Решение по жалобе № 912-10816-14/4
Резолютивная часть оглашена:
23.09.2014 г. г.о. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)
в составе: …,
рассмотрев жалобу ООО «СТРОЙ-ИНДУСТРИЯ» на действия заказчика, выразившиеся, по мнению заявителя, в нарушениях в документации об аукционе при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ для нужд городского округа Тольятти по выполнению плана мероприятий благоустройства внутриквартальных территорий городского округа Тольятти - установка МАФ (скамейки, урны, игровые комплексы, спортивные комплексы и т.д.) (извещение № 0142300010014001128), начальная (максимальная) цена контракта 4 222 498.95 рублей,
в присутствии представителя …,
в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «СТРОЙ-ИНДУСТРИЯ» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ для нужд городского округа Тольятти по выполнению плана мероприятий благоустройства внутриквартальных территорий городского округа Тольятти - установка МАФ (скамейки, урны, игровые комплексы, спортивные комплексы и т.д.).
Согласно доводам жалобы на официальном сайте техническое задание и рекомендуемая форма документации размещены на сайте в формате .pdf. Данные документы, по мнению заявителя, в нарушение действующего законодательства, содержат ограничения для ознакомления и не обеспечивают возможность поиска и копирования текста.
Вместе с тем, заявитель указывает, что описание объекта закупки носит необъективный характер, так как указано большое количество характеристик, не влияющих на функциональные, технические и качественные характеристики объекта закупки.
На основании изложенного заявитель просит провести внеплановую проверку по соблюдению требований Закона о контрактной системе.
Представитель уполномоченного органа с доводами заявителя не согласен, указав на соответствие аукционной документации действующему законодательству о контрактной системе.
Просит отказать в удовлетворении требований жалобы.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
Согласно части 2 статьи 4 Закона о контрактной системе в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок создается и ведется единая информационная система, взаимодействие которой с иными информационными системами в соответствии с частью 2 настоящей статьи обеспечивает порядок функционирования единой информационной системы, требования к технологическим и лингвистическим средствам единой информационной системы, в том числе требования к обеспечению автоматизации процессов сбора, обработки информации в единой информационной системе, порядок информационного взаимодействия единой информационной системы с иными информационными системами, в том числе в сфере управления государственными и муниципальными финансами, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Также совместным приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства № 646/21н от 14 декабря 2010 года утверждено «Положение о пользовании официальным сайтом Российской Федерации в сети «Интернет» для размещении информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом».
В соответствии с пунктом 8 раздела II данного Положения программное обеспечение и технологические средства ведения официального сайта должны обеспечивать лицам, указанным в пункте 5 настоящего Положения, ввод информации, как правило, путем заполнения экранных форм веб-интерфейса официального сайта, возможность прикрепления к размещаемой информации конкурсной документации, документации об открытом аукционе, требований, предъявляемых к запросу котировок, в виде отдельных файлов. Указанные файлы должны иметь распространенные и открытые форматы и не должны быть зашифрованы или защищены иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств.
Заказчиком на официальном сайте прикреплены файлы в формате .pdf. Данный формат указан в инструкции сайта как разрешенный для применения. Указанный файл свободно открывается, считывается, то есть позволяет осуществить ознакомление с его содержанием без дополнительных программных или технологических средств.
Учитывая вышеизложенное, довод заявителя признается необоснованным.
Следует отметить, что на участие в аукционе подано 10 заявок. Запросов разъяснений относительно обжалуемых заявителем действий заказчика не поступало.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «СТРОЙ-ИНДУСТРИЯ» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Зам.председателя комиссии: С.В.А.
Члены комиссии: Е.А. С.
Ю.В. Я.
stdClass Object
(
[vid] => 11540
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе № 912-10816-14/4
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11540
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1413526372
[changed] => 1413526372
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1413526372
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение по жалобе № 912-10816-14/4
Резолютивная часть оглашена:
23.09.2014 г. г.о. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)
в составе: …,
рассмотрев жалобу ООО «СТРОЙ-ИНДУСТРИЯ» на действия заказчика, выразившиеся, по мнению заявителя, в нарушениях в документации об аукционе при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ для нужд городского округа Тольятти по выполнению плана мероприятий благоустройства внутриквартальных территорий городского округа Тольятти - установка МАФ (скамейки, урны, игровые комплексы, спортивные комплексы и т.д.) (извещение № 0142300010014001128), начальная (максимальная) цена контракта 4 222 498.95 рублей,
в присутствии представителя …,
в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «СТРОЙ-ИНДУСТРИЯ» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ для нужд городского округа Тольятти по выполнению плана мероприятий благоустройства внутриквартальных территорий городского округа Тольятти - установка МАФ (скамейки, урны, игровые комплексы, спортивные комплексы и т.д.).
Согласно доводам жалобы на официальном сайте техническое задание и рекомендуемая форма документации размещены на сайте в формате .pdf. Данные документы, по мнению заявителя, в нарушение действующего законодательства, содержат ограничения для ознакомления и не обеспечивают возможность поиска и копирования текста.
Вместе с тем, заявитель указывает, что описание объекта закупки носит необъективный характер, так как указано большое количество характеристик, не влияющих на функциональные, технические и качественные характеристики объекта закупки.
На основании изложенного заявитель просит провести внеплановую проверку по соблюдению требований Закона о контрактной системе.
Представитель уполномоченного органа с доводами заявителя не согласен, указав на соответствие аукционной документации действующему законодательству о контрактной системе.
Просит отказать в удовлетворении требований жалобы.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
Согласно части 2 статьи 4 Закона о контрактной системе в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок создается и ведется единая информационная система, взаимодействие которой с иными информационными системами в соответствии с частью 2 настоящей статьи обеспечивает порядок функционирования единой информационной системы, требования к технологическим и лингвистическим средствам единой информационной системы, в том числе требования к обеспечению автоматизации процессов сбора, обработки информации в единой информационной системе, порядок информационного взаимодействия единой информационной системы с иными информационными системами, в том числе в сфере управления государственными и муниципальными финансами, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Также совместным приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства № 646/21н от 14 декабря 2010 года утверждено «Положение о пользовании официальным сайтом Российской Федерации в сети «Интернет» для размещении информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом».
В соответствии с пунктом 8 раздела II данного Положения программное обеспечение и технологические средства ведения официального сайта должны обеспечивать лицам, указанным в пункте 5 настоящего Положения, ввод информации, как правило, путем заполнения экранных форм веб-интерфейса официального сайта, возможность прикрепления к размещаемой информации конкурсной документации, документации об открытом аукционе, требований, предъявляемых к запросу котировок, в виде отдельных файлов. Указанные файлы должны иметь распространенные и открытые форматы и не должны быть зашифрованы или защищены иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств.
Заказчиком на официальном сайте прикреплены файлы в формате .pdf. Данный формат указан в инструкции сайта как разрешенный для применения. Указанный файл свободно открывается, считывается, то есть позволяет осуществить ознакомление с его содержанием без дополнительных программных или технологических средств.
Учитывая вышеизложенное, довод заявителя признается необоснованным.
Следует отметить, что на участие в аукционе подано 10 заявок. Запросов разъяснений относительно обжалуемых заявителем действий заказчика не поступало.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «СТРОЙ-ИНДУСТРИЯ» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Зам.председателя комиссии: С.В.А.
Члены комиссии: Е.А. С.
Ю.В. Я.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение по жалобе № 912-10816-14/4
Резолютивная часть оглашена:
23.09.2014 г. г.о. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)
в составе: …,
рассмотрев жалобу ООО «СТРОЙ-ИНДУСТРИЯ» на действия заказчика, выразившиеся, по мнению заявителя, в нарушениях в документации об аукционе при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ для нужд городского округа Тольятти по выполнению плана мероприятий благоустройства внутриквартальных территорий городского округа Тольятти - установка МАФ (скамейки, урны, игровые комплексы, спортивные комплексы и т.д.) (извещение № 0142300010014001128), начальная (максимальная) цена контракта 4 222 498.95 рублей,
в присутствии представителя …,
в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «СТРОЙ-ИНДУСТРИЯ» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ для нужд городского округа Тольятти по выполнению плана мероприятий благоустройства внутриквартальных территорий городского округа Тольятти - установка МАФ (скамейки, урны, игровые комплексы, спортивные комплексы и т.д.).
Согласно доводам жалобы на официальном сайте техническое задание и рекомендуемая форма документации размещены на сайте в формате .pdf. Данные документы, по мнению заявителя, в нарушение действующего законодательства, содержат ограничения для ознакомления и не обеспечивают возможность поиска и копирования текста.
Вместе с тем, заявитель указывает, что описание объекта закупки носит необъективный характер, так как указано большое количество характеристик, не влияющих на функциональные, технические и качественные характеристики объекта закупки.
На основании изложенного заявитель просит провести внеплановую проверку по соблюдению требований Закона о контрактной системе.
Представитель уполномоченного органа с доводами заявителя не согласен, указав на соответствие аукционной документации действующему законодательству о контрактной системе.
Просит отказать в удовлетворении требований жалобы.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
Согласно части 2 статьи 4 Закона о контрактной системе в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок создается и ведется единая информационная система, взаимодействие которой с иными информационными системами в соответствии с частью 2 настоящей статьи обеспечивает порядок функционирования единой информационной системы, требования к технологическим и лингвистическим средствам единой информационной системы, в том числе требования к обеспечению автоматизации процессов сбора, обработки информации в единой информационной системе, порядок информационного взаимодействия единой информационной системы с иными информационными системами, в том числе в сфере управления государственными и муниципальными финансами, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Также совместным приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства № 646/21н от 14 декабря 2010 года утверждено «Положение о пользовании официальным сайтом Российской Федерации в сети «Интернет» для размещении информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом».
В соответствии с пунктом 8 раздела II данного Положения программное обеспечение и технологические средства ведения официального сайта должны обеспечивать лицам, указанным в пункте 5 настоящего Положения, ввод информации, как правило, путем заполнения экранных форм веб-интерфейса официального сайта, возможность прикрепления к размещаемой информации конкурсной документации, документации об открытом аукционе, требований, предъявляемых к запросу котировок, в виде отдельных файлов. Указанные файлы должны иметь распространенные и открытые форматы и не должны быть зашифрованы или защищены иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств.
Заказчиком на официальном сайте прикреплены файлы в формате .pdf. Данный формат указан в инструкции сайта как разрешенный для применения. Указанный файл свободно открывается, считывается, то есть позволяет осуществить ознакомление с его содержанием без дополнительных программных или технологических средств.
Учитывая вышеизложенное, довод заявителя признается необоснованным.
Следует отметить, что на участие в аукционе подано 10 заявок. Запросов разъяснений относительно обжалуемых заявителем действий заказчика не поступало.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «СТРОЙ-ИНДУСТРИЯ» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Зам.председателя комиссии: С.В.А.
Члены комиссии: Е.А. С.
Ю.В. Я.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 912-10816-14/4
[format] =>
[safe_value] => 912-10816-14/4
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-24 06:11:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-23 06:11:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1413526372
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Самарское УФАС России
)