Решение по жалобе № 907-10789-14/4

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 907-10789-14/4
Дата публикации: 23 сентября 2014, 09:54

Решение по жалобе № 907-10789-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

22.09.2014 г.                                                                                                                                  г. Самара

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу  ООО «Интеллект-Строй» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по проведению капитального ремонта по замене лифтов в рамках мероприятий государственной программы Самарской области «Подготовка к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу» для государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарская областная клиническая больница им. М.И. Калинина» (извещение № 0142200001314010072), начальная (максимальная) цена контракта – 50 635 960,13 рублей)

в присутствии представителей от: …,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Интеллект-Строй» с доводами на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по проведению капитального ремонта по замене лифтов в рамках мероприятий государственной программы Самарской области «Подготовка к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу» для государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарская областная клиническая больница им. М.И. Калинина» (извещение № 0142200001314010072).

            Заявитель считает решение аукционной комиссии об отказе ООО «Интеллект-Строй» (заявка № 10) в допуске к участию в аукционе неправомерным, поскольку заявка подана в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.

            Просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.

Представитель уполномоченного органа, заказчика против доводов заявителя возражают, указывая на правомерность принятого аукционной комиссией решения, просил отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки  на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что заявке ООО «Интеллект-Строй» отказано в допуске ввиду непредставления информации о конкретных показателях товара, используемого при выполнении работ (по позициям: главный корпус (блок 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8), поликлиника главного корпуса, радиология, пищеблок главного корпуса, роддом, гинекологический корпус, педиатрический корпус (блок 1, 2, 3, пищеблок, детская поликлиника, отделение младшего возраста).

Участнику закупки следовало в соответствии с подпунктом б, пунктом 3, частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе указать в первой части заявки конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе.

В перечне заменяемых лифтов Заказчиком указаны типы необходимых лифтов, их индексы и технические характеристики.

Так, согласно пункту «Лифт больничный» ПП-053М-01 или эквивалент указаны технические характеристики, в частности, грузоподъемность (не менее 630 кг), глубина кабины от 2230 до 2250). Заявка участника содержала лишь указание на индекс лифтов без указания технических характеристик, указанных в аукционной документации.

Следует отметить, что помимо требований о предоставлении конкретных показателей, содержащихся в аукционной документации.

Заказчиком, в связи с поступившим запросом 22.08.2014 г. размещены разъяснения аукционной документации, в которых указано о необходимости обязательного предоставления в первой части заявок информации о конкретных показателях товаров, соответствующие значениям, установленным в файле «Требования к товарам».

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

Учитывая вышеизложенное, нарушений норм Закона о контрактной системе в действиях Аукционной комиссии не усматривается.

 

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России,                              

                                                              

 

РЕШИЛА:

 

 

   1.Признать жалобу ООО «Интеллект-Строй» необоснованной.

   2.Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком, уполномоченным органом.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                 С.В.А.

 

Члены комиссии:                                                                                                 Е.А. С.

 

                                                                                                                              Ю.В. Я.

stdClass Object ( [vid] => 11536 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 907-10789-14/4 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11536 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413525361 [changed] => 1413525361 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413525361 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по жалобе № 907-10789-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

22.09.2014 г.                                                                                                                                  г. Самара

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу  ООО «Интеллект-Строй» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по проведению капитального ремонта по замене лифтов в рамках мероприятий государственной программы Самарской области «Подготовка к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу» для государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарская областная клиническая больница им. М.И. Калинина» (извещение № 0142200001314010072), начальная (максимальная) цена контракта – 50 635 960,13 рублей)

в присутствии представителей от: …,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Интеллект-Строй» с доводами на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по проведению капитального ремонта по замене лифтов в рамках мероприятий государственной программы Самарской области «Подготовка к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу» для государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарская областная клиническая больница им. М.И. Калинина» (извещение № 0142200001314010072).

            Заявитель считает решение аукционной комиссии об отказе ООО «Интеллект-Строй» (заявка № 10) в допуске к участию в аукционе неправомерным, поскольку заявка подана в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.

            Просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.

Представитель уполномоченного органа, заказчика против доводов заявителя возражают, указывая на правомерность принятого аукционной комиссией решения, просил отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки  на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что заявке ООО «Интеллект-Строй» отказано в допуске ввиду непредставления информации о конкретных показателях товара, используемого при выполнении работ (по позициям: главный корпус (блок 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8), поликлиника главного корпуса, радиология, пищеблок главного корпуса, роддом, гинекологический корпус, педиатрический корпус (блок 1, 2, 3, пищеблок, детская поликлиника, отделение младшего возраста).

Участнику закупки следовало в соответствии с подпунктом б, пунктом 3, частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе указать в первой части заявки конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе.

В перечне заменяемых лифтов Заказчиком указаны типы необходимых лифтов, их индексы и технические характеристики.

Так, согласно пункту «Лифт больничный» ПП-053М-01 или эквивалент указаны технические характеристики, в частности, грузоподъемность (не менее 630 кг), глубина кабины от 2230 до 2250). Заявка участника содержала лишь указание на индекс лифтов без указания технических характеристик, указанных в аукционной документации.

Следует отметить, что помимо требований о предоставлении конкретных показателей, содержащихся в аукционной документации.

Заказчиком, в связи с поступившим запросом 22.08.2014 г. размещены разъяснения аукционной документации, в которых указано о необходимости обязательного предоставления в первой части заявок информации о конкретных показателях товаров, соответствующие значениям, установленным в файле «Требования к товарам».

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

Учитывая вышеизложенное, нарушений норм Закона о контрактной системе в действиях Аукционной комиссии не усматривается.

 

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России,                              

                                                              

 

РЕШИЛА:

 

 

   1.Признать жалобу ООО «Интеллект-Строй» необоснованной.

   2.Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком, уполномоченным органом.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                 С.В.А.

 

Члены комиссии:                                                                                                 Е.А. С.

 

                                                                                                                              Ю.В. Я.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе № 907-10789-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

22.09.2014 г.                                                                                                                                  г. Самара

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу  ООО «Интеллект-Строй» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по проведению капитального ремонта по замене лифтов в рамках мероприятий государственной программы Самарской области «Подготовка к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу» для государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарская областная клиническая больница им. М.И. Калинина» (извещение № 0142200001314010072), начальная (максимальная) цена контракта – 50 635 960,13 рублей)

в присутствии представителей от: …,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Интеллект-Строй» с доводами на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по проведению капитального ремонта по замене лифтов в рамках мероприятий государственной программы Самарской области «Подготовка к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу» для государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарская областная клиническая больница им. М.И. Калинина» (извещение № 0142200001314010072).

            Заявитель считает решение аукционной комиссии об отказе ООО «Интеллект-Строй» (заявка № 10) в допуске к участию в аукционе неправомерным, поскольку заявка подана в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.

            Просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.

Представитель уполномоченного органа, заказчика против доводов заявителя возражают, указывая на правомерность принятого аукционной комиссией решения, просил отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки  на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что заявке ООО «Интеллект-Строй» отказано в допуске ввиду непредставления информации о конкретных показателях товара, используемого при выполнении работ (по позициям: главный корпус (блок 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8), поликлиника главного корпуса, радиология, пищеблок главного корпуса, роддом, гинекологический корпус, педиатрический корпус (блок 1, 2, 3, пищеблок, детская поликлиника, отделение младшего возраста).

Участнику закупки следовало в соответствии с подпунктом б, пунктом 3, частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе указать в первой части заявки конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе.

В перечне заменяемых лифтов Заказчиком указаны типы необходимых лифтов, их индексы и технические характеристики.

Так, согласно пункту «Лифт больничный» ПП-053М-01 или эквивалент указаны технические характеристики, в частности, грузоподъемность (не менее 630 кг), глубина кабины от 2230 до 2250). Заявка участника содержала лишь указание на индекс лифтов без указания технических характеристик, указанных в аукционной документации.

Следует отметить, что помимо требований о предоставлении конкретных показателей, содержащихся в аукционной документации.

Заказчиком, в связи с поступившим запросом 22.08.2014 г. размещены разъяснения аукционной документации, в которых указано о необходимости обязательного предоставления в первой части заявок информации о конкретных показателях товаров, соответствующие значениям, установленным в файле «Требования к товарам».

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

Учитывая вышеизложенное, нарушений норм Закона о контрактной системе в действиях Аукционной комиссии не усматривается.

 

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России,                              

                                                              

 

РЕШИЛА:

 

 

   1.Признать жалобу ООО «Интеллект-Строй» необоснованной.

   2.Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком, уполномоченным органом.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                 С.В.А.

 

Члены комиссии:                                                                                                 Е.А. С.

 

                                                                                                                              Ю.В. Я.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 907-10789-14/4 [format] => [safe_value] => 907-10789-14/4 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-23 05:54:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-22 05:54:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413525361 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )