Решение по жалобе № 977-10851-14/4

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 977-10851-14/4
Дата публикации: 14 октября 2014, 10:07

Решение по жалобе  № 977-10851-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

13.10.2014                                                                                                                   г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу ЗАО НПО «Сенсор» (далее – заявитель) на действия Заказчика при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации «Совершенствование и развитие муниципальной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях городского округа Самара» (извещение № 0342300000114001263) (Начальная  (максимальная) цена контракта – 3 500 000.00 рублей),

в присутствии представителей: …,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе)

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ЗАО НПО «Сенсор» на действия Заказчика при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации «Совершенствование и развитие муниципальной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях городского округа Самара».

Согласно доводам жалобы:

1)     Заявитель указывает на то, что в техническом задании отсутствуют показатели проекта №ГТИВ-782-13-01-40-03-3-РСО, таким образом отсутствуют сведения о функциональных, технических и качественных характеристиках, эксплуатационных характеристиках комплекса.

2)     В конкурсной документации отсутствуют сведения о функциональных, технических и качественных характеристиках, эксплуатационных характеристиках комплексов ОКЧСИОН, СЗИОНТ и КСЭОН, что свидетельствует о неполном описании предмета закупки.

3)     Заявитель указывает на то, что муниципальная система оповещения не является объектом капитального строительства и на основании этого состав разделов проектной документации и перечень документов на создание муниципальной системы оповещения целесообразно принять в соответствии с требованиями ГОСТ 34.201-89 «Виды, комплектность и обозначение документов при создании автоматизированных систем».

4)     В конкурсной документации отсутствуют сведения об адресах установки, а также функциональных, технических и качественных характеристиках, эксплуатационных характеристиках комплексов МСО городского округа Самара, что не позволяет считать предмет конкурса конкретно описанным.

5)     В п.4.6.2. Технического задания указано, на применение программного комплекса Estimate 1.8. Отсутствует указание на возможность применения аналогичных комплексов.

            Заявитель просит выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа просят в удовлетворении жалобы отказать, указывая на отсутствие нарушений в конкурсной документации, представили письменные возражения на жалобу.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

Заявитель указывает на то, что в техническом задании отсутствуют показатели проекта №ГТИВ-782-13-01-40-03-3-РСО. 

Информация о текущем состоянии МСО содержится в разделе 2 Технического задания и описывает существующее ее состояние.

Конкурсной документацией предусмотрено, что в случае возникновения необходимости, дополнительная информация будет передана Заказчиком в процессе исполнения контракта.

Необходимость включения в состав конкурсной документации проекта РАСЦО отсутствует в связи с тем, что проект создания МуСОИ не направлен на изменение РАСЦО, а направлен на совершенствование МСО в рамках создания МуСОИ.

Заявитель указывает на то, что в конкурсной документации отсутствуют сведения о функциональных, технических и качественных характеристиках, эксплуатационных характеристиках комплексов ОКЧСИОН, СЗИОНТ и КСЭОН

Информация о системах указанных в пункте 3.1.5. имеется в открытом доступе и, в связи с этим, не приводится в конкурсной документации.

В случае необходимости, дополнительная информация будет предоставлена Подрядчику при исполнении муниципального контракта.

Заявитель указывает на то, что муниципальная система оповещения не является объектом капитального строительства и на основании этого состав разделов проектной документации и перечень документов на создание муниципальной системы оповещения целесообразно принять в соответствии с требованиями ГОСТ 34.201-89 «Виды, комплектность и обозначение документов при создании автоматизированных систем»

Перечень разделов разрабатываемой проектной документации указанной в Техническом задании, обусловлен техническими особенностями построения системы оповещения.

В связи с этим применение указанного ГОСТа нецелесообразно и не соответствует целям Заказчика.

Так же заявитель указывает на то, что в конкурсной документации отсутствуют сведения об адресах установки, а также функциональных, технических и качественных характеристиках, эксплуатационных характеристиках комплексов МСО городского округа Самара, что не позволяет считать предмет конкурса конкретно описанным.

Информация об адресах установки, функциональных, технических характеристиках ранее установленного оборудования предусматривается пунктами 3.1.2., 3.1.3. Технического задания, приложениями №2 и №3 к Техническому заданию.

Заявитель указывает на то, что в конкурсной документации отсутствует указание на возможность применения аналогичных Estimate 1.8 комплексов.

Доводы ЗАО НПО «Сенсор» не соответствуют действующей редакции Технического задания к муниципальному контракту (изменения в контрактную документацию внесены 01.10.2014 года).

Согласно пункту 4.6.2. Технического задания Подрядчик при составлении сметной документации применяет программный комплекс в формате совместимом с Estimate 1.8.

В документации отсутствует требование о применении программного комплекс Estimate 1.8., а содержится требование о предоставлении результатов созданной подрядчиком сметы в формате совместимом в ПО Estimate 1.8., который предусматривает использование единого формата передачи данных между сметными программами АРПС 1.10.

Таким образом, нормы вышеуказанного пункта не направлены на применение исключительно программного комплекса Estimate 1.8. и не ограничивают права участников закупки.

Запросов разъяснений данных пунктов аукционной документации в адрес оператора электронной площадки, заказчика не поступало.

Заявителем вопреки ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе не доказано нарушений заказчиком норм Закона о контрактной системе.

Учитывая вышеизложенные обстоятельства, в действиях Заказчика  не усматриваются нарушения законодательства о контрактной системе.

 

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России                              

                                                              

РЕШИЛА:

 

Признать жалобы ЗАО НПО «Сенсор» необоснованной.

  

   Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                 С.В.А.

 

 

Члены комиссии:                                                                                                  Е.А.С.

                                                                                                            

 

                                                                                                                              М.А.К.

stdClass Object ( [vid] => 11568 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 977-10851-14/4 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11568 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414044561 [changed] => 1414044561 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414044561 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по жалобе  № 977-10851-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

13.10.2014                                                                                                                   г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу ЗАО НПО «Сенсор» (далее – заявитель) на действия Заказчика при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации «Совершенствование и развитие муниципальной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях городского округа Самара» (извещение № 0342300000114001263) (Начальная  (максимальная) цена контракта – 3 500 000.00 рублей),

в присутствии представителей: …,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе)

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ЗАО НПО «Сенсор» на действия Заказчика при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации «Совершенствование и развитие муниципальной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях городского округа Самара».

Согласно доводам жалобы:

1)     Заявитель указывает на то, что в техническом задании отсутствуют показатели проекта №ГТИВ-782-13-01-40-03-3-РСО, таким образом отсутствуют сведения о функциональных, технических и качественных характеристиках, эксплуатационных характеристиках комплекса.

2)     В конкурсной документации отсутствуют сведения о функциональных, технических и качественных характеристиках, эксплуатационных характеристиках комплексов ОКЧСИОН, СЗИОНТ и КСЭОН, что свидетельствует о неполном описании предмета закупки.

3)     Заявитель указывает на то, что муниципальная система оповещения не является объектом капитального строительства и на основании этого состав разделов проектной документации и перечень документов на создание муниципальной системы оповещения целесообразно принять в соответствии с требованиями ГОСТ 34.201-89 «Виды, комплектность и обозначение документов при создании автоматизированных систем».

4)     В конкурсной документации отсутствуют сведения об адресах установки, а также функциональных, технических и качественных характеристиках, эксплуатационных характеристиках комплексов МСО городского округа Самара, что не позволяет считать предмет конкурса конкретно описанным.

5)     В п.4.6.2. Технического задания указано, на применение программного комплекса Estimate 1.8. Отсутствует указание на возможность применения аналогичных комплексов.

            Заявитель просит выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа просят в удовлетворении жалобы отказать, указывая на отсутствие нарушений в конкурсной документации, представили письменные возражения на жалобу.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

Заявитель указывает на то, что в техническом задании отсутствуют показатели проекта №ГТИВ-782-13-01-40-03-3-РСО. 

Информация о текущем состоянии МСО содержится в разделе 2 Технического задания и описывает существующее ее состояние.

Конкурсной документацией предусмотрено, что в случае возникновения необходимости, дополнительная информация будет передана Заказчиком в процессе исполнения контракта.

Необходимость включения в состав конкурсной документации проекта РАСЦО отсутствует в связи с тем, что проект создания МуСОИ не направлен на изменение РАСЦО, а направлен на совершенствование МСО в рамках создания МуСОИ.

Заявитель указывает на то, что в конкурсной документации отсутствуют сведения о функциональных, технических и качественных характеристиках, эксплуатационных характеристиках комплексов ОКЧСИОН, СЗИОНТ и КСЭОН

Информация о системах указанных в пункте 3.1.5. имеется в открытом доступе и, в связи с этим, не приводится в конкурсной документации.

В случае необходимости, дополнительная информация будет предоставлена Подрядчику при исполнении муниципального контракта.

Заявитель указывает на то, что муниципальная система оповещения не является объектом капитального строительства и на основании этого состав разделов проектной документации и перечень документов на создание муниципальной системы оповещения целесообразно принять в соответствии с требованиями ГОСТ 34.201-89 «Виды, комплектность и обозначение документов при создании автоматизированных систем»

Перечень разделов разрабатываемой проектной документации указанной в Техническом задании, обусловлен техническими особенностями построения системы оповещения.

В связи с этим применение указанного ГОСТа нецелесообразно и не соответствует целям Заказчика.

Так же заявитель указывает на то, что в конкурсной документации отсутствуют сведения об адресах установки, а также функциональных, технических и качественных характеристиках, эксплуатационных характеристиках комплексов МСО городского округа Самара, что не позволяет считать предмет конкурса конкретно описанным.

Информация об адресах установки, функциональных, технических характеристиках ранее установленного оборудования предусматривается пунктами 3.1.2., 3.1.3. Технического задания, приложениями №2 и №3 к Техническому заданию.

Заявитель указывает на то, что в конкурсной документации отсутствует указание на возможность применения аналогичных Estimate 1.8 комплексов.

Доводы ЗАО НПО «Сенсор» не соответствуют действующей редакции Технического задания к муниципальному контракту (изменения в контрактную документацию внесены 01.10.2014 года).

Согласно пункту 4.6.2. Технического задания Подрядчик при составлении сметной документации применяет программный комплекс в формате совместимом с Estimate 1.8.

В документации отсутствует требование о применении программного комплекс Estimate 1.8., а содержится требование о предоставлении результатов созданной подрядчиком сметы в формате совместимом в ПО Estimate 1.8., который предусматривает использование единого формата передачи данных между сметными программами АРПС 1.10.

Таким образом, нормы вышеуказанного пункта не направлены на применение исключительно программного комплекса Estimate 1.8. и не ограничивают права участников закупки.

Запросов разъяснений данных пунктов аукционной документации в адрес оператора электронной площадки, заказчика не поступало.

Заявителем вопреки ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе не доказано нарушений заказчиком норм Закона о контрактной системе.

Учитывая вышеизложенные обстоятельства, в действиях Заказчика  не усматриваются нарушения законодательства о контрактной системе.

 

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России                              

                                                              

РЕШИЛА:

 

Признать жалобы ЗАО НПО «Сенсор» необоснованной.

  

   Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                 С.В.А.

 

 

Члены комиссии:                                                                                                  Е.А.С.

                                                                                                            

 

                                                                                                                              М.А.К.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе  № 977-10851-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

13.10.2014                                                                                                                   г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу ЗАО НПО «Сенсор» (далее – заявитель) на действия Заказчика при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации «Совершенствование и развитие муниципальной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях городского округа Самара» (извещение № 0342300000114001263) (Начальная  (максимальная) цена контракта – 3 500 000.00 рублей),

в присутствии представителей: …,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе)

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ЗАО НПО «Сенсор» на действия Заказчика при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации «Совершенствование и развитие муниципальной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях городского округа Самара».

Согласно доводам жалобы:

1)     Заявитель указывает на то, что в техническом задании отсутствуют показатели проекта №ГТИВ-782-13-01-40-03-3-РСО, таким образом отсутствуют сведения о функциональных, технических и качественных характеристиках, эксплуатационных характеристиках комплекса.

2)     В конкурсной документации отсутствуют сведения о функциональных, технических и качественных характеристиках, эксплуатационных характеристиках комплексов ОКЧСИОН, СЗИОНТ и КСЭОН, что свидетельствует о неполном описании предмета закупки.

3)     Заявитель указывает на то, что муниципальная система оповещения не является объектом капитального строительства и на основании этого состав разделов проектной документации и перечень документов на создание муниципальной системы оповещения целесообразно принять в соответствии с требованиями ГОСТ 34.201-89 «Виды, комплектность и обозначение документов при создании автоматизированных систем».

4)     В конкурсной документации отсутствуют сведения об адресах установки, а также функциональных, технических и качественных характеристиках, эксплуатационных характеристиках комплексов МСО городского округа Самара, что не позволяет считать предмет конкурса конкретно описанным.

5)     В п.4.6.2. Технического задания указано, на применение программного комплекса Estimate 1.8. Отсутствует указание на возможность применения аналогичных комплексов.

            Заявитель просит выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа просят в удовлетворении жалобы отказать, указывая на отсутствие нарушений в конкурсной документации, представили письменные возражения на жалобу.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

Заявитель указывает на то, что в техническом задании отсутствуют показатели проекта №ГТИВ-782-13-01-40-03-3-РСО. 

Информация о текущем состоянии МСО содержится в разделе 2 Технического задания и описывает существующее ее состояние.

Конкурсной документацией предусмотрено, что в случае возникновения необходимости, дополнительная информация будет передана Заказчиком в процессе исполнения контракта.

Необходимость включения в состав конкурсной документации проекта РАСЦО отсутствует в связи с тем, что проект создания МуСОИ не направлен на изменение РАСЦО, а направлен на совершенствование МСО в рамках создания МуСОИ.

Заявитель указывает на то, что в конкурсной документации отсутствуют сведения о функциональных, технических и качественных характеристиках, эксплуатационных характеристиках комплексов ОКЧСИОН, СЗИОНТ и КСЭОН

Информация о системах указанных в пункте 3.1.5. имеется в открытом доступе и, в связи с этим, не приводится в конкурсной документации.

В случае необходимости, дополнительная информация будет предоставлена Подрядчику при исполнении муниципального контракта.

Заявитель указывает на то, что муниципальная система оповещения не является объектом капитального строительства и на основании этого состав разделов проектной документации и перечень документов на создание муниципальной системы оповещения целесообразно принять в соответствии с требованиями ГОСТ 34.201-89 «Виды, комплектность и обозначение документов при создании автоматизированных систем»

Перечень разделов разрабатываемой проектной документации указанной в Техническом задании, обусловлен техническими особенностями построения системы оповещения.

В связи с этим применение указанного ГОСТа нецелесообразно и не соответствует целям Заказчика.

Так же заявитель указывает на то, что в конкурсной документации отсутствуют сведения об адресах установки, а также функциональных, технических и качественных характеристиках, эксплуатационных характеристиках комплексов МСО городского округа Самара, что не позволяет считать предмет конкурса конкретно описанным.

Информация об адресах установки, функциональных, технических характеристиках ранее установленного оборудования предусматривается пунктами 3.1.2., 3.1.3. Технического задания, приложениями №2 и №3 к Техническому заданию.

Заявитель указывает на то, что в конкурсной документации отсутствует указание на возможность применения аналогичных Estimate 1.8 комплексов.

Доводы ЗАО НПО «Сенсор» не соответствуют действующей редакции Технического задания к муниципальному контракту (изменения в контрактную документацию внесены 01.10.2014 года).

Согласно пункту 4.6.2. Технического задания Подрядчик при составлении сметной документации применяет программный комплекс в формате совместимом с Estimate 1.8.

В документации отсутствует требование о применении программного комплекс Estimate 1.8., а содержится требование о предоставлении результатов созданной подрядчиком сметы в формате совместимом в ПО Estimate 1.8., который предусматривает использование единого формата передачи данных между сметными программами АРПС 1.10.

Таким образом, нормы вышеуказанного пункта не направлены на применение исключительно программного комплекса Estimate 1.8. и не ограничивают права участников закупки.

Запросов разъяснений данных пунктов аукционной документации в адрес оператора электронной площадки, заказчика не поступало.

Заявителем вопреки ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе не доказано нарушений заказчиком норм Закона о контрактной системе.

Учитывая вышеизложенные обстоятельства, в действиях Заказчика  не усматриваются нарушения законодательства о контрактной системе.

 

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России                              

                                                              

РЕШИЛА:

 

Признать жалобы ЗАО НПО «Сенсор» необоснованной.

  

   Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                 С.В.А.

 

 

Члены комиссии:                                                                                                  Е.А.С.

                                                                                                            

 

                                                                                                                              М.А.К.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 977-10851-14/4 [format] => [safe_value] => 977-10851-14/4 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-14 06:07:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-13 06:07:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414044561 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )