Решение по жалобе № 912-10816-14/4

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 912-10816-14/4
Дата публикации: 24 сентября 2014, 10:11

Решение по жалобе № 912-10816-14/4

 

Резолютивная часть оглашена: 

23.09.2014 г.                                                                                                                           г.о. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «СТРОЙ-ИНДУСТРИЯ» на действия заказчика, выразившиеся, по мнению заявителя, в нарушениях в документации об аукционе при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ для нужд городского округа Тольятти по выполнению плана мероприятий благоустройства внутриквартальных территорий городского округа Тольятти - установка МАФ (скамейки, урны, игровые комплексы, спортивные комплексы и т.д.) (извещение № 0142300010014001128), начальная (максимальная) цена контракта 4 222 498.95 рублей,

в присутствии представителя …,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «СТРОЙ-ИНДУСТРИЯ» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ для нужд городского округа Тольятти по выполнению плана мероприятий благоустройства внутриквартальных территорий городского округа Тольятти - установка МАФ (скамейки, урны, игровые комплексы, спортивные комплексы и т.д.).

Согласно доводам жалобы на официальном сайте техническое задание и рекомендуемая форма документации размещены на сайте в формате .pdf. Данные документы, по мнению заявителя, в нарушение действующего законодательства, содержат ограничения для ознакомления и не обеспечивают возможность поиска и копирования текста.

Вместе с тем, заявитель указывает, что  описание объекта закупки носит необъективный характер, так как указано большое количество характеристик, не влияющих на функциональные, технические и качественные характеристики объекта закупки.

На основании изложенного заявитель просит провести внеплановую проверку по соблюдению требований Закона о контрактной системе.

Представитель уполномоченного органа с доводами заявителя не согласен, указав на соответствие аукционной документации действующему законодательству о контрактной системе.

Просит отказать в удовлетворении требований жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе,  проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Согласно части 2 статьи 4 Закона о контрактной системе в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок создается и ведется единая информационная система, взаимодействие которой с иными информационными системами в соответствии с частью 2 настоящей статьи обеспечивает порядок функционирования единой информационной системы, требования к технологическим и лингвистическим средствам единой информационной системы, в том числе требования к обеспечению автоматизации процессов сбора, обработки информации в единой информационной системе, порядок информационного взаимодействия единой информационной системы с иными информационными системами, в том числе в сфере управления государственными и муниципальными финансами, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Также совместным приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства № 646/21н от 14 декабря 2010 года утверждено «Положение о пользовании официальным сайтом Российской Федерации в сети «Интернет» для размещении информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом».

В соответствии с пунктом 8 раздела II данного Положения программное обеспечение и технологические средства ведения официального сайта должны обеспечивать лицам, указанным в пункте 5 настоящего Положения, ввод информации, как правило, путем заполнения экранных форм веб-интерфейса официального сайта, возможность прикрепления к размещаемой информации конкурсной документации, документации об открытом аукционе, требований, предъявляемых к запросу котировок, в виде отдельных файлов. Указанные файлы должны иметь распространенные и открытые форматы и не должны быть зашифрованы или защищены иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств.

Заказчиком на официальном сайте прикреплены файлы в формате .pdf. Данный формат указан в инструкции сайта как разрешенный для применения. Указанный файл свободно открывается, считывается, то есть позволяет осуществить ознакомление с его содержанием без дополнительных программных или технологических средств.

Учитывая вышеизложенное, довод заявителя признается необоснованным.

Следует отметить, что на участие в аукционе подано 10 заявок. Запросов разъяснений относительно обжалуемых заявителем действий заказчика не поступало.

 

         Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России                              

 

РЕШИЛА:

 

         Признать жалобу ООО «СТРОЙ-ИНДУСТРИЯ» необоснованной.

 

         Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Зам.председателя комиссии:                                                                            С.В.А.

 

 

Члены комиссии:                                                                                                         Е.А. С.

                                                                                                                                

                                                                             Ю.В. Я.

stdClass Object ( [vid] => 11540 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 912-10816-14/4 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11540 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413526372 [changed] => 1413526372 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413526372 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по жалобе № 912-10816-14/4

 

Резолютивная часть оглашена: 

23.09.2014 г.                                                                                                                           г.о. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «СТРОЙ-ИНДУСТРИЯ» на действия заказчика, выразившиеся, по мнению заявителя, в нарушениях в документации об аукционе при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ для нужд городского округа Тольятти по выполнению плана мероприятий благоустройства внутриквартальных территорий городского округа Тольятти - установка МАФ (скамейки, урны, игровые комплексы, спортивные комплексы и т.д.) (извещение № 0142300010014001128), начальная (максимальная) цена контракта 4 222 498.95 рублей,

в присутствии представителя …,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «СТРОЙ-ИНДУСТРИЯ» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ для нужд городского округа Тольятти по выполнению плана мероприятий благоустройства внутриквартальных территорий городского округа Тольятти - установка МАФ (скамейки, урны, игровые комплексы, спортивные комплексы и т.д.).

Согласно доводам жалобы на официальном сайте техническое задание и рекомендуемая форма документации размещены на сайте в формате .pdf. Данные документы, по мнению заявителя, в нарушение действующего законодательства, содержат ограничения для ознакомления и не обеспечивают возможность поиска и копирования текста.

Вместе с тем, заявитель указывает, что  описание объекта закупки носит необъективный характер, так как указано большое количество характеристик, не влияющих на функциональные, технические и качественные характеристики объекта закупки.

На основании изложенного заявитель просит провести внеплановую проверку по соблюдению требований Закона о контрактной системе.

Представитель уполномоченного органа с доводами заявителя не согласен, указав на соответствие аукционной документации действующему законодательству о контрактной системе.

Просит отказать в удовлетворении требований жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе,  проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Согласно части 2 статьи 4 Закона о контрактной системе в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок создается и ведется единая информационная система, взаимодействие которой с иными информационными системами в соответствии с частью 2 настоящей статьи обеспечивает порядок функционирования единой информационной системы, требования к технологическим и лингвистическим средствам единой информационной системы, в том числе требования к обеспечению автоматизации процессов сбора, обработки информации в единой информационной системе, порядок информационного взаимодействия единой информационной системы с иными информационными системами, в том числе в сфере управления государственными и муниципальными финансами, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Также совместным приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства № 646/21н от 14 декабря 2010 года утверждено «Положение о пользовании официальным сайтом Российской Федерации в сети «Интернет» для размещении информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом».

В соответствии с пунктом 8 раздела II данного Положения программное обеспечение и технологические средства ведения официального сайта должны обеспечивать лицам, указанным в пункте 5 настоящего Положения, ввод информации, как правило, путем заполнения экранных форм веб-интерфейса официального сайта, возможность прикрепления к размещаемой информации конкурсной документации, документации об открытом аукционе, требований, предъявляемых к запросу котировок, в виде отдельных файлов. Указанные файлы должны иметь распространенные и открытые форматы и не должны быть зашифрованы или защищены иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств.

Заказчиком на официальном сайте прикреплены файлы в формате .pdf. Данный формат указан в инструкции сайта как разрешенный для применения. Указанный файл свободно открывается, считывается, то есть позволяет осуществить ознакомление с его содержанием без дополнительных программных или технологических средств.

Учитывая вышеизложенное, довод заявителя признается необоснованным.

Следует отметить, что на участие в аукционе подано 10 заявок. Запросов разъяснений относительно обжалуемых заявителем действий заказчика не поступало.

 

         Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России                              

 

РЕШИЛА:

 

         Признать жалобу ООО «СТРОЙ-ИНДУСТРИЯ» необоснованной.

 

         Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Зам.председателя комиссии:                                                                            С.В.А.

 

 

Члены комиссии:                                                                                                         Е.А. С.

                                                                                                                                

                                                                             Ю.В. Я.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе № 912-10816-14/4

 

Резолютивная часть оглашена: 

23.09.2014 г.                                                                                                                           г.о. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «СТРОЙ-ИНДУСТРИЯ» на действия заказчика, выразившиеся, по мнению заявителя, в нарушениях в документации об аукционе при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ для нужд городского округа Тольятти по выполнению плана мероприятий благоустройства внутриквартальных территорий городского округа Тольятти - установка МАФ (скамейки, урны, игровые комплексы, спортивные комплексы и т.д.) (извещение № 0142300010014001128), начальная (максимальная) цена контракта 4 222 498.95 рублей,

в присутствии представителя …,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «СТРОЙ-ИНДУСТРИЯ» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ для нужд городского округа Тольятти по выполнению плана мероприятий благоустройства внутриквартальных территорий городского округа Тольятти - установка МАФ (скамейки, урны, игровые комплексы, спортивные комплексы и т.д.).

Согласно доводам жалобы на официальном сайте техническое задание и рекомендуемая форма документации размещены на сайте в формате .pdf. Данные документы, по мнению заявителя, в нарушение действующего законодательства, содержат ограничения для ознакомления и не обеспечивают возможность поиска и копирования текста.

Вместе с тем, заявитель указывает, что  описание объекта закупки носит необъективный характер, так как указано большое количество характеристик, не влияющих на функциональные, технические и качественные характеристики объекта закупки.

На основании изложенного заявитель просит провести внеплановую проверку по соблюдению требований Закона о контрактной системе.

Представитель уполномоченного органа с доводами заявителя не согласен, указав на соответствие аукционной документации действующему законодательству о контрактной системе.

Просит отказать в удовлетворении требований жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе,  проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Согласно части 2 статьи 4 Закона о контрактной системе в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок создается и ведется единая информационная система, взаимодействие которой с иными информационными системами в соответствии с частью 2 настоящей статьи обеспечивает порядок функционирования единой информационной системы, требования к технологическим и лингвистическим средствам единой информационной системы, в том числе требования к обеспечению автоматизации процессов сбора, обработки информации в единой информационной системе, порядок информационного взаимодействия единой информационной системы с иными информационными системами, в том числе в сфере управления государственными и муниципальными финансами, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Также совместным приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства № 646/21н от 14 декабря 2010 года утверждено «Положение о пользовании официальным сайтом Российской Федерации в сети «Интернет» для размещении информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом».

В соответствии с пунктом 8 раздела II данного Положения программное обеспечение и технологические средства ведения официального сайта должны обеспечивать лицам, указанным в пункте 5 настоящего Положения, ввод информации, как правило, путем заполнения экранных форм веб-интерфейса официального сайта, возможность прикрепления к размещаемой информации конкурсной документации, документации об открытом аукционе, требований, предъявляемых к запросу котировок, в виде отдельных файлов. Указанные файлы должны иметь распространенные и открытые форматы и не должны быть зашифрованы или защищены иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств.

Заказчиком на официальном сайте прикреплены файлы в формате .pdf. Данный формат указан в инструкции сайта как разрешенный для применения. Указанный файл свободно открывается, считывается, то есть позволяет осуществить ознакомление с его содержанием без дополнительных программных или технологических средств.

Учитывая вышеизложенное, довод заявителя признается необоснованным.

Следует отметить, что на участие в аукционе подано 10 заявок. Запросов разъяснений относительно обжалуемых заявителем действий заказчика не поступало.

 

         Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России                              

 

РЕШИЛА:

 

         Признать жалобу ООО «СТРОЙ-ИНДУСТРИЯ» необоснованной.

 

         Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Зам.председателя комиссии:                                                                            С.В.А.

 

 

Члены комиссии:                                                                                                         Е.А. С.

                                                                                                                                

                                                                             Ю.В. Я.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 912-10816-14/4 [format] => [safe_value] => 912-10816-14/4 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-24 06:11:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-23 06:11:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413526372 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )