Решение по жалобе № 926-8492-14/4

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 926-8492-14/4
Дата публикации: 25 сентября 2014, 09:51

Решение по жалобе № 926-8492-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

24.09.2014 г.                                                                                                                             г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО Фирма «ГРАНД» (далее – Заявитель) с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку книжной печатной продукции и электронных документов для комплектования книжных фондов  (далее - Аукцион) (извещение № 0342300000114001407, начальная (максимальная) цена контракта – 2 069 450.00   рублей),

в присутствии представителей от: ….,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе),

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО Фирма «ГРАНД» с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку книжной печатной продукции и электронных документов для комплектования книжных фондов.

            Заявитель считает решение аукционной комиссии об отказе ООО Фирма «ГРАНД» (заявка № 208551) в допуске к участию в аукционе неправомерным, поскольку заявка подана в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе. Просит признать жалобу обоснованной, приостановить электронные торги, допустить заявителя к участию в аукционе.

Представители уполномоченного органа против доводов заявителя возражали, указывая на правомерность принятого аукционной комиссией решения, просили отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки  на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что заявке ООО Фирма «ГРАНД» отказано в допуске ввиду непредоставления конкретных показателей: - по толщине картона переплетного (позиции 1-2, 4-7, 10-12, 16-19, 22-23, 25-26, 28-, 30-34, 36-41 приложения к техническому заданию). Необходимо указать конкретные показатели толщины картона переплетного, в частности, по первому показателю в документации прописан интервал 0,5-0,9 мм, из которого участнику необходимо было выбрать конкретный показатель;

- по плотности бумаги (позиции 1-2, 4-7, 10-12, 16-19, 22-23, 25-26, 28-, 30-34, 36-41 приложения к техническому заданию). Необходимо указать конкретные показатели толщины картона переплетного, в частности, по первому показателю в документации прописан интервал 80-100 гр/м2, из которого участнику необходимо было выбрать конкретный показатель;

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации или несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

Учитывая вышеизложенное, нарушений норм Закона о контрактной системе в действиях Аукционной комиссии не усматривается.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России,                              

                                                              

РЕШИЛА:

 

   1.Признать жалобу  ООО Фирма «ГРАНД» необоснованной.

   2.Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком, уполномоченным органом.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                  С.В.А.

 

Члены комиссии:                                                                                                 Е.А. С.                                                                                          

 

                                                                                                                              Ю.В. Я

stdClass Object ( [vid] => 11535 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 926-8492-14/4 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11535 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413525185 [changed] => 1413525185 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413525185 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по жалобе № 926-8492-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

24.09.2014 г.                                                                                                                             г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО Фирма «ГРАНД» (далее – Заявитель) с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку книжной печатной продукции и электронных документов для комплектования книжных фондов  (далее - Аукцион) (извещение № 0342300000114001407, начальная (максимальная) цена контракта – 2 069 450.00   рублей),

в присутствии представителей от: ….,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе),

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО Фирма «ГРАНД» с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку книжной печатной продукции и электронных документов для комплектования книжных фондов.

            Заявитель считает решение аукционной комиссии об отказе ООО Фирма «ГРАНД» (заявка № 208551) в допуске к участию в аукционе неправомерным, поскольку заявка подана в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе. Просит признать жалобу обоснованной, приостановить электронные торги, допустить заявителя к участию в аукционе.

Представители уполномоченного органа против доводов заявителя возражали, указывая на правомерность принятого аукционной комиссией решения, просили отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки  на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что заявке ООО Фирма «ГРАНД» отказано в допуске ввиду непредоставления конкретных показателей: - по толщине картона переплетного (позиции 1-2, 4-7, 10-12, 16-19, 22-23, 25-26, 28-, 30-34, 36-41 приложения к техническому заданию). Необходимо указать конкретные показатели толщины картона переплетного, в частности, по первому показателю в документации прописан интервал 0,5-0,9 мм, из которого участнику необходимо было выбрать конкретный показатель;

- по плотности бумаги (позиции 1-2, 4-7, 10-12, 16-19, 22-23, 25-26, 28-, 30-34, 36-41 приложения к техническому заданию). Необходимо указать конкретные показатели толщины картона переплетного, в частности, по первому показателю в документации прописан интервал 80-100 гр/м2, из которого участнику необходимо было выбрать конкретный показатель;

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации или несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

Учитывая вышеизложенное, нарушений норм Закона о контрактной системе в действиях Аукционной комиссии не усматривается.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России,                              

                                                              

РЕШИЛА:

 

   1.Признать жалобу  ООО Фирма «ГРАНД» необоснованной.

   2.Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком, уполномоченным органом.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                  С.В.А.

 

Члены комиссии:                                                                                                 Е.А. С.                                                                                          

 

                                                                                                                              Ю.В. Я

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе № 926-8492-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

24.09.2014 г.                                                                                                                             г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО Фирма «ГРАНД» (далее – Заявитель) с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку книжной печатной продукции и электронных документов для комплектования книжных фондов  (далее - Аукцион) (извещение № 0342300000114001407, начальная (максимальная) цена контракта – 2 069 450.00   рублей),

в присутствии представителей от: ….,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе),

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО Фирма «ГРАНД» с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку книжной печатной продукции и электронных документов для комплектования книжных фондов.

            Заявитель считает решение аукционной комиссии об отказе ООО Фирма «ГРАНД» (заявка № 208551) в допуске к участию в аукционе неправомерным, поскольку заявка подана в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе. Просит признать жалобу обоснованной, приостановить электронные торги, допустить заявителя к участию в аукционе.

Представители уполномоченного органа против доводов заявителя возражали, указывая на правомерность принятого аукционной комиссией решения, просили отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки  на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что заявке ООО Фирма «ГРАНД» отказано в допуске ввиду непредоставления конкретных показателей: - по толщине картона переплетного (позиции 1-2, 4-7, 10-12, 16-19, 22-23, 25-26, 28-, 30-34, 36-41 приложения к техническому заданию). Необходимо указать конкретные показатели толщины картона переплетного, в частности, по первому показателю в документации прописан интервал 0,5-0,9 мм, из которого участнику необходимо было выбрать конкретный показатель;

- по плотности бумаги (позиции 1-2, 4-7, 10-12, 16-19, 22-23, 25-26, 28-, 30-34, 36-41 приложения к техническому заданию). Необходимо указать конкретные показатели толщины картона переплетного, в частности, по первому показателю в документации прописан интервал 80-100 гр/м2, из которого участнику необходимо было выбрать конкретный показатель;

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации или несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

Учитывая вышеизложенное, нарушений норм Закона о контрактной системе в действиях Аукционной комиссии не усматривается.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России,                              

                                                              

РЕШИЛА:

 

   1.Признать жалобу  ООО Фирма «ГРАНД» необоснованной.

   2.Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком, уполномоченным органом.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                  С.В.А.

 

Члены комиссии:                                                                                                 Е.А. С.                                                                                          

 

                                                                                                                              Ю.В. Я

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 926-8492-14/4 [format] => [safe_value] => 926-8492-14/4 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-25 05:51:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-24 05:51:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413525185 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )