Решение по жалобе № 877-10016-14/4

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 877-10016-14/4
Дата публикации: 12 сентября 2014, 09:30

Решение по жалобе № 877-10016-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

10.09.2014 г.                                                                                                                             г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобы  ЗАО «Корпорация «Руан», ООО «Универсалстройсервис», ООО «ЭНЕРГОСТРОЙ», ООО «Экспресс» (далее – Заявители) с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по демонтажу рекламных конструкций, незаконно установленных на территории городского округа Самара, их хранению и последующему уничтожению конструкций, невостребованных владельцами  (далее - Аукцион) (извещение № 0342300000114001234, начальная (максимальная) цена контракта –    10 297 403.49 рублей), в присутствии представителей от: Уполномоченного органа Департамента финансов Администрации городского округа Самара – …,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступили жалобы ЗАО «Корпорация «Руан», ООО «Универсалстройсервис», ООО «ЭНЕРГОСТРОЙ», ООО «Экспресс» с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по демонтажу рекламных конструкций, незаконно установленных на территории городского округа Самара, их хранению и последующему уничтожению конструкций, невостребованных владельцами.

            Заявители считают решение аукционной комиссии об отказе ЗАО «Корпорация «Руан» (заявка № 204471), ООО «Универсалстройсервис» (заявка № 204859), ООО «ЭНЕРГОСТРОЙ» (заявка № 204753), ООО «Экспресс» (заявка № 203569) в допуске к участию в аукционе неправомерным, поскольку заявки поданы в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.

            Просят признать жалобы обоснованными, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.

Представитель уполномоченного органа против доводов заявителя возражает, указывая на правомерность принятого аукционной комиссией решения, просил отказать в удовлетворении жалоб.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалоб, документацию об электронном аукционе, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, работ, услуг установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки  на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что заявки ЗАО «Корпорация «Руан» (пункт 6 задания, позиции 14,16 ведомости объемов работ),  ООО «Универсалстройсервис» (позиция 11 ведомости объемов работ), ООО «ЭНЕРГОСТРОЙ» (позиция 11 ведомости объемов работ), ООО «Экспресс (пункт 6 задания, позиция 16 ведомости объемов работ)  отказано в допуске ввиду непредставления информации о товарном знаке (его словесное обозначение) (при наличии), знаке обслуживания (при наличии), фирменном наименовании (при наличии), патенте (при наличии), полезной модели (при наличии), промышленном образце (при наличии), наименовании места происхождения товара или наименовании производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знаке обслуживания (при наличии), фирменном наименовании (при наличии), патенте (при наличии), полезной модели (при наличии), промышленном образце (при наличии), наименовании места происхождения товара или наименовании производителя, что не соответствует документации об электронном аукционе пункт 3б части 2.4.1 раздела «Общие требования к порядку подачи и инструкция по заполнению заявок на участие в электронном аукционе».

Вместе с тем, Комиссией Самарского УФАС России установлено, что заявке ООО «Экспресс» (позиция 14) отказано в допуске ввиду непредставления информации о конкретных показателях товара, используемого при выполнении работ (устройство выравнивающего слоя основания из щебня фр. 20-40, марка 600).

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

Учитывая вышеизложенное, нарушений норм Закона о контрактной системе в действиях Аукционной комиссии не усматривается.

 

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России,                              

                                                              

 

РЕШИЛА:

 

   1.Признать жалобы  ЗАО «Корпорация «Руан», ООО «Универсалстройсервис», ООО «ЭНЕРГОСТРОЙ», ООО «Экспресс» необоснованными.

   2.Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком, уполномоченным органом.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                 С.В.А.

 

 

Члены комиссии:                                                                                                 Е.А. С.

                                                                                                            

 

                                                                                                                              Ю.В. Я.

stdClass Object ( [vid] => 11530 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 877-10016-14/4 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11530 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413523960 [changed] => 1413523960 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413523960 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по жалобе № 877-10016-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

10.09.2014 г.                                                                                                                             г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобы  ЗАО «Корпорация «Руан», ООО «Универсалстройсервис», ООО «ЭНЕРГОСТРОЙ», ООО «Экспресс» (далее – Заявители) с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по демонтажу рекламных конструкций, незаконно установленных на территории городского округа Самара, их хранению и последующему уничтожению конструкций, невостребованных владельцами  (далее - Аукцион) (извещение № 0342300000114001234, начальная (максимальная) цена контракта –    10 297 403.49 рублей), в присутствии представителей от: Уполномоченного органа Департамента финансов Администрации городского округа Самара – …,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступили жалобы ЗАО «Корпорация «Руан», ООО «Универсалстройсервис», ООО «ЭНЕРГОСТРОЙ», ООО «Экспресс» с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по демонтажу рекламных конструкций, незаконно установленных на территории городского округа Самара, их хранению и последующему уничтожению конструкций, невостребованных владельцами.

            Заявители считают решение аукционной комиссии об отказе ЗАО «Корпорация «Руан» (заявка № 204471), ООО «Универсалстройсервис» (заявка № 204859), ООО «ЭНЕРГОСТРОЙ» (заявка № 204753), ООО «Экспресс» (заявка № 203569) в допуске к участию в аукционе неправомерным, поскольку заявки поданы в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.

            Просят признать жалобы обоснованными, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.

Представитель уполномоченного органа против доводов заявителя возражает, указывая на правомерность принятого аукционной комиссией решения, просил отказать в удовлетворении жалоб.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалоб, документацию об электронном аукционе, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, работ, услуг установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки  на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что заявки ЗАО «Корпорация «Руан» (пункт 6 задания, позиции 14,16 ведомости объемов работ),  ООО «Универсалстройсервис» (позиция 11 ведомости объемов работ), ООО «ЭНЕРГОСТРОЙ» (позиция 11 ведомости объемов работ), ООО «Экспресс (пункт 6 задания, позиция 16 ведомости объемов работ)  отказано в допуске ввиду непредставления информации о товарном знаке (его словесное обозначение) (при наличии), знаке обслуживания (при наличии), фирменном наименовании (при наличии), патенте (при наличии), полезной модели (при наличии), промышленном образце (при наличии), наименовании места происхождения товара или наименовании производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знаке обслуживания (при наличии), фирменном наименовании (при наличии), патенте (при наличии), полезной модели (при наличии), промышленном образце (при наличии), наименовании места происхождения товара или наименовании производителя, что не соответствует документации об электронном аукционе пункт 3б части 2.4.1 раздела «Общие требования к порядку подачи и инструкция по заполнению заявок на участие в электронном аукционе».

Вместе с тем, Комиссией Самарского УФАС России установлено, что заявке ООО «Экспресс» (позиция 14) отказано в допуске ввиду непредставления информации о конкретных показателях товара, используемого при выполнении работ (устройство выравнивающего слоя основания из щебня фр. 20-40, марка 600).

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

Учитывая вышеизложенное, нарушений норм Закона о контрактной системе в действиях Аукционной комиссии не усматривается.

 

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России,                              

                                                              

 

РЕШИЛА:

 

   1.Признать жалобы  ЗАО «Корпорация «Руан», ООО «Универсалстройсервис», ООО «ЭНЕРГОСТРОЙ», ООО «Экспресс» необоснованными.

   2.Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком, уполномоченным органом.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                 С.В.А.

 

 

Члены комиссии:                                                                                                 Е.А. С.

                                                                                                            

 

                                                                                                                              Ю.В. Я.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе № 877-10016-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

10.09.2014 г.                                                                                                                             г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …,

рассмотрев жалобы  ЗАО «Корпорация «Руан», ООО «Универсалстройсервис», ООО «ЭНЕРГОСТРОЙ», ООО «Экспресс» (далее – Заявители) с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по демонтажу рекламных конструкций, незаконно установленных на территории городского округа Самара, их хранению и последующему уничтожению конструкций, невостребованных владельцами  (далее - Аукцион) (извещение № 0342300000114001234, начальная (максимальная) цена контракта –    10 297 403.49 рублей), в присутствии представителей от: Уполномоченного органа Департамента финансов Администрации городского округа Самара – …,

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступили жалобы ЗАО «Корпорация «Руан», ООО «Универсалстройсервис», ООО «ЭНЕРГОСТРОЙ», ООО «Экспресс» с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по демонтажу рекламных конструкций, незаконно установленных на территории городского округа Самара, их хранению и последующему уничтожению конструкций, невостребованных владельцами.

            Заявители считают решение аукционной комиссии об отказе ЗАО «Корпорация «Руан» (заявка № 204471), ООО «Универсалстройсервис» (заявка № 204859), ООО «ЭНЕРГОСТРОЙ» (заявка № 204753), ООО «Экспресс» (заявка № 203569) в допуске к участию в аукционе неправомерным, поскольку заявки поданы в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.

            Просят признать жалобы обоснованными, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.

Представитель уполномоченного органа против доводов заявителя возражает, указывая на правомерность принятого аукционной комиссией решения, просил отказать в удовлетворении жалоб.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалоб, документацию об электронном аукционе, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, работ, услуг установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки  на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что заявки ЗАО «Корпорация «Руан» (пункт 6 задания, позиции 14,16 ведомости объемов работ),  ООО «Универсалстройсервис» (позиция 11 ведомости объемов работ), ООО «ЭНЕРГОСТРОЙ» (позиция 11 ведомости объемов работ), ООО «Экспресс (пункт 6 задания, позиция 16 ведомости объемов работ)  отказано в допуске ввиду непредставления информации о товарном знаке (его словесное обозначение) (при наличии), знаке обслуживания (при наличии), фирменном наименовании (при наличии), патенте (при наличии), полезной модели (при наличии), промышленном образце (при наличии), наименовании места происхождения товара или наименовании производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знаке обслуживания (при наличии), фирменном наименовании (при наличии), патенте (при наличии), полезной модели (при наличии), промышленном образце (при наличии), наименовании места происхождения товара или наименовании производителя, что не соответствует документации об электронном аукционе пункт 3б части 2.4.1 раздела «Общие требования к порядку подачи и инструкция по заполнению заявок на участие в электронном аукционе».

Вместе с тем, Комиссией Самарского УФАС России установлено, что заявке ООО «Экспресс» (позиция 14) отказано в допуске ввиду непредставления информации о конкретных показателях товара, используемого при выполнении работ (устройство выравнивающего слоя основания из щебня фр. 20-40, марка 600).

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

Учитывая вышеизложенное, нарушений норм Закона о контрактной системе в действиях Аукционной комиссии не усматривается.

 

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России,                              

                                                              

 

РЕШИЛА:

 

   1.Признать жалобы  ЗАО «Корпорация «Руан», ООО «Универсалстройсервис», ООО «ЭНЕРГОСТРОЙ», ООО «Экспресс» необоснованными.

   2.Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком, уполномоченным органом.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                 С.В.А.

 

 

Члены комиссии:                                                                                                 Е.А. С.

                                                                                                            

 

                                                                                                                              Ю.В. Я.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 877-10016-14/4 [format] => [safe_value] => 877-10016-14/4 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-12 05:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-10 05:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413523960 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )