Решение по жалобе № 920-10819-14/4

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 920-10819-14/4
Дата публикации: 25 сентября 2014, 09:57

Решение по жалобе № 920-10819-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

24.09.2014 г.                                                                                                                             г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «Меганефть» (далее – Заявитель) с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по установке (замене) дорожных знаков на автомобильных дорогах местного значения городского округа Самара в рамках муниципальной программы городского округа Самара "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе Самара" на 2009-2015 годы (далее - Аукцион) (извещение № 0342300000114001384, начальная (максимальная) цена контракта –   8 799 802.50 рублей),

в присутствии представителей от: …,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе),

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Меганефть» с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ на объекте: «Реконструкция здания по адресу: г. о. Сызрань, ул. 2-я Железнодорожная, д. 26» (монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления людей при пожаре)

            Заявитель считает решение аукционной комиссии об отказе ООО «Меганефть» (заявка № 216931) в допуске к участию в аукционе неправомерным, поскольку заявка подана в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.

            Просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.

Представители уполномоченного органа, заказчика против доводов заявителя возражали, указывая на правомерность принятого аукционной комиссией решения, просили отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки  на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Согласно пункту 2.4.2 Инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе показатели размеров дорожных знаков, а также размеров расположения дорожных знаков относительно проезжей части являются показателями, которые не могут изменяться, и должны быть приведены в заявке в тех значениях, которые приведены в задании.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что заявке ООО «Меганефть» отказано в допуске ввиду непредоставления конкретных показателей: согласно Приложению 1 к форме № 1.1  к техническому заданию необходимо указать, в частности, конкретный показатель флуоресцентной окантовки с шириной по краям не менее 25 мм; участником № 216931 указан показатель флуоресцентной окантовки с шириной по краям 25 мм, что не соответствует требованиям документации (согласно разделу II «Требований к основам дорожных знаков»).

Учитывая вышеизложенное, нарушений норм Закона о контрактной системе в действиях Аукционной комиссии не усматривается.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России,                              

                                                              

 

 

 

РЕШИЛА:

 

   1.Признать жалобу  ООО «Меганефть» необоснованной.

   2.Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком, уполномоченным органом.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                  С.В.А.

 

Члены комиссии:                                                                                                 Е.А. С.                                                                                              

 

                                                                                                                              Ю.В. Я.

stdClass Object ( [vid] => 11537 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 920-10819-14/4 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11537 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413525537 [changed] => 1413525537 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413525537 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по жалобе № 920-10819-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

24.09.2014 г.                                                                                                                             г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «Меганефть» (далее – Заявитель) с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по установке (замене) дорожных знаков на автомобильных дорогах местного значения городского округа Самара в рамках муниципальной программы городского округа Самара "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе Самара" на 2009-2015 годы (далее - Аукцион) (извещение № 0342300000114001384, начальная (максимальная) цена контракта –   8 799 802.50 рублей),

в присутствии представителей от: …,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе),

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Меганефть» с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ на объекте: «Реконструкция здания по адресу: г. о. Сызрань, ул. 2-я Железнодорожная, д. 26» (монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления людей при пожаре)

            Заявитель считает решение аукционной комиссии об отказе ООО «Меганефть» (заявка № 216931) в допуске к участию в аукционе неправомерным, поскольку заявка подана в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.

            Просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.

Представители уполномоченного органа, заказчика против доводов заявителя возражали, указывая на правомерность принятого аукционной комиссией решения, просили отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки  на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Согласно пункту 2.4.2 Инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе показатели размеров дорожных знаков, а также размеров расположения дорожных знаков относительно проезжей части являются показателями, которые не могут изменяться, и должны быть приведены в заявке в тех значениях, которые приведены в задании.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что заявке ООО «Меганефть» отказано в допуске ввиду непредоставления конкретных показателей: согласно Приложению 1 к форме № 1.1  к техническому заданию необходимо указать, в частности, конкретный показатель флуоресцентной окантовки с шириной по краям не менее 25 мм; участником № 216931 указан показатель флуоресцентной окантовки с шириной по краям 25 мм, что не соответствует требованиям документации (согласно разделу II «Требований к основам дорожных знаков»).

Учитывая вышеизложенное, нарушений норм Закона о контрактной системе в действиях Аукционной комиссии не усматривается.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России,                              

                                                              

 

 

 

РЕШИЛА:

 

   1.Признать жалобу  ООО «Меганефть» необоснованной.

   2.Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком, уполномоченным органом.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                  С.В.А.

 

Члены комиссии:                                                                                                 Е.А. С.                                                                                              

 

                                                                                                                              Ю.В. Я.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе № 920-10819-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

24.09.2014 г.                                                                                                                             г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «Меганефть» (далее – Заявитель) с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по установке (замене) дорожных знаков на автомобильных дорогах местного значения городского округа Самара в рамках муниципальной программы городского округа Самара "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе Самара" на 2009-2015 годы (далее - Аукцион) (извещение № 0342300000114001384, начальная (максимальная) цена контракта –   8 799 802.50 рублей),

в присутствии представителей от: …,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе),

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Меганефть» с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ на объекте: «Реконструкция здания по адресу: г. о. Сызрань, ул. 2-я Железнодорожная, д. 26» (монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления людей при пожаре)

            Заявитель считает решение аукционной комиссии об отказе ООО «Меганефть» (заявка № 216931) в допуске к участию в аукционе неправомерным, поскольку заявка подана в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.

            Просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.

Представители уполномоченного органа, заказчика против доводов заявителя возражали, указывая на правомерность принятого аукционной комиссией решения, просили отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки  на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Согласно пункту 2.4.2 Инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе показатели размеров дорожных знаков, а также размеров расположения дорожных знаков относительно проезжей части являются показателями, которые не могут изменяться, и должны быть приведены в заявке в тех значениях, которые приведены в задании.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что заявке ООО «Меганефть» отказано в допуске ввиду непредоставления конкретных показателей: согласно Приложению 1 к форме № 1.1  к техническому заданию необходимо указать, в частности, конкретный показатель флуоресцентной окантовки с шириной по краям не менее 25 мм; участником № 216931 указан показатель флуоресцентной окантовки с шириной по краям 25 мм, что не соответствует требованиям документации (согласно разделу II «Требований к основам дорожных знаков»).

Учитывая вышеизложенное, нарушений норм Закона о контрактной системе в действиях Аукционной комиссии не усматривается.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России,                              

                                                              

 

 

 

РЕШИЛА:

 

   1.Признать жалобу  ООО «Меганефть» необоснованной.

   2.Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком, уполномоченным органом.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                  С.В.А.

 

Члены комиссии:                                                                                                 Е.А. С.                                                                                              

 

                                                                                                                              Ю.В. Я.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 920-10819-14/4 [format] => [safe_value] => 920-10819-14/4 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-25 05:57:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-24 05:57:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413525537 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )