Градостроительного Кодекса Российской Федерации указано, что объектом капитального строительства считается здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено. В данном случае проводится электронный аукцион на выполнение работ по капитальному ремонту сданного в эксплуатацию объекта.
В соответствии с частью 3 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
Запросов о разъяснении положений аукционной документации в адрес заказчика от участников не поступало.
Вместе с тем, согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 17.10.2014 №0142300002714000132-1 на участие в аукционе подано 8 заявок. Что свидетельствует о достаточном объеме документации, размещенной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru для подачи заявки на участие в аукционе.
В соответствии с п.3 Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.12.2010 № 646 и Федерального казначейства от 14.12.2010 № 21н Информация, размещаемая на официальном сайте, должна быть круглосуточно доступна пользователям официального сайта для ознакомления без взимания платы и иных ограничений.
Согласно п.8 Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.12.2010 № 646 и Федерального казначейства от 14.12.2010 № 21н файлы должны иметь распространенные и открытые форматы и не должны быть зашифрованы или защищены иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств
Аукционная документация, размещенная на официальном сайте является доступной для ознакомления, так как она размещена в общедоступном формате «Microsoft Word», предназначенном для создания, просмотра и редактирования текстовых документов.
Формат документа, в котором размещена аукционная документация, позволяет осуществить ознакомление с ней, распечатать ее содержание на бумажном носителе в форме текстового документа, создать его копии, в том числе отдельных его фрагментов, файл с документацией не зашифрован и не защищен иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с его содержанием без дополнительных программных или технологических средств.
Аукционная документация, опубликованная на официальном сайте, не противоречит письму ФАС России № 26237/14 от 30.06.2014 года.
Запросов по разъяснениям положений аукционной документации относительно вышеуказанных положений, Заявитель не направлял.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобы ООО «Стройсад», Общероссийская общественная организация содействия защите прав граждан и безопасности общества «Безопасное Отечество» необоснованными.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии: С.В.А.
Члены комиссии: Е.А.С.
М.А.К.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 995-5463-14/4
[format] =>
[safe_value] => 995-5463-14/4
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-17 06:18:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-17 06:18:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1414045229
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Самарское УФАС России
)