Решение по жалобам № 899-8004-14/4

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 899-8004-14/4
Дата публикации: 19 сентября 2014, 09:46

Решение по жалобам № 899-8004-14/4

Резолютивная часть оглашена

18.09.2014 г.                                                                                                                             г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобы  ООО «ВСМ», ООО «Нормативно-техническое  объединение Спецстройпроект» (далее – Заявители) с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ на объекте: «Реконструкция здания по адресу: г. о. Сызрань, ул. 2-я Железнодорожная, д. 26» (монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления людей при пожаре)  (далее - Аукцион) (извещение № 0142200001314010490, начальная (максимальная) цена контракта –             981 276.05  рублей), в присутствии представителей от: …,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступили жалобы ООО «ВСМ», ООО «Нормативно-техническое  объединение Спецстройпроект» (далее – Заявители) с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ на объекте: «Реконструкция здания по адресу: г. о. Сызрань, ул. 2-я Железнодорожная, д. 26» (монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления людей при пожаре)

            Заявители считают решение аукционной комиссии об отказе ООО «ВСМ»(заявка № 12), ООО «Нормативно-техническое  объединение Спецстройпроект» (заявка № 4) в допуске к участию в аукционе неправомерным, поскольку заявки поданы в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.

            Просят признать жалобы обоснованными, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.

Представители уполномоченного органа против доводов заявителя возражали, указывая на правомерность принятого аукционной комиссией решения, просили отказать в удовлетворении жалоб.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалоб, документацию об электронном аукционе, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки  на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что заявке ООО «НТО Спецстройпроект» (п. 3,4,7) отказано в допуске ввиду непредоставления конкретных показателей: согласно п. 3 приложения к техническому заданию необходимо указать конкретные показатели извещателя пожарного тип 1, в частности, показатель чувствительности извещателя от 0,05 до 0,2 дБ/м; участником № 4 указан показатель чувствительности 0,05 - 0,2 дБ/м, что не соответствует требованиям документации (согласно Техническому заданию установленные требования со словом/словосочетанием «от/до» должны указываться без использования данных слов/словосочетаний).

Согласно п. 4 приложения к техническому заданию необходимо указать конкретные показатели кабеля тип 2 с наружным диаметром от 0,5 мм; участником № 4 указан показатель от 5 мм без указания конкретного показателя (согласно техническому заданию: установленные требования со словом/словосочетанием «от/до» должны указываться без использования данных слов/cловосочетаний).

Согласно п. 7 приложения к техническому заданию необходимо указать конкретные показатели кабеля с температурой + 20 °C от 15 Ом до 37,6 Ом.; участником № 4 предлагается кабель с температурой + 20 °C до 37,6 Ом (согласно Техническому заданию установленные требования со словом/словосочетанием «от/до» должны указываться без использования данных слов/словосочетаний).

Также участником указана несоответствующая информация, предусмотренная ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, по пунктам 5, 6, 8, 9 технического задания.

Согласно п. 5 приложения к техническому заданию необходимо указать габаритные размеры прибора приемно-контрольного: 150x107x30-40; участником № 4 предлагается прибор приемно-контрольный с габаритами: 247x150x48, что не соответствует требованиям документации, поскольку согласно техническому заданию символ «-» означает, что участник должен указать конкретный показатель.

Согласно п. 6 приложения к техническому заданию необходимо указать конкретные показатели оповещателя с уровнем громкости на расстоянии 1 м менее 105 дБ.; участником № 4 предлагается оповещатель с уровнем громкости на расстоянии 1 - 105 дБ, что не соответствует требованиям документации (согласно Техническому заданию установленные требования со словом «менее» не должны включать крайних значений диапазона).

Согласно п. 8 приложения к техническому заданию необходимо указать конкретные показатели блока питания с габаритными размерами >250x300-320x<90, а участником № 4 предлагается блок питания с габаритными размерами 324x86x182, что не соответствует требованиям документации, поскольку согласно техническому заданию символ «-» означает, что участник должен указать конкретный показатель.

В п. 9 приложения к техническому заданию участнику необходимо указать конкретные показатели извещателя с габаритными размерами более 85x90x менее 52; участником № 4 предлагается извещатель с габаритными размерами 90x86x 182,  что не соответствует требованиям документации.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что заявке ООО «ВСМ» (заявка 12) (п. 2, 6, 14) отказано в допуске ввиду непредоставления конкретных показателей: в соответствии с п.2 приложения к техническому заданию необходимо указать конкретные показатели прибора приемно-контрольного с напряжением питания 10В – 28В; участником предлагается прибор приемно-контрольного с напряжением питания 10.2….28 В, что не соответствует требованиям документации (согласно Техническому заданию: в текстовой части технического задания символ «-» означает различные варианты характеристик, из которых участник должен указать конкретную характеристику).

Согласно  п. 6 приложения к техническому заданию необходимо указать конкретные показатели оповещателя с уровнем громкости на расстоянии 1 м. менее 105дБ., несущей частотой звуковых сигналов 2000Гц-4000Гц и напряжением питания от 10В до 15В.; участником № 12 предлагается оповещатель со звуковым давлением на расстоянии 1м не менее дБ95., несущей частотой звуковых сигналов 2000 — 4000Гц и напряжением питания В10.2....14.4., что не соответствует требованиям документации., так как согласно Техническому заданию: 1) установленные требования со словом/словосочетанием «менее» должны указываться без использования данных слов/словосочетаний; 2) в текстовой части технического задания символ «-» означает различные варианты характеристик из которых участник должен указать конкретную характеристику; 3) установленные требования со словом/словосочетанием «от ...до» должны указываться без использования данных слов/словосочетаний.

Согласно п. 14 приложения к техническому заданию необходимо указать конкретные показатели оповещателя с потребляемым током от источника постоянного тока не более 20 Ма, а участником № 12 предлагается оповещатель с потребляемым током по выводу «свет» не более 20 Ма, что не соответствует требованиям документации (согласно техническому заданию установленные требования со словом/словосочетанием «более» должны указываться без использования данных слов/словосочетаний).

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления или несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

Учитывая вышеизложенное, нарушений норм Закона о контрактной системе в действиях Аукционной комиссии не усматривается.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России,                              

                                                              

РЕШИЛА:

 

   1.Признать жалобы  ООО «ВСМ», ООО «Нормативно-техническое  объединение Спецстройпроект» необоснованными.

   2.Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком, уполномоченным органом.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                 С.В.А.

 

Члены комиссии:                                                                                                 Е.А. С.                                                                                             

 

                                                                                                                              Ю.В. Я.

stdClass Object ( [vid] => 11534 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобам № 899-8004-14/4 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11534 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413524861 [changed] => 1413524861 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413524861 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по жалобам № 899-8004-14/4

Резолютивная часть оглашена

18.09.2014 г.                                                                                                                             г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобы  ООО «ВСМ», ООО «Нормативно-техническое  объединение Спецстройпроект» (далее – Заявители) с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ на объекте: «Реконструкция здания по адресу: г. о. Сызрань, ул. 2-я Железнодорожная, д. 26» (монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления людей при пожаре)  (далее - Аукцион) (извещение № 0142200001314010490, начальная (максимальная) цена контракта –             981 276.05  рублей), в присутствии представителей от: …,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступили жалобы ООО «ВСМ», ООО «Нормативно-техническое  объединение Спецстройпроект» (далее – Заявители) с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ на объекте: «Реконструкция здания по адресу: г. о. Сызрань, ул. 2-я Железнодорожная, д. 26» (монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления людей при пожаре)

            Заявители считают решение аукционной комиссии об отказе ООО «ВСМ»(заявка № 12), ООО «Нормативно-техническое  объединение Спецстройпроект» (заявка № 4) в допуске к участию в аукционе неправомерным, поскольку заявки поданы в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.

            Просят признать жалобы обоснованными, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.

Представители уполномоченного органа против доводов заявителя возражали, указывая на правомерность принятого аукционной комиссией решения, просили отказать в удовлетворении жалоб.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалоб, документацию об электронном аукционе, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки  на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что заявке ООО «НТО Спецстройпроект» (п. 3,4,7) отказано в допуске ввиду непредоставления конкретных показателей: согласно п. 3 приложения к техническому заданию необходимо указать конкретные показатели извещателя пожарного тип 1, в частности, показатель чувствительности извещателя от 0,05 до 0,2 дБ/м; участником № 4 указан показатель чувствительности 0,05 - 0,2 дБ/м, что не соответствует требованиям документации (согласно Техническому заданию установленные требования со словом/словосочетанием «от/до» должны указываться без использования данных слов/словосочетаний).

Согласно п. 4 приложения к техническому заданию необходимо указать конкретные показатели кабеля тип 2 с наружным диаметром от 0,5 мм; участником № 4 указан показатель от 5 мм без указания конкретного показателя (согласно техническому заданию: установленные требования со словом/словосочетанием «от/до» должны указываться без использования данных слов/cловосочетаний).

Согласно п. 7 приложения к техническому заданию необходимо указать конкретные показатели кабеля с температурой + 20 °C от 15 Ом до 37,6 Ом.; участником № 4 предлагается кабель с температурой + 20 °C до 37,6 Ом (согласно Техническому заданию установленные требования со словом/словосочетанием «от/до» должны указываться без использования данных слов/словосочетаний).

Также участником указана несоответствующая информация, предусмотренная ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, по пунктам 5, 6, 8, 9 технического задания.

Согласно п. 5 приложения к техническому заданию необходимо указать габаритные размеры прибора приемно-контрольного: 150x107x30-40; участником № 4 предлагается прибор приемно-контрольный с габаритами: 247x150x48, что не соответствует требованиям документации, поскольку согласно техническому заданию символ «-» означает, что участник должен указать конкретный показатель.

Согласно п. 6 приложения к техническому заданию необходимо указать конкретные показатели оповещателя с уровнем громкости на расстоянии 1 м менее 105 дБ.; участником № 4 предлагается оповещатель с уровнем громкости на расстоянии 1 - 105 дБ, что не соответствует требованиям документации (согласно Техническому заданию установленные требования со словом «менее» не должны включать крайних значений диапазона).

Согласно п. 8 приложения к техническому заданию необходимо указать конкретные показатели блока питания с габаритными размерами >250x300-320x<90, а участником № 4 предлагается блок питания с габаритными размерами 324x86x182, что не соответствует требованиям документации, поскольку согласно техническому заданию символ «-» означает, что участник должен указать конкретный показатель.

В п. 9 приложения к техническому заданию участнику необходимо указать конкретные показатели извещателя с габаритными размерами более 85x90x менее 52; участником № 4 предлагается извещатель с габаритными размерами 90x86x 182,  что не соответствует требованиям документации.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что заявке ООО «ВСМ» (заявка 12) (п. 2, 6, 14) отказано в допуске ввиду непредоставления конкретных показателей: в соответствии с п.2 приложения к техническому заданию необходимо указать конкретные показатели прибора приемно-контрольного с напряжением питания 10В – 28В; участником предлагается прибор приемно-контрольного с напряжением питания 10.2….28 В, что не соответствует требованиям документации (согласно Техническому заданию: в текстовой части технического задания символ «-» означает различные варианты характеристик, из которых участник должен указать конкретную характеристику).

Согласно  п. 6 приложения к техническому заданию необходимо указать конкретные показатели оповещателя с уровнем громкости на расстоянии 1 м. менее 105дБ., несущей частотой звуковых сигналов 2000Гц-4000Гц и напряжением питания от 10В до 15В.; участником № 12 предлагается оповещатель со звуковым давлением на расстоянии 1м не менее дБ95., несущей частотой звуковых сигналов 2000 — 4000Гц и напряжением питания В10.2....14.4., что не соответствует требованиям документации., так как согласно Техническому заданию: 1) установленные требования со словом/словосочетанием «менее» должны указываться без использования данных слов/словосочетаний; 2) в текстовой части технического задания символ «-» означает различные варианты характеристик из которых участник должен указать конкретную характеристику; 3) установленные требования со словом/словосочетанием «от ...до» должны указываться без использования данных слов/словосочетаний.

Согласно п. 14 приложения к техническому заданию необходимо указать конкретные показатели оповещателя с потребляемым током от источника постоянного тока не более 20 Ма, а участником № 12 предлагается оповещатель с потребляемым током по выводу «свет» не более 20 Ма, что не соответствует требованиям документации (согласно техническому заданию установленные требования со словом/словосочетанием «более» должны указываться без использования данных слов/словосочетаний).

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления или несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

Учитывая вышеизложенное, нарушений норм Закона о контрактной системе в действиях Аукционной комиссии не усматривается.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России,                              

                                                              

РЕШИЛА:

 

   1.Признать жалобы  ООО «ВСМ», ООО «Нормативно-техническое  объединение Спецстройпроект» необоснованными.

   2.Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком, уполномоченным органом.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                 С.В.А.

 

Члены комиссии:                                                                                                 Е.А. С.                                                                                             

 

                                                                                                                              Ю.В. Я.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобам № 899-8004-14/4

Резолютивная часть оглашена

18.09.2014 г.                                                                                                                             г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобы  ООО «ВСМ», ООО «Нормативно-техническое  объединение Спецстройпроект» (далее – Заявители) с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ на объекте: «Реконструкция здания по адресу: г. о. Сызрань, ул. 2-я Железнодорожная, д. 26» (монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления людей при пожаре)  (далее - Аукцион) (извещение № 0142200001314010490, начальная (максимальная) цена контракта –             981 276.05  рублей), в присутствии представителей от: …,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступили жалобы ООО «ВСМ», ООО «Нормативно-техническое  объединение Спецстройпроект» (далее – Заявители) с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ на объекте: «Реконструкция здания по адресу: г. о. Сызрань, ул. 2-я Железнодорожная, д. 26» (монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления людей при пожаре)

            Заявители считают решение аукционной комиссии об отказе ООО «ВСМ»(заявка № 12), ООО «Нормативно-техническое  объединение Спецстройпроект» (заявка № 4) в допуске к участию в аукционе неправомерным, поскольку заявки поданы в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.

            Просят признать жалобы обоснованными, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.

Представители уполномоченного органа против доводов заявителя возражали, указывая на правомерность принятого аукционной комиссией решения, просили отказать в удовлетворении жалоб.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалоб, документацию об электронном аукционе, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки  на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что заявке ООО «НТО Спецстройпроект» (п. 3,4,7) отказано в допуске ввиду непредоставления конкретных показателей: согласно п. 3 приложения к техническому заданию необходимо указать конкретные показатели извещателя пожарного тип 1, в частности, показатель чувствительности извещателя от 0,05 до 0,2 дБ/м; участником № 4 указан показатель чувствительности 0,05 - 0,2 дБ/м, что не соответствует требованиям документации (согласно Техническому заданию установленные требования со словом/словосочетанием «от/до» должны указываться без использования данных слов/словосочетаний).

Согласно п. 4 приложения к техническому заданию необходимо указать конкретные показатели кабеля тип 2 с наружным диаметром от 0,5 мм; участником № 4 указан показатель от 5 мм без указания конкретного показателя (согласно техническому заданию: установленные требования со словом/словосочетанием «от/до» должны указываться без использования данных слов/cловосочетаний).

Согласно п. 7 приложения к техническому заданию необходимо указать конкретные показатели кабеля с температурой + 20 °C от 15 Ом до 37,6 Ом.; участником № 4 предлагается кабель с температурой + 20 °C до 37,6 Ом (согласно Техническому заданию установленные требования со словом/словосочетанием «от/до» должны указываться без использования данных слов/словосочетаний).

Также участником указана несоответствующая информация, предусмотренная ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, по пунктам 5, 6, 8, 9 технического задания.

Согласно п. 5 приложения к техническому заданию необходимо указать габаритные размеры прибора приемно-контрольного: 150x107x30-40; участником № 4 предлагается прибор приемно-контрольный с габаритами: 247x150x48, что не соответствует требованиям документации, поскольку согласно техническому заданию символ «-» означает, что участник должен указать конкретный показатель.

Согласно п. 6 приложения к техническому заданию необходимо указать конкретные показатели оповещателя с уровнем громкости на расстоянии 1 м менее 105 дБ.; участником № 4 предлагается оповещатель с уровнем громкости на расстоянии 1 - 105 дБ, что не соответствует требованиям документации (согласно Техническому заданию установленные требования со словом «менее» не должны включать крайних значений диапазона).

Согласно п. 8 приложения к техническому заданию необходимо указать конкретные показатели блока питания с габаритными размерами >250x300-320x<90, а участником № 4 предлагается блок питания с габаритными размерами 324x86x182, что не соответствует требованиям документации, поскольку согласно техническому заданию символ «-» означает, что участник должен указать конкретный показатель.

В п. 9 приложения к техническому заданию участнику необходимо указать конкретные показатели извещателя с габаритными размерами более 85x90x менее 52; участником № 4 предлагается извещатель с габаритными размерами 90x86x 182,  что не соответствует требованиям документации.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что заявке ООО «ВСМ» (заявка 12) (п. 2, 6, 14) отказано в допуске ввиду непредоставления конкретных показателей: в соответствии с п.2 приложения к техническому заданию необходимо указать конкретные показатели прибора приемно-контрольного с напряжением питания 10В – 28В; участником предлагается прибор приемно-контрольного с напряжением питания 10.2….28 В, что не соответствует требованиям документации (согласно Техническому заданию: в текстовой части технического задания символ «-» означает различные варианты характеристик, из которых участник должен указать конкретную характеристику).

Согласно  п. 6 приложения к техническому заданию необходимо указать конкретные показатели оповещателя с уровнем громкости на расстоянии 1 м. менее 105дБ., несущей частотой звуковых сигналов 2000Гц-4000Гц и напряжением питания от 10В до 15В.; участником № 12 предлагается оповещатель со звуковым давлением на расстоянии 1м не менее дБ95., несущей частотой звуковых сигналов 2000 — 4000Гц и напряжением питания В10.2....14.4., что не соответствует требованиям документации., так как согласно Техническому заданию: 1) установленные требования со словом/словосочетанием «менее» должны указываться без использования данных слов/словосочетаний; 2) в текстовой части технического задания символ «-» означает различные варианты характеристик из которых участник должен указать конкретную характеристику; 3) установленные требования со словом/словосочетанием «от ...до» должны указываться без использования данных слов/словосочетаний.

Согласно п. 14 приложения к техническому заданию необходимо указать конкретные показатели оповещателя с потребляемым током от источника постоянного тока не более 20 Ма, а участником № 12 предлагается оповещатель с потребляемым током по выводу «свет» не более 20 Ма, что не соответствует требованиям документации (согласно техническому заданию установленные требования со словом/словосочетанием «более» должны указываться без использования данных слов/словосочетаний).

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления или несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

Учитывая вышеизложенное, нарушений норм Закона о контрактной системе в действиях Аукционной комиссии не усматривается.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России,                              

                                                              

РЕШИЛА:

 

   1.Признать жалобы  ООО «ВСМ», ООО «Нормативно-техническое  объединение Спецстройпроект» необоснованными.

   2.Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком, уполномоченным органом.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                 С.В.А.

 

Члены комиссии:                                                                                                 Е.А. С.                                                                                             

 

                                                                                                                              Ю.В. Я.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 899-8004-14/4 [format] => [safe_value] => 899-8004-14/4 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-19 05:46:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-18 05:46:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413524861 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )