Решение по жалобе № 974-6932-14/4

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 974-6932-14/4
Дата публикации: 14 октября 2014, 13:25

Решение по жалобе № 974-6932-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

13.10.2014                                                                                                                    г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «Техпромснаб», с доводами неправомерные действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ для нужд городского округа Тольятти по выполнению плана мероприятий благоустройства внутриквартальных территорий городского округа Тольятти - Восстановление и устройство твердых покрытий, тротуаров, площадок для временной парковки а/машин, расширение проездов (извещение № 0142300010014001130) (начальная (максимальная) цена контракта – 6 457 988,13 руб.)

            в присутствии представителей: …

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Техпромснаб» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ для нужд городского округа Тольятти по выполнению плана мероприятий благоустройства внутриквартальных территорий городского округа Тольятти - Восстановление и устройство твердых покрытий, тротуаров, площадок для временной парковки а/машин, расширение проездов (извещение № 0142300010014001130)

Заявитель ООО «Техпромснаб» порядковый номер № 5 (защищенный номер заявки 8735138) не согласен с принятым решением комиссии об отказе в допуске к участию в электронном аукционе на выполнение работ для нужд городского округа Тольятти по выполнению плана мероприятий благоустройства внутриквартальных территорий городского округа Тольятти - Восстановление и устройство твердых покрытий, тротуаров, площадок для временной парковки а/машин, расширение проездов, так как в заявке предложены материалы с конкретными показателями в соответствии с технической документацией Заказчика.

В обосновании принятого решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе указано: 1) Участником электронного аукциона не предоставлены конкретные показатели и не представлено наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для использования товара соответствующие требованиям, установленным документацией об ЭА 8.12.1. ч. III Информационная карта Документации об ЭА; ч. IV Рекомендуемый образец формы для заполнения участниками аукциона (п. 119 - мастика); ч. VI Техническая часть Документации об ЭА). 2) Участником электронного аукциона предоставлены конкретные показатели предлагаемого для использования товара (п. 23) не соответствующие требованиям, установленным документацией об ЭА (п. 8.12.1. ч. III Информационная карта Документации об ЭА; ч. IV Рекомендуемый образец формы для заполнения участниками аукциона (п. 121); ч. VI Техническая часть Документации об ЭА).

С принятым решением уполномоченного органа, членов единой аукционной комиссии муниципального заказчика, о том, что заявка участника закупки ООО «Техпромснаб» не соответствует требованиям аукционной документации - не согласен.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа против доводов заявителей возражали, указывая на правомерность принятого аукционной комиссий решения, просили отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки участника должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Документацией об аукционе установлены следующие требования к материалам в частности:

- п. 119 Мастика битумно-полимерная.

- п. 121 Горячекатаная арматурная сталь, класса А-I, A-II, A-III…. Доля кремния не должна быть: для спокойной стали более 0,17%, полуспокойной и кипящей 0,13% и более….

Заявка ООО «Техпромснаб» по данным позициям содержит следующие сведения:

- Горячекатаная арматурная сталь, класса А-III,…. Доля кремния: полуспокойной 0,17%...., что не соответствует документации об аукционе в электронной форме.

Материал Мастика битумно-полимерная в заявке ООО «Техпромснаб» отсутствует.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе, непредоставления информации, или предоставления недостоверной информации предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «Техпромснаб» от участия в аукционе в электронной форме на выполнение работ для нужд городского округа Тольятти по выполнению плана мероприятий благоустройства внутриквартальных территорий городского округа Тольятти - Восстановление и устройство твердых покрытий, тротуаров, площадок для временной парковки а/машин, расширение проездов.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Техпромснаб» необоснованной

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                 С.В. А.

 

 

Члены комиссии:                                                                                                 Е.А. С.

 

                                                                                                            

                                                                                                                               Е.Г. Р.

stdClass Object ( [vid] => 11554 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 974-6932-14/4 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11554 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413883708 [changed] => 1413883708 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413883708 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по жалобе № 974-6932-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

13.10.2014                                                                                                                    г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «Техпромснаб», с доводами неправомерные действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ для нужд городского округа Тольятти по выполнению плана мероприятий благоустройства внутриквартальных территорий городского округа Тольятти - Восстановление и устройство твердых покрытий, тротуаров, площадок для временной парковки а/машин, расширение проездов (извещение № 0142300010014001130) (начальная (максимальная) цена контракта – 6 457 988,13 руб.)

            в присутствии представителей: …

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Техпромснаб» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ для нужд городского округа Тольятти по выполнению плана мероприятий благоустройства внутриквартальных территорий городского округа Тольятти - Восстановление и устройство твердых покрытий, тротуаров, площадок для временной парковки а/машин, расширение проездов (извещение № 0142300010014001130)

Заявитель ООО «Техпромснаб» порядковый номер № 5 (защищенный номер заявки 8735138) не согласен с принятым решением комиссии об отказе в допуске к участию в электронном аукционе на выполнение работ для нужд городского округа Тольятти по выполнению плана мероприятий благоустройства внутриквартальных территорий городского округа Тольятти - Восстановление и устройство твердых покрытий, тротуаров, площадок для временной парковки а/машин, расширение проездов, так как в заявке предложены материалы с конкретными показателями в соответствии с технической документацией Заказчика.

В обосновании принятого решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе указано: 1) Участником электронного аукциона не предоставлены конкретные показатели и не представлено наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для использования товара соответствующие требованиям, установленным документацией об ЭА 8.12.1. ч. III Информационная карта Документации об ЭА; ч. IV Рекомендуемый образец формы для заполнения участниками аукциона (п. 119 - мастика); ч. VI Техническая часть Документации об ЭА). 2) Участником электронного аукциона предоставлены конкретные показатели предлагаемого для использования товара (п. 23) не соответствующие требованиям, установленным документацией об ЭА (п. 8.12.1. ч. III Информационная карта Документации об ЭА; ч. IV Рекомендуемый образец формы для заполнения участниками аукциона (п. 121); ч. VI Техническая часть Документации об ЭА).

С принятым решением уполномоченного органа, членов единой аукционной комиссии муниципального заказчика, о том, что заявка участника закупки ООО «Техпромснаб» не соответствует требованиям аукционной документации - не согласен.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа против доводов заявителей возражали, указывая на правомерность принятого аукционной комиссий решения, просили отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки участника должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Документацией об аукционе установлены следующие требования к материалам в частности:

- п. 119 Мастика битумно-полимерная.

- п. 121 Горячекатаная арматурная сталь, класса А-I, A-II, A-III…. Доля кремния не должна быть: для спокойной стали более 0,17%, полуспокойной и кипящей 0,13% и более….

Заявка ООО «Техпромснаб» по данным позициям содержит следующие сведения:

- Горячекатаная арматурная сталь, класса А-III,…. Доля кремния: полуспокойной 0,17%...., что не соответствует документации об аукционе в электронной форме.

Материал Мастика битумно-полимерная в заявке ООО «Техпромснаб» отсутствует.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе, непредоставления информации, или предоставления недостоверной информации предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «Техпромснаб» от участия в аукционе в электронной форме на выполнение работ для нужд городского округа Тольятти по выполнению плана мероприятий благоустройства внутриквартальных территорий городского округа Тольятти - Восстановление и устройство твердых покрытий, тротуаров, площадок для временной парковки а/машин, расширение проездов.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Техпромснаб» необоснованной

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                 С.В. А.

 

 

Члены комиссии:                                                                                                 Е.А. С.

 

                                                                                                            

                                                                                                                               Е.Г. Р.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе № 974-6932-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

13.10.2014                                                                                                                    г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «Техпромснаб», с доводами неправомерные действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ для нужд городского округа Тольятти по выполнению плана мероприятий благоустройства внутриквартальных территорий городского округа Тольятти - Восстановление и устройство твердых покрытий, тротуаров, площадок для временной парковки а/машин, расширение проездов (извещение № 0142300010014001130) (начальная (максимальная) цена контракта – 6 457 988,13 руб.)

            в присутствии представителей: …

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Техпромснаб» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ для нужд городского округа Тольятти по выполнению плана мероприятий благоустройства внутриквартальных территорий городского округа Тольятти - Восстановление и устройство твердых покрытий, тротуаров, площадок для временной парковки а/машин, расширение проездов (извещение № 0142300010014001130)

Заявитель ООО «Техпромснаб» порядковый номер № 5 (защищенный номер заявки 8735138) не согласен с принятым решением комиссии об отказе в допуске к участию в электронном аукционе на выполнение работ для нужд городского округа Тольятти по выполнению плана мероприятий благоустройства внутриквартальных территорий городского округа Тольятти - Восстановление и устройство твердых покрытий, тротуаров, площадок для временной парковки а/машин, расширение проездов, так как в заявке предложены материалы с конкретными показателями в соответствии с технической документацией Заказчика.

В обосновании принятого решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе указано: 1) Участником электронного аукциона не предоставлены конкретные показатели и не представлено наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для использования товара соответствующие требованиям, установленным документацией об ЭА 8.12.1. ч. III Информационная карта Документации об ЭА; ч. IV Рекомендуемый образец формы для заполнения участниками аукциона (п. 119 - мастика); ч. VI Техническая часть Документации об ЭА). 2) Участником электронного аукциона предоставлены конкретные показатели предлагаемого для использования товара (п. 23) не соответствующие требованиям, установленным документацией об ЭА (п. 8.12.1. ч. III Информационная карта Документации об ЭА; ч. IV Рекомендуемый образец формы для заполнения участниками аукциона (п. 121); ч. VI Техническая часть Документации об ЭА).

С принятым решением уполномоченного органа, членов единой аукционной комиссии муниципального заказчика, о том, что заявка участника закупки ООО «Техпромснаб» не соответствует требованиям аукционной документации - не согласен.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа против доводов заявителей возражали, указывая на правомерность принятого аукционной комиссий решения, просили отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки участника должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Документацией об аукционе установлены следующие требования к материалам в частности:

- п. 119 Мастика битумно-полимерная.

- п. 121 Горячекатаная арматурная сталь, класса А-I, A-II, A-III…. Доля кремния не должна быть: для спокойной стали более 0,17%, полуспокойной и кипящей 0,13% и более….

Заявка ООО «Техпромснаб» по данным позициям содержит следующие сведения:

- Горячекатаная арматурная сталь, класса А-III,…. Доля кремния: полуспокойной 0,17%...., что не соответствует документации об аукционе в электронной форме.

Материал Мастика битумно-полимерная в заявке ООО «Техпромснаб» отсутствует.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе, непредоставления информации, или предоставления недостоверной информации предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «Техпромснаб» от участия в аукционе в электронной форме на выполнение работ для нужд городского округа Тольятти по выполнению плана мероприятий благоустройства внутриквартальных территорий городского округа Тольятти - Восстановление и устройство твердых покрытий, тротуаров, площадок для временной парковки а/машин, расширение проездов.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Техпромснаб» необоснованной

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                 С.В. А.

 

 

Члены комиссии:                                                                                                 Е.А. С.

 

                                                                                                            

                                                                                                                               Е.Г. Р.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 974-6932-14/4 [format] => [safe_value] => 974-6932-14/4 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-14 09:25:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-13 09:25:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413883708 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )