Решение по жалобе № 838-10761-14/4

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 838-10761-14/4
Дата публикации: 1 сентября 2014, 10:09

Решение по жалобе № 838-10761-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

01.09.2014г.                                                                                                                    г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу ОOО «Продуктовый склад» (далее - Заявитель) на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок: на поставку продуктов питания (бакалея) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Сызранская центральная районная больница" (извещение № 0342300010514000036) (начальная (максимальная) цена контракта – 167 103.10 руб.),

в присутствии представителей: …,

в соответствии со ст.106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ОOО «Продуктовый склад» на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок: на поставку продуктов питания (бакалея) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Сызранская центральная районная больница".

Согласно доводам жалобы, Заявителю отказано в допуске к участию в Запросе котировок, поскольку котировочная заявка ОOО «Продуктовый склад» подана в форме электронного документа.

Заявитель считает, что котировочная заявка соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

На основании изложенного Заявитель просит признать жалобу обоснованной.

Представитель Заказчика считает отказ в допуске Заявителя к участию в Запросе котировок обоснованным, доводы жалобы Заявителя необоснованными.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, извещение о проведении запроса котировок, протокол, заявки участников, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

20.08.2014г. от ОOО «Продуктовый склад» подана заявка в форме электронного документа на участие в запросе котировок на поставку продуктов питания (бакалея) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Сызранская центральная районная больница".

Заявка ОOО «Продуктовый склад» не была рассмотрена Заказчиком со ссылкой на ч.1 ст.5 Закона о контрактной системе, а также на не функционирование единой информационной системы.

В соответствии с п.2 ст.77 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа.

В соответствии с п.3 ст. 77 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком.

В соответствии с письмом МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ России от 06.05.2014г. №10070-ЕЕ/Д28и «О реализации положений Федерального закона от 15.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» подача заявок в форме электронного документа до ввода в эксплуатацию единой информационной системы недопустима.

На основании изложенного выше Заказчиком обоснованно не принята заявка ОOО «Продуктовый склад».

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России                                            

РЕШИЛА:

Признать жалобу ОOО «Продуктовый склад» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                      А.Р. Б.

 

Члены комиссии:                                                                                                     М.Г.Ж.

 

                                                                                                                              Ю.В. Я.

stdClass Object ( [vid] => 11539 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 838-10761-14/4 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11539 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413526224 [changed] => 1413526224 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413526224 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по жалобе № 838-10761-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

01.09.2014г.                                                                                                                    г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу ОOО «Продуктовый склад» (далее - Заявитель) на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок: на поставку продуктов питания (бакалея) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Сызранская центральная районная больница" (извещение № 0342300010514000036) (начальная (максимальная) цена контракта – 167 103.10 руб.),

в присутствии представителей: …,

в соответствии со ст.106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ОOО «Продуктовый склад» на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок: на поставку продуктов питания (бакалея) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Сызранская центральная районная больница".

Согласно доводам жалобы, Заявителю отказано в допуске к участию в Запросе котировок, поскольку котировочная заявка ОOО «Продуктовый склад» подана в форме электронного документа.

Заявитель считает, что котировочная заявка соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

На основании изложенного Заявитель просит признать жалобу обоснованной.

Представитель Заказчика считает отказ в допуске Заявителя к участию в Запросе котировок обоснованным, доводы жалобы Заявителя необоснованными.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, извещение о проведении запроса котировок, протокол, заявки участников, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

20.08.2014г. от ОOО «Продуктовый склад» подана заявка в форме электронного документа на участие в запросе котировок на поставку продуктов питания (бакалея) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Сызранская центральная районная больница".

Заявка ОOО «Продуктовый склад» не была рассмотрена Заказчиком со ссылкой на ч.1 ст.5 Закона о контрактной системе, а также на не функционирование единой информационной системы.

В соответствии с п.2 ст.77 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа.

В соответствии с п.3 ст. 77 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком.

В соответствии с письмом МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ России от 06.05.2014г. №10070-ЕЕ/Д28и «О реализации положений Федерального закона от 15.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» подача заявок в форме электронного документа до ввода в эксплуатацию единой информационной системы недопустима.

На основании изложенного выше Заказчиком обоснованно не принята заявка ОOО «Продуктовый склад».

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России                                            

РЕШИЛА:

Признать жалобу ОOО «Продуктовый склад» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                      А.Р. Б.

 

Члены комиссии:                                                                                                     М.Г.Ж.

 

                                                                                                                              Ю.В. Я.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе № 838-10761-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

01.09.2014г.                                                                                                                    г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу ОOО «Продуктовый склад» (далее - Заявитель) на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок: на поставку продуктов питания (бакалея) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Сызранская центральная районная больница" (извещение № 0342300010514000036) (начальная (максимальная) цена контракта – 167 103.10 руб.),

в присутствии представителей: …,

в соответствии со ст.106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ОOО «Продуктовый склад» на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок: на поставку продуктов питания (бакалея) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Сызранская центральная районная больница".

Согласно доводам жалобы, Заявителю отказано в допуске к участию в Запросе котировок, поскольку котировочная заявка ОOО «Продуктовый склад» подана в форме электронного документа.

Заявитель считает, что котировочная заявка соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

На основании изложенного Заявитель просит признать жалобу обоснованной.

Представитель Заказчика считает отказ в допуске Заявителя к участию в Запросе котировок обоснованным, доводы жалобы Заявителя необоснованными.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, извещение о проведении запроса котировок, протокол, заявки участников, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

20.08.2014г. от ОOО «Продуктовый склад» подана заявка в форме электронного документа на участие в запросе котировок на поставку продуктов питания (бакалея) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Сызранская центральная районная больница".

Заявка ОOО «Продуктовый склад» не была рассмотрена Заказчиком со ссылкой на ч.1 ст.5 Закона о контрактной системе, а также на не функционирование единой информационной системы.

В соответствии с п.2 ст.77 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа.

В соответствии с п.3 ст. 77 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком.

В соответствии с письмом МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ России от 06.05.2014г. №10070-ЕЕ/Д28и «О реализации положений Федерального закона от 15.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» подача заявок в форме электронного документа до ввода в эксплуатацию единой информационной системы недопустима.

На основании изложенного выше Заказчиком обоснованно не принята заявка ОOО «Продуктовый склад».

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России                                            

РЕШИЛА:

Признать жалобу ОOО «Продуктовый склад» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                      А.Р. Б.

 

Члены комиссии:                                                                                                     М.Г.Ж.

 

                                                                                                                              Ю.В. Я.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 838-10761-14/4 [format] => [safe_value] => 838-10761-14/4 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-01 06:09:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-01 06:09:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413526224 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )